Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-09-06 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Post БП
Днем вчера позвонила Люся Телень. Так просто - про здоровье спросить, про семью, про котов там или еще про что, - она не звонит. Значит, тему предлагает, для "Большой политики". И точно, предложила.

Только тему эту я вам не скажу. Есть тому две причины. Во-первых, уже вечером выяснилось, что журнала "Большая политика", БП - ежемесячного, где Люся Телень главным редактором - больше нет. То есть, днем был, а вечером - всё.

История с журналом длинная - уже полтора года как началась. То есть, журнала полтора года назад не было - прошлой осенью появился. Люся, Мишка, Димка, Татьяны две и другой нашенский народ, из "МН" ушедший, решили вместе держаться. Нашлась им девушка одна, с деньгами и с "беру всех". Дочка какого-то магната водочного, что ли; не суть. Суть в том, что она решила себя в издательском бизнесе попробовать. И среди прочего журнал про политику издавать. Чтобы ежемесячный, неангажированный и без истерики про кровавый антинародный режим / осанны Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу.

Я ее видел, кстати - на Новый год 2006-й, когда в БП собирались. Не осанну, конечно, но и не истерику. Девушку, в общем. Тетка высокая, статная, и тема вполне себе раскрыта - не та, которую мне днем вчера Люся по телефону дала, но тоже красиво. "Глава издательского дома" тётка называется. Там, кто не знает, действительно целый дом был, кроме "Большой политики". Хотя чего "был"-то? Все нормалек: одно издание про казино, другое, кажется, про монарха какого-то. Или наоборот. Но оба глянцевые такие, из серии "Я у папеньки Бурда".

С БП в доме три издания было. Теперь, значит, третий лишний. Вечером вчера Люсе девушка-тетка сказала, что журнал - ежемесячный, неангажированный и без истерики про кровавый антинародный режим / осанны Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу - издательскому дому более не нужен. То есть, так-то он, может, и нужен, но без главного редактора Люси. Потому что у издательского дома изменились обстоятельства.

Я, честно, люблю эту формулировку - она может заменить столько своих сородичей по буквам и по частям речи... "Прое#@ли бабло" - "изменились обстоятельства". "Получили пи@#юлей" - "изменились обстоятельства". Или, например, "мы из-за вас получили конкретных пи@#юлей и теперь усиленно делаем перед вами вид, что прое#@ли бабло" - что это, как не изменившиеся обстоятельства?

Правда, я еще больше люблю, когда обстоятельства не меняются. Ну, как ребята не меняются, которые с Люсей - Мишка, Димка, Татьяны две и другой народ: уходят из БП наши все, как тогда из "МН". Год ребята в доме этом вместе были - и я где-то неподалеку, и не только я из тех "МН". Заметок им наваял числом три - жаль, немного; может, и хорошие, но точно нестыдные. БП было вообще хорошо читать. Им было хорошо писать. С ними - с теми, которые теперь не БП - было и будет хорошо сидеть. Даже при том, что уже знаешь начало первого тоста ближайших посиделок. По смыслу знаешь - в смысле, "каждый год (цезура. - Авт.) мы с друзьями (цезура. - Авт.) идем на [censored]..." И даже по словам. Мишка обычно их говорит: "За Родину, не чокаясь".

Да, про вторую причину - про "во-вторых" забыл, почему тему вам не скажу. Потому что она им - Люсе, Мишке, Димке, Танькам двум и другому народу нашенскому - еще понадобится. Где-нибудь, в каком-нибудь виде - но только не когда-нибудь, а тупо скоро. Я на это просто надеюсь. Как в том анекдоте: чисто для себя.

Иначе что ж получается - что Люся мне совсем звонить не будет?


(Добавить комментарий)


