Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-07-04 13:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нашла два новых стиха Патрацкой. Не могу, конечно, не поделиться Прекрасным...

Патрацкая Наталья

Астральные поездки

Алжир, Корея и Бразилия,
Футболом бьют по сухожилию,
На море Кипр, потом Сицилия,
Там люди летом очень милые.

Алеет розами Болгария,
Сверкает росами Бавария,
А я был лишь на Украине,
Жизнь Казахстанская окраина.

Вдали влечет святая Индия,
Мадагаскар, где светит лилия,
Пройду я, что ли по Австралии,
Сегодня я, совсем астральная.

У Нила тихо лишь присяду я,
Там древность тихая порадует,
Заеду я сегодня в Турцию,
Узнаю, что такое унция.

И США меня обрадует,
Засветит солнышком и радугой,
И Лондон дождиком умоется,
Потом в Норвегию и к морю я.

Где не была, там и не буду я...
Ла, ла, ла, ла, ля, ля, ля, ля, ля, я.
14.04.05



Красивый кот

Российский мот, красивый кот,
Он несомненный полиглот,
Красавец кожаных колен,
Любимец сказочных Елен,

На лимузине экспорт - класс,
Он в пробках просто милый Ас,
С прической Некого Сережи,
В цепочках весь и кольцах в коже,

Он был бы пагубным вельможей,
На знаменитость весь похожий,
Но голос выдавал его,
Что он как будто не того,

Он слишком нежен и хорош,
Он до язычества пригож,
В любви любой он знает толк,
Любовниц знает нежный шелк,

Он мимолетный, как закат,
Он быстротечен, как плакат,
Сегодня есть, а завтра – нет,
От лимузина только след.
10.10.03

все творчество
предыдущие чтения в ЖЖ с потрясными комментариями  и тут немного



(Добавить комментарий)


[info]inna_jv@lj
2005-07-04 06:22 (ссылка)
рыдаю

(Ответить)


[info]januaria@lj
2005-07-04 06:27 (ссылка)
мама мия! "быстротечен, как плакат!"

(Ответить)


[info]dolorka@lj
2005-07-04 06:37 (ссылка)
Господи... Ужас какой.
Первое еще смешно. Почему в Турции унция и чем там США засветит и куда...
Но второе -- это уже просто шокирует.
"Красавец кожаных колен" -- это что значит-то? Хотя -- там по каждой второй строке надо вопросы задавать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-04 07:45 (ссылка)
А зачем тело, радостно танцуя, держало в мышцах автомат - это вам понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-07-04 08:00 (ссылка)
Пагубно. Пагубно танцуя, тело автомат держало. Тоже, наверное, было тело пагубного вельможи. Меня уже острый общенаучный интерес пробирает - "особенности употребления эпитета "пагубный" в лирике Н.Патрацкой". Ужасно интересно, что ж у нее это "пагубное" означает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:11 (ссылка)
Думаю, по ее творчеству можно диссертацию писать...
Пагубный - я так думаю, она употребляет как "роковой", что ли... Ну так красиво, так красиво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-07-04 09:18 (ссылка)
Мда. Пагубная женщина, что тут скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolorka@lj
2005-07-04 09:41 (ссылка)
Нет. И это не понятно.
Мне много что не понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_joker@lj
2005-07-04 10:25 (ссылка)
Потому что гладиолус
Патрацкая - великая албанская поэтесса!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylisen_orl@lj
2005-07-04 06:40 (ссылка)
В Турцию за унцией - это посильней, чем "Фауст" Гёте!
А люди на Кипре и Сицилии летом милые, а зимой какие?
Милый Ас в пробке (нервной и вонючей) на сверкающем лимузине...Могу себе представить. Рыдаль. Спасибо.

(Ответить)


[info]yan_ka@lj
2005-07-04 06:59 (ссылка)
"Футболом бьют по сухожилию" - mama!!!!!!!!!)))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Она бесподобна
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 07:59 (ссылка)
Богатырь из фитнес клуба

Патрацкая Наталья

Русский, местный богатырь,
Чем он занят, где бывает,
Где его сегодня тыл,
Где баклуши оббивает?
Он идет среди гантелей,
Среди штанг и тренажеров,
Гордо носит ноги, тело,
Богатырь, он словно джокер.

Кто не справится – поможет,
Штанги двигает спокойно.
Кто-то скажет: «Ну и что же?»
Рядом с ним все так достойно!
Слух еще был, что бывает,
Он волшебником всех саун,
Кто уже и в них взвывает,
А при нем молчит про аут.

