Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2004-11-18 21:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все говорят: реклама, реклама ...
Ох, и находилась же я сегодня... так находилась, что сижу и ног под собой не чую. Ну, и не очень-то надо: не ногами же я по клаве стучу. пусть пока нечуйными побудут.
Перво-наперво, зашла в магазин. Не особенно-то и нужно было, просто он по пути попался. Посмотрела то да се, да пятое с десятым и, ничего не купив, пошла на выход. И тут.... нет, это надо было увидеть, увидеть - и умереть! Ради этого стоило зайти. Над входом-выходом висел красочный плакатец. На нем много-много носков разного цвета, можно сказать всех цветов, кроме красного. А внизу аршинными буквами написано:



ТОЛЬКО КРАСНЫЕ НОСКИ СПАСАЮТ ОТ ТОСКИ

И так мне вдруг захотелось... тоска-то заходит иногда чаю со мной попить, а зимой и вовсе к ужину повадится приходить. Но я себя сдержала. Нет, думаю, не на ту напали.
Вышла, оглядываясь на плакатец, перешла на другую сторону, прохожу мимо турбюро. А там, в витрине, роскошная брюнетка в купальнике ( если те две ниточки, что на ней, можно назвать купальником) на берегу синегоЧерного моря зазывно смотрит на прохожих, стоя на красной с белым надписи:

ЧЕРНОЕ МОРЕ ВМЕСТО БЕЛОГО СНЕГА

Не, ну каковы слоганы, а? Не захочешь, да купишь красные носки и умотаешь на синееЧерное море!
Я бы так и сделала, если бы завтра не на работу.
Последним пунктом моего путешествия была почта. Стою я, значит, у окошечка, как сирота казанская, народу раз-два - и обчелся, а девушки почтовые на нас нуль внимания, фунт презрения. От скуки стала стены разглядывать. А там..... ой. что там было! Вот я бы такого ни за что не придумала за всю жизнь. Таки и не придумала ведь. А они - на счет раз: двумя днями обошлись, потому что два дня назад этого безобразия этой надписи там не было. Двадцатисантиметровыми буквами ( даже без очков видно) МУДРОСТЬ прописана:

ИШАК ДОХНЕТ ОТ ТЯЖЕЛОЙ ДОРОГИ, А ЧЕЛОВЕК ОТ ЧУЖИХ ПРОБЛЕМ

Во как!
Пришла я домой и мужа спрашиваю:

- Мин херЦ, а тебе нравятся красные носки?

Он на меня как-то странно посмотрел, но промолчал, продолжая чай пить.
Но я не сдаюсь. И, томно закатив очи, опять задаю вопрос:

- Мон шер, а ты не хотел бы Черное море вместо белого снега?
Тут муж встал, подошел к окну.

- Там дождь пошел, да?
- Почему ты так решил, я пришла с сухим зонтом.
- Да зонт-то у тебя сухой, а вот с головой что-то не то. Кружится голова-то на дождь, скажи честно?
- При чем тут дождь, ты вот лучше народную мудрость послушай, - и выдала ему про ишака.

Погрустнел он, посмотрел на меня жалостливо.

-Давай, - говорит, - я тебе чаю горячего налью, с лимончиком, а потом ты на подушечку головушку положишь, одеялком я тебя укрою, и ты отдохнешь. Устала мамочка.

Нет, не понял он меня. Ну при чем тут голова? Совсем недогадливый стал. Неужели непонятно, что я сегодня петей змеевым поработала.
Кто такой Петя Змеев? Был в прошлом веке в Севастополе, на Корабельной строне, всеобщий любимец - местный дурачок. Добрый малый, безотказный. Не пил, не курил, матом не ругался, к женщинам не приставал, всем помогал, всем улыбался, всех мирил - словом, чудесный человечек. Один недостаток у него был - очень любил читать вывески на магазинах, обрывки газет, объявления - все, где что-то написано. Содержание не имело значения, да он и не понимал смысла прочитанного, т.к. главными были буквы, которые Петя складывал в слова, слова в предложения - и тут же их забывал. И если его просили сходить в магазин или отнести любимой тетушке горячие ватрушки, Петино путешествие могло затянуться на целый день. Потому что он одни и те же вывески и объявления с неизменным интересом прочитывал и по дороге туда, и по дороге обратно.
А историю эту мне бабушка рассказала, когда я ее спросила, почему у нас в семье при всяком бессмысленном чтении упоминается Петино имя.