Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-09-03 10:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ледиди Додиди
Ну что, десять лет без Дианы прошло. Глянем туда, в те дни - что видим?

Вольно или невольно, она серьезно ударила по основам традиционного национального характера. Леди Спенсер, не только не знавшая правил и ограничений венценосного брака, но и не желавшая, находясь во браке и после него, с ними считаться - нонсенс; те, кто позволил ей в таком виде войти в семью и оставаться там - преступники.

Скорее всего, по своей воле она подвергла опасности самое толковое, что есть в политкорректности. Без комментариев: профсоюзы на таком уровне публично смешиваться не должны. Дальше - только Билли Чарльзович, принимающий ислам и корону Виндзоров, в любом порядке. Есть предел, он должен быть. Иначе - винегрет и море крови; без шуток.

Вполне по своей воле она угробила здоровый конвенционализм, до того сопровождавший подобного рода нестроения в верхах. Эдуард VIII - при всех его наци-заморочках - по исходе из Букингемского конвенцию блюл. Эта дама - всем своим поведением и деяниями - нет. Теперь весь мир знает, что можно кидать даже английскую королеву, и ничего тебе за это не будет. "Ничего" - если, конечно, вы не из шерлокхолмсов, упорно полагающих автокатастрофу с участием пьяного водителя преступлением кровавой мишни. Или мипни; всегда путаю, кто там разведка, кто смерш.

Впрочем, есть один повод для благодарности - ей ли, обстоятельствам ее гибели: дни после нее показали всем нам, в кого - и насколько - превратились британцы за пятьдесят лет спокойной послевоенной жизни. На берегу: на примере бесспорно трагическом, но для судеб мира - довольно безобидном. Этот ор, эта падучая, эта национального масштаба истерика наихудшего разлива... Не дай бог так оголодать. Либо зажраться; противоположности сходятся.

А более и нет там ничего, кроме голимой были об Анне - либо Марианне, - нарядившейся Золушкой и припершейся на бал, чтобы нагадить англичанке. Извините, если кого из верующих задел.

UPD: в комментах - великолепный экскурс в британский национальный характер spoiled by виги и не только от [info]radadar@lj; не пропустите.


(Добавить комментарий)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-09-03 06:11 (ссылка)
совершенно ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:23 (ссылка)
Погодите. Сейчас, наверное, верующие придут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-09-03 06:30 (ссылка)
Да идут они все лесом, верующие-то. Квинтэссенция долбоебизма таких верующих - это мокрое пятно в тоннеле где-то в штатах, на которое молились пару лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:30 (ссылка)
Это чего такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2007-09-03 06:34 (ссылка)
да года три назад, кто-то увидел в автомобильном тоннеле на стене мокрое пятно, неуловимо похожее на какую-то святую... и народ повалил валом, посмотреть на "чудо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:40 (ссылка)
Пысэц. Спасибо. Если ссылочка попадется невзначай - угостите, мм? а так искать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_k@lj
2007-09-03 06:14 (ссылка)
Да уж какие извинения. Сам еще похлеще написал, когда кровь забурлила после просмотра фильма "Королева". Согласен полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:21 (ссылка)
Хелен Миррер гениально сыграла, между тем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2007-09-03 06:26 (ссылка)
Мне вообще фильм понравился. А кровь забурлила совсем не потому, что кто-то плохо играл, а из-за событий, в фильме показанных. Там, кстати, есть прекрасная находка - в роли шута, говорящего горькую правду, выступает премьер-министр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:29 (ссылка)
Я вообще не врубаюсь, как Блэр столь надолго в кресле удержался, при всех его политических ляпах и жлобских ухватах. Но это - совсем другая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2007-09-03 06:14 (ссылка)
Ты знал! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:23 (ссылка)
...но только сейчас смог сформулировать более-менее ясно. Я тормоз, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2007-09-03 06:31 (ссылка)
Не, не похоже. Про Набокова вон как сформулировал - у меня чуть череп не лопнул. ))
Хотя, Британской Короне по заслугам такая Диана, уж больно много мерзости они посеяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:34 (ссылка)
Шо там тебе в жбан ударило? вроде все довольно мягко, округло. Вайлю спасибо, помог докрутить.

