Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2009-09-06 19:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще раз о лишнем весе, диетах и здравом смысле
В январе я писала о чудесных круассанах и лишних килограммах, которые возникают на талии просто из воздуха. Рассказываю, что было дальше.

Коль скоро проблема была сформулирована, надо было принимать меры. Лишний вес не красит  женщину, а только портит настроение, самочувствие и понижает самооценку. Конечно, не у всех. Знаменитый перечень достоинств «я ль на свете всех милее, всех румяней и белее» в качестве существенного параметра стройность не учитывает. Некоторые даже считают, что хорошего (красивого, доброго, сильного и т.д.) человека должно быть много. Но у меня свои тараканы в голове, поэтому хорошесть и красивость я в килограммах не измеряю.

Многочисленные знакомые наперебой делились со мной секретами борьбы с лишним весом. Например, предлагалось в течение недели заливать себя кефиром по самые гланды, так, чтобы он пузырился в ушах. Или есть несоленую, отваренную на воде гречку на завтрак, обед и ужин. Или перейти на огурцы/отварное мясо/соки (список продолжить, нужное подчеркнуть).

- За что эти люди так себя не любят? – мрачно думала я. – А если они дают такие советы, не попробовав эти диеты на себе, за что они так не любят меня?

Все эти способы истязания, как и любые пытки, наверное, могут привести к уменьшению количества килограммов. Причем быстро. Но если вам за сорок, не говоря уже о пятидесяти, в придачу к стройной талии вы рискуете получить несколько квадратных метров лишней кожи, которая не всегда сжимается подобно шагреневой. Конечно, той ее частью, которая будет свисать со щек, можно красиво задрапировать шею, а остальное прикрыть одеждой, но оно вам надо? Худеть нужно медленно.

За это время я много раз обсуждала со знакомыми женщинами вопросы диеты. Результат так меня удивил, что хочу описать его здесь. Люди не замечают совершенно очевидных вещей, занимаясь в буквальном смысле мифотворчеством.

Миф первый.
Я ничего не ем, а вес прибавляется сам собой.

У меня есть одна знакомая. Назовем ее, скажем, Наташей. Женщина умная, энергичная и волевая. Особой стройностью она никогда не отличалась, а прошлой осенью, бросив курить, прибавила в весе еще килограммов десять, а то и больше. С учетом ее маленького роста результат совсем удручал – она стала напоминать колобок.

В гости она приезжала с полными сумками еды для меня. Почему для меня? Она сама сидела на диете и каждый раз долго рассказывала об усилиях, которые она прилагает, чтобы похудеть.

- Я совсем ничего не ем, а вес держится, - жаловалась Наташа.

Она помогала мне на участке, объясняя свою активность тем, что это тоже нагрузка, которая поможет сбросить сколько-нибудь граммов. Тем более что работать нужно на свежем воздухе. Время от времени она забегала в дом попить чаю. Однажды я зашла вслед за ней. Наташа уже вытаскивала из тостера румяные кусочки сдобного хлеба.

- Это же не хлеб, а одна сплошная калория, - удивилась я. – А ты худеешь.

- Да я так, чаю только попью. Это же не еда.

- Так лучше поешь еды. Хочешь, я отбивную с салатом приготовлю?

От отбивной Наташа отказалась. Она сидела на диете. К вечеру большая буханка хлеба для тостов закончилась. От ужина Наташа отказалась тоже.

- Я не ужинаю, я худею, - сказала она мне уже из машины, доставая печенье из пакета, пристроенного около водительского сиденья.

Я думала, что она шутит. И только позже поняла, что она просто не замечает, какое количество еды она ест в течение дня. Этот факт начисто вытесняется из ее сознания. Вот эти маленькие перекусы, которые не завтрак, не обед и не ужин, ведь нельзя считать едой, правда? А раз это не еда, то и калорий в них как бы нет.

Я не раз замечала эту удивительную слепоту у разных женщин. «Не еды», которую они съедали за день, по калорийности хватило бы не на один обед. В любом офисе вы найдете в столе у женщины с лишним весом коробку с конфетами, печеньем, сухариками или сушками, которые незаметно поглощаются в течение рабочего дня.

Поэтому диетологи используют такой прием – просят клиентов, обратившихся к ним впервые, начать с записи всего, что человек съел в течение дня. Абсолютно всего. Результат потрясает тех, кто начинает вести такой учет.

Миф второй.
С возрастом вес должен увеличиваться. Это предусмотрено природой, поэтому и нормы веса различны для людей в разные периоды жизни.