Он зашел, подлил водицы,
Голова под потолком,
Пар готовил для девицы,
И махал одним платком,
Все тепло перемешалось,
Пот полил из всяких мест,
Люди еле помещались,
Помолились, был бы крест.

Та зашла: худа, красива,
И на полку улеглась,
Он взял веник, словно ксиву,
И пустил свой веник в пляс.
А жара такая стала,
Что все дальше без меня!
Я с той сауны сбежала,
Будто бы, как от огня!

13.09.2004

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]yan_ka@lj
2005-07-04 08:00 (ссылка)
"Будто бы, как от огня" - нет, правильно я в прозу ушел. Что мне делать в поэзии рядом с таким величием?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:17 (ссылка)
Ты навсегда, что ли, ушел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]yan_ka@lj
2005-07-04 10:23 (ссылка)
Ну, как бы сегодня стишок запостил. Так что ты чуток опоздала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]leon_orr@lj
2005-07-05 03:20 (ссылка)
Ага, не смог!Вот и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она бесподобна
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 08:03 (ссылка)
"... веник, словно ксиву..." - как она себе представляет:что такое "ксива"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:12 (ссылка)
Тут поневоле из всяких мест пот пробьет от такой силы художества!

(а с ксивой таки непонятно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:13 (ссылка)
возможно, она спутала ксиву с волыной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

???????
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:16 (ссылка)
Волыной можно парить???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???????
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:20 (ссылка)
Хихихи

Ну это такой поэтичный образ, ну там "он взмахнул веником как шпагой", или что...
А насчет банщиков - может это у нее неправильно старящеся воображение? Честно говоря, я не в курсе, бывают ли банщики-мужчины в женской бане, я как-то не в теме. Но почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!!!!
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:28 (ссылка)
Мыться при постороннем мужике?
Это только для эротических фантазий.
Я думаю, у нее сдвиг на сексуальной почве. Интересно, как она выглядит.
Веником, как шпагой - это Вы сильно задвинули. Дуэль на мясорубках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!!!!
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 11:32 (ссылка)
Ну ясное дело, как мужики в сауну девочек заказывают не для того, чтоб они им спину помыли, так почему бы и состоятельной женщине не заказать себе бравого банщика? Что вы так удивляетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!!!!
[info]leon_orr@lj
2005-07-05 03:24 (ссылка)
Да, это я как-то, излишне утилитарно, подошла к делу...Действительно, почему бы и нет?
Тяжело, наверное, быть состоятельной женщиной...Бравых банщиков приглашай...А если не хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!!!!
[info]levkonoe@lj
2005-07-05 03:33 (ссылка)
Тогда банщиц. Это тоже модно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!!!!
[info]leon_orr@lj
2005-07-05 03:42 (ссылка)
Кошмар! Не жизнь, а бред. И как это столько десятилетий дамы обходились мужьями и постоянными любовниками?! Даже столетий!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она бесподобна
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:15 (ссылка)
Мне вот в голову пришло: действительно, в женских саунах есть банщики мужики? Или это плод распаленного воображения неправильно старящейся больной бабы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Она бесподобна
[info]kabluchok@lj
2005-07-04 08:09 (ссылка)
"Где его сегодня тыл, Где баклуши оббивает?", "волшебник саун", "пот полил из всяких мест" - это же песня просто!
"Кто уже и в них взвывает, А при нем молчит про аут" - что это означает в переводе на человеческий язык?!
А вообще тут каждое слово - перл.:))))
*валяется под столом*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Она бесподобна
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 11:36 (ссылка)
Ей там сделали замечание, что баклуши вообще-то бьют, а не оббивают. НО не такова Патрацкая, чтобы смутиться! "Рифма важнее правил" - ответила мэтресса.

Я бы ей посоветовала заменить оббивание баклуш на "х*ем груши обивает", но там регистрироваться надо.

(Ответить) (Уровень выше)

ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 07:01 (ссылка)
во втором шедевре? Понявшие есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 07:46 (ссылка)
Это описание такого плейбоя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 07:53 (ссылка)
А вот еще:

http://www.stihi.ru/poems/2005/05/09-417.html

и ведь кому-то оно нравится... Отзывы есть... Хотя я слышала, что она сама себе их пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 08:01 (ссылка)
Только руками развести. Интересно было бы услышать ее скрытые мысли - если они есть, конечно.Миелофон в студию!
Больная женщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:16 (ссылка)
Нету у нее скрытых мыслей. Она как чего подумает, так сразу рифмует и публикует.

И ведь одно лучше другого:

Хотя нравится дождь траве,
Разрастается и кустится,
И деревья, как галифе,
От земли – дождю все простится.