...а Корона - да, много блядства сделала. И не только на семитском фронте, отнюдь не. Тем не менее - одна из моих любимых стран, исключая эту истерику и кухню; вот такой парадокс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2007-09-03 06:53 (ссылка)
Слушай, а ведь точно - и на семитском фронте неслабо отметились. Я то им тотального колониализма и опиумных войн простить не могу. А ещё про сипаев страшные картинки с пушками в школьном учебнике были. А теперь ещё и мандата не прощу, хорошо, что напомнил. ))
За Набокова - порву, так и знай. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:54 (ссылка)
Тоже "любитель" Северянина? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2007-09-03 07:06 (ссылка)
Северянина я как раз не. А за Набокова - порву. И никакой Вайль не поможет. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:11 (ссылка)
;=Ь ...будто я его не люблю. А вот - бубу и плачу. Плачу и бубу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2007-09-03 07:21 (ссылка)
(разрывая на груди тельник) А вот в Москву я приеду - ты мне это всё в лицо повторить готов?!! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:22 (ссылка)
Не вопрос, братан. Пацан сказал - пацан скажет. (с)

...а чего, приезжаешь таки?! или скорее я до твоих пенат догребу(сь)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2007-09-03 07:48 (ссылка)
Kогда-нибудь точно приеду, пока не знаю. А ты, никак, к нам собрался?! Дык, свисти заранее. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:51 (ссылка)
Да я уже лет пять к вам собираюсь, ёптыть. Если что - конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_segun@lj
2007-09-03 06:14 (ссылка)
Это замечательно!
про истерику национального масштаба - исключительно верно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:25 (ссылка)
Ща поглядим, как отфренживать начнут. Ей-бо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2007-09-03 12:17 (ссылка)
Ну что, процесс пошёл?

Не по теме: ты Юрку Хашимова оповестил про ЧР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-04 03:37 (ссылка)
Оповестил. Он не знает, поедет ли. Сегодня точность будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2007-09-04 04:02 (ссылка)
Так что с процессом отфренживания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-04 04:05 (ссылка)
Ну, трое убежали. Один пришел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartaunda@lj
2007-09-04 04:07 (ссылка)
Как интересно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwarz@lj
2007-09-03 06:16 (ссылка)
+)

(Ответить)

Истерика
[info]natha1ie@lj
2007-09-03 06:26 (ссылка)
отнюдь не национального масштаба - умиляются и за пределами правительницы морей изо всех сил и неизвестно откуда и зачем взявшихся средств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Истерика
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:27 (ссылка)
Это уже круги по воде. Камень упал в районе Букингемского - мощный такой, увесистый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-09-03 06:33 (ссылка)
и это правильно!

а меня убило, когда я узнал, что, публично вздыхая о том, как ее достали папарацци, через горничную сливала им инфу, куда едет и в какое время

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:34 (ссылка)
Ну, здесь могут быть и спекуляции; уже не узнаем, было ли так на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plagiator@lj
2007-09-03 06:37 (ссылка)
Хорошо сказал. Еще мягко, я б пожестче зарядил)
А Хелен Миррен хороша)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:39 (ссылка)
Заряди пожестче, я ссылку потом сделаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radadar@lj
2007-09-03 06:41 (ссылка)
Эх... боже, храни королеву. А об английском национальном характере и его изменениях (молитвами лейбористов, if they pray at all) я имею сказать существенно больше, чем поместится в коммент, так что лучше помолчу :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:43 (ссылка)
Про-сим, про-сим!!!!

Хоть три коммента. Давайте, не жмитесь. Серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он сам нарвался! (с)
[info]radadar@lj
2007-09-03 07:04 (ссылка)
С тех самых пор, как к власти стали упорно приходить лейбористы (после Второй мировой), люди перестали ориентироваться на высшие классы. Дело не только в том, что подобные изменения реально назрели: лейбористы продвигали эту модель, когда ориентиром стал "простой человек", а не всем нам хорошо знакомый викторианский джентльмен, о котором еще Овчинников много и хорошо писал: reserved+good manners+stiff upper lip+fair game. Последним публичным воплощением национального характера, как мы привыкли его понимать, была миссис Тэтчер, которую англичане дружно ненавидят за денационализацию, ограничение социальной поддержки и другие фокусы.
На самом деле, факторов изменения было много. Тут и социальные программы лейбористов (вообще-то совсем недурные), и роль профсоюзов, и национализация, и тлетворное влияние американского масскульта (смех смехом, а многие демократические идеи и скверный выговор пришли именно оттуда). В итоге от национального характера остались разве что "островное" сознание и вообще закрытость да идея fair game (слегка нарушенная социальными поддавками).
С Дианой получилось очень просто: на нее навесили концепт "girl next door", а она на нем с удовольствием играла - и кто бы не? Этот брак вообще был большой ошибкой Короны. Женитьба на особе не королевских кровей десакрализует королевскую власть, а в вышеописанных условиях это особенно опасно. А Диана к тому же постоянно и упорно ломала барьер между королевской семьей и народом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:10 (ссылка)
Next door некст дором, а таки Спенсер при этом. И fish'n'ships съесть, и bicycle кататься.

