| Музыка: | Of The Wand And The Moon - Sol Ek Sa (што за ипонцство?) | 
Мямуар
Залез по какой-то сцылке в жэжэ Сатироса, а поскольку он наркоман и химик, то вспомнилась почему-то школьная химия.
На химии мы сидели с  Вафцом, что делало образовательный процесс решительно невозможным в радиусе примерно двух парт. Посему химия запомнилась двумя моментами: кислотами и Загадочными Красными Жидкостями неизвестного состава.
Вафцом, что делало образовательный процесс решительно невозможным в радиусе примерно двух парт. Посему химия запомнилась двумя моментами: кислотами и Загадочными Красными Жидкостями неизвестного состава.
Кислоту мы употребляли исключительно в дневник. Пытаясь выводить параши. Ясен пень, концентрация оных кислот была такая, что можно было полоскать горло, не убив при этом ни единого микроба - параши ни разу не съедались, но зато отлично размазывались на полстраницы, придавая дневнику постмодерновую пикантность.
Красные Жидкости употреблялись в исключительно в эзотерических целях. Ну да, вы верно подумали. Ими на выдранных из "конспектов по всему" клетчатых листочках рисовались пинтограммы и всяческие цифры. После чего листочек гордо таскался в разные стороны под зловещие возгласы про сотону и применялся для провокаций особо воцерковленных. К сожалению, листочег почему-то всегда был вовцов, а он не прозревал будущего и не хранил подобного рода артефакты (в отличие от дурного меня, хехе... скоко хлама лежит! Ы!)
Если же на очередной "гроболаторной лаботе" Загадочная Красная Жидкость в числе доступных реактивов отсутствовала, мы комбинировали доступные, методом эмпирического синтеза добиваясь нужного цвета - или же бурной реакции запузырившегося мутного говна, вытекающего на парту под радостные гыгыки экспериментаторов. 
А мораль? Мораль проста: школьная химия весьма дуракоустойчива, поскольку мы так ничего и не взорвали.