Только я не хочу прощать,
Вся душа от дождя промокла,
И дожди над землей, как шаль,
Они много полить так могут.

Пятиградусное тепло,
Пятиградусный дождь нелепый,
Сколько снова воды утекло,
Может это поможет хлебу.

Только мне без тебя – все дождь,
Только мне без тебя – все сырость,
Значит в сердце моем – ты вождь,
Без тебя, я как хлеб без сыра. (!!!!!)
21.05.04


© Copyright: Патрацкая Наталья, 2004

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:23 (ссылка)
Потрясенно молчу. Вот бы профессионального критика на нее напустить! Деревья, как галифе. Имеется в виду, что крона - это верхняя часть галифе, а ствол - та часть штанин, что облегает икры. И что же за одноногие великаны в таких штанах ходят? Вернее, стоят.
Почему ее мозг рождает такие дикие образы?
Народ!Психиатры! Никто не хочет диссер написать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лишаясь дара речи...Беленький, вы тоже читайте
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:37 (ссылка)
Вот одного этого стиха для целого института психиатрии хватит:

Наталья ПАТРАЦКАЯ

БУРАЯ МЕДВЕДИЦА
(венок триолетов)

1.
У бурой медведицы новый прикол,
Ей хочется очень блистать, как снега,
Такого желанья не знали века,
У бурой медведицы новый прикол.

И с другом - медведем намечен раскол,
И между медведями встала река.
У бурой медведицы новый прикол,
Ей хочется очень блистать, как снега.

2.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
И мысль от надежды порхает легка.
Ей хочется очень блистать, как снега.

С медведем надменна и даже резка,
Олень - он красивей, какие рога!
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.

3.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.
Всю жизнь за мечтою поставит на кон.
Да где же взять краску? А, знает, ага.

Торпеда, медведь, кортик или наган.
Да, эврика! Вскрик, ее радостный гонг!
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.

4.
У бурой медведицы новый прикол.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде от кортика вмятина, скол.
У бурой медведицы новый прикол.

И мысли быть белой, они словно горн,
А бурый медведь, он же гол, как сокол.
У бурой медведицы новый прикол,
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.

5.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.
Но твердая сталь оболочкой легла.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.

Медведю не справиться в горле, как ком,
И сильный медведь, а оленьи рога.
Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.

6.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.
Торпеда, как крепость, металл - частокол.
В торпеде есть краска, добыча легка.

А перекись краски в сосуде легла.
Сосуд в оболочках. Успех, ох не скор.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.

7.
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Что б вся была белой, как та седина.
У бурой медведицы новый прикол.

А белый медведь! Будет милым, как кот!
Быть белой медведицей! Быть белой всегда!
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.

8.
Ей хочется очень блистать, как снега.
У бурой медведицы новый прикол.
Нет краски, отваги, торпеда - не гол.
Ей хочется очень блистать, как снега.

И, просто, в фату облачилась она.
И бурый медведь, без торпеды - пригож.
Ей хочется очень блистать, как снега.
У бурой медведицы новый прикол.

9. МАГИСТРАЛ

У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.
Да где же взять краску? А, знает, ага.
У бурой медведицы новый прикол.

Медведь рядом с нею и кортик, как кол.
В торпеде есть краска, добыча легка.
У бурой медведицы новый прикол.
Ей хочется очень блистать, как снега.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лишаясь дара речи...Беленький, вы тоже читайте
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:55 (ссылка)
Бэлий, бэлий, савсэм гарачый!
Где она такую траву берет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]leon_orr@lj
2005-07-04 09:25 (ссылка)
Вот только неясно, каким именно местом она это подумала. К мозговой деятельности ТАКИЕ мысли отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]bad_joker@lj
2005-07-04 10:27 (ссылка)
Я так понял, деревья, как мокрые галифе,
А мокрые галифе от таких стихов - простительно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОБ ЧЕМ БАЗАР
[info]sofik@lj
2005-07-04 14:19 (ссылка)
Дочитала до "ребенок, хороший как гном" дальше не смогла...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukka2005@lj
2005-07-04 07:22 (ссылка)
Нет, вырвать грешный ей язык! И руки тоже того этого. А то ведь у миллионов несварение будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-04 07:50 (ссылка)
О, там сегодня новый шедевр:

*** Упразднили стихи, упразднили. Стали прозой в Стихире на ру, раньше мы, как стихи говорили, а теперь типа Проза на ру, знать великая мода спустилась, на поэтов, к чему унывать, строчка к строчке ступенькою вилась, а теперь растянулась лежать. 4.07.05

ПО-моему, это просто бесподобно. Чего там - ботинок-полботинок. Вот срифмовать стихи-на-ру с проза-на-ру - это высший пилотаж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_derrida@lj
2005-07-04 11:20 (ссылка)
стихи-на-ху

(Ответить) (Уровень выше)

Сегодня я, совсем астральная.
[info]irkathena@lj
2005-07-04 07:23 (ссылка)
а это я возьму на вооружение, завидую, что сама до такого оборота не додумалась бы вовеки...