Отсюда - вопрос: при недурных соцпрограммах и открытом рынке - возможен ли был какой-либо охранительный ("консервативный", да) сценарий для Короны? кроме как, понятно, не ввязываться в историю с Д. изначально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]radadar@lj
2007-09-03 07:23 (ссылка)
Спенсеры, канешна, графья хоть куда, но никак не royalty; и Англия не Норвегия, там как-то не очень принято было последние пару столетий таскать кого попало в постель наследника.
Показательно, кстати, что нобилитет считает моветоном любовь к принцу Вильяму. А любит принца Генри. Отчасти это попытка отстроиться от пост-диановской истерии, отчасти - выражение лояльности к королевской семье.
Строгое имхо - нашли бы они принцессу, хоть завалящую. Филипп тоже греческий принц чисто номинально, однако службу знает. А уж коли ввязались, надо было очень сильно следить за тем, чтобы принц соблюдал приличия - не давал повода делать из Дианы несчастную кроткую мученицу. И никаких разводов, разумеется. Это уж просто ни в какие ворота не лезло. Ну и, конечно, поменьше непосредственного общения с народом, и уж точно никаких правозащитных акций (вроде нашумевшей борьбы с минами). Уверяю, все члены королевской семьи занимаются благотворительностью и посещают больницы. Время от времени. Благотворительность - это вообще непременная часть британской жизни. Но никому это не интересно, ибо все прилично и благопристойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:27 (ссылка)
В плане, Гарри?

...ой, с минами - это да. Неспортивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]radadar@lj
2007-09-03 07:29 (ссылка)
Ну да. Хотя и он уже умудрился подмочить свою репутацию.
А связь Вильяма с этой... из буржуазии... вообще ни в какие ворота. Англия, повторяю, не Норвегия, где конунги испокон веков брали в жены ту, которая больше глянется :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]babs71@lj
2007-09-03 09:36 (ссылка)
А вообще, самое смешное в этой минной истерике то, что никто никогда от мин не откажется - мина это идеальное оружие (простое, дешевое, суперэффективное, великолепно работает и в обороне и в наступлении). Причем, можно ведь было вести пропаганду на тему - даешь мины с механизмом самоликвидации по истечении срока (и волки сыты и овцы целы), так ведь нет - долой мины вообще. И каков результат от этой кампании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 09:38 (ссылка)
Ну, Halo Trust до сих пор в той же Абхазии наваривает. И бывшая маккартниевская Костяная Нога еще. Не, баблоотсос ничо так себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]babs71@lj
2007-09-03 09:43 (ссылка)
Ну, про распил отката, пиар и все такое прочее я не говорю (это ж и так все ясно). А вот какова реальная эффективность (помимо того, что несколько невоюющих стран подписали конвенцию)? Меньше ли стало мирных жителей, подорвавшихся на мине? Вряд ли (тем более, что простейшую противопехотную растяжку может склепать даже полный дебил). :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 09:51 (ссылка)
Старый анекдот с сельскохозяйственной выставки:

