Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-04-19 13:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Где честные журналисты?" Вчера искали в "Билингве"
Э бьен, (с) Олег Кашин vs Виктор Шендерович (алфавит): предмет дебатов - поиск честных журналистов. К журналистике, на мой взгляд, оба имеют, с одной стороны, прямое (печатаются, издаются, говорят по радио), с другой же - весьма опосредованное отношение; последнее - по разным, впрочем, причинам. Читая анонсы к дебатам, постоянно вспоминал: "Пиздюля / носились в воздухе" (Т. Кибиров). Уже в деле понял, что предчувствия обманули. На дебатах были внятно, в микрофон артикулированы говны (Кашиным), хуи (вопрошающим из зала) и пиздецы (силами жюри) - по 1 шт. каждого наименования; а вот пиздюлей не было.

Разговора не получилось: одного всю дорогу обвиняли в мочении Зюганова в 1996-м, другого - в пасквильном поведении в деле Сычева в 2006-м. Поскольку развернуто аргументировать свои позиции в этих вопросах дебатирующие не смогли - то ли формат не позволял, то ли еще что-нибудь, - ощущение общей скомканности осталось. По итогам, однако, порадовался за Шендеровича: быть нежурналистом в компании допущенных к микрофону журналистов - это орден. Бо человек из зала, вопрошающий в духе "Я, допустим, напишу заметку, в которой сказано: секс с несовершеннолетними - это хорошо. Если заметку не поставят, будет ли это цензура?" - это круто. И девушка из ЖЖюри - репортер, и временами весьма неплохой, - выкатывающая Шендеровичу претензию за заметку о похоронах Александра Н. Яковлева, которые, по версии девушки, прошли в Питере - это дабл круто. И, безусловно, Кашин, в ответ на вопрос о внутриредакционной субординации между ним и шеф-редактором Максимом Кононенко заявляющий "Он в ЖЖ тысячник и я тысячник, мы на равных" - это хет-трик как круто.

Из последнего, впрочем, вытекают некие выводы. Вывод айн, по дебатам: "много чести", брошенное Шендеровичем Кашину - не есть слив, как посчитали некоторые ЖЖюристы (мне в зале показалось так же), а вполне нормальная реакция 4-х-с-лишним-тысячника на 2-х-с-лишним-тысячника. Прах к праху, пепел к пеплу, художника ( 16.20 мск - upd: учитывая эту ремарку, должен уточнить, что "художник"="Кашин") можно судить лишь по законам, которые он сам себе выбрал. Вывод цвай, общепрофессионального порядка: если ваше, господа репортеры, начальство в ЖЖ не представлено вообще, то теперь, благодаря Кашину, известно, что следует делать с подобного рода челядью.

На голосовании член жюри Кормильцев порвал всех. В буквальном смысле: разорвал обе карточки для голосования. Остальное жюри - за Кашина единогласно. Аргументация: Шендерович - профессиональный трибун, а Кашин нет; Шендерович нарушил правила дебатов, отказавшись задавать вопросы Кашину... Умилил член жюри Крылов: "Хотел сначала отдать голос за Шендеровича, хоть вы и враг моего народа". Но потом одумался и отдал, видимо, другу. Хотя, с другой стороны, было часов десять вечера, время ужинать - может, лучше бы все же Шендеровичу?

Опосля всего я подошел к девушке из ЖЖюри - благо, некогда работали вместе. По логике Кашина я должен был смотреть на нее как на очень большую начальницу: она оказалась тысячницей. Тем не менее, я спросил: "Какой, на фиг, Питер-то?" "Ну оговорилась", сказала девушка, "бывает. Я вообще впервые на публике выступаю, волновалась". Всегда любил заголовок "А судьи кто?" Впрочем, здесь более подходит другой, не менее любимый - "Куда смотрит ГорОНО?"