[info]ejidna@lj
2006-09-06 14:42 (ссылка)
Да уж, хорошего мало. Особенно когда сам через такое пройдешь. Когда хороший, пусть и нераскрученный журнал, и в нем легко дышится и легко пишется, и строчки сами складываются, и темы сами придумываются... а потом меняются обстоятельства... ну и всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-06 14:43 (ссылка)
А ты читала БП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejidna@lj
2006-09-06 14:44 (ссылка)
Естественно. У меня даже на работе пара экземпляров лежит, по-моему, до сих пор, если со стола не свистнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-06 14:47 (ссылка)
Кать, им за год даже сайта не сделали - а ты "раскрутка"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejidna@lj
2006-09-06 15:31 (ссылка)
Я про это и говорю. Я после крушения "Века" тоже в таком журнале поработала. Он прожил целых полгода. Назывался "Новая модель". Мне никогда так легко не писалось, как там. При том, что уход из "Века" мне дался довольно трудно по разным причинам. Журнала было безумно жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vylegzhanin@lj
2006-09-06 14:49 (ссылка)
Гениальный текст, Юрка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-06 14:50 (ссылка)
Мерси. Чем могу. Распространишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vylegzhanin@lj
2006-09-06 14:53 (ссылка)
Уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xanzhar@lj
2006-09-06 15:28 (ссылка)
А мне кажется, Юр, что это не частная проблема, а общая ситуация в отечественной журналистике. Я приблизительно в декабре прошлого года остро осознала, что журналистики больше нет. Да, Эхо вещает, и БП тогда только начинался, но то, что поле сужается, качество падает, возможности сошли на нет и нужно менять профессию - стало окончательно ясно. Мне. Думаю,что многим - гораздо раньше.
Поэтому и рада была бы разделить надежду, да реальность мешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yasina@lj
2006-09-06 15:47 (ссылка)
Вот и я думаю, что журналистика - того. Ты, Юра, спроси у Ростика, чем он сейчас занимается. И зачем.Может еще попишем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2006-09-06 17:05 (ссылка)
Конечно, и пописать хочется, и концепции повыдумывать, и построить что-нибудь живое. Но ничему, кроме кашина и паркера, в России не климат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 02:46 (ссылка)
Протестую! а Холмогоров?!!! великий теоретик и практик православия и ЕСД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2006-09-07 04:34 (ссылка)
Ну конечно! И список можно продолжать. Длить бесконечно. Только мы-то тут при чем? Чужие мы тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 04:46 (ссылка)
Командой - скорее всего, да. Поодиночке, в разных изданиях, сохраняя горизонтальные связи - все же есть шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2006-09-07 05:00 (ссылка)
Ну,я-то с детства без ансамбля. Поэтому знаю, как это бессмысленно - одиноко инакомыслить в свою дуду. Когда вроде бы и ценят тебя, и любят даже, но текст кастрируют. Прсти, говорят, все ты верно тут пишешь, говорят, но сейчас у тебя есть зарплата, у меня есть зарплата, и все нормально у нас с тобой. А вот поссоримся мы с ***, и что? Не будет у нас наших зарплат. А кого спасем? Кому это вообще надо? Мы же не дураки с тобой, чтобы тундру отапливать!
Есть, говоришь, шанс?
Не знаю, может у кого-то где-то и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 05:03 (ссылка)
Значит, мне пока в большинстве случаев везет. Или же я скурвился. Одно из двух. Иногда - честно - не знаю, какое именно из двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2006-09-07 05:10 (ссылка)
Да везет, везет, чего там.
Ты же давно на этой площадке, репутация у тебя и т.д. Держаться на ней, хоть и теснее с каждым месяцем, но можно. А вот запрыгнуть, будучи человеком с улицы - дохлый номер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 05:20 (ссылка)
Сложнее, но можно. Я сам когда-то с улицы запрыгнул, три года вне штата болтался - и ничего, не облупилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanzhar@lj
2006-09-07 06:39 (ссылка)
Уж прости меня, Юра, но я настаиваю именно на том, что "когда-то" принципиально отличается от "сейчас". "Когда-то" мне и запрыгивать особенно не пришлось - само засосало. Но это было не здесь. А здесь и сейчас (а не раньше) это куда как проблематично. Примерно как войти в вагон метро в час пик: двери открываются и оттуда выпирают плотно спрессованные спины. И никто не выходит. Двери закрываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vylegzhanin@lj
2006-09-06 18:17 (ссылка)
А я ему, Ирина Евгеньевна, думаете мозги не промываю? Последний сеанс был сегодня вечером ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 02:49 (ссылка)
Ир, не "может", а "так точно". Однакоже (всегда писал и буду писать слитно), думаю, что еще и в оффлайне повоюем. Не командой, так поодиночке, в разных местах. Подменяя их ценности своими, как завещал великий Даллес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]scottishkot@lj
2006-09-07 02:54 (ссылка)
Тока пришел, сейчас гляну. Давай, но не позже двух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2006-09-07 03:24 (ссылка)
Вот те раз. Только было я порадовался, что люди любимым делом занимаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 03:48 (ссылка)
Авотхуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2006-09-07 03:54 (ссылка)
1. У меня уже есть. Один, правда.
2. Тебя тоже выгонят, только за грубость. Или в сторожа переведут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-07 04:03 (ссылка)
1. Тебе и не предлагали. Ты не Волобуев.
2. Я груб и прекрасный сотрудник. Хоть я и не Корнеев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kijat@lj
2006-09-09 17:01 (ссылка)
Закономерно.

(Ответить)

Эх...
[info]fantik1@lj
2006-09-14 15:51 (ссылка)
Печально и тоскливо.
Привет передавай.
Ежели помнят...
Мысленно с вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх...
[info]scottishkot@lj
2006-09-15 03:19 (ссылка)
Передам, конечно! И конечно, помнят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feduta@lj
2007-02-05 06:05 (ссылка)
Да, хреновато... И куда же все теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2007-02-05 06:10 (ссылка)
Есть один проект - сетевой. Как совсем сростень покалят, сообщу обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)