русская сторона шу - [entries|archive|friends|userinfo]
shoo

[ website | sh.blog ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 23rd, 2005|09:42 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О вредности удаления из Windows дефолтных компонентов.
http://www.livejournal.com/users/gilving/140567.html
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:05 pm
(Link)
Зоъчем Ви травите?
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:13 pm
(Link)
Скажешь, я неправ?

Если человек живёт бок-о-бок с слабоквалифицированными пользователями, он должен уметь пользоваться бритвой Окамма.
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:16 pm
(Link)
Не знаю даже, кто там прав, но если ко мне придет подобное чудо, я тоже не готов. Родителям даю все, что надо, но систему они пользуют мою и при наличии желания и бутового диска любое чмо может такую вещь сотворить и с моей машиной.
Тот же Фокс у меня дефолтным браузером стоит, и Бат мылером, и винамп плеером. Хер его знает, что залетному чму в бошку взбредет и нахера ему могут понадобиться админские права, которые я никому не даю...
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:19 pm
(Link)
(пожимает плечами) Мой компьютер можно вздрючить только кувалдой. Всё закрыто, всё запаролено, с компактов-флешек он не грузится, на биос пароль. Это должен знать и уметь каждый, слава роботам, убить всех людей.
[User Picture]
From:[info]gmarapet@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:24 pm
(Link)
Имянно!
Но с веником он все же оплошал, его б шваброй перетянуть, чтобы руки свои в гостях к чужим кантуперм не протягивал.
Убить всех людей!
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:32 pm
(Link)
Это тоже верно, вот только бесполезно. Хотя в данном хакере могла проснуться любовь к опенсорсу. Из предпосылки: "бля, чо ж такое я ему там стёр, счас пачетайу..."
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:36 pm
(Link)
ИМХО уже не поможет. Я, к примеру, с ранних лет знал, что систему без повода переставлять не следует. И уж устанавливать софт научился с пеленок.
[User Picture]
From:[info]gmarapet@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:26 pm
(Link)
А я с малых лет знал, что трогать чужое в гостях без специальной на то просьбы хозяев — зазорно и можно огрести нехилых тумаков.
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:46 pm
(Link)
Я такой же наивный. Поэтому и от других подлянки не ожидаю.
[User Picture]
From:[info]fearan@lj
Date:November 23rd, 2005 - 06:03 pm
(Link)
Тут дело даже не в "гостях".

Меня в босоногом детстве отец пару раз очень прилично отоварил, за то, что руки тянул, куда не надо - например, в расковыряный телевизор под напряжением. Порядка 40 кВ на умножителе.
После чего популярно объяснил, почему, когда подходишь к чужому рабочему месту, руки лучше всего сложить за спиной, или убрать в карманы.
Это правило меня с тех пор ни разу не подводило. А в совсем детстве, когда мне было года два-два с половиной, я вот так рукой хватанул включеный паяльник.
Только был очень маленький, и глупый - так что не запомнил, мне потом рассказывали.
[User Picture]
From:[info]faceted_jacinth@lj
Date:November 24th, 2005 - 03:49 am
(Link)
Вы совершенно забыли, что у бедногонесчастноголюбителяфрибсд этот комп не собственный (*me с трудом удерживается от подколок в адрес всех любителейфрибсд, жывущих с мамой и любящих фрибсд на несобственном компе).

