Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2007-10-09 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Аццкий гоголь
Заголовок дня:
Президент России - главный ньюсмейкер. Обзор тверских СМИ

Жесть недели:
<...>природный газ пришёл в Погост<...>

Вопрос года:
<...>чем Пробей-Голова отличается от Ахметовых<...>

Ну, и - пидорас века:
"Отмечать годовщину смерти журналиста - это вообще глупость. <...> Это личное дело родственников Политковской. Я вообще считаю, что отмечать годовщину смерти или сороковой день - неправильно. Человек предстал перед Господом, и что тут отмечать?" Илья Азовский, журналист, депутат архангельской облдумы.


(Добавить комментарий)

а
[info]yuss@lj
2007-10-09 05:36 (ссылка)
выдавать политический пиар за "похороны" разве лучше?
http://leonid-gozman.livejournal.com/1199.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 05:45 (ссылка)
Я не знаю, что лучше, что хуже; не был ни на Болотной, ни на Лесной, где доску открывали. Аню знал. Хорошо, что какие-то вещи - в том числе и не вполне лицеприятные - удалось проговорить с ней; можно не говорить сейчас.

Архангелогородец же - пидорас вне оценок "лучше или хуже"; в этом, наверное, разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]2teato22@lj
2007-10-09 05:47 (ссылка)
+1

а про амереканское подданство - это там для красного словца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 05:49 (ссылка)
Как раз нет. У нее батька был дипломат, в Штатах родилась. А коли родился на территории, то получаешь автоматом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]ex_cynicano@lj
2007-10-09 06:30 (ссылка)
///получаешь автоматом

Нет.
По достижению совершеннолетия волен, предъявив американское свидетельство о рождении, получить оное гражданство. Т.е. должен предпринять для этого определенные действия, и никак иначе.

Скажу еще чуток:

Принцип почвы не распространяется на детей сотрудников дипломатических миссий, рожденных на территории США. Так что при всем уважении, Кот, Вас ввели в заблуждение.

Архангелогородец может быть просто воплощением однополой любви, но это не снимает ряда вопросов. И все отлично понимают, каких именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-10-09 06:43 (ссылка)
Ух ты! "И все отлично понимают, каких именно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2007-10-09 06:48 (ссылка)
Да просто хозяина журнала не хочу обижать. Да и без эпитетов - оно спокойнее получается, без кипения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 06:53 (ссылка)
Чем Вы можете меня обидеть - мнением, отличным от моего? Мнение обидеть не может. В отличие от эпитетов, правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2007-10-09 06:56 (ссылка)
"если кто будет срать на покойницу - забаню". (с). Соответственно, выбираю выражения, ценя общение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 07:34 (ссылка)
Эва, какая старина! ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2007-10-09 07:45 (ссылка)
А у меня память хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 06:43 (ссылка)
Прокачаю, спасибо. В любом случае, два паспорта - сами по себе не повод для обобщений, ИМХО. Кем-кем, а госслужащим она не была - ни там, ни тут.

Повторюсь: у меня была счастливая - для данного момента - возможность некоторые вопросы проговорить с ней. Не могу сказать, что мне близко очень многое из того, что она писала. Отнюдь не. Я вообще не люблю истерику как modus, тем паче на письме.

Однако знаю массу достойных людей по обе стороны Ани - как почитающих ее, так и ненавидящих. Даже через год после ее гибели. Стало быть, величина не дутая, и годовщина ее смерти - уж точно не только дело родственников.

Это я предельно цинично раскладываю, заметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]ex_cynicano@lj
2007-10-09 06:54 (ссылка)
//Прокачаю, спасибо.

Исключения к 14-й поправке Конституции США.

///В любом случае, два паспорта - сами по себе не повод для обобщений,

А никаких обобщений. Я лишь хотел:

1. Заметить, что варианта: "Мне дали, я тут не при делах" - в принципе не было.
2. Никто ей не давал этого гражданства по принципу почвы, на который идет ссылка.

///Я вообще не люблю истерику как modus, тем паче на письме.

Аналогично, Юрий, аналогично. Я ведь вроде бы как тоже достаточно спокоен, не правда ли?