(Ответить)


[info]unathi@lj
2005-07-04 07:34 (ссылка)
"У Нила тихо лишь присяду я"
На что дама намкает? Ей в туалет захотелось? А почему тихо, чтоб никто не услышал и не прибежал поглядеть? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-04 07:47 (ссылка)
Так оштрафуют же.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2005-07-04 13:24 (ссылка)
Точно, и я бы купила. Ахуеть, дайте две.

А с дамами может наоборот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-07-04 09:33 (ссылка)
Интересно - Патрацкая в рот берет? Или западло считает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:38 (ссылка)
Вы думаете, есть такие рисковые мужики?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-07-04 09:39 (ссылка)
Валиадис бы ей пальца в рот не положил, а не то что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolorka@lj
2005-07-04 10:29 (ссылка)
У нее еще и с половой самоидентификацией проблемы.
Смотрите:
"А я был лишь на Украине"
"Сегодня я, совсем астральная"
В одном стихотворении от одного лица она и мужчина, и женщина!

(Ответить)

"Он не рыба, чувствую, мужчина"
[info]dolorka@lj
2005-07-04 10:35 (ссылка)
О, что я нашла!!!

Может, уже обсуждали, а меня потрясло.

Мой охранник от меня закрылся,
Надоело всюду быть со мной,
Ладно, хоть сегодня он побрился,
Но теперь мне быть опять одной.
Он не смотрит, и отводит очи,
Он не любит, молча все таит,
За стеной свои проводит ночи,
Ладно, что охранник не храпит.
Чур, меня. Соседи мне сказали:
-Твой-то твой, опять прошел вперед,
Знали б, что «не мой» так промолчали,
Ведь охранник, это вечный гнет.
Плохо, что охранник не кухарка,
Плохо, то ли есть он, то ли нет,
Я ведь не мудрейшая знахарка,
Не узнаю, сколько нынче лет,
Нашим неприметным отношеньям,
Нашим стоеросовым мечтам,
И какие вынесет лишенья,
Он еще за стенкой… Иль не там.
Чудо, как всегда пришло случайно,
Вышел вдруг на кухню мой сосед,
И сказал, что треснул что-то чайник,
И вообще, есть ужин и обед.
Пиццу приготовили мгновенно,
Поделили, съели сразу всю,
Сразу заструилась кровь по венам.
Дал бы сто очков он карасю.
Он не рыба, чувствую, мужчина,
Жаром обдало со всех сторон,
Вот она обычная причина,
И любовь обрушилась, как сон.
Муж очнулся, стал обыкновенный,
Вновь лежу на миленьком плече,
Но бывает он, какой-то скверный,
Если уподобиться свече.

Хотела процитировать, что особо потрясло в этом стихотворении, но потом поняла -- все потрясло.
Нечего выделить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Утирая слезы, задаю вопросы
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 11:28 (ссылка)
Плохо, что охранник не кухарка

- Это было бы эргономично...

Чудо, как всегда пришло случайно,
Вышел вдруг на кухню мой сосед,
И сказал, что треснул что-то чайник,
И вообще, есть ужин и обед.


Тут я что-то не догоняю, в чем чудо? В явлении соседа или в том, что есть ужин и обед?



Сразу заструилась кровь по венам.
Дал бы сто очков он карасю.

ООО!


Он не рыба, чувствую, мужчина,

....

Но бывает он, какой-то скверный,
Если уподобиться свече.


Какой, собственно, свече? пардон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Утирая слезы, отвечаю:
[info]irkathena@lj
2005-07-04 11:41 (ссылка)
Тут в стихах она на мужа сначала ругается. а после мирится - это он у неё един во всех лицах. Сначала - охранник, закрылся и от этого был произведен просто в соседи. а после раскаялся, сготовил ужин с ним пришёл мириться - отчего был пожалован комиссарским телом восстановлением в пораженных супружеских правах. А потом она ему всё-таки что-то припоминает. нехорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утирая слезы, отвечаю:
[info]levkonoe@lj
2005-07-04 11:59 (ссылка)
Экая сложная поэтицкая натура...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homyndrik@lj
2005-07-04 17:59 (ссылка)
ой, я, грешным делом да по ленте, подумала, что Вы всерьез!
хорошо, комментарии догадалась прочитать.
каюсь, каюсь...