С возрастом вес действительно увеличивается у многих людей. Обменные процессы замедляются, и калорий мы начинаем тратить меньше. Это предусмотрено природой. Но разве это означает, что при этом мы должны есть столько же, как в юности, когда организм еще растет?

Возьмите рюкзачок, положите в него несколько кирпичей весом, например, в пять килограммов. И попробуйте с этим рюкзачком пожить неделю, не снимая его даже на ночь. Наверное, уже к вечеру вы будете уставать. Или даже к обеду. Но пять килограммов лишнего живого веса окажут на вас гораздо большее влияние. Ткань, даже жировую, организм должен кормить, поить, защищать от инфекций, выводить из клеток продукты жизнедеятельности. Это постоянно действующая нагрузка на сердце, печень, суставы – на все внутренние органы. А они с возрастом не становятся моложе и выносливее. Так как можно считать, что лишний вес к старости – это норма?

Миф третий.
Достаточно один раз сбросить лишние килограммы, и дальше все само собой станет хорошо.

Если сесть (лечь, упасть) на диету, организм испытывает стресс. Уменьшение количества еды воспринимается как опасность для выживания. Этот страх был зашит в подкорке в процессе эволюции и не поддается интеллектуальному контролю. Те, кто слезает с диеты, начинают есть больше. Иногда – много больше, чем до своих героических телодвижений.

Но даже если есть столько же, какой смысл было голодать? Ведь этот привычный образ питания уже привел к лишнему весу. И приведет снова.

Разве можно достичь правильного результата, если цель, к которой ты идешь, неправильная? Нельзя. Целью должно быть не снижение веса, а изменение образа питания. Тогда падение веса будет неизбежным следствием.

В общем, обдумав все и перечитав гору литературы, я пошла именно этим путем. Изменила образ питания.

Причина увеличения веса всегда одна – нарушен баланс. Мы потребляем больше калорий, чем тратим. И все. Никаких других причин нет. Как есть меньше, не испытывая при этом чувства голода? Правила здесь просты.
 

1. Еда должна быть сбалансирована по количеству жиров, белков и углеводов.

Растет вес? Немного уменьшим количество жиров. Уберем простые углеводы, заменив их на сложные. Добавим сырых овощей в виде салатов. Если еда сбалансирована, чувство голода приходит позже. Поэкспериментировав с количеством мяса, рыбы и других продуктов, можно найти баланс, необходимый именно вам.

 2. Еда должна быть разнообразной.

Если в вашем рационе не хватает какого-нибудь микроэлемента, у вас может появиться потребность в каком-то конкретном продукте. Например, хочется сала с чесноком, хоть умри. Причин может быть множество, но вполне  возможно, что в вашем организме просто не хватает селена. Если количество жизненно важного элемента слишком мало, возникает чувство голода, даже если вы съели достаточно много пищи.

Разнообразие в рационе позволяет легко уменьшить потребность в еде. 

3.  Есть надо медленнее.

Мы получаем удовольствие от еды, когда она находится во рту. Быстро проглатывая пищу, мы не успеваем оценить ее вкус.

Очень хочется съесть плюшку? Иногда нужно себя побаловать. Разрежьте ее пополам, и съешьте половину, только в два раза медленнее. Удовольствие получите то же, а калорий в два раза меньше.

4.  Лучше есть чаще, но помалу, чем один раз в день, но много. 

Вот, собственно,  и все. Четыре простых правила позволяют понемногу уменьшить количество калорий, не испытывая голода и получая все необходимые для здоровья вещества.

Все это подробно описано на этом сайте – в популярной форме и  простыми словами. За этими рекомендациями стоят законы физиологии.

 

Вы спросите, а чего удалось добиться мне? За восемь с половиной месяцев я сбросила восемь с половиной килограммов. Без мучений и усилий. И выгляжу теперь вот так.

 



(Добавить комментарий)


[info]jaljustrelka@lj
2009-09-06 12:54 (ссылка)
Какая Вы молодец!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 12:57 (ссылка)
Хотелось бы погордицца, но это оказалось так просто, что даже неловко об этом говорить)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaljustrelka@lj
2009-09-06 17:02 (ссылка)
Считаю, что гордиться имеете полное право - есть чем:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amid1990@lj
2010-05-17 18:05 (ссылка)
Вот хороший стимул для худения http://amid1990.livejournal.com/4815.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 13:17 (ссылка)
Ах, красавица!