P. S.
Вернувшись, включил РЕН-ТВ. В тамошних вечерних новостях показали "Михаила Юрьевича Лермонтова, внучатого племянника поэта" (так и представили, и титром подписали). Лет сорока с небольшим Михаил Юрьевич-Jr., живенький такой. Я долго дивился долголетию потомков Лермонтова, пока не вспомнил, что "в горах был монастырь, там жили мцыри, одна мцырь сбежала". А в горах - знаете, какой воздух? Вот и на РЕНе знают. И все мы теперь знаем. Честная журналистика факта на марше, товарищи.

15:05 мск UPD: почти все дебаты в одном флаконе. "Почти" - потому что я там пока не вижу как минимум вышеизложенного ;=)


(Добавить комментарий)


[info]mikhail62@lj
2006-04-19 07:04 (ссылка)
А я так и не пошел. Вместо этого дочке телевизор покупал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:07 (ссылка)
Довольна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2006-04-19 07:14 (ссылка)
А ты думал! Только у нее в комнате пока антенны нет, через пару недель вызову специалистов, чтобы провели, так что пока будет по ДВД мультики смотреть, слава Богу ей больше ничего от этого ящика не надо. Кстати, цены упали. Плоский двадцатидюймовый хороший телевизор сейчас около двадцатки стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:15 (ссылка)
Да, я заметил: электроника под откос идет вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kubedinov@lj
2006-04-19 07:12 (ссылка)
"писатели", обычно, страдают манией величия. это нормально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:14 (ссылка)
Это про кого из героев вечера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kubedinov@lj
2006-04-19 07:19 (ссылка)
про Шендеровича, Кашина не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:21 (ссылка)
В чем же мания? "Много чести" - действительно неудачный полемический прием, крайне неудачный. В чем, кстати, признается и [info]shenderovich@lj. Но ставить на основании одного этого диагноз я бы не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kubedinov@lj
2006-04-19 07:26 (ссылка)
ну что вы, я не ставлю диагноз "на основании одного этого". Ваш текст вообще ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:31 (ссылка)
Ок. Тогда каковы иные признаки? Просто Виктора я знаю достаточное количество лет, и мне действительно интересно, как это видится со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kubedinov@lj
2006-04-19 07:49 (ссылка)
По-моему, самый верный индикатор это мера страдания человеческого "Я" журналиста, после того как ему "перекрывают кислород", увольняют и тп.

Шендерович страдал заметно. Недавний митинг уволенных из ящика тоже был смешной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:22 (ссылка)
Митинга не видел. В оценке однородности состава митингующих я во многом не согласен с Виктором: он, как мне кажется, искренне убежден, что Доренко - этакий Савл, способный напрячь тазобедренный сустав и стать честным журналистом Павлом. Но что меня подкупает, среди прочего, в Викторе и в большинстве его коллег по митингу: они если и заблуждаются, то по большей части искренне. Так мне кажется, по крайней мере.

