Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет seryozha_vyhodi ([info]seryozha_vyhodi)
@ 2010-10-15 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не Карлсруэ и не Мюнхен, а Кёльн/Бонн.
Всё врут геолокаторы, и IP-рекорды не очень-то помогают со своей регистрационной информацией.

93.129.206.100 - это koln-5d81ce64.pool.mediaWays.net
93.129.242.249 - это koln-5d81f2f9.pool.mediaWays.net

Учитывая, что от Кёльна до Бонна рукой подать, не исключено проживание в одном городе и работа в другом, как-то так.

ЗЫ А вот в комментах дали ссылки:

http://lj.rossia.org/users/anticompromat/151586.html
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/153125.html

То есть когда-то это был боннский пул. Но кагбе всё равно кельнско-боннский регион бухыхы.

ЗЗЫ Кстати, меня сбило немного, что по ссылке в предыдущем посте был koln но еще в 1&1, я пощитал, что так оно и було. Хотя для других ип из этой же подсети:

https://dns.l4x.org/93.129.201.47

PTRkoln-5d81c92f.pool.mediaways.net
NSns-3.mediaways.net expired since 7 months, 3 weeks
NSns-2.mediaways.net expired since 7 months, 3 weeks
NSns.mediaways.net expired since 7 months, 3 weeks
PTRbonn-5d81c92f.pool.einsundeins.de expired since 1 year, 4 months

В общем, хрен его знает, когда оно перешло из рук в руки, да это и не важно. Главное, что всякие выдумки про Карлсруэ не при деле, а вот упоминаемые свидетелями Бонн и Кёльн - очень даже.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-10-16 02:33 (ссылка)
Кстати, последний пойманный IP-шник 93.129.194.67, из того же пула (который тогда был боннским), см. тут:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/387193.html
(21.02.2009)

(Ответить)


[info]anticompromat
2010-10-16 05:11 (ссылка)
Странная вещь: при попытке что-либо с Вас переписать, комп виснет.
третий раз подряд уже.
сейчас попробую с кого-нибудь еще что-нибудь переписать...



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:16 (ссылка)
Строго говоря, раз у Вас уже все было - причем в более верном виде - переписывать смысла особого нет. Про то, что не Карлсруэ Вы и так уже знали. Странно, что не знал Махно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoenex
2010-10-16 05:20 (ссылка)
Махно - тормоз, он думает раз хуиз выдаёт Карлсруэ, значит и клиент там. Наверно, в Казахстане интернет есть только в нескольких больших городах и у них по одному прову на город :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:28 (ссылка)
Что Махно все врет было понятно с самого начала - его версия (ну тот же ФТАД вместо ФАДа) изначально не билась с Прибыловским, а потом он просто рраз - и принял версию Прибыловского, чем перечеркнул свои предыдущие заявления. Ну это ладно - но нельзя же вот так подставляться. Хороший у Хэлла был ученик, долгое время был, что характеризует и самого Серёжу :-) Ладно я тут допустил какие-то ошибки, но я ни на что особо и не претендую, а тут хакеры, панимашь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoenex
2010-10-16 05:38 (ссылка)
Кстати, историю с махной про корейский прокси и бан по мак-адресу знаете?
http://lj.rossia.org/users/abirman/1486.html
http://lj.rossia.org/users/abirman/323.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:40 (ссылка)
Нет, я в побочку вообще не углублялся. Почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:41 (ссылка)
Гыгы.

А кто такой кликмэн, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cliqueman
2010-10-16 05:46 (ссылка)
Ok, full disclosure, it's me :)
http://www.linkedin.com/in/busygin

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:54 (ссылка)
I had a hunch ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2010-10-16 05:33 (ссылка)
насчет Кельна и Бонна. Есть Кёнигсвинтер - практически пригород Бонна, но административно это Кельн (айпи Хеля иногда показывают на Кёнигсвинтер, и в этом Кёнигсвинтере действительно живет один из четырех выявленных германских Сергеев Максимовых, - который однако не годится, потому что живет там - судя по телефонным спрвочникам - с 2001 года, когда Хель обитал в Нюрнберге...)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:35 (ссылка)
Ну там геолокаторы плюс минус 10 км я думаю (утрирую, конечно; некоторые вообще Турцию показывают). Так что конкретные имена дёрфов не имеет смысла принимать всерьез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:36 (ссылка)
Письмецо мое получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2010-10-16 08:02 (ссылка)
да, сейчас посмотрел. интересно.
а Иксайтера не пробовали вычислить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2010-10-16 05:27 (ссылка)
доп.
кажется понял, в чем дело (точнее вспомнил: такое уже было).
виснет, если копировать phone: +49 721 91374 0 со всеми этими начками - изображением телефонной трубки... а если эту стройку обойти - все- впорядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 05:29 (ссылка)
У Вас наверное в интернет эксплорере такое отображается. Бросьте эту пакость :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-10-16 17:05 (ссылка)
Вы ходите по всяким небезопасным хакерским сайтам, поэтому очень советую поставить себе Firefox вместо микрософтовского Эксплорера, потому что для Файрфокса написаны расширения Noscript и Adblock, которые блокируют большое число всякое бяки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-17 10:51 (ссылка)
Самая известная бяка на вербятнике - это сраный тигрес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 17:57 (ссылка)
Скачайте вот этот браузер с настроенным тором:

http://www.torproject.org/dist/torbrowser/tor-browser-1.3.10_en-US.exe

Даже устанавливать не надо, просто укажите место для разархивации и в появившейся папке жмите на start. Поиграйтесь потом с настройками noscript.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2010-10-16 23:04 (ссылка)
а если у меня уже стоит и Файрфокс с встроенным в него Тором?
(м.б. я не правильно выразился, но Файрфоксом у меня получается пользоваться только вместе с ТОРом).
Тор же тормозит всё - жутко, поэтому я без большой нужды Файрфоксом не пользуюсь.
Но может быть есть способ как-то более рационально это устроить?

А эксплорером (старым) я пользуюсь, потому что у меня всякие старые базы настроены именно на старый эксплорер, причем с новым они принципиально не хотят работать, а с Оперой и др. - разбираться надо. а я в электричество не верю, и оно в отместку в меня тоже.
Опера у меня в принципе стоит, но что-то из старого с ней работает, а что-то - не понятно (то ли работает, то ли нет).

...А тут еще Гугель стал отказываться впускать меня к себе через старый эксплорер - пускает только через Файрфокс, а там Тор замедляет все чуть не в 20 раз...

Кроме того, я вообще-то пишу в лексиконе и не очень хочу от него отказываться (для меня ворд и проч. - это как на руках ходить: в принципе я умею, но предпочитаю все-таки на ногах...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryozha_vyhodi
2010-10-16 23:25 (ссылка)
Переношу разговор в почту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherburgs
2010-10-23 20:26 (ссылка)
хуя тебе нада за щеку, а не геолокаторы
http://lj.rossia.org/users/cherburgs/296.html

(Ответить)


[info]anticompromat
2010-11-26 16:42 (ссылка)
Коллега! Вы куда подевались?

(Ответить)