И все верно сказано. не могу не согласиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 13:20 (ссылка)
*требовательно* Ты похудела после отдыха у Татьяны, признавайся!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 13:23 (ссылка)
Я?!!!
*ковыряет землю туфлей* попробуй теперь похудей после того, как она меня кормила!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 13:24 (ссылка)
Вот, вот как она похудела - она гостей закармливала! Я знала.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 13:27 (ссылка)
Так я же об этом честно всем рассказывала! Да, за наш счет худеет!:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2009-09-06 13:47 (ссылка)
*строго* Попрошу не создавать мифов! Это просто змеи такие. Едят слонов - у них это в природе вещей)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 15:05 (ссылка)
*задумчиво* Королевская кобра...понятненько.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 16:17 (ссылка)
Это когда это я слонов ела?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 16:19 (ссылка)
Это фигуральное выражение. В том смысле, что комариками тебя не накормишь. *показывает язык*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бе-бе-бе
[info]snake_elena@lj
2009-09-06 16:22 (ссылка)
А ты ж не пробовала, а вдруг? Правда, комариков много потребуется:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бе-бе-бе
[info]s0no@lj
2009-09-06 16:25 (ссылка)
*угрожающе* Доиграешься. Следующий раз устрою тебе диету, и пикнуть тогда не моги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бе-бе-бе
[info]snake_elena@lj
2009-09-06 16:29 (ссылка)
*в ужасе* ой, нет, тетенька, я же пошутила! Это была такая шутка смешная, не надо мне диет, диеты вредны для здоровья, вон и френдесса [info]s0no@lj об этом говорит, не читали? Очень рекомендую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бе-бе-бе
[info]s0no@lj
2009-09-06 16:31 (ссылка)
То-то же!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бе-бе-бе
[info]snake_elena@lj
2009-09-06 16:34 (ссылка)
Все, молчу, молчу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:22 (ссылка)
*укоризненно* Еще скажи, что кормила насильно. Давай-давай, покрой меня позором!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 16:16 (ссылка)
Да я тебя когда еще покрыла, Тань:)) Из твоего же собственного дома, если помнишь:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 16:17 (ссылка)
*хлюпает носом* Нет на свете справедливости! А если бы не кормила, сказала бы, что я морю гостей голодом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не плачь!
[info]snake_elena@lj
2009-09-06 16:18 (ссылка)
На то я и Змеища!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alev_iozhikov@lj
2009-09-06 13:17 (ссылка)
Следуя этим же принципам за три месяца я избавилась от 6,5 кг. Правда, очень легко и без стрессов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 13:44 (ссылка)
Отличный результат! И еще одно подтверждение, что это правильные принципы)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alev_iozhikov@lj
2009-09-06 13:52 (ссылка)
Самое для меня существенное в этом - отсутствие нервозности от голода. Я добрая и спокойная, всегда сытая, в общем - одно удовольствие :) Правда, мне самой до этого дойти не удалось, в клинике "Доктор Борменталь" дали несколько волшебных пенделей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 13:20 (ссылка)
Красотка - нет слов какая! Просто глаз не оторвать.
Ты, кажется, в гости приглашала? Так я уже еду, мне как раз килограмм пять убрать бы. Согласна питаться отбивными и салатом.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 13:24 (ссылка)
Ты ж на кладбище собиралась, а не в ПИтер?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 13:25 (ссылка)
А шо, в Питере нет кладбищ? Да навалом!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-09-06 13:26 (ссылка)
Меня не водили, так что не знаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2009-09-06 13:46 (ссылка)
Приезжай-приезжай. Будут тебе белка отбивная, будет и свисток салат. Я тебя живо похудею!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 15:05 (ссылка)
Приеду! Вот ей Богу приеду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 15:07 (ссылка)
Говори, когда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_simona_n@lj
2009-09-06 15:09 (ссылка)
Ох! Да я хоть сегодня. ))
Скажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obormotkina@lj
2009-09-06 13:29 (ссылка)
Вы совершенно потрясающе выглядите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 13:48 (ссылка)
Спасибо)).

