Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sematy ([info]sematy)
@ 2011-09-21 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Солкин, шизофрения

УГ в вакууме

Солкин психует из-за моих блогов в LJ: http://sematy.livejournal.com/, http://dendeni.livejournal.com, http://duaty.livejournal.com, http://duatyu.livejournal.com, http://dwaty.livejournal.com

Он достаёт истериками ихний абьюз, он хнычет, юродствует, грозит какими-то судами и проч. (http://lj.rossia.org/users/sematy/11448.html).

Он полез со своими глупостями даже в Тифаретник (http://lj.rossia.org/users/sematy/68003.html?thread=112547#t112547).

Вечно обиженный хилый, пустоголовый ребенок с дурной наследственностью (http://lj.rossia.org/users/sematy/6112.html).

Но LJ APT, вопреки здравому смыслу и элементарной чистоплотности, зачем-то идет на поводу у этого фрика. Зачем – я не знаю и, честно говоря, не хочу разбираться.

«УГ любит доносить (в АТ, например) и прилюдно хвастаться своими доносами…» (http://lj.rossia.org/users/sematy/58235.html).

Меня не однажды спрашивали: а чего вы-то его не грохнете? Ведь могли бы без труда: столько аргументов…

Э, нет! Солкина арбузить не будем.

Мы будем продолжать над ним смеяться.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-09-21 12:55 (ссылка)
Сам факт пристального отслеживания кто и что про него написал свидетельствует о проблемах с самооценкой. И ладно бы его волновало мнение близких людей, а то ведь посторонние совсем.
Кстати, давно хочу сказать. Есть вещи, относительно которых я с Солкиным согласен (и не только я): что наша академическая система гниет и воняет, что диссертации защищаются подковерными методами, что молодняк притесняют и т.п. Здесь он прав, и фактов много. Но! Чтобы критиковать систему, надо хоть чего-то добиться независимо от нее. А публикации чуть ли не в "Мурзилке" ну никак нельзя считать научными достижениями. Собственно, это все сказано к тому, что даже те, кто нынешнюю российскую академическую систему мягко говоря недолюбливают, Солкина тем не менее ученым не считают и не поддерживают. Превращать науку в фарс, а критику в хамство - это не метод реформирования системы и доказательства независимости. Это обыкновенная дурь и ущемленное самолюбие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-21 13:29 (ссылка)
Обалдеть.

Солкин, с которым вы согласны, как раз и пытался защитить диссертацию подковерными методами. Вот его и «притеснили»… Неужели вы и не только вы не видите на примере того же Солкина, что настоящая академическая наука как раз здорова?

«…гниет и воняет… Здесь он прав».

Где Солкин прав?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-21 13:38 (ссылка)
"Иногда докторскую дают, за то что кто-то спал с нужным академиком или является дочерью/сыном нужного академика" (если правильно помню высказывание). Здесь он прав. Я знаю много таких случаев, слишком много. Я знаю случаи, когда диссовет пытался завернуть диссертацию (очень хорошую, я могу судить об этом), например, за то, что "в таком виде на защиту не ходят" (речь о стиле чуть более вольном, чем черная юбка в пол). Я знаю лично председателя диссовета, который сказал "если не будет банкета в таком-то ресторане, ни один из вас не защитится". Такая наука нездорова. Очень. Другое дело, что обнажение Солкиным подобных фактов не делает ученым его самого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-21 13:54 (ссылка)
а вы спорщик, однако

«я знаю много таких случаев, слишком много»

на это есть пошлая фраза, сродни вашему тезису: свечки держали?

про «черную юбку в пол» и т.п. диссовету в РУДН расскажите, где Солкин «защищался»

ну, не переспал Солкин с нужным академиком, здесь он не прав

«обнажение Солкиным подобных фактов»…

обалдеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria-gorynceva.livejournal.com
2011-09-22 13:41 (ссылка)
Странно, а я вот таких фактов не знаю, хотя допускаю, что они могут быть.

На основании того, что в каком-то совете засели мудаки, делать вывод, что "наука гниёт и воняет"?

У нас в Академгородке за молодняком научные руководители вприпрыжку бегают: миленький, ты только защитись! Если есть проблемы у молодёжи в институтах, то они мало зависят от руководителей обычно. Я по долгу службы постоянно общаюсь с молодыми учёными. Деревня у нас маленькая, расспросы позволяют быстро выяснить, кто есть ху и каковы его заслуги. Вполне достойные молодые люди у нас в науке. По крайней мере там, где я живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-22 16:05 (ссылка)
Я и говорю: если солкиных гасят с их псевдодиссертациями, то где ж здесь «гниение»? Наоборот, гниль в научную среду не пускают, и правильно делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria-gorynceva.livejournal.com
2011-09-22 20:18 (ссылка)
Конечно, правильно.
И конечно, повсюду живые люди, и все со своими тараканами и скелетами в шкафу. Случается всякое. Иногда довольно неприятное.

Но всё-таки неприятное - это не тренд. И скольких знакомых учёных ни спрошу - все очень озабочены тем, что научную молодёжь в институтах иной раз удержать трудно. Но проблемы эти ан масс не связаны с собственно наукой. Это проблемы страны в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-22 21:30 (ссылка)
Конечно, страны, раз в науку нахраписто лезут петрики, а их поддерживают грызловы… Нашему шизофренику, впрочем, такое счастье не улыбнулось: обломались и его покровители, и он сам. Неужто исключение из правила?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-23 05:08 (ссылка)
Я, повторюсь, дискутировать не собираюсь. Но читайте, пожалуйста, то, что написано, а не домысливайте от себя. Я говорил, что "гниет и воняет" академическая система, а не наука. На мой взгляд, это далеко не синонимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-23 13:07 (ссылка)
Для обиженного Солкина, безусловно, синонимы. А на деле плагиатора в науку не пустила система.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-23 14:06 (ссылка)
Его не пустили и продолжают держать на дистанции отдельные добросовестные люди, которые писали рецензии, отзывы и т.п. Без этих мнений система бы его спокойно приняла, как принимала других и продолжает принимать. Защитился бы он без особых проблем, если бы не перехватили вовремя, и сидел бы в том же ЦЕИ РАН, например, при Беловой, которую система терпела и будет терпеть, и многие специалисты того же уровня продолжают в этой системе работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-23 15:08 (ссылка)
Отдельные добросовестные люди не пустили Солкина, отдельные недобросовестные «терпят» Белову. И все они из одной системы. Может, и нет никакой «системы», а есть наука и псевдонаука. Ну, типа, как добро и зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-23 15:18 (ссылка)
Только формального критерия нет, как отличить доктора добрых наук от доктора злых наук. И тех и других несуществующая система облекла в равную степень. Только по "вони" различать и остается. И на мой нюх - воняет от большинства. Рад, что для вас иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-23 15:31 (ссылка)
пользуйтесь профессиональными критериями, они всегда есть... и не разводите здесь солкинщину

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-21 13:57 (ссылка)
Чтобы было окончательно ясно - я его вовсе не защищаю, и дискутировать о состоянии науки тоже не буду. Я лишь сказал, что против него настроены даже те, кто, казалось бы, должен быть с ним солидарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-22 18:58 (ссылка)
Может быть ему доставляет быть осмеиваемым мудаком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria-gorynceva.livejournal.com
2011-09-25 15:41 (ссылка)
Умм... А Ваши блоги-то в ЖЖ опять заарбузили? Эхх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sematy
2011-09-25 16:38 (ссылка)
а смысл?.. лишний раз себя и Солкина недоумками выставить?

(Ответить) (Уровень выше)