- Даю гинею, если мне объяснят, для чего эта машина.
- Для продажи.
- Гинея ваша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]babs71@lj
2007-09-03 09:57 (ссылка)
Гениально!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]ex_cynicano@lj
2007-09-03 11:56 (ссылка)
У них это видать, фамильное: опасение по оношению к любым устройствам сложнее молотка. Не так давно принц Чарльз истерил по поводу нанонтехнологий и т.н. "серой плесени", кто-то из британской АН выссказался в том плане, что венценосной особе не престало налегать на фантастику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]babs71@lj
2007-09-03 12:41 (ссылка)
Нет, на самом деле в кампании против мин было рациональное зерно - мины остаются после войны и люди гибнут от них еще долгие годы. Но пропагандировать надо мины с самоликвидацией по истечении срока установки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]mary_aile@lj
2007-09-04 08:12 (ссылка)
ну, вообще пропагандировать мины с самоликвидаций - это как-то еще страннее, вроде, подрывайте себе, подрывайте, просто чуть цивилизованней. По крайней мере, в глазах обывателя это прежде всего будет смотреться как пропаганда войны, лицемерно зарумяненной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]babs71@lj
2007-09-04 09:13 (ссылка)
Но это единственный способ реально уменьшить ущерб от мин. Главная проблема именно в том, что мины могут оставаться годами, а то и десятилетиями после войны, и на них будут гибнуть люди, сельхозугодья будут выводиться из оборота и т.д. А просто так от мин никто не откажется - слишком они удобны и в обороне, и в наступлении (еще во вторую мировую войну все стороны в наступлении активно использовали саперов, которые массово закладывали минные поля на флангах).
А насчет обывателя - так вам чего надо-то, шашечки или ехать? Жизни людей спасать или пиариться? Если спасать - так объясните обывателям суть проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]pollak@lj
2007-09-04 03:59 (ссылка)
графиня next door

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]radadar@lj
2007-09-04 05:00 (ссылка)
У всех свои некст дор.
С высоты трона - разница пренебрежима :)
С уровня толпы - тем более :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался! (с)
[info]pollak@lj
2007-09-04 06:29 (ссылка)
да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Он сам нарвался-2: Легкий офф-топ
[info]radadar@lj
2007-09-03 07:07 (ссылка)
Вот, нашла выдержку из своей старой статьи. Она, как мне кажется, отражает (на крошечном примере) некоторые процессы, которые происходили с английской культурой послевоенного периода, а также возникший в результате бардак.

***
Реформы образования за последние полвека тоже стали знакомой ситуацией. Проще говоря, британские школы и вузы носит по морю политической ситуации без руля и ветрил. Вот кратенькая история английского образования (на материале близких моему сердцу исторических дисциплин) в трех актах. Увертюра: до шестидесятых годов двадцатого века господствует прусская система (весьма нам знакомая, основанная на доминировании преподавателя и односторонней коммуникации).

Акт первый. Шестидесятые, Битлз, драгз-секс-рок’н’ролл, пьянящее чувство перемен. Лейбористы выносят на повестку дня инициативу ученика, вживание в предмет через hands-on в музеях, всевозможные викторины и ролевые игры на занятиях. Особый упор при этом делается на историю повседневности и прикладные навыки. Тому сопутствуют два момента, один научный, другой чисто политический. Во-первых, поднимает голову феминизм, оформляется гендерный подход в ряде наук, в том числе и истории. Но знаменитых женщин не так уж и много. Что остается изучать? – повседневную жизнь «типичной женщины эпохи», роль женщин в социальных процессах и так далее. Так начинается уход от «истории королей и полководцев» и, соответственно, «истории великих дат» (специально для историков замечу, что Школа Анналов в Британии веса не имела). Во-вторых – лейбористы у власти! И политика диктует школам ориентацию на «простого человека».

Акт второй. К власти приходит Мэг Тэтчер, и тут «внезапно» обнаруживается, что детишки замечательно играют в шекспировский театр и жизнь бедного мальчика викторианской эпохи, но когда жил Шекспир и кто, собственно, такая королева Виктория – школьникам неведомо.

Даешь связь с жизнью, говорит миссис Т, и вакханалия реконструкций утихает,
зато пышно расцветают так называемые field trips – образовательно-практические поездки (любой педагог вам скажет, что подобное мероприятие для школьников – это не столько закрепление знаний, сколько повод выпить без родителей), и священные transferrable skills, или общие умения. Вещь крайне полезная, приучающая с ранних лет внятно излагать свои мысли и пользоваться пауэрпойнтом, но – увы! – собственно усвоению материала не способствующая. В итоге выпускник школы умеет делать вещи, которым среднего российского первокурсника приходится учить с нуля (поверьте, я много сил на это положила): самостоятельно мыслить, искать информацию, связно писать и говорить, в том числе, на аудиторию, делать презентации и т.д. Системность же знаний отсутствует как класс.

