Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sergeyr ([info]sergeyr)
@ 2008-06-18 09:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:башорг

----------------------------------------------------------------
Малинка: Чего молчим?
Дзэн:хочешь попробую перевести эту фразу с женского?:-D
Малинка: Ну рискни
Дзэн: "я хочу с тобой поговорить, но сама не знаю что сказать, поэтому придумай сам, ты же мужик"
----------------------------------------------------------------

Интересно, что цитата уже высоко оценена башоргскими инфантами.
При этом, ручаюсь, для изначальной целевой аудитории она несмешна совершенно.



(Добавить комментарий)


[info]roni_14@lj
2008-06-18 03:27 (ссылка)
Я эту фразу "Чего молчим?" получаю именно от мужской аудитории. Свидетельствует ли это о том, что мужики вокруг меня на самом деле бабы?
:-D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 03:29 (ссылка)
Не то чтобы бабы, но с некоторой блондинистостью, возможно. B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 03:30 (ссылка)
Ну т.е. у тебя концовка будет "... придумай сама, ты же умная"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2008-06-18 03:45 (ссылка)
совершенно верно.

но я уже решила, что в таком случае я лучше придумаю что-нить для себя и в другом месте, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 03:48 (ссылка)
Вот и у меня та же реакция. B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkon@lj
2008-06-18 04:14 (ссылка)
Да, реакция и у меня аналогичная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkon@lj
2008-06-18 04:12 (ссылка)
Это стандартная фраза девочек, лезущих знакомиться по аське. Поскольку они обычно считают что их царское дело обратить внимание а дальше мужик пусть работает, то именно так фраза и переводится.

Вторая возможная целевая аудитория - разного рода "серьезные разговоры". Тут вообще мало чего может быть смешного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 04:15 (ссылка)
Не только. При систематическом общении я тоже отмечал - именно в твоей первой интерпретации.
Смешного действительно не слишком много - если относишься к людям с минимальным уважением, то смех будет с горчинкой. Но уж как есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkon@lj
2008-06-18 05:00 (ссылка)
При систематическом общении? Обычно люди понимают фразу "сорри, я занят". Если нет то таки да... смех получается несколько странный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 05:05 (ссылка)
Ну это вот та самая ошибочная дихотомия между "занят" и "общаемся".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_konst@lj
2008-06-18 05:13 (ссылка)
интенсивность моего общения по аське слабо коррелирует с текущей ("мгновенной") занятостью, но сильно коррелирует с моим интересом вообще разговаривать с конкретным человеком, с тем, сколько всего я хотел ему(ей) сказать и спросить, и т.п..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunny_lioness@lj
2008-06-18 04:38 (ссылка)
самое забавное в этой цитате - ник юноши)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 04:40 (ссылка)
Э-э?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_uka@lj
2008-06-18 04:42 (ссылка)
От ЭТО - большой минус виртуального общения. В реале видя незаинтересованную морду лица собеседника отвалит даже самый толстокожий...

Да, из перлов от себя могу добавить - "А зачем ты тут сидишь, если общаться (в экстремальном варианте - встречаться) не хочешь?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkon@lj
2008-06-18 04:57 (ссылка)
>"А зачем ты тут сидишь, если общаться (в экстремальном варианте - встречаться) не хочешь?"

Сразу вспоминается все тот же башорг. "А жена знает что ты в аське сидишь?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_konst@lj
2008-06-18 05:10 (ссылка)
я не понял, что такое "изначальная целевая аудитория"? Точнее, кто такие (в смысле роли во всей этой комбинации)?
Эта самая девушка, Малинка (и ей подобные)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyr@lj
2008-06-18 05:22 (ссылка)
Да, эта самая девушка и ей подобные.

(Ответить) (Уровень выше)

Полуофф
(Анонимно)
2008-06-18 16:53 (ссылка)
Скажите, Сергей, а как бы вы объяснили собеседнику недопустимость в споре аргументов к личности (я презюмирую здесь, что вы разделяете это утверждение)? В который раз сталкиваюсь с таким случаем, причем ссылки на нелогичность и приведение анекдотических примеров не срабатывают :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полуофф
[info]sergeyr@lj
2008-06-19 00:53 (ссылка)
Смотря что является целью спора для собеседника. Если целью для него является приближение к истине или конвенции, то переход на личности эту цель просто отдаляет, т.е. метод сугубо неэффективен. Если же целью его является самоутверждение, защита уязвлённого самолюбия или сброс агрессии, то именно переход на личности приносит наилучший эффект (если только оппонент не делает это ещё лучше).

Я могу применять оба подхода. Правда, второй - только если считаю что поведение или взгляды оппонента неэтичны. В этом случае я могу сходу сворачивать дискуссию и позволяю своей злобе вырваться.

P.S. А Вы кто?

(Ответить) (Уровень выше)