Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-11-06 09:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Недавно несколько раз подряд попались  воспоминания о приеме в комсомол. Кого как принимали в 70 и 80-е, кто и почему вступал и отчего нельзя было не.
А тут вот как раз картина чудном ресурсе (ссылка опять от marja_marishka). . Автор, правда, там не указан, годы