Акт третий, финальный. Не успели разобраться с формой образования, как затрещало содержание. Проблемы начались с обсуждения вопросов мультикультурализма и постколониальной истории. Дело в том, что небелое население в Британии составляет очень большой процент, в некоторых городах оно будет большинством уже к 2010 году. Естественно, история Англии обвиняется в расизме. «Почему наши дети не получают знаний о представителях своего народа?» - законно возмущаются представители диаспор. «Где история афробританцев в тюдоровской Англии, где история Африки?». Возмущение поддерживает глобалистски настроенная общественность. На дворе двадцать первый век, и сознательная самоизоляция, весьма свойственная ксенофобским Британским островам, не пройдет. Надо изучать историю всего мира, верно? Конечно, верно. Но часов в сутках от этого больше не станет. Придется что-то сокращать. Неужели историю родной страны?

И тут поднимает голову традиционализм под девизом «Приехали – приспосабливайтесь!». Задача интеграции диаспор требует какой-то общей основы, в том числе, знания истории страны. В результате этих перипетий история Англии становится доминирующим предметом, а все остальное разбивается на тематические блоки. Например, в блоке древних культур можно выбирать между Египтом, Древней Грецией и культурой майя. И опять страдает системность образования – на сей раз, в результате издержек мультикультурализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался-2: Легкий офф-топ
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:14 (ссылка)
А все начиналось, заметим, с идеи функциональной грамотности - идеи, объединившей как тори, так и вигов. Мда.

Браво, снимаю шляпу. Где публиковали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался-2: Легкий офф-топ
[info]radadar@lj
2007-09-03 07:25 (ссылка)
В тырьнете. Была мысль из этих колонок сделать книжку, но кучей они как-то не смотрелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался-2: Легкий офф-топ
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:27 (ссылка)
Ну, по прошествии, может, другими глазами глянете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он сам нарвался-2: Легкий офф-топ
[info]radadar@lj
2007-09-03 07:30 (ссылка)
Чем дальше в лес, тем больше партизан :)

(Ответить) (Уровень выше)

+100
[info]alpolish@lj
2007-09-03 06:47 (ссылка)
В контексте очень примечательны многочисленные тв-передачки с сюжетами о наших голодных бабёнках и секс-турах за горячими восточными жеребцами в Египет и Турцию.

Боже, храни Королеву!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]scottishkot@lj
2007-09-03 06:53 (ссылка)
...от подобныхъ подданныхъ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eirenes@lj
2007-09-03 07:02 (ссылка)
Кстати, есть доля правды во всём этом. Есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:05 (ссылка)
А я вообще стараюсь не врать ;=) особенно публично. Вот самому себе - это да, но чисто в терапевтических целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-09-03 07:03 (ссылка)
<вольно или невольно>
скорее всежки невольно
Дело ж вобщем не в гусях не в Диане, а в пиар-компании и ее подоплеке в Англии и у нас.
В остальном - пусть уж лучше так подрывают национальный характер, чем как у нас в недавнем прошлом: царей, в буквальном смысле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:18 (ссылка)
Так быстро поднять пиар, как это было сделано тогда? ни один майданщик этого не может сделать. Если, конечно, заранее не готовиться к заранее же проработанному "варианту туннеля под площадью Альма" - который мы отсекаем бритвой Оккама.