А перекрытие кислорода - каждый воспринимает по-своему. Кто-то смирился со статус-кво, кто-то хочет, чтобы нормальная конкуренция на медиа-рынок вернулась - могу понять и тех, и других. В конце концов, даже если и есть тут денежные мотивы - то тогда тем более обидно, что была работа, где ты мог говорить, что думаешь, и тебе за это еще и платили неплохо, а теперь ее нет. Нормально, человечески, слишком человечески. Мы все человеки, в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kubedinov@lj
2006-04-19 08:46 (ссылка)
ну, я сам был в этих шкурах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kubedinov@lj
2006-04-19 09:44 (ссылка)
и вообще, почитал сейчас альбац, шендеровича и прочих кашиных
увидел сплошное осуждение друг-друга и гордыню, причем каждый считает себя "больше чем поэтом"..."писатели"
драка пауков в банке за мушиную ножку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]decoratrix@lj
2006-04-19 07:12 (ссылка)
Собиралась пойти - не получилось; сейчас читаю и понимаю, что правильно не пошла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:14 (ссылка)
Почему? чуть разверните, плиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]decoratrix@lj
2006-04-19 08:33 (ссылка)
Расстроилась бы ужасно: во-первых, из-за проигрыша Шендеровича, который всякие режимопоклонники и патриози теперь живенько поднимут на щит; во-вторых, из-за дурацкого балагана, каковой, судя по описанию, имел место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:46 (ссылка)
Не рвите сердцу: зал был за Шендеровича, что и показало голосование оного зала. А насчет щита - этот, даром, что некорпулентный, не только копья в словесных баталиях ломать умеет =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]decoratrix@lj
2006-04-19 12:12 (ссылка)
Вот, уже началось:
http://probegi.livejournal.com/764459.html :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 12:18 (ссылка)
ниже уже откомментировал. Совсем внизу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stupid_sleep@lj
2006-04-19 07:17 (ссылка)
Ваш отзыв о вчерашнем мероприятии - самый адекватный из всего, что удалось найти на просторах ЖЖ. Имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:19 (ссылка)
Мерси. На мой вкус из того, что уже успел заметить я, весьма взвешен [info]yashin@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noch_dacor@lj
2006-04-19 07:20 (ссылка)
забавно: мальчики раньше мерялись пиписьками, а теперь - "Он в ЖЖ тысячник и я тысячник, мы на равных". Других критериев нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:23 (ссылка)
Меня сие тоже прикололо изрядно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noch_dacor@lj
2006-04-19 07:26 (ссылка)
Мне кажется, Кашин переоценивает влияние ЖЖ, хотя... может оно (влияние) и существует в пределах Садового кольца. Где идет своя, отдельная от реального мира, жизнь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:29 (ссылка)
А это легко проверить, ИМХО. Запустить бумажный проект под условным титлом "ЖЖ-оффлайн", пригласить к участию видных людей из ЖЖ - тех, которых действительно читают, - и поглядеть, что с этого получится. Я, кстати, действительно не предполагаю, что с этого может получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noch_dacor@lj
2006-04-19 07:45 (ссылка)
хм... Любопытный проект получился бы! Но, наверное, скучный - потому что темы не всегда интересны - процентов 70 пишет про то как вчера побухали...
С другой стороны, в ЖЖ масса сообществ на любой вкус, можно почерпнуть кучу полезной информации и советов.

Будет ли это интересно тем, кто не имеет ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:54 (ссылка)
Я бы, например, с удовольствием полистал журнал, где будут представлены - навскидку, совсем из-под волос и понятно, что среди многих-многих тут не упомянутых - [info]krylov@lj, [info]karmakom@lj, [info]neivid@lj, [info]chuprinin@lj, [info]cook@lj, [info]awas1952@lj, [info]kulle@lj... Рубрикация по всем параметрам, спектр мнений - радуги не хватит, проза и стихи - временами высшего класса именно что по меркам оффлайна... ЖЖ - не ЖЖ, а из ЖЖистов. Которым есть чего сказать миру. И многие из которых уже миру говорят не только посредством ЖЖ - но ЖЖ их воленс-ноленс объединил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noch_dacor@lj
2006-04-19 08:00 (ссылка)
если они уже "говорят миру", то это будет просто писательский журнал, а я вас так поняла, что формат ЖЖ как-то будет сохранен...

Пардон, я говорю об этой идее, как об уже свершившемся проекте!
:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:13 (ссылка)
=))) ок, тогда вот вам еще [info]brockenhexe@lj [info]radulova@lj [info]elcour@lj [info]phago_lov@lj [info]zloy_alex@lj [info]orerchik@lj... известные наряду с пока что менее известными - как и требует формат ЖЖ. =)

(Ответить) (Уровень выше)

Всралась очепятка!
[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:28 (ссылка)
[info]operchik@lj, конечно ЖЖе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2006-04-19 07:31 (ссылка)
Пока лучшее описание, ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:33 (ссылка)
Мерси. Если нетрудно, не скинешь ли еще ссылок по теме? Я немного лох в пользовании поисковиками, а "все описания дебатов в одном флаконе", ИМХО, были бы неплохим подспорьем для всех, кто интересуется. Можешь у себя, а я сделаю апдейт со ссылкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-04-19 07:45 (ссылка)
Да я за этим особо не слежу, в силу идиотизма темы.
Думаю у ОК и ВАШ можно нарыть подборок.
Там радостно комментят и дают ссылки на себя любимых.
Я ограничился кратким комментом с рекламой тебя у ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 09:24 (ссылка)
Ага, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-04-19 10:21 (ссылка)
Токо написал skottishskot... меня уже заклеймили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 10:25 (ссылка)
Не лжите, мой прелестный ангел (с) =))