С точки зрения хахаля, это "рабочее место" его сестры. Со всеми вытекающими. Вот, а она рядом вполне присутствовала.
[User Picture]
From:[info]fearan@lj
Date:November 24th, 2005 - 04:14 am
(Link)
Собственно, тем более.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 10:58 am
(Link)
"Фрика каждый обидеть может."
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:34 pm
(Link)
Умею, но применять не хочу, ибо зачем? Ни семейный, ни рабочий,ни мой собственный (пока нету, ибо не требуется). Мою приватную инфу получить трудно, это да. Но чтобы научить ставить оборону против гипотетических ламеров высокой степени мудоблядства, меня, видимо, придется так же вздрючить...
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:15 pm
(Link)
А у меня вот нет времени на теоретические измышления "а что, если меня вздрючат"?.. Лучше сразу построить защиту по максимуму, и потом в ус не дуть. Работа приучила.
[User Picture]
From:[info]ppoa@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:22 pm
(Link)
А как насчет "универсальных пароллей" для биоса? Чудо-юдо-хакер-ваня мог прочесть их список в журнале ксакеп... Нет в жизни счастья... Нужно сейф для тачки покупать -_-
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:38 pm
(Link)
Это "перемычка из материнки", да?
[User Picture]
From:[info]ppoa@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:39 pm
(Link)
Нет... Насколько я знаю, сущесвуют пароли, котоыре вскрывают биос... типа если ты пароль сам забыл - вводишь универсальный (для твоего биоса) и уаля...
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:42 pm
(Link)
Похоже на хуйню.
Как, впрочем, и всё из "Ксакепа".
[User Picture]
From:[info]ppoa@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:43 pm
(Link)
Да не, есть такое, есть... Во всяком случае в 2001м году было ^_^
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:45 pm
(Link)
Ну, можно ещё запаролить всех юзеров на компе разными паролями.
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:48 pm
(Link)
От реинсталла не спасет
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:56 pm
(Link)
Дык, пассворд на скринсейвер, пассворд на вход, пассворд на биос и хуй тому ксакепу в рот.
[User Picture]
From:[info]payalnik@lj
Date:December 8th, 2005 - 04:10 am
(Link)
Семье все равно комп юзать придется. Вот они доступ и дадут. На мой личный, думаю, и так никто не позарится.
[User Picture]
From:[info]fearan@lj
Date:November 23rd, 2005 - 06:04 pm
(Link)
Старые авардовские биосы открывались паролем AWARD_SW
[User Picture]
From:[info]ansr@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:25 pm
(Link)
Однако они и правда есть.:)
Например классический авардсв.
Например...:)
Или все уже забыли первую "Бурю в пустыне"? :)
[User Picture]
From:[info]dambs@lj
Date:November 23rd, 2005 - 08:10 pm
(Link)
в новых версиях биос вроде такое уже не прокатывает
[User Picture]
From:[info]alex_rex@lj
Date:November 24th, 2005 - 02:57 am
(Link)
Херня. Давно уже такого нет, любые технологические дырки очень быстро становятся известны широким массам, это производители биосов уже поняли.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 10:59 am
(Link)
Сейчас такого уже почти нигде нет. Да и "хакер", который не смог запустить фильм более другим способом, чем через WMP, вряд ли догадывается о таких паролях.
[User Picture]
From:[info]ppoa@lj
Date:November 24th, 2005 - 11:40 am
(Link)
Я вообще так подумал: это же все защита от дурака, при физическом доступе к компьютеру очень сложно что-либо защитить...
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 12:00 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
Физический доступ к компу — как бы это смешно не звучало, но это самый
верхний уровень хакерства. Если ты получил ФИЗИЧЕСКИЙ доступ к оборудованию
чужого компа — он твой.
[User Picture]
From:[info]voidlizard@lj
Date:November 24th, 2005 - 04:12 am
(Link)
Надо осваивать также титановый лом Оккама. На те случаи, когда бритва не поможет.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 11:05 am
(Link)
"Я бы купил."(с)
[User Picture]
From:[info]gmarapet@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:20 pm
(Link)
Сам дурак. При таких раскладах загрузка с чего-либо, кроме hd0 отключается, а бивис паролится. И можно хоть к вричикам, хоть в хачикам.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:22 pm
(Link)
(кивает)
[User Picture]
From:[info]zmej@lj
Date:November 23rd, 2005 - 05:48 pm
(Link)
батарейку чмоса вынуть и вставить.
делов-то. (c)
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 11:01 am
(Link)
Да, но это всё гипотетика. А то, что предложил я, спасло бы ситуацию, я процентов на 90 уверен.

Впрочем, не надо так убиваться из-за набора нулей и единиц...
[User Picture]
From:[info]zmej@lj
Date:November 24th, 2005 - 12:33 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
хоть сам понял, что сказал?
умер человек — "чотам, нинада убиваца из-за набора белков, жыров и углеводов".
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 12:39 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
Да, прекрасно понял. Я не фрик. Я, хоть и люблю свою систему, но убиваться
из-за неё не буду.
[User Picture]
From:[info]zmej@lj
Date:November 24th, 2005 - 01:22 pm

Re: Reply to your comment...

(Link)
потому что бэкап? :)
не знаю, как у тебя, например, а у меня на винтах много собственных работ. текста, графики. терять? ну уж нет. а из-за системы — да, убиваться не стоит. это точно.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 25th, 2005 - 01:29 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Нету бэкапа, хотя надо бы... :-) Только дистрибутив, и благоразумно
составленный world, который вернёт мне то, что у меня есть сейчас. Просто
воткну установку и пойду гулять по городу/пить чай/поеду работать etc.