А насчет царей - хм, про Якова Первого напомнить? ;=) они первые начали - потому и переболели быстрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-09-03 08:03 (ссылка)
просто народ, или лучше просто-народ видать хочут любить монархическую сЕмью не такой, какой семья себя традиционно пиарит, а такой, чтоб она была ближе к просто-народу: с проколами, с сором из избы. Чтоб они, семья, побольше напоминали их самих, простой народ. Изменилось качество возвышающего обмана. Ведь этот же народ благословил Чарльза в его любви к Камилле Паркер Balls Боулз. Эдуарда вот нет, а Чальза - уже таки да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 08:06 (ссылка)
Ну если народ благословил Дианино смешение профсоюзов, то после нее невинная йобля с Камиллой Ручка-Йайца ...народ, взятый за массу, не лицемерит - это ему не свойственно в силу закона больших чисел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-09-03 08:15 (ссылка)
<Ручка-Йайца>
по нашему Шарикова)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novus_ludy@lj
2007-09-03 07:07 (ссылка)
Англия далеко - ее не очень жалко.
А вот что Диана такого сделала(кроме того, что погибла, простите за цинизм), почему она икона и кумир молодежи, не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:21 (ссылка)
А мы тут и не о жалости. Мы как раз о понимании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lpberia@lj
2007-09-03 07:15 (ссылка)
англичане умеют красиво работать. Чарльза-то никто не любит, зато волна сочувствия бедным сироткам Вильяму и Гарри поднялась. Плюс от борта еще сделали так, что Ди погубили журналисты. "Вы и убили, Родион Романыч".
А еще была веселая истрия как принц Вильям военную академию заканчивал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:20 (ссылка)
Да там все хороши. Яблочко от лошади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpberia@lj
2007-09-03 07:25 (ссылка)
негоже так про метрополию!
их надо любить и преклоняться! вот один журналист как-то раз обидел в своей статье Майкла Кентского, милейшего старика, филантропа и благотворителя - так этого журналиста всего лишь уволили. А надо было заставить его старику в ножки поклониться.
А принц Вильям честно хотел ехать в Ирак., так его народ не пустил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:28 (ссылка)
А та вообще типа по минному полю ходила. Мотала белою ногой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpberia@lj
2007-09-03 07:43 (ссылка)
Уносила мины во имя Луны :)
и почему-то еще не снят фильм о добродетельной, повященной народу жизни покойной королевы-бабушки :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2007-09-03 09:47 (ссылка)
Ну так нехрен было прынца в сухопутные войска отправлять. Отправили бы в ВВС и было бы всем счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpberia@lj
2007-09-03 10:45 (ссылка)
нет, там другое. Вильямушка наш Виндзор обучался в военной академии, перемежая учебу, как и все мы с пьянкой и безобразиями. Однако учился хорошо. и дело шло к получению золотого оружия. Однако, что характерно, на самых последних учениях онпотерял автомат (!). Не мобильник, не кепку - автомат. За это ему дали взыскание и золотое оружие получила курсантка из семьи иммигрантов. Крррасота!
А ужс Ираком.... Вознамерился Вильямушка служить в Ираке. Командование закупило кучу рыжих париков, дабы издали все солдаты из роты Вильяма были на него похожи. Однако потом решили, что не будут рисковать жизнями солдат из-за принца. И не пустили его в Азию гулять :(
А уж ВВС.... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-09-03 07:17 (ссылка)
Her majesty's a pretty nice girl
But she doesn't have a lot to say
Her majesty's a pretty nice girl
But she changes from day to day

I wanna tell her that I love her a lot
But I gotta get a bellyful of wine
Her majesty's a pretty nice girl
Someday I'm gonna make her mine
oh yeah
Someday I'm gonna make her mine

просто вспомнилось)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:19 (ссылка)
But her driver got a bellyful of wine, в нашем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-09-03 08:12 (ссылка)
and he haven't had a lot to say...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutesound@lj
2007-09-03 07:51 (ссылка)
добрый день.
мне кажется, не в том дело, что она сделала или не сделала.
просто вот была очаровательная женщина, которая очень многих очаровала. очаровала сильнее, чем королевская семья вместе взятая. вот по ней все и плакали. вряд ли, там было что-то политически глубокое. нравилась она и все тут.

извините, за, может быть, не самое лучшее сравнение, но когда прощались с ельциным, тоже ведь не политические победы/неудачи хоронили. хоронили очаровательное время и в каком-то смысле очаровательного человека. с другим, конечно, "качеством" очарования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 07:57 (ссылка)
И Вам добрый день.

В случае с Ельциным лично я хоронил бы - обязательно пришел бы, если бы не был на тот момент в Таиланде - человека, давшего свободу. Дурную, иногда отвратительную, часто - преступную и бесспорно отягощенную злом, но - свободу. И при этом никогда не обижавшегося публично либо кулуарно на тех, кто посмел его критиковать - обоснованно ли, облыжно. Не говоря об оргвыводах.

Думаю, как такового его и хоронила нация. Обобранная, облапошенная, затраханная Чечней - но понимающая, что при всем этом Ельцин дал стране.

А очаровательность леди Ди - ну, у каждого свой эталон. Но зачем же истерика и беспардонная фуфлыгинщина (см. Быков, "ЖД") в отношении Виндзоров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutesound@lj
2007-09-03 08:20 (ссылка)
хе-хе. крутой у вас замес про ельцина получился.
я, честно говоря, намного спокойнее к нему относился. изините за самоцитирование: http://mutesound.rus.ljgate.com/71913.html?mode=reply

знаете, мне кажется, на каждый аргумент (хорошо) найдется свой контр-аргумент (плохо). и в итоге все сведется к вкусовщине, то есть очаровал/не очаровал.

а по поводу истерики: в каком-то смысле, и ваш пост истерика - радикальный (утрирую) взгляд на другой радикальный взгляд... по-моему, подходить к этому вопросу логически невозможно. ну, совсем ведь не логическая ситуация.

не настаиваю, конечно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 08:25 (ссылка)
Я не истерик. Временами - психопат, это бывает. Но тихий ;=)

...а в данном случае - просто рефлексирующий субъект. Посмотрел в выходные телик - и отрефлексировал, что сформулировалось. Или сформулировал, что вырефлексировалось. Радикально, не без того; ну, в случае с массовой истерикой - только другим клином.

А про детство - верно. Интересно, как будем Горби провожать, тьфу-тьфу-тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutesound@lj
2007-09-03 08:29 (ссылка)
тоже всякие такие мысли про горбачева лезут... тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_k@lj
2007-09-03 08:23 (ссылка)
"Бедняжку тяготило бремя придворного этикета" (с)
Вышла замуж за кронпринца, по которому с детства сохла - значит, терпи. И веди себя соответственно. Знала, на что шла, благо граф Спенсер был личным секретарем Ее Величества и выросла девушка отнюдь не в хлеву.
А эти пляски вокруг нее меня озадачивали, когда она была еще вполне жива и здорова. Отталкивающая личность с жуткой жаждой саморекламы и склонность к эксгибиционизму.
Чтобы никто не сомневался - вот ее-то мне совершенно не жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutesound@lj
2007-09-03 09:55 (ссылка)
зыко вы бабу отхуярили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2007-09-03 09:57 (ссылка)
Да уж, эта фраза насчет этикета - просто перл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grzegorzrus@lj
2007-09-03 10:07 (ссылка)
OFFTOP!!!

Нужен срочный ответ - http://community.livejournal.com/chgk/685968.html
Ничьих остальных контактов не знаю(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-03 10:12 (ссылка)
Спасибо, Гриш!!!

...какая-то фигня. Четыре письма, значит, за все это время до Жени не дошло. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grzegorzrus@lj
2007-09-03 10:19 (ссылка)
Может, эта цитата со странички ЧР поможет:
"В случае, если вы хотите выбрать другой вариант проживания, просьба оперативно сообщить по адресу:
SI-ChRos@yahoogroups.com
В теме письма просьба указывать: prozhivanie"

Мало ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2007-09-03 12:18 (ссылка)
Да, согласна.

(Ответить)


[info]operchik@lj
2007-09-03 13:35 (ссылка)
в общем близкая точка зрения

(Ответить)


[info]d_white1967@lj
2007-09-03 13:39 (ссылка)
Крайне редкий случай, когда мне было очень неприятно читать тобой написанное. Комментировать долго не стану, скажу лишь, что семейка Виндзоров является для меня лично чётким доказательством того, что монархия в Великобритании выродилась окончательно. Ди личность неоднозначная, разумеется, но - личность. Чего не скажешь ни о бабуле в её нынешнем маразме, ни о Чарльзе. Про лейбористов вообще умолчу, ибо пойдёт сплошная нецензурщина, а оно надо? В Испании и Швеции посылки к отмене монархии тоже есть, но уж куда менее вопиющие. Если коротко - одни ещё только вырождаются, другие предстваляют собой коронованное быдло. Надеюсь, что ярлык "верующего в св.Диану" на меня не навесишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-04 03:40 (ссылка)
Не навешу. Просто еще одна грань, очень важная, тобой добавлена: при такой семейке правящей - такие и герои, qui pro quo. При том, что институт британской монархии и национального характера лично мне дороже и семейки, и - особенно - сей леди. Отсюда и посыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markpon@lj
2007-09-03 18:47 (ссылка)
да, где-то так и мыслилось, хорошо что написали
истерика последних дней вообще отвратна...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-09-04 06:59 (ссылка)
Ото ж. И Элтон Джон еще венчает.

(Ответить) (Уровень выше)

Юрка, опять спасибо!!!
[info]donjoaquin@lj
2007-09-04 06:44 (ссылка)
Объективным быть не получится по причине старой англомании и монархизьма, поэтому - не взыщите, если что...
1. Ровно за неделю до происшествия в тоннеле, судачили мы как-то по поводу данной фемины, и высказал я твердое убеждение, что девушка с катушек съехала, покусилась на основы основ, и скорее всего будет замочена компетентыми органами. То-то народ ахал неделю спустя... Треп был в славном городе Брюсселе, в компании европейских интеллектуалов-демократов, среди которых я был единственным представителем посттоталитарных папуасов, заряженных тезисом qui prodest... И вообще, это ФАТУМ, в смысле, Бог не фраер...
2. Девушка, миль пардон и де мортуис аут, была исключительная дрянь. В последние года два своей задрипанной жизни (в смысле, карьеры) она профессионально дергала за струны души обывателя - как учили. По канонам. И рецептам. Противопехотные мины, зараженные ВИЧ дети на руках, в кадре с Матерью Терезой, с Додиком сверху/снизу/догги-стайл... Совершенно блядское интервью БиБиСи с соплями и слезьми крупным планом... вы себе ваще представляете, в случае чего, ТАКУЮ королеву-мать???? С бледноватыми ляжками из-под от-кутюрной паранджи??? И самое забавное, ее отобрала для продолжения рода сама Великая Queen- Mom...
3. А что обыватель? Королева сердец. Сон разума. Уроды. У меня есть видео - во время заупокойной службы Элтон Джон поет ( как поет, кстати...) срочнохитровыдавленную Goodbye England's Rose - ИМХО, это лучшее, что от фемины осталось. Юрка, ты слегка посетовал на послевоенных англичан, и прав в этом до невозможности... Эти мудаки скоро, видимо, пересмотрят англо-шотландские отношения, в Эдинбурге сядет собссный парламент, скотты собсссных лЭрдов восстановят, какого-нибудь Брюса или Стюарта посадят на стульчик - вот смеху-то будет... И еще - Орден Чертополоха вежливо попросят обратно... А Шон Коннери у них будет Ющенко...
4. Эти уроды, поклоняясь жертве автокатастрофы, ПОЧТИ кинули основу. К ней можно относиться с ухмылкой, но, чуть-чуть попробовав (продегустировав), относиться к ней несерьезно - более не получится. ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Юрка, опять спасибо!!!
[info]scottishkot@lj
2007-09-04 06:58 (ссылка)
С Коннери - порвал. А Боно - Ирландской Тимошенкой!

То есть, теперь надо проверять, не был ли водитель за неделю до того в Брюсселе в компании евроинтеллектуалов-демократов. И, если был, то что они ему наливали и - главное! - выдали ссобойкой на дорогу в Парижск. Шато Икем сороковой бочкой? или все проще - "Баудолино 777"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юрка, опять спасибо!!!
[info]donjoaquin@lj
2007-09-04 07:13 (ссылка)
Нененене!!! Тимошенкой - Шинейд О'Коннор!!!
Штоб под золотистым волосяным бубликом просвечивало стриженое темечко!!!!
И всех, кто не Мак-, не O'-, - под транспарантами "Геть! То есть, в смысле, аут! Гоу хоум, в свои сраные Кент, Суррей, и, блин, Девоншир!!!!" - на хер... А потом, втихаря, плацдармы на правом берегу Твида.... И - громко - телефон, уиски и пенициллин изобрели не поганые оккупанты, а исконные...
И, за неимением собссного "Кобзаря", объявить таковым, гыгыгы, "Улисс" Джойса... Ой, ужас-то какой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юрка, опять спасибо!!!
[info]scottishkot@lj
2007-09-04 07:14 (ссылка)
Не "Улисс", а "С ними по-хорошему нельзя" Раймонда Кено!

(Ответить) (Уровень выше)