Я боюсь, и именно поэтому я многого не делаю. Иногда страх удерживает меня от глупостей и опрометчивостей, собственно, он за этим и предназначен... А иногда он удерживает меня от поворотных моментов.
Страхов много. Недавно я испугался, что если напишу самому себе письмо в будущее, как многие из вас уже сделали, то в результате не получится ничего хорошего. Просто один робот ответит другому роботу. Вложит в письмо кусочек технической информации и напишет "recipient unknown". А потом оно просто сотрётся.
Неудачный пример. Это так, детский страх. Точно так же можно продолжать бояться темноты, пауков и уколов. Нет более совершенной темноты, чем темнота внутри личности, и она рождает таких кобольдов, что и не снились Босху. Самые страшные пауки живут в головах окружающих, сплетая причинно-следственные цепочки в сети интриг. Самые болезненные уколы наносит совесть, причём, чаще всего доказывая от обратного простое правило "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть".
И это всё не то. Дело в том, что однажды, уже подъезжая к конечной, ты встретишь свой самый большой страх. Ты уступишь ему место и отойдёшь к двери. А он не сядет, он будет старчески-астматично дышать тебе в затылок, наваливаться при рывках, а потом, совершенно неожиданно (умение, между прочим, отточенное тысячелетьями), потыкает тебе в плечо холодными пальцами и
утвердительно спросит: "СЫНОК, ВЫХОДИШЬ НА СЛЕДУЮЩЕЙ?.."
И ты выйдешь.

|