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]dgtex@lj
2009-09-06 13:32 (ссылка)
Татьяна, вы молодец!
вижу многих "худеющих", но достучаться до них тяжело - садятся на диеты, голодают, а включить мозг и понять, как работает организм - не хотят!
Сам сбросил в 2005 - со 103 до 78 кг, но потом набрал до 90 кг опять...но сейчас держу 90 кг и доволен...мне комфортно, и знаю как сбросить еще ...но пока не парюсь. Помню, как окружающие смотрели на изменненное тело :)
Случайно поболел - http://dgtex.livejournal.com/154528.html
пока нет времени на сброс КГ лишних :)
но вес постоянно контролирую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]s0no@lj
2009-09-06 14:08 (ссылка)
Ничего себе вы вес сбрасываете! Я просто не решилась так быстро худеть.
Про болезнь ваш текст посмотрела и фотографии тоже. Мрак какой-то. Лучше туда не попадать. И, конечно, нужно восстановиться полностью, прежде чем заниматься экспериментами с телосложением.
Не болейте больше)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]dgtex@lj
2009-09-06 15:27 (ссылка)
спасибо! вроде живой ;) был у хирурга, вроде он разрешил начинать качаться (я по молодости качал железо, ну и сейчас его спросил типа для востановления!)
просто тема похудения очень сильна! - Дочь СОВСЕМ НЕ ТОЛСТАЯ - но при этом сидит на каких-то диетах...меня бесит, что она совсем не прислушивается к моим замечаниям!
Я заметил за собой, что мне легко сбросить до 5 кг за пару недель не напрягаясь...своего рода - понты!
Но после сорока - мысли другим заняты ))) Ну а женщины - они всегда - женщины!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]s0no@lj
2009-09-06 15:32 (ссылка)
Дети не прислушиваются к любым замечаниям, не только касающимся диет. С возрастом это проходит)).
А тема похудения действительно всегда актуальна. Даже после сорока в мыслях для нее нужно оставить место. Вес очень влияет на здоровье.
Ну, а женщины - они действительно всегда - женщины)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skillis@lj
2009-09-06 13:37 (ссылка)
Добавлю еще один миф: Достаточно заниматься в спортзале пару раз в неделю, чтобы достигнуть результата.
Пару раз в зале - это не ПОСТОЯННО, это ПЕРИОДИЧЕСКИ. К сожалению, в мегаполисах с их сидяче-ездячем образом жизни очень сложно держать себя в форме. Однако у нас в Дахабе, при _ЕНЖЕДНЕВНОЙ_ каталке на серфах, езде на работу на велосипеде (до работы всего 5 минут, но тем не менее) вес скидывается удивительным образом. Меньше чем за год я похудел на 17 кило. А приехав в москву, набрал 7 меньше чем за 2 месяца. И такая же ситуация практически у всего нашего стаффа. При том, что поесть любят все и не отказывают себе в этом :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:12 (ссылка)
Про физические нагрузки я упоминала в первом посте. Ничего они вес не скидывают. Жрать есть надо меньше, вот и все!
В Дахабе еще и климат работает на снижение веса. В жару есть хочется меньше. Но, конечно, цифра все равно впечатляет - 17 кг за меньше, чем за год!
А поесть все любят - я, что ли, не люблю? Но разумные ограничения с некоторого возраста вводить все равно приходится, куда деваться)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shykar@lj
2009-09-06 16:31 (ссылка)
Чтобы похудеть от физических нагрузок, они должны быть большими. Не 2 раза в неделю по часу в спортзале, а намного больше. Я худею ТОЛЬКО от нагрузок в том случае, если готовлюсь к марафону и начинаю бегать больше 70 км в неделю, плюс это кол-во км включает в себя раз в неделю "длинную" тренировку больше 20 км. Чаще это 22-25-27 км. Тогда ем всё. что хочу и в любых колличествах. сё сгорает. Если не бегать вовсе, то поправляюсь. Если бегаю около 50 км в неделю - вес стоит на месте. %0 км в неделю - это примерно 5 раз по 10 км.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 16:37 (ссылка)
Летом около 50 км в неделю я прохожу пешком на прогулках с собаками. Зимой, конечно, гораздо меньше. Но ем и летом так, как если бы я не ходила, а сидела на месте. Если не сформировать привычку контролировать питание, что будет, когда вы бросите тренировки? Это меня больше всего и пугает, когда предлагают не есть меньше, а давать себе большие нагрузки.
Но пробежать разом 27 км - я бы умерла, чесслово. Респект!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shykar@lj
2009-09-06 16:45 (ссылка)
