Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет simvl ([info]simvl)
@ 2007-11-29 09:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:история

Мятеж 1917 года

Давайте определимся


В теме - http://community.livejournal.com/ustav/138882.html я написал:
Итак, 1917 год.
Государство было. Переходная форма государственной власти была и начиналось движение к легитимации в новых условиях.
Начинается Поместный Собор Православной Российской Церкви.
В результате заговора 25 октября, происходит отстранение пфг власти от возможности управления государством.
25 ноября Сенат признает декреты Совета Народных Комисаров недействительными. В ответ на это СНК отменяет действие всех законов Российской империи и прочая - тем самым признавая свою нелегитимность.
А далее начинается строительство режима кровавой диктатуры и, по существу, - строительство иного государства на той же самой территории.

Вопрос: было ли в результате октябрьского переворота начато создание другого государства?
Варианты ответов:
- да,
- нет.

Также по теме - http://simvl.livejournal.com/135660.html


(Добавить комментарий)


[info]irlandets01@lj
2007-11-29 04:18 (ссылка)
Ответ на вопрос:
ДА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2007-11-29 05:40 (ссылка)
Принято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]islendigur@lj
2007-11-29 04:50 (ссылка)
Да, в результате октябрьского переворота было начато создание другого государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2007-11-29 05:40 (ссылка)
Принято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirkemen@lj
2007-11-29 05:11 (ссылка)
Да, в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции было начато создание нового государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2007-11-29 05:41 (ссылка)
Принято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_santehni@lj
2007-11-29 06:31 (ссылка)
Если исходить из того, что источником власти является государь, то нелегитимна была и ПФГ, возникшая в результате Февральской Революции. Тогда ответ "ДА", но относится он уже к февралю 1917-го.
Если источник власти народ, то ответ "НЕТ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2007-11-29 06:37 (ссылка)
Принято.

Я не настаиваю, но источником власти может быть только Господь
и, соответственно, сакрализация власти Церковью.

(Ответить) (Уровень выше)

Безусловно,
[info]az_greshny@lj
2007-11-29 20:15 (ссылка)
ДА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Безусловно,
[info]simvl@lj
2007-12-03 08:48 (ссылка)
Принято!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_pomor@lj
2007-11-30 11:06 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simvl@lj
2007-12-03 08:49 (ссылка)
Принято!

(Ответить) (Уровень выше)