Вот критических файлов стараюсь на винте не держать, по возможности записываю
их на компакты.
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:25 pm
(Link)
У меня пароль спрашивает при любом мало-мальски важном действии. Плюс у меня ещё шелл стоит красивый, кульхацкир Миша охуел бы, увидев. http://www.ljplus.ru/img/m/a/madmarabu/desktop.jpg Домашних вообще надо приучить считать цомпутер за святыню, к которой прикасаться имеет право только Верховный Жрец(угадай, кто).
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:33 pm
(Link)
Астон?
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 03:38 pm
(Link)
Он самый.
[User Picture]
From:[info]dimaninc@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:03 pm
(Link)
ты ждешь пришествия Сотоны??
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:08 pm
(Link)
Нибеса в агне, Сотона ва мне!!!
[User Picture]
From:[info]dimaninc@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:12 pm
(Link)
убить фсех чилавекав! слава робатам! нам не страшен сотона сотона сотона!
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:16 pm
(Link)
Ахтунг!
[User Picture]
From:[info]madmarabu@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:35 pm
(Link)
Вы так думаете?
[User Picture]
From:[info]ppoa@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:18 pm
(Link)
Боже как мне это знакомо...

Благо апру месяцев назад у сестры и матушки появилась отдельная тачка...

ЗЫЖ а таких хахалей я бы тоже веником по репе...
[User Picture]
From:[info]gmarapet@lj
Date:November 23rd, 2005 - 04:29 pm
(Link)
Шваброй травматичнее.
[User Picture]
From:[info]eugeny_ch@lj
Date:November 23rd, 2005 - 07:24 pm
(Link)
попадись мне такой... въебу промеж рогов своим ноутом и не поморщюсь, ноут тоже :-/
а веник в жопу засуну шырокой частью вовнутрь
[User Picture]
From:[info]cj_slash@lj
Date:November 23rd, 2005 - 09:55 pm
(Link)
А у меня политика простая - кто к моему компу подойдет - пизды получит. Вот и все.
[User Picture]
From:[info]faceted_jacinth@lj
Date:November 24th, 2005 - 03:51 am
(Link)
Дык ведь комп-то вовсе не этого неудачника, а его сестры. В чём и состоит йумар ситуации =)
[User Picture]
From:[info]cj_slash@lj
Date:November 24th, 2005 - 03:58 am
(Link)
А, все равно. Человек не позаботился о защите своего рабочего места.
А хахаль еще и отдельной пошейнятины заслуживает - на ЧУЖОМ компе что-то переставлять, размечать... без комментариев.
[User Picture]
From:[info]faceted_jacinth@lj
Date:November 24th, 2005 - 04:01 am
(Link)
Так ведь совладелицца компа - сестра - лично при этом присутствовала.

Кстати, насколько я помню свой опыт общения с 98 виндой, профилактическая перестановка-поверх раз в пару месяцев ей только на пользу шла.
[User Picture]
From:[info]cj_slash@lj
Date:November 24th, 2005 - 04:05 am
(Link)
Я к счастью у себя дома 98 винды не держал НИКОГДА =)
Only NT based.
[User Picture]
From:[info]gamajun@lj
Date:November 24th, 2005 - 04:50 am
(Link)
Мораль проста: нужно заблаговременно составить документ "Политика обеспечения информационной безопасности" и согласовать со всеми членами семьи. В документе должны быть обязательно прописаны размеры штрафов за нарушения. И прочие административные санкции.
[User Picture]
From:[info]etoile_verte@lj
Date:November 24th, 2005 - 08:13 am
(Link)
На определённом уровне безопасность начинает мешать самому владельцу. Стоит пароль на доступ по сетке, это братишкина паранойя, и вполне обоснованная. А в дом всё равно без нас никто не войдёт. А если войдёт... мне будет уже не до клиента РО и необработанных фотографий.
А хахалю я бы набила морду. До крови. И по пальцам обломками компакт-диска. Ибо нефиг.
[User Picture]
From:[info]ex_ex_5h001@lj
Date:November 24th, 2005 - 11:04 am
(Link)
Не кажется ли тебе, что демонстрируемый по ссылке пример — типичный пример естественного отбора?
[User Picture]
From:[info]etoile_verte@lj
Date:November 24th, 2005 - 11:12 am
(Link)
Кажется. Он погибнет, а тот человек останется. Во мне нет веры в мудрость природы.