Ну да, я их периодически бросаю и начинаю снова. Правда, я ещё катаюсь на велике летом и зимой на лыжах.
При беге расход калорий больше, чеи при ходьбе. Правда, я один месяц работала курьером и приходилось очень много ходить пешком. К концу месяца штаны сваливались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tana_cat@lj
2009-09-06 13:41 (ссылка)
Вот абсолютно мои же выводы, несколько лет назад :) Когда я обнаружила, что поправилась на 20 кг и мне стало элементарно тяжело, одновременно пошла в фитнесс-центр и перестала есть вредное. В результате совмещений обоих факторов похудела за 5 месяцев на 20 кг. Моя тренер всерьез забеспокоилась, и когда я ей говорила то же, что написали вы, только хмыкала и качала головой - она была уверена, что я подсела на какие-нибудь дикие таблетки. Из спорта я два раза в неделю делала аэробные (час ходьбы на беговой дорожке) и два раза в неделю - силовые.
А на перекусы вместо булочек стала носить яблочки, морковки, дома ела зеленый горошек или грибы. Овощи мне всегда нравились, тут я ближе к травоядным, и салата могу съесть чуть ли не миску целиком, так что проблем не было.
Одна из главных засад - уговорить человека, который живет с тобой, сделать то же или хотя бы не издеваться. Мне повезло в этом смысле, но большая часть женщин сталкивается именно с иронией мужа: "опять ты на диете" или "что ты не ешь сегодня". Вот это жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:19 (ссылка)
Правильный образ питания диетой и назвать-то нельзя. Окружающие этого даже не замечают. Я ем все, что и раньше. Только чего-то кладу на тарелку меньше, чем раньше, а чего-то - больше.
Но 20 кг за 5 месяцев - это круто!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tana_cat@lj
2009-09-06 15:17 (ссылка)
Я сама испугалась, но "неправедно нажитое быстро уходит" :))
Ну и аэробная нагрузка, конечно, способствует. При этом вес держался еще почти год, после того как я "пустилась во все тяжкие". А сейчас не могу снова набраться сил и начать хотя бы ходить понемногу.
И забыла сказать сразу - вы замечательно выглядите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 15:19 (ссылка)
Измените образ питания - это гораздо, гораздо проще)).
Спасибо)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tana_cat@lj
2009-09-06 16:12 (ссылка)
Я так и сделала, но меня хватило только на полгода. Потом сменилась работа, нормальной столовой рядом уже не было, начала потихоньку перекусывать пирожками, ну и понеслось - снова здравствуйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuklia@lj
2009-09-06 14:03 (ссылка)
Выглядишь действительно замечательно. Молодец! Но, просто ограничить себя в еде на короткое время, а изменить стиль жизни, уже не так легко. Могу только сказать, что занятия в бассейне 2-3 раза в неделю совсем не снижают вес. Появляется бодрость и аппетит. Главным для похудения является ограничение в еде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:15 (ссылка)
Ольга, это совсем не трудно. И результат появляется быстро, что придает сил и энтузиазма)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weybi@lj
2009-09-06 14:04 (ссылка)
любо-дорого посмотреть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:13 (ссылка)
Я стараюсь)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weybi@lj
2009-09-06 14:15 (ссылка)
хорошо получается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_coshka@lj
2009-09-06 14:12 (ссылка)
супер!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:15 (ссылка)
Вы преувеличиваете)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuklia@lj
2009-09-06 14:17 (ссылка)
Хочу тоже попробовать, за компанию будет проще :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:20 (ссылка)
Давай, буду давать тебе умные советы)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuklia@lj
2009-09-06 14:23 (ссылка)
Считай, что я уже и так следую твоему совету, в принципе. А вот выдержу ли до конца, вопрос. Постараюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:33 (ссылка)
Моральная поддержка за мной)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2009-09-06 14:33 (ссылка)
Тёзка, вы прекрасны! И приведенные вами правила - тоже. Главное, что при таком раскладе нет каких-то категорических запретов, важно чувствовать меру. Как говорил Сенека: "Всякое излишество есть порок".