Написал-то вот так =) (http://another-kashin.livejournal.com/2250135.html?thread=25270679#t25270679)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-04-19 10:55 (ссылка)
А... значит еще хуже, хотя потеря h не так критична, как добавление s.

(Ответить) (Уровень выше)

"все описания дебатов в одном флаконе",
[info]noch_dacor@lj
2006-04-19 07:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "все описания дебатов в одном флаконе",
[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:16 (ссылка)
Спасибо огромное! но - все ли? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "все описания дебатов в одном флаконе",
[info]noch_dacor@lj
2006-04-19 08:25 (ссылка)
вашего комента нет... :-))
но обещают ВСЮ запись вывесить на http://www.dadebatam.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "все описания дебатов в одном флаконе",
[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:27 (ссылка)
Да, они вывешивают - и, судя по прошлым дебатам (видел одну часть стенограммы), чуть спрямленную, что ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]operchik@lj
2006-04-19 07:32 (ссылка)
весело было в билингве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:40 (ссылка)
Рад тебя видеть. И даже не спрашиваю, все ли в... =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]operchik@lj
2006-04-19 07:42 (ссылка)
гыгы, ну ты же знаешь ЧТО я отвечу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_gaga@lj
2006-04-19 07:50 (ссылка)
Я думал (вот почестному!!!) что только в шутку хуями (френдоффами) менряются, а тут.
Наше время прошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:57 (ссылка)
Рад вас видеть у себя.

...не могу исключить, что это было сказано опять-таки в полемическом задоре. Под прессом полемиста класса Шендеровича что только не вылезет, правда ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_gaga@lj
2006-04-19 08:04 (ссылка)
Спасибо, зафрендил (как принято говорить у жижистов).

А он полемист? Честно призняться, не слежу за его деятельностью. Я думал он коллега Каспарова по шахматам (не очень удачная шутка, но сойдёт).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:16 (ссылка)
Как следящий - и даже как некогда скромно соучаствовавший в его деятельности (сразу скажу, не в политической) - могу заверить, что таки да, полемист. А если убрать шахматы, то шутка даже и ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surov@lj
2006-04-19 07:54 (ссылка)
Спасибо большое за впечатления! Одно непонятно: ПОЧЕМУ это не опубликует "Огонёк"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 07:59 (ссылка)
"Огонек" лишь в понедельник выйдет. К тому времени - кому сие будет нужно? Про предыдущие дебаты уже упоминал: прецедент, причем близкий к федеральному - "Наши" на дискуссию с ворогами вышли... А читать-то хочется уже в среду, правда ведь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2006-04-19 07:58 (ссылка)
ржала.
спасибо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:01 (ссылка)
Не на чем =) а в твоих краях нечто подобное бывает ли? или уже зрелая демократия, такие поигрушки ни к чему? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [SPAM] Reply to your comment...
[info]maryxmas@lj
2006-04-19 08:09 (ссылка)
может, и бывает. не удивлюсь.
просто я за такими вещами не сильно-то и слежу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2006-04-19 08:31 (ссылка)
А почему Вы считаете, что Кашин имеет опосредованное отношение к журналистике ? С Шендеровичем понятно - он не журналист, а эстрадный писатель-сатирик, но Кашин все же известный репортер (на мой вкус - один из лучших).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:54 (ссылка)
Уже успел ответить на вопрос о Шендеровиче тут.