спасибо за улыбчивый вечер :)

(Ответить)


[info]gelutka@lj
2005-07-04 22:05 (ссылка)
Смешно, очень! И мило, потому что не зло. Есть что-то в этой женщине от Козьмы Пруткова, что не говори. А может, это тоже - коллективное? Одному человеку такой феерверк шедевров трудно выдать! И знаете, как не странно, это талантливо! Потому, что не на что не похоже. А я тут недавно, в другом коменте, писала, что в искусстве главное индивидуальность!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-05 00:16 (ссылка)
А зачем она нужна, индивидуальность? Как самоцель? Вот и появляются разные перформансы из свежего мяса или мертвые кролики в кружевах - лишь бы "не так как у всех". В искусстве главное _ чтобы оно трогало, вызывало чувства, душу переворачивало, не оставляло равнодушным. А как оно сделало это, оригинально или старым способом - это уже вторично.

Но к Патрацкой это не относится, она если что и трогает,так это живот (болит от смеха).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пусть хотя бы живот!
[info]gelutka@lj
2005-07-05 11:09 (ссылка)
А вы часто вот так, от души, до коликов в животе, смеётесь? Когда я только начинала петь, и, естественно, как натура поэтическая, концетрировалась на всём драмматическом, мой мэтр сказал мне тогда: "Пойми, что лёгкий жанр, это самое сложное!"
А индивидуальность не может быть самоцелью, хотя бы потому, что она либо есть, либо её нет, и никакие тут старанья не помогут. И нужна она для того, чтобы жизнь была разнообразной. Ведь серость - это просто отсутствие красок!
Я, конечно, не отношу творчество этой дамы к искусству. Сказала я эту свою фразу просто по ассоциации.
А я люблю клоунов. Вот Патрацкая, это клоун, и она делает она это хорошо, хотя бы потому, что все, пришедшие в ваш журнал, смеялись. А смехом лечат душу и тело, разве не так? А как она это делает - намеренно, или просто по глупости и природной оригинальности, это не важно.
Зато все остались черезвычайно довольны собой - вон какие мы умные. Такие моменты лёгкого самоутвеждения очень редки. Ведь жизнь чаще заставляет нас бороться за веру в себя, понимаете, о чём я? Так что выходит, что лэди нас и рассмешила, и позволила убедится в своём уме и вкусе... Да она тут целый виртуозный терапевтический сеанс провела! Причём не для дураков, а для интелектуалов, что значительно сложнее! Точно, нарочно не придумаешь! Так что считаю, что у неё настоящий дар!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пусть хотя бы живот!
[info]levkonoe@lj
2005-07-05 11:55 (ссылка)
Да, это верно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelipejchenko@lj
2005-07-06 09:05 (ссылка)
http://zhurnal.lib.ru/p/patrackaja_n/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-06 09:27 (ссылка)
Уйююююююююююю, у нее и роман есть?!!! ну все, я пропала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-07-06 09:30 (ссылка)
Вот пропадать не надо, [info]irkathena@lj мне этого не простит.
А у нее есть не только роман, там всамомнизу еще и полный комплект ссылок на все хазы и укрывища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-06 09:42 (ссылка)
тем более пропала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-07-10 10:16 (ссылка)
Чтобы окончательно добить - она только что выставила рассказ на конкурс. Я почитал и проникся...
http://zhurnal.lib.ru/editors/p/patrackaja_n/graniljubwi-24.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-10 10:39 (ссылка)
Знаете, а ведь она совсем сумасшедшая. В запущенной форме.
По стихам как-то не так заметно, кажется, что просто дура. А по прозе видно - клиника. Дать бы специалисту почитать, интересно, что сказал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-07-10 11:02 (ссылка)
Так графомания, она же тоже - мания. Со всеми вытекающими последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-10 11:11 (ссылка)
Нет, нет, это совсем другое. Страстный собиратель марок, например, это же не псих. А тут явная спутанность сознания, неадекватность полная.

Ведь это же бессвязица, что она пишет. Тут уже нет речи о том, что это неталантливо или бездарно, это просто набор фраз, автор не способен даже сюжет выстроить. А попробуйте ей об этом сказать!
Болезнь, точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pelipejchenko@lj
2005-07-10 11:28 (ссылка)
Хм. Ну, с одной стороны похоже, а с другой стороны - у меня есть знакомая, в остальном вменяемая и даже очень энергичная женщина, которой Вы бы поставили еще более страшный диагноз при прочтении ее стихов. И к тому же, НП явно спешила - на написание рассказа давали всего неделю. 8)

(Ответить) (Уровень выше)