Есть еще один миф: "Нужно есть невкусную еду, чтобы съесть меньше". Очень опасное заблуждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:40 (ссылка)
Ой, Татьяна, не вводи меня в смущение)). Про невкусную еду - опасный миф, совершенно согласна. Еда должна доставлять удовольствие. Разве их (удовольствий) слишком много в нашей жизни? Зачем лишать себя одного из самых сильных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2009-09-06 14:52 (ссылка)
А кроме того, невкусная еда плохо расщепляется и усваивается, что приводит ко всякой патологии ЖКТ и депрессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:54 (ссылка)
Нам депрессии не нужны! Даешь вкусную-превкусную еду!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2009-09-06 14:54 (ссылка)
Ура! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melamory_me@lj
2009-09-06 14:37 (ссылка)
Да, [info]friend_horatio@lj прекрасна. Я сама сбросила теперь уже 9 кг за 4,5 месяца, и сейчас веду группу в жж, помогаю другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:42 (ссылка)
Согласна, ее сайт и блог - просто кладезь полезнейшей информации. А какую группу вы ведете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melamory_me@lj
2009-09-06 14:58 (ссылка)
http://melamory-me.livejournal.com/285522.html

Но Вы, полагаю, уже до всего самостоятельно дошли :) С чем и поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 15:24 (ссылка)
Вы молодец! Надеюсь, у ваших девочек все получается)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melamory_me@lj
2009-09-06 16:00 (ссылка)
а то! Вы тоже молодец, красота!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarabysik@lj
2009-09-06 14:42 (ссылка)
вы в прекрасной форме!
*пожелаю себе того же!*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-06 14:44 (ссылка)
И я вам этого пожелаю)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sarabysik@lj
2009-09-07 13:26 (ссылка)
спасибо! буду стараться =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_nik@lj
2009-09-06 23:48 (ссылка)
Татьяна, я помню, Вы писали что хотите дойти до 60 (кг). А 58- это уже не надо. Но мне кажется, у Вас уже все же меньше 60? И меньше даже 58. Попробую угадать : 57. ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 00:46 (ссылка)
Не угадали. 59,6. 60 оказалось слишком много. По внутренним ощущениям надо сбросить до 58 - память тела требует моего обычного веса. Так что жизнь внесла коррективы в мои намерения)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mari_nik@lj
2009-09-07 01:00 (ссылка)
Согласна. Вид-то уже неплохой, но хочется бОльшего. Память тела, и вообще. И пусть говорят окружающие, что хватит уже, но мы то знаем, как нам лучше..?
Я так хорошо помню про Ваши данные, потому что они, рост и вес, совпадают с моими. Вернее, пока только рост, до веса еще пару-тройку кг скинуть. Буду стремиться. Тем более когда натыкаюсь вот на такие посты, они стимулируют. Так что пишите еще , если что :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 01:21 (ссылка)
Больше на эту тему писать не планировала, но кто его знает... А вам успехов в достижении совершенства)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mari_nik@lj
2009-09-07 08:05 (ссылка)
Спасибо. И вам )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_pretenzij@lj
2009-09-07 04:31 (ссылка)
Кстати, о росте. Если не секрет, какой он у вас (обеих)?:) Есть же такая формула для женщин: рост в см минус 110 равняется идеальному весу. Я сейчас 174 см и 64 кг, но хочется скинуть еще 3 кг... Интересно, адекватное ли у меня желание?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mari_nik@lj
2009-09-07 08:07 (ссылка)
Про Татьяну не скажу - а вдруг я что-то напутала. А у меня рост 168. Вес хочу 58, можно и меньше. Сейчас 60.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2009-09-07 14:58 (ссылка)
У меня сейчас рост 168. Был на сантиметр больше, но, видимо, уже расту к земле)). Для меня эта формула подходит идеально. 58 - самый комфортный вес. Но ведь все люди разные. Так что о том, адекватно ли ваше желание, судить только вам по вашим внутренним ощущениям)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]technic@lj
2009-09-07 02:09 (ссылка)
Классная фигурка :)

Но эти 4 принципа не ведут к похудению - они ведут к правильному образу жизни без похудения (стабильность) :)

Чтобы похудеть - "надо меньше жрать". Меньше жрать углеводов, как минимум.

P.S.: знаю, потому-что и во время активных занятий спортом приходилось подгонять себя под определенную весовую категорию, и уже много позже - когда раздулся без этих самых нагрузок. Мой результат ~50 кг за 3,5 месяца. КОнтролил все питании набор витаминов и микроэлементов. Все было ок.
:)

После всего этого перешел на эти принципы питания, что Вы описанли выше :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 02:15 (ссылка)
Я, наверное, не совсем ясно сформулировала. Подразумевается, что количество еды нужно понемногу сокращать. А принципы позволяют не чувствовать себя при этом голодным. И позволяют поддерживать стабильный вес.
50 кг за 3,5 месяца - это какая-то фантастика. Я бы не смогла)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]technic@lj
2009-09-07 07:09 (ссылка)
Я смог, потому-что очень захотел.

Набрал 135 кг за 4 года где-то с 87.
Потом сбросил.
Витамины, минералы, белок и жиры (углевоны из только из продуктов, но не отдельно в чистом виде).
Зелень, мясо на пару, фрукты и витамины отдельно.
Необходимый минимум чтоб не двинуть ноги :)

И сила воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 15:00 (ссылка)
Вы молодец)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2009-09-07 02:40 (ссылка)
Вы прекрасны!:)
Кстати, самый простой путь люди чаще всего в упор не видят. Жена моего брата страдает, что она "такая толстая", но при этом ест бутерброды с майонезом в больших количествах, а овощи и молочные продукты практически не ест...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 03:07 (ссылка)
Люди часто ведут себя очень странно. Не знаю, можно и нужно ли это корректировать. Каждый живет так, как умеет. Увы)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daisybirdcorin@lj
2009-09-07 03:18 (ссылка)
классная фотография. Сразу видно, что метод, действительно, работает))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 03:20 (ссылка)
Полина, я ж плохого френдам не посоветую. Конечно, работает)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daisybirdcorin@lj
2009-09-07 03:33 (ссылка)
))))) а самое точное в посте то, что, действительно, диеты бесполезны - надо менять весь образ жизни, раз и навсегда. И придерживаться всю жизнь.
За себя не скажу, что выдерживаю: и вес плавает, и периодически ем вредное и вкусное)))) Но с 64 до 55 в свое время похудела, поменяв свои привычки, и стараюсь в 52-56 вписываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reanstrain@lj
2009-09-07 03:43 (ссылка)
о да. вошедшее в привычку "чтение магазина" и примерное знание калорий, потребляемых в день, переход на простую и здоровую пищу и, как следствие, появившееся чёткое нежелание забрасывать в себя всякий пищевой мусор или обжираться, даже без особых физических нагрузок делают своё годное дело. =)

спасибо за пост. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 03:54 (ссылка)
Физические нагрузки у современного человека могут быть, а могут и не быть. А едим мы в любом случае. Так что регулирование образа питания - это наше все)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_blogi@lj
2009-09-07 03:57 (ссылка)
Ваш пост опубликован в журнале "Живые Истории" (постоянный адрес публикации - http://www.rublogi.ru/health/672.html (http://www.rublogi.ru/health/672.html)).
Если вы считаете, что это нарушает ваши авторские или иные права, ответьте, пожалуйста, на этот комментарий, и публикация будет удалена из журнала.
Предложить другие посты для публикации можно здесь (http://www.rublogi.ru/sendpost.html).
Спасибо за вашу статью.

(Ответить)


[info]geddare@lj
2009-09-07 06:16 (ссылка)
Вы шикарно выглядите! этот тот самый любимый деловой костюм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 15:03 (ссылка)
Да, тот самый костюм. Теперь застегивается легко)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpikoshka@lj
2009-09-07 07:27 (ссылка)
Я как раз вчера себе поставила цель в виде веса и параметров, до которых я хочу похудеть, а вот теперь у меня и средство прояснилось, спасибо!
Правда, я уже с месяц питаюсь в основном мсом и салатами, видимо, пора начинать контролировать сладкое и увеличивать физ. активность :)
А вот насчет разнообразия и селена - может, поделитесь конкретными способами разнообразить рацион? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-07 15:32 (ссылка)
Да способы эти все вам известны. Салат - не только из помидоров, но и огурцов, свеклы, яблок, шпината, капусты и т.д. Орехи - не только грецкие, но и фундук, фисташки, арахис и пр. Если рыба - то разных сортов: форель, треска, сиг и любая другая. Ну и так далее. У всех продуктов состав отличается.
Сладкое тоже нужно есть, только не увлекаться. Как же без сладкого?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mere_skill@lj
2009-09-07 16:42 (ссылка)
Красавица, да! Но, азохен вейн, куда Вам еще худеть? Да почти по килограмму в месяц. Лишний вес нужно поределять не на глаз или по самочувствию, а по формуле: масса в кг, деленая на рост м, возведенный в квадрат. И тут жесткие нормы, выход за которые как в ту, так и в другую стороны чреват неприятностями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-08 03:03 (ссылка)
Красавица, говорите? Так на фотографии я УЖЕ без лишних килограммов. А с ними я выглядела совсем по-другому. Они ведь по телу не распределяются равномерно, а норовят осесть в проблемных зонах. Что касается формулы, то мы с вами уже ее обсуждали в комментах к предыдущему посту. Всегда найдутся люди, которые из выпадают из любых правил.

У меня, например, всю жизнь пульс в покое был 47-48 ударов, а частота дыхания 6-8 раз в минуту. Эндокринологи хватались за сердце и ждали, что я начну умирать прямо не сходя с места. Но для меня это - физиологическая норма. Правда, сейчас она сильно изменилась, что меня весьма беспокоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mere_skill@lj
2009-09-08 14:29 (ссылка)
Ну, если Вы за 8 раз в минуту успеваете вдохнуть столько, сколько остальные за 18, то повода беспокоиться нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-09-08 14:36 (ссылка)
Видимо, я, как прокариота, живу за счет анаэробного дыхания)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sculd@lj
2009-09-10 08:43 (ссылка)
Вы потрясающе выглядите!

(Ответить)


[info]azbukivedi@lj
2009-10-07 15:31 (ссылка)
Прекрасный пост, я дам на него ссылку. Он очень сочетается (дополняет) с тем, что я хочу написать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-10-07 15:33 (ссылка)
Спасибо. Рада, что вам понравилось и особенно рада видеть вас в друзьях)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2009-10-07 15:36 (ссылка)
Я просто запустила это дело (френдование и т.п.) - столько читателей, что ни за чем не слежу, разве что случайно. У вас очень хороший журнал. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2009-10-07 15:46 (ссылка)
У меня просто работа интересная. Ее изнанку со стороны никому не видно. Не знаю, как в США, а в России слово "риелтор" употребляется только в ругательном контексте. Я и решила рассказать, что такое на самом деле наша работа. Надеюсь, вам тоже будет интересно.
И еще про дачу пишу. Для меня это был совершенно новый опыт - создание своими руками среды для жизни. К моему удивлению, эти посты читают даже те, у кого никакой дачи нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allaq@lj
2009-10-07 16:49 (ссылка)
Спасибо Вам, огромное!
Я после трагедии в семье "горе заедала". Упаковки от орехов и сухофруктов только отлетали.
Когда набрала 64 кг, спохватилась. Сразу за диетами кинулась. Ничего кроме кишечного расстройства не поимела.
Начала ходить по утрам, ежедневно, всего по часу и эти 16 кг ушли как миленькие.

(Ответить)


[info]dianafeigin@lj
2011-09-07 15:05 (ссылка)
Tania, you are 100% right, it has to become the lifestyle.

You look really great and I know you must be feeling better.

My Mom did something similar - she never was on the thin side, but around same age she realized how much trouble comes from extra weight (she had a whole bunch of health issues) and she stopped eating.

Her diet is permanent now and there is nothing that'll make her step out of it - party, guests, etc - does not matter.

I know that I would probably loose weight if I stick to her nutricion - yougurt, cabbage, cucumber, apple, oatmeal, nuts, it's just that I'm not ready.

I do try to eat healthy, I know all about every food - what are pro's and con's, but I can;t give up some things foreever - chocolate, baked goods and bread. I can go weeks sometimes without it, but I do crave them and eventually give up.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-09-08 02:57 (ссылка)
Ваша мама молодец)). Отказываться от шоколада и хлеба навсегда не нужно - я их ем, причем с удовольствием. Шоколад, правда, не очень люблю, а вот булочки обожаю. Вопрос в количестве. Так что не мучайте себя, ешьте, просто ограничивайте сладкое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besure2005@lj
2011-09-29 03:59 (ссылка)
Татьяна, у Вас чудесный журнал, некоторые посты перечитываю снова и снова, отправляю ссылки друзьям, а недавно узнала о выходе книги, искренне поздравляю!

Хочу спросить - считаете ли вы мифом настоятельные рекомендации диетологов пить 2-3 литра воды ежедневно? Имея опыт похудения на 8 кг за 2 месяца скажу, что ограничение жидкости ( т.е. пить только тогда, когда испытываешь жажду) наоброт ускоряет потерю веса , во всяком случае это правило работало в моем случае. Вот и у Довганя прочитала то же самое, и принципы похудения он описывает точно такое же, как и Вы. Т.е. навязывание обильного питья компаниями, продающими бутилированную воду при цене литра воды, превышающей цену литра бензина, сильно тормозит процесс похудения. Интересно узнать Ваше мнение, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-09-30 03:29 (ссылка)
Я считаю любое принуждение такого рода безусловно вредным. Эти рекомендации растут из йоги, но климат у нас совсем другой. Испарение через кожу и выделение воды с потом во много раз меньше. У нас такое количество воды перегружает почки и сердце. Лично я всегда слушаю свой организм. Хочу пить - пью, не хочу - не пью. А советчики пусть идут лесом. Малахов вон мочу советует пить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irka_knopkina@lj
2012-02-09 15:39 (ссылка)
Мне бы так в 50 выглядеть! Вы просто молодец :)
Сегодня нашла в сети - может, вам пригодится:

Image

(Ответить)