Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Cергей Шульга ([info]shulga)
@ 2008-11-02 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перед смертью надышаться -2.
Жена Русского Удода пишет:
Заключение о смерти повергло меня сначала в легкий шок. Хроническая ишемия сердца. Оказалось, что ему нужна была срочная операция шунтирования. И я стала понимать, почему у него так страшно болела левая рука, он не мог спать на левом боку, с трудом и болью поднимал последние два месяца левую руку. Но он не хотел обследоваться, сам себе ставил диагноз: просто ушиб, растяжение, разрыв связок. Нет, оказывается, ишемия сердца. Как грустно. Его можно было спасти. Но он пил обезболивающие. Был полон надежд, энергии. 20 ноября должен был наконец защитить диссертацию. И вот его нет.

Дура, а ещё жена дипломата, культурного человека.
Сколько их над гробом мужа по стране безутешно рыдают, устал смотреть последнее время.
Дамы, доктор-фобию больше не носят, это прошлый век. Парикмахеры, вот кого нужно бояться!


(Добавить комментарий)


[info]nord_operator@lj
2008-11-02 10:57 (ссылка)
Жестко Вы с вдовушкой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это будет шестая панихида за последнее время, на котор
[info]shulga@lj
2008-11-02 11:09 (ссылка)
Я для живых пишу, рано или поздно извилина обязана сформироваться.

Если я заметил неладное и не поверил в скоропостижную смерть, не могу понять, почему близкие люди при жизни не суетились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это будет шестая панихида за последнее время, на кот
[info]nord_operator@lj
2008-11-02 11:12 (ссылка)
Сочуствую Вам ,тяжело терять близких.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это будет шестая панихида за последнее время, на кот
(Анонимно)
2008-11-10 04:40 (ссылка)
Сергей не был нищим. Да и друзья у него были такие, каких еще поискать. Дело видимо в чем то другом. Насчет супруги разговор отдельный. Высшее, почти медицинское...?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polian@lj
2008-11-02 11:11 (ссылка)
Некролог оставил слишком много вопросов... Возможно, я неправ, но видимо он хотел доделать срочные дела (диссер), а потом серьёзно обращаться ко врачу (он-то понимал, что дело серьёзное, какой, в жопу, ушиб???) Для чувака с дитём и женой это на редкость безответственный поступок, но тут слишком многое неясно (безденежье? нет денег на серьёзное лечение-- так пусть идёт как идёт?). Если так, то конец всё равно был один, плюс-минус несколько лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О покойнике или хорошо или ничего.
[info]shulga@lj
2008-11-02 11:26 (ссылка)
Одна из тем, к которой я постоянно возвращаюсь ворча, это русская культура, простодушной частью которой является ежегодный медицинский профосмотр (в академической [Или МИДовской] поликлинике).

Я не уверен, что Удод хотел жить, вот в чём фишка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О покойнике или хорошо или ничего.
[info]polian@lj
2008-11-02 11:33 (ссылка)
В советское время я каждый год проходил обязательный осмотр в диспансере (спортивная секция потому что), но уровень врачей там действительно был ужасен. Что сейчас в МИДе-- не знаю, но мне сложно поверить, что там, в гос. учреждении осталось много квалифицированных врачей. Сужу по аналогии с Центробанком: сестра рассказывала по рез-татам командировок, что в Москве сплошь "пожилые тётеньки". Чтоб их чему-то новому обучить, вызывают народ из провинции(!) В Нижнем в ЦБ дохрена молодёжи, это престижно. В Москве ЦБ нах никому не сдался, видимо. С медициной то же самое?

А что не хотел жить: очень может быть. Но, думаю, ускоренный штурм диссера может многое объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О покойнике или хорошо или ничего.
[info]rms1@lj
2008-11-02 11:54 (ссылка)
Ужасен или нет уровень (хотя я соглашусь что ужасен) всё же это лучше чем ничего. Гипертония, ишемическая болезнь сердца - тут много ума не надо, с этим и фельдшер справится (на уровне коих и находится российская медицина). надо просто обратится. Но культры такой, как верно заметил Шульга, нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Уровень нормальный, и растёт.
[info]shulga@lj
2008-11-02 12:18 (ссылка)
Некоторое время назад я жил с двумя страховками, обычной, академической, по месту жительства и работы, и коммерческой, как "член семьи".

По коммерческой страховке обязательно раз в год я лежал двое суток в госпитале речфлота, пребывание оплачивала страховая компания. Эти двое суток с 8 утра до 8 вечера я ходил из кабинета в кабинет, и обследовался по полной программе. На выходе мне вручали 6 страниц убористого текста, такая же бумага шла в страховую компанию. По месту основной работы академическая страховка не обязывала меня проходить медосмотр, один раз только обязали в прошлом году, и чего - из нашего отдела я один её и прошёл.

(Ответить) (Уровень выше)

Боль в левой руке
[info]tabetorv@lj
2008-11-03 11:40 (ссылка)

Наверное врач на жалобу на боль в левой руке прореагирует. На ЭКГ пошлёт (не знаю, однако, можно ли диагностировать ишемическую болезнь сердца по ЭКГ). Всё-таки не Швеция какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боль в левой руке
[info]polian@lj
2008-11-03 11:44 (ссылка)
Серёга, рассказы пациента о том, что это "наверное ушиб" (руку нельзя поднять)-- сказки, которые можно рассказывать людям, надоедающим расспросами, но не врачу-специалисту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tabetorv@lj
2008-11-03 11:50 (ссылка)

Да, возможно знал диагноз-то, просто жене не говорил. Возможно, казалось, что срочное лечение не требуется.

Если я правильно интерпретировал диагноз (как ето сказат по-рюсски?), то там лечение хирургическое. Вроде это не два пальца об кровать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polian@lj
2008-11-03 11:53 (ссылка)
Я и говорю: некролог оставил гораздо больше вопросов, чем дал ответов. По-моему, это раздолбайство помноженное на пессимизм, а о жизненном происхождении того и другого можно строить много версий (да, и на основе некролога тоже).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_mashin@lj
2008-11-02 12:13 (ссылка)
Вы слишком жестоки. Времена не те, медицинская помощь не так доступна. Эта не личная проблема недальновидных людей, а общенародная, и решать её надо на общенародном уровне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Страховка есть у всех госслужащих.
[info]shulga@lj
2008-11-02 12:22 (ссылка)
Извините, не верю, что кадровым сотрудникам МИД РФ, сидящим на Смоленской площади, медицинская помощь "не так" доступна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Страховка есть у всех госслужащих.
[info]alex_mashin@lj
2008-11-02 12:33 (ссылка)
Вы же понимаете, что не всё так просто. Сначала посидеть несколько часов в очередях в поликлинике в рабочее время. Потом анализы и процедуры: все сколько-нибудь стоящие — не покрываются обязательной страховкой. Потом ещё всякие милые вещи, вроде врачей, навязывающих лекарства определённых марок, при наличии дешёвых аналогов, или вовсе невежественных…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понимаю, что все НЕ ТАК просто, не понимаю.
[info]shulga@lj
2008-11-02 12:52 (ссылка)
И сколько Русских Удодов должно помереть, чтобы у Вас лично образовалась простая извилина, что всё просто! Тем более в рабочее время, что значит сидеть несколько часов в очередях вы будете за деньги.

Б-ь, ВАМ НУЖНО обязательно сходить на панихиду и полюбоваться на рыдающую вдову.
А потом с понтом взять слово над гробом Удода и пафосно перед толпой скорбящих объяснить :Вы же понимаете, что не всё так просто. Сначала посидеть несколько часов в очередях в поликлинике в рабочее время. Потом анализы и процедуры: все сколько-нибудь стоящие — не покрываются обязательной страховкой. Потом ещё всякие милые вещи, вроде врачей, навязывающих лекарства определённых марок, при наличии дешёвых аналогов, или вовсе невежественных…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tabetorv@lj
2008-11-03 11:43 (ссылка)

Сначала посидеть несколько часов в очередях в поликлинике в рабочее время. Потом анализы и процедуры: все сколько-нибудь стоящие — не покрываются обязательной страховкой.

Т.е. бедные работники МИДа не могут сделать ЭКГ :-)

(Ответить) (Уровень выше)

таг какой странный
[info]vedroid@lj
2008-11-02 12:47 (ссылка)
Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2008-11-02 12:12:00

Entry tags: Эти удивительные животные

Некролог.
31 октября 2008 года умер мой муж Сергей Валентинович Кизюков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все мы в руках Господа....
[info]shulga@lj
2008-11-02 12:57 (ссылка)
Да, странный.
К счастью, это не моё собачье дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Оно?
[info]vlad_chestnov@lj
2008-11-02 18:02 (ссылка)
Так ЭТО было, оказывается, дипломатом!?

(Ответить)

правда всегда лучше.
[info]ex_udod99914@lj
2008-11-19 15:50 (ссылка)
Доктора я не боюсь. А за дуру спасибо. Наверно мужчины стали так инфантильны, что к врачу жена должна их приводить, никак иначе, правда?

(Ответить)