Насчет Кашина - не люблю, когда то, что делается в СМИ, слишком явно по деривату. Говоря проще, слишком хорошо - по его пути из "Коммерса" в нынешнее агрегатное состояние - видно, откуда теперь растут уши. Раньше, если уши и были, они были лучше спрятаны, что ли. Строго ИМХО, ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_m@lj
2006-04-19 09:16 (ссылка)
Кашина можно любить или не любить, но он является человеком "пишущем заметки в обычном репортерском режиме обычным репортерским языком".
Поэтому он - журналист. А эволюция его политических взглядов к его профессиональной состоятельности отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 09:22 (ссылка)
Спасибо за цитату. В начале основного поста, однако, если заметили, есть и другая возможная в этом случае цитата: "...весьма опосредованное отношение... по разным, впрочем, причинам". Мои причины "по Кашину" я изложил в предыдущем ответе Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislin@lj
2006-04-19 08:36 (ссылка)
Я вот у себя оставил злой отчет по мероприятию.
Но он честен, как отчет "со стороны".

Ваш прочитал с интересом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 08:47 (ссылка)
Мерси. Гляну к вам, спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-19 09:18 (ссылка)
нифига не понятно, что автор хотел ВООБЩе сказать... бррррр.... тяжело, сумбур сумасшедшего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 09:23 (ссылка)
Сорри, если так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2006-04-19 09:54 (ссылка)
Не знаю, читали ли Вы, но здесь - еще одно описание дебатов.
Несмотря на фирменный ернический стиль Пробежего (а может и благодаря ему) - ИМХО наилучшее.
http://probegi.livejournal.com/764459.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 10:19 (ссылка)
Про быдло никто не говорил - ни Кашин, ни Шендерович. Взять одну цитату, действительно имевшую место, и присобачить к ней другую, не имевшую место во-об-ще - довольно-таки... как это? а, вот... хуйовый прийом. Все остальное - мнение, с коим ознакомился не без интереса. Равно как и с любым другим мнением. Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]decoratrix@lj
2006-04-19 12:13 (ссылка)
Давно поняла что половина моих претензий к патриозям - эстетические.
Вот, лишний раз убедилась - воняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-19 12:19 (ссылка)
Есть такая буква в этом слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2006-04-19 12:48 (ссылка)
А Вы что, Пробежего к "патриотам" а-ля Крылов-Холмогоров причислили ?
Поверьте, что дело обстоит прямо противоположным образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]decoratrix@lj
2006-04-19 13:04 (ссылка)
По факту, может, и иначе, но дискурс - тот же самый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-04-19 14:05 (ссылка)
Хорошо написано!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-20 03:24 (ссылка)
Мерси. Жаль, что не пообщались =) ...но, думаю, это ведь не последняя возможность, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-04-20 03:44 (ссылка)
Конечно, не последняя ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksue_shen@lj
2006-04-19 14:25 (ссылка)
а вы не знаете, как меня зовут? просто так упорно называете "девушкой из жюри"... хотя и пишете, что мы когда-то работали вместе. я, правда, не помню, когда и где.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-20 03:23 (ссылка)
В "Московских новостях" - правда, вы там недолго были, больше по "Времени МН" все... Так что как зовут - знаю.

...на самом деле, я просто подумал: зачем лишний раз привязывать реальное имя - и даже ЖЖ-ник - к не то, что не вполне, а просто к крайне неудачному public performance? :=) Думаю, охотников назвать кошку кошкой (извините за невольный каламбур) на просторах ЖЖ и так найдется немало - впрочем, насколько я понимаю, так все и оказалось. Так что, если угодно, прошу считать меня гуманистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksue_shen@lj
2006-04-21 17:00 (ссылка)
да, вы правы. вообще чем публичнее становится человек, тем больше находится планктона, готового порадоваться его проколу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-04-24 03:26 (ссылка)
Я бы, наверное, не стал после первого же публичного выступления делить окружающих на планктон и - видимо, продолжая аналогию - китов. А то получается как у известной фру Йенсен - впрочем, тогда еще вполне себе незамужней фрекен: "Мы-то, выступающие по телевидению, это хорошо знаем". =)

(Ответить) (Уровень выше)