Повторюсь, речь не о ненависти или любви. Просто пилот гражданского самолета, у которого парашют на спине - фигура по определению ... неоднозначная. Уж простите мне такие сравнения. А уж 40 дней, равно как и любые другие даты связанные с этой личностью - в принципе вне обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 07:32 (ссылка)
Кстати, интересно. По одним сведениям, гражданство она получила в 1990-м / в начале 90-х. Вообще до всего. По другим - в 98-м; на Кавказе она только начинала. В первом случае - если и конспирологично, то слишком глубоко; во втором - хм, если давать американский паспорт всем, кто несколько раз (как она на тот момент) съездил в Чечню не по государственной надобности, то нас будет пол-Нью-Йорка. Кстати, где мой-то? зажилили, гады. По-любому, на тот самый парашют вряд ли похоже.

С правами все еще интереснее.

Здесь (http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=7B9C5AB639D344D0B169C9037885CCC4) российские журналисты нам говорят, что - не имела права по рождению.

Здесь же (http://www.pravda.ru/news/society/11-10-2006/199738-politkovskaya-0) - со ссылкой на "Интерфакс" и опрошенных ими посольских американцев - что имела. Обратим внимание: напрямик про jus soli американцы не говорят - однако других объяснений не дают. Видимо, очередной пятерной стандарт; однако вопросы гражданства - любой страны - ИМХО, один из немногих случаев, когда спорить не с чем. С "агентами влияния" - а что, вполне возможный вариант в циничном разговоре - паспортами не рассчитываются, тем паче авансом; для крупных другое гражданство - прямой вред, если попалится; для мелких оно просто не положено.

Как там у Довлатова: "Факт есть? Есть факт". Родилась она там, потому и дали. Других причин не завезли.

Отсюда - парадокс на обе Ваши цифры:

1) Верно.
2) Спорно.

Про истерику - это не о присутствующих вовсе. Относилось к предыдущему абзацу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]ex_cynicano@lj
2007-10-09 07:50 (ссылка)
Касательно 2 - я ж предлагал закон посмотреть.

Криминалом штатовский картон сам по себе никак не является: знаю людей с тремя паспортами (ну удобно им так), дело житейское. А вот вкупе с определенного рода деятельностью - весьма интересный штрих получается.

Но, собственно, aut bene, aut nihil.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а
[info]klugsp@lj
2007-10-09 08:05 (ссылка)
За пидораса согласен. Вот только он случаем не архангелец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 08:07 (ссылка)
Я слышал и так, и так, когда два года назад был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
[info]klugsp@lj
2007-10-09 08:12 (ссылка)
Пополним словарный запас. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-10-09 06:04 (ссылка)
Воистину пидарас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-10-09 06:25 (ссылка)
Не обижайте педиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 06:26 (ссылка)
А мы не про геев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-10-09 06:27 (ссылка)
В хорошем смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-10-09 06:44 (ссылка)
Для них у меня есть слово "геи".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2007-10-09 06:11 (ссылка)
Про пидараса. То, что он сказал - мнение. Точно такое же, как и многие другие мнения. Его, судя по тексту, журналист попросил прокомментировать. Он прокомментировал. Он не имел права высказывать собственного мнения?

Юр, я тоже пидорас века? А ведь я согласен с тем, что любые акции в память погибшего не важно кого - глупость. Хотя бы потому, что погибшие все равны - перед богами любых религий и перед живыми любого вероисповедания.

Дело не в личности Политковской и не в моем к ней отношении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2007-10-09 06:16 (ссылка)
Уточняю на всякий случай: вечный огонь, или там памятник, или даже георгиевские ленты на машинах (хоть они и сомнительны с точки зрения увековечения памяти) не есть акция, это есть символ. Акцией в данном контексте я называю разовое (или многоразовое) действо, организованное для привлечения внимания к ныне здравствующему организатору акции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 06:20 (ссылка)
Ты - нет. Аргументирую: не каждый случай не при каждом имеющемся мнении нужно комментировать публично. Всегда можно сказать "Без комментариев". Думаю, ты бы сказал именно так, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2007-10-09 06:26 (ссылка)
Не знаю. Объясню, почему: если я вдруг стану депутатом Архангельской думы, у меня наверняка будет какая-то официальная позиция в политическом поле. Не только выбранная лично мной, но и поддержанная финансово-промышленными структурами, чьи интересы я буду лоббировать (депутатов, которые не лоббируют ничьих интересов, не бывает). И в случае, есть частью моей официальной позиции будет, скажем, борьба с правозащитниками, или с нецелевыми бюджетными тратами (куда входят и организации массовых акций), или еще что-нибудь подобное - таки да, я должен буду озвучить нужную позицию.
Другой вопрос, что именно поэтому я, видимо, никогда не стану депутатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 06:28 (ссылка)
Оу, если бы хоть копейка российская бюджетная на все эти акции - не только в Москве, но и в Нижнем, в Ингушетии, в Риме, в Париже и др. - ушла, нам бы тут же об этом сказали.

Подозреваю, однако, что архангелогородец просто оказался первым учеником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2007-10-09 06:43 (ссылка)
Yebo, mkulu.
У нас формально свобода слова, нес па? Он вправе высказать мнение, ты вправе его назвать педарасом. С этим я согласен безоговорочно. Я не согласен с тем, что "он не имеет права высказывать мнение". Даже (я подчеркиваю - даже) если это мнение коробит многих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 06:47 (ссылка)
Не "не имеет", а "не каждое нужно". Тоже, впрочем, мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2007-10-09 06:53 (ссылка)
Вот и я о том же. Как бы я ни относился к чьим-то там высказываниям, я стараюсь не забывать, что право говорить вслух - как ни напыщенно, это-таки одно из завоеваний последних пятнадцати лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2007-10-09 06:48 (ссылка)
Нет-нет, пускай высказывается.
Как мы иначе узнаем про него правду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-10-09 08:22 (ссылка)
"Отмечать годовщину смерти журналиста - это вообще глупость. ... Это личное дело родственников Политковской. Я вообще считаю, что отмечать годовщину смерти или сороковой день - неправильно. Человек предстал перед Господом, и что тут отмечать?" Илья Азовский, журналист.

Он врёт. Он имеет в виду "годовщину смерти этого журналиста ". Вообще у журналистов, не говоря уже о политиках, считается допустимым передёргивать и откровенно врать. Мне - не журналисту и не политику это противно слышать и читать.

(Ответить)

есть либералы, а есть либерасты
[info]da_het@lj
2007-10-09 08:53 (ссылка)
Солидарен с Женей.
Это какой-то куцый либерализм выходит - какие-то темы запретные появились, какие-то мысли запретные. Ага, запретить то что не нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-10-09 09:07 (ссылка)
Считайте что получили от меня по физиономии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бокс по переписке?
[info]da_het@lj
2007-10-09 09:11 (ссылка)
Ваш удар прошел мимо.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: есть либералы, а есть либерасты
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 09:08 (ссылка)
Кто запрещает-то? никто не запрещает. Как и пердеть в комнате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2007-10-09 09:12 (ссылка)
А ты выше глянь - уже виртуальными кулачками машут :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-10-09 09:13 (ссылка)
У каждого свой темперамент. Впрочем, "только не на моей кухне" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не уверен что ты меня правильно понял, Юра
[info]da_het@lj
2007-10-09 09:33 (ссылка)
Либеральная идея в России скомпроментирована. Настоящему либерализму, еще долго и трудно прийдется отмываться от "родственничков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не уверен что ты меня правильно понял, Юра
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 09:37 (ссылка)
От попутчиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не уверен что ты меня правильно понял, Юра
[info]da_het@lj
2007-10-09 09:43 (ссылка)
Скорее от самозванцев и мошенников. На либеральной идее делались неслабые бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не уверен что ты меня правильно понял, Юра
[info]scottishkot@lj
2007-10-09 09:46 (ссылка)
В этом она не одинока. Разница, однако, в том, что сейчас у нас самые неслабые бабки делаются на идеях, в корне противоположных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]da_het@lj
2007-10-09 09:56 (ссылка)
Да, и так будет до тех пор пока не появится эффективные формы самоуправления и контроля. Нынешние клоуны не победят. И не победят они не из-за "кровавой гебни", а потому что не имеют поддержки внутри страны. В какие бы блоки они не объединялись - давно скомпроментированы.

(Ответить) (Уровень выше)