Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2004-05-21 22:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разве это забудешь?
Прочитала я сегодня в Вечерке, что ростовскому скульптору А. Скнарину присвоили звание заслуженного художника РФ. Ну, о нем я ничего говорить не буду, потому как считаю его Церетели местного разлива.
Но вспомнила я его матушку (мир праху ее). Она работала гинекологом в моей районной поликлинике. Было это давно ,когда я была беременна сыном и ходила к ней чуть ли не ежемесячно на профосмотры. Вот уж кто моей кровушки попил, так это она. А началось все с того, что я в первый раз заявилась к ней с восемнадцатинедельной беременностью. Ну а чего было идти раньше? Я же знала, что со мной, чувствовала себя нормально, если не считать небольшого токсикоза да странных желаний, типа наесться зеленых жердел или слопать целый лимон без сахара. К тому же было лето, муж в отпуске, и не хотелось упускать возможности покупаться и позагарать. Тогда Дон был еще чистым.
И вот в первый же мой приход она так орала на меня, грозя тем, что я не разрожусь, что рожу мертвого и что сама умру прямо на столе от потери крови. И ни один врач меня не спасет, потому что я, дура, пришла поздно. Причем, в этой своей филиппике она не только меня затрагивала, но и мужа, который, дескать, прокукарекал, а там хоть не рассветай. И маму, которая, по ее мнению, воспитала такую идиотку, и папу, который наверняка пьяница. Можно не говорить подробно, как я, не привыкшая дома к грубости, поначалу ревела. Ладно, дальше - больше. Взвешивая меня в каждый мой приход, она вопила по поводу каждых лишних против нормы 300-400 г и также грозилась, что не видать мне ребенка живым. И вообще, если сейчас он у меня лежит правильно, то скоро перевернется и займет поперечное положение, вот тогда я узнаю, где раки зимуют.
Видя, что после каждого визита со мной бывает чуть ли не истерика, мама через "завсклад, через товаровед" нашла врача в НИИАПе. А надо сказать, что в те времена мы все были намертво привязаны к своим районным поликлиникам и выбирать себе врачей не имели никакого права. Бери, что дали. Тем не менее, платные частные консультации, большей частью на дому, практиковали почти все приличные врачи:- жить-то на что-то им надо было. Так вот, я этому врачу - Софье Аведиковне Арабкерцевой (мир праху ее) - благодарна по сей день. Если бы не она, то я либо с ума сошла бы, либо что-нибудь дурное случилось бы с сынулей.
Она успокоила нас с мамой, что у меня все абсолютно нормально, нет никаких причин хоть чуть-чуть волноваться. А в районную поликлинику можно ходить и пореже. Как я обрадовалась! Не видеть так часто ту мегеру - это был подарок.
Но не тут-то было. Она стала донимать звонками по телефону, потом записками, которые заносила медсестра, в которых писалось примерно следующее:
" Больной Б -о срочно явиться в женскую консультацию по поводу угрозы выкидыша".
Ну, да я уже знала, что мне это не грозит и потихоньку посмеивалась.
Но хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Пришла пора забирать карту, т.к. время родов приближалось. Была уже середина декабря, мороз, гололед. И вот мы с мужем пошли на эту голгофу. Он всю дорогу развлекал меня смешными анекдотами, но я не смеялась, глаза были на мокром месте.
А в кабинете...
- Дура, ты опять прибавила больше нормы! Как ты думаешь рожать? Жрешь, как лошадь, у тебя там плод килограммов на 6 уже. Тебе не разродиться. Ну, видела идиоток, но чтоб такую.... Ведь плод придется по кускам вытаскивать.
Остальное даже и вспоминать не хочется. Но положенные документы все же отдала со словами: "Ну и прекрасно, хоть не на нас это повиснет. Я предупреждала".
Но я на этот ее ругаческий понос уже почти не реагировала. Правда, выйдя из кабинета, разревелась все же. Но не из-за ее ругани, а из-за того, что она моего ребенка назвала плодом.
На что муж сказал :
- Сама она плод, тыква позапрошлогодняя.
Когда я после родов пришла к ней что-то там оформлять , уже не помню что, давно это было, она расцвела, как роза:
- Ой, милая, поздравлю. Живая? и ребенок живой? и лежал нормально? и шел хорошо? Ну надо же, кто бы мог подумать.

Единственное, что сбылось из ее предсказаний - это срок: сын родился, как она и записала, день в день.

И зачем мне сегодня попалась на глаза Вечерка? А?
Хотя... я рассказала все это в лицах детям. А муж еще и добавил некоторые забытые детали. Дети очень смеялись.


(Добавить комментарий)


[info]dorimena@lj
2004-05-21 15:27 (ссылка)
Как я рада за тебя и за то, что тогда твоя мама нашла правильного врача!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-05-21 15:45 (ссылка)
Да, мама у меня была молодец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2004-05-21 16:25 (ссылка)
Знаешь, смех сквозь слезы. Очень яркая картинка! Похоже типичная...
Моя участковая, с нескрываемым омерзением оглядывая пузатых баб, буднично говорила:
-Чтоб вы все повыздыхали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Похоже, типичная
[info]cheboro@lj
2004-05-21 16:36 (ссылка)
Таких примеров,как говорит наша общая подруга, туева хуча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, типичная
[info]debora@lj
2004-05-21 16:47 (ссылка)
Моя ты красота...:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, типичная
[info]helma@lj
2004-05-21 17:27 (ссылка)
Вот только уйди на службу, сразу натихую цЫтировать начинают!:)
Свееееееееееет! У меня большое подозрение, что ВСЕ ростовские гинекОЛУХИ такие!:)
У нас в РИИЖТовской поликлинике была Барнагян Ашхен Марковна! Колорррррритная такая дамммммммма!:)
ежегодно на медосмотр ходили!:)
Она всех девок пытала, строго глядя на них поверх очОК!:)))))
-Сколько лет!?????????
-21 (писклявым голосом от страху!!!)
-ПОЛОВОЙ ЖИЗНЬЮ ЖИВЕШЬ????
-Нееееееееет... (блеяли сокурсницы)
И тут раздавался просто тигриный рык!!!!!
-А НАДО БЫ!!! ОРГАНИЗМУ ТРЕБУЕТСЯ!:))))))))

А еще тогда Ростов был совершенно голодным городом. Сколько мы туда колбасы и масла перетаскали всем знакомым!:))))))
И беременные тетеньки были прикреплены к магазинам специальным. Где давали сколько-то-там-не-помню мяса и масла сливочного!:)
А у меня и тогда, когда я Анкой уже беременна была, и когда второй раз Тошкой, первый месяц месячные еще были!
Я ей честно признаюсь, когда это удовольствие со мной случилось в последний раз!:)
А она начинает на меня орать, что я хочу на месяц больше положенного срока мясо и масло жрать!:))))))))
И что она мне, ТАК И БЫТЬ!!!, напишет, что срок родов 11 августа, но рожу я 11 июля!:)
И Анку я родила 11 июля! Как она и сказала.
А про мясо и масло я ей, мило улыбаясь, объяснила, что я - из Донецка, и еженедельно съедаемых мной вышеперечисленных ею продуктов хватит на то, чтобы прокормить несколько поколений ее семьи!:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, типичная
[info]cheboro@lj
2004-05-21 17:41 (ссылка)
Ну, у меня все это раньше было. Голодные времена уже наступили, а к магазинам никто не прикреплял. Но ничего, не вмэрла.
А медосмотры - да, и у нас были. Но чаще. С ними смех один. Девчачья же группа в основном была. С 3-го курса начали потихоньку взамуж убегать. И вот гинеколухша смотрит - и вопль: Ты, ж б.... в прошлый раз девушкой была, а теперь - тра-та-та....
А потом у нее метода поменялась, она стала спрашивать: тебя как смотреть - на кушетке или на креле? Это, значит, чтобы время зря не терять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perebeia@lj
2004-05-21 16:38 (ссылка)
А меня наоборот, уверяли, что рожу мыша. Живота не было совсем. Пришла на шестом месяце, она мне ставит вполовину меньше. Только шевеление ее убедило с трудом. И все равно в декрете не побыла почти. И из роддома чуть не отправили в специализированный для недоношенных. Не наш срок и все. Мышь - это Митюша мой. 192 см 110кг. И родился 3500.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-05-21 16:49 (ссылка)
Да я тоже малозаметно ходила. Помню, мы с мужем вышли часов в 8 вечера, в роддом, значит, он напротив нашего дома был, а сосед стоит на лестничной клетке курит и спрашивает, куда, мол, вы это на ночь глядя собрались. А муж так это важно ему - в роддом. Так у того глаза чуть из орбит не вылезли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2004-05-21 16:59 (ссылка)
А я в декрете вообще не была. Дело-то на 5-м курсе было. 8-го сдавала экзамен - сесси же зимняя - а 12 родила. А в конце января уже явилась к руководителю по диплому. А потом уже весной - госы пошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perebeia@lj
2004-05-22 01:21 (ссылка)
А я на третьем:) За несколько дней до родов экзамен сдавала, а последний не успела сдать. В самую сессию родила. Но я академ взяла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perebeia@lj
2004-05-21 16:46 (ссылка)
А с Машкой меня тоже голодом морила гинекологша. 200г в день говорит ешь и столько же пей. как я жива осталась не понимаю! И слушалась же дура!

(Ответить)


[info]taiga@lj
2004-05-21 17:00 (ссылка)
Ой, не смешно... До чего ж бабы баб ненавидят - жуууть... (не все и не всех - понимаю, но все равно временами мороз по шкуре).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-05-21 17:06 (ссылка)
Ага, беременных особенно:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2004-05-21 18:37 (ссылка)
Не переживай, они и друг друга также ненавидят. Театр (понаслышке), медицина (сам знаю, или в ру мед загляни) - самые сварливые и склочные специальности.
А тебе крутой спец. попался. Я подобного спеца видел, когда в поликлинике работал, она проф. день устраивала всегда накануне 8-марта, потом из кабинета вместе с сестрой (одной не справиться) сумки выносили. Их можно было раньше знаешь как узнать? по внешнему виду: на голове у них у всех хала такая и обесцвеченные, орден такой тайный может, не знаю :))
Конечно ей бы надо было колбасу-рыбу-деньги носить, но это так противно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-05-21 19:07 (ссылка)
А мне вот непонятна причина такой ненависти. Так сказать, ее тайные механизмы.
Спец- да, наикрутейший. Да если б только один. Я за свою жизнь их столько перевидела, именно этой специальности! И все как на подбор. Потому когда меня с хорошим врачом познакомили после смерти той, что, можно сказать, сберегла и меня, и сына, я как именинница сияла. Дорожу ей, как самой близкой родственницей.
Колбасу-рыбу-деньги - мама, наверное, что-то носила. Как бы ей противно ни было. Кто осудит? Думаю, что за своих ребенков и я бы носила. Таки и носила - и в конверте, и в пакете. Как бы мне противно ни было. Но жизнь детей и их здоровье ведь дороже всего. Даже чести и совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2004-05-22 06:44 (ссылка)
Так может в гинекологи (да и в прочие врачи тоже) идут те, кто не смог податься в вертухаи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 07:07 (ссылка)
Да это архетипная распущенность. У женщин она опаснее, чем у мужчин. Если в женщине не проявлено материнство (на любом уровне, не обязательно физиологическом) - она попросту хищник. Беспощадный. И ничего более.

По деревням раньше повитухи были - нормальные. Умело делали свое дело, младенцев руками чувствовали и любили делом, мамок строили сурово, но по необходимости. Женщины в возрасте, как правило, и вряд ли случайные в этом мастерстве. Но это была другая цивилизация с мудрым распорядком и разделением умения по врожденным свойствам - случайных людей было мало в любом деле. По определению. Потому, что законы жизни такой ереси не прощали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2004-05-22 07:11 (ссылка)
Но ведь эти докторши и сами большей частью были матерями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 07:18 (ссылка)
И что?
Я же не о физиологии. А о глубинном. А там - каждая женщина жаждет быть единственной в мироздании. Природа такова - расчищать пространство для гнезда до горизонта. И любая другая - ей враг. И откренить это свойство, вплоть до полного самопожертвования и всяких чудес, способна только бескорыстная материнская самоотдача. Когда все происходящее женщина может воспринимать с позиций Матери - собственного ребенка, чужого ли, младенца или взрослого - неважно: дочери (другой женщины то есть), мужа, возлюбленного, мира в конце концов. Тогда все нормально. А мегаполисная цивилизация уничтожила мудрость в женщине. И остались властвовать первобытные хищники. Присваивая себе нерожденного младенца, женщина (здесь гинеколог) уничтожает им соперницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olivka@lj
2004-05-21 20:40 (ссылка)
И грустно, и смешно. Особенно про позапрошлогоднюю тыкву :0)
А мама моя жила недалеко от роддома, и как ей показалось, что рожать пора, так туда и направилась. А ей говорят - чего приперлась, рано еще. Она говорит: "Ну ладно, пойду тогда домой, завтра приду". А ее не отпустили. Пришла - будешь рожать. И давай роды вызывать, огромными таблетками хины пичкать каждый час. Зрение ей попортили, меня чуть не уморили... Я даже не кричала уже, когда родилась. Сил не было. Эхх... Недаром моя подруга дома в ванне рожала. Боялась врачей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2004-05-22 06:55 (ссылка)
Читаешь всё это, приходишь к выводу, что доктор Менгеле супротив совковых врачей просто Гуманист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2004-05-23 11:46 (ссылка)
Ну, не все так черно. И в Советии врачи были разные. Как, впрочем, и везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2004-05-22 04:17 (ссылка)
У меня тоже была такая доктор Удовенко (я ее звала, разумеется, УдАвенко) - фельдфебель в белом халате ...Ни фига они нас не ненавидят - наоборот, добра желают и хотят, как лучше. По-своему, по-советски. Активная жизненная позиция, блин.

(Ответить)

Да, темпераментное было время.
[info]sovok@lj
2004-05-22 04:21 (ссылка)
Не голливудские улыбочки и успокаивочки. А художники... Эйфель был ещё хуже Церетели, испохабил вид Парижа своей монструазной вышкой электропередач без проводов... ничего, стерпелось-слюбилось, теперь даже довольны, что какую-то денежку стригут с лохов-туристов, "восхищающихся" этим чудовищем.

(Ответить)


[info]kototuj@lj
2004-05-22 04:25 (ссылка)
Ой. До меня только сейчас дошло, отчего эти докторши так себя ведут. Они потому что - НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА.
Им априори кажется, что молодая, легкомысленная мать в лучшем случае не осознает своей огромной ответственности, а в худшем - вовсе этого ребенка не хочет и залетела по глупости. И великая миссия их, Гинекологов с большой буквы Г, состоит в том, чтобы ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА. ОТ НАС!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 07:09 (ссылка)
Ни фига. Потому что они ПРОТИВ ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-05-22 07:50 (ссылка)
Наверное разные бывают. Моя - точно Боролась За Ребенка.
Зато в больнице, где я сохранялась, у нас был доктор-мужчина. Такой замечательный дядька. Грузин! А ординатор - чернокожий парень из Нигерии, тоже душка. Его все просто обожали. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 07:57 (ссылка)
За ребенка, но против матери? А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-05-22 10:01 (ссылка)
Я же говорю: они не верят, что молодая женщина может серьезно и ответственно отнестись к будущему ребенку: "Им бы лишь бы удовольствие получить..." и так далее
Эти тетки, в большинстве своем, исповедуют философию Саввы из "Покровских ворот": "Живут не для радости, а для совести". Или. как говорила моя бывшая свекровь: "Если Вам не трудно, значит Вы что-то делает не так, или делаете не все. Молодой матери должно быть трудно. А если ей легко, значит плохо ребенку".
И вся-то ихня жизнь есть борьба :)) И от нас того же требуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 11:47 (ссылка)
Да не любят они. Подавляющее большинство - ни работу, ни мамок, ни детей. А кто-то должен быть виноват. Кто? - а тот, кто в зависимости.
Среди моих подруг и знакомых (в российском еале) женщин нет ни одной, которая вспоминала бы этот период без ледяной оторопи. И если начать излагать их предродовые-родовые исповеди, то всё в слезах унижения утонет. Беспомощность, страх и гнев - девять месяцев, пока ребеночек себя выращивает. Всё, между прочим, в себя впитывая. Все вот эти "вы родите мертвого, мамаша!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2004-05-22 16:28 (ссылка)
Может, кто-то и борется, если есть необходимость в этой борьбе. В моем случае такой необходимости не было. И защищать моего ребенка от меня не надо было, я его хотела. Вешать на уши всякие страшилки молодой женщине, у которой все абсолютно нормально - где здесь борьба? Здесь просто патологическая злость, обусловленная тем, что врач должна была выполнять работу, которую она, мягко говоря, не любила. Ну, это я сеячас так думаю, а тогда никак не думала, просто нервничала и плакала. Пока не появилась врач-профессионал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2004-05-22 16:40 (ссылка)
Ну тогда это просто человек с садистскими наклонностями :( Не знала. что такое бывает.
Отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Необязательно
[info]cheboro@lj
2004-05-23 11:51 (ссылка)
Может она просто ненавидела свою профессию, может была плохим профессионалом - трудно сказать, не зная хорошо человека. Я ее знала плохо, лишь негативные картинки отложились в памяти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2004-05-22 07:42 (ссылка)
А по-моему, это все звенья одной цепи - врач получает зарплату независимо от количества пациентов. "Эти бабы все ходят и ходят - б...и
несчастные. А нам тут план по родам выполняй!" В роддомах детские медсестры ненавидят рожениц - мамаши мешают им, лезут с вопросами. А в целом атмосфера неприязни и ненависти - потому-то и искали "блат" - хоть подарками можно было как-то разрядить эту атмосферу.
Но, по-моему, описание роддомов ждет еще своего Автора (или авторов?)

(Ответить)


[info]vesna_1965@lj
2004-05-22 08:05 (ссылка)
C первой беременностью,картина была такая же.
Но бывают приятные исключения!
Я так хотела родить второго ребеночка,не передать словами.И вот однажды меряя базальную температуру поняла -СВЕРШИЛОСЬ- прямиком к врачу погнала,она же мне выписала больничный на две недели и приказала лежать,по истечению времени я снова к ней,врач отправила меня купить лягушек для определения береммености.Результат в 15 часов,я как-бы и не живу,молюсь...
Результат-положительный-теперь есть основание положить меня на сохранение.Я захожу к врачу,она меня обняла ,приподняла и прокрутила по кругу.Мы так были рады!!!

(Ответить)


[info]yulkar@lj
2004-05-22 08:07 (ссылка)
Какой ужас.
И Вы молодец, и мама Ваша.
А вот у моей сестры после такой промывки мозгов и истерики после нее - чуть выкидыш не случился. Оставшуюся беременность она лежала на сохранении. Ребенок родился в срок и здоровый, разумеется.
А милая дама всего лишь сказала, что плод если еще не помер, то через две недели точно помрет. Добрая душа.

(Ответить)


[info]sadko_guest@lj
2004-05-22 08:13 (ссылка)
Ой и какая же жуткая картинка в результате получилась!
Ну, тупик, - цивилизация, но и призыв вперед (назад) к повитухам тоже не совсем верен. Может чего-то она нутром и чувствовала, но поворот при поперечном предлежании плода не сделала б по техническим причинам просто. И кесарево не сделала б. Да с "простым" ягодичным предлежанием не справилась.
Вот и выбирайте: мудро и народно умирать в бане или технично, но под мат рожать здорового младенца в роддоме.
Всегда были врачи-хамы и врачи-подвижники, последних всегда было меньше. А советская система здравоохранения не интересовалась моральными и нравственными качествами, мораль был - Кодекс строителя коммунизма. То есть двойная мораль. Ибо в коммунизм верили не особо. Во всем эта двойственная ложь и проявлялась. На утренней линейке или на профессорском обходе ути-пути, а в кабинете -- матом.
Уф-ф-ф-ф... так серьезно написал, что аж самому противно стало.
Пойду, выпью сто капель эфирной валерианки! ©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 11:59 (ссылка)
Я не говорю, что бабки-повитухи - это хорошо. Я говорю, что у всякого дела - свои призванные руки и сердца.
Разве кто-нибудь при отборе в медвузы считается сейчас со способностью человека быть-не быть врачом? С наличием в нем выдержки и терпения? С творческой способностью разрешать проблемы при необходимости вручную, без узи и рентгена? Ну, и результат имеем соответствующий. По-моему, так не просто безответственный, а преступный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2004-05-22 12:20 (ссылка)
Татьяна, вот про бабскую ненависть это вы точно копнули. А про повитух -- мимо.
А в остальном боюсь, что разговор перейдет:
-а как они нам платят,
-а как они с нами говорят,
-а как они нам хамят,
-а что они нам выписывают...

Общество сильно больное. Люди больные. Нас просто видно лучше, но ей-богу, среди врачей порядочных людей чуть-чуть больше, чем среднестатически вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2004-05-22 13:24 (ссылка)
Да не про повитух же я. А про то же, что и вы - про нездоровье совсем немедицинское.

Конечно же, порядочные люди есть. Но добросовестность ни с чем на практике фактически не совместима, и приводит к такой дикой усталости, что руки опускаются. Профессия тут на самом деле побоку.

Кувшиново (и прилегающие деревеньки, а их штук пять в десятикилометровом туда-сюда разбросе) обслуживает один вот как раз такой порядочный человек. Он не врач - фельдшер. И вообще человек непритязательный. Просто добросовестный. Пёхом обойти всех вызовы по деревням по нашим-то дорогам, когда вот сейчас, например, вторые сутки ливень и глина из-под ног сама съезжает как лава. А он обходит. Помочь никому в общем-то не может - ни лекарств, ни мест в больнице. Просто выслушивает, ободряет. Да просто - приходит. Этим качеством он и врач.
Собственно, это он (и не врач даже, а фельдшер) самостийно вызвал из города машину и отвез маму в облбольницу, в онкологию, три года назад. Пришел, посмотрел, спросил: "Телефон есть?". И настоял. А потом я видела, уже в приемном покое, какой ошпаренный наш фельдшер выскочил от главврача - "Почему не в райбольницу в положенном порядке, а ко мне!" Правильно наш фельдшер сделал, что потом и подтвердилось.
В райбольницах не делают ничего вообще. Буквально - ничего. Что коридоры койками забиты - и так, думаю, ясно. Если в областной стационар кладут больного с условием "Подушки, постельные принадлежности, стиральный порошок, мыло, все лекарства, вплоть до анальгина, капельницы, шприцы - ваши", то чего ж ждать вообще. Никто и не ждет. Сколько бог жизни даст - столько и будет.
Но то было не лечение врача, а поступок человека. За который по российской традиции еще и нахлобучку дали.
Совершенно рядовой поступок. Но, возможно, что-то изменивший. Только какое он имеет отношение к собственно медицине?

А через полгода к нам менты в дом пожаловали: "Вы лежали в облстационаре в онкологии? И что вам прописывали?". Слава богу, мы привыкли обходиться без медицинской помощи и по возможности без лекарств. Да и случай, слава богу, был не роковой. А Зав онкологией, оказывается, в частном порядке загонял по договоренности с какой-то частной торговой фирмой отчаявшимся родственникам онкологических больных импортное средство. Бесполезное совершенно, хорошо хоть не зловредное. Люди изворачивались и платили.
Нет, не сел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadko_guest@lj
2004-05-22 13:57 (ссылка)
Да, это человек, врач. Наша система человечности не любит, изживает людей. Мои однокашники уже многие, кто умер, кто на инвалидности, а ведь далеко не старики.
Если интересно, соберусь с мыслями и завтра напишу как первые разы сталкивался с реальностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheboro@lj
2004-05-22 16:35 (ссылка)
Я бы выбрала рожать здорового младенца в роддоме, но без мата:) Не должна новая жизнь появляться под этот народный фольклор.
А объяснил очень правильно про те времена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

процитирую своего любимого Иртеньева
[info]nnagina@lj
2004-05-22 18:08 (ссылка)
Не доверяйте акушерам,
Они завидуют в душе вам.
Когда ж придет пора рожать,
Услуг их следует бежать.

http://irteniev.msk.ru/verse.php3?id=00000067

(Ответить) (Уровень выше)

Замечательный врач!
[info]debora@lj
2004-05-22 17:18 (ссылка)
Своего сына я назвала в честь Алексея Николаевича. Этот Алексей Николаевич был младше меня . Совсем мальчик.
Я попала в больницу с таксикозом и меня кормили из капельницы. Однажды случалась истерика.
-Не могу больше! Да и кто может родиться после этих капельниц!
И вот он сел возле меня( зеленой от постоянных тошнот девицы), час держал за руку и уговаривал оставить ребенка. (В моём случае можно было и прервать беременность.) Убедил. Все было, как он и рассказал. Нужные органы сформировались, я начала есть, поправляться. Сына назвала Алексеем. Сейчас А. Н. Стал большим человеком, заведует клиникой. Замечательный врач!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliseeva_e@lj
2010-02-02 16:30 (ссылка)
дааа, темааа!
фильм можно снимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2010-02-02 16:43 (ссылка)
Театр одного актера при участии массы статистов. А главную роль выпадает играть почти каждой женщине, некоторым везет дважды и больше раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliseeva_e@lj
2010-02-02 16:53 (ссылка)
к сожалению, их число год от года все меньше

(Ответить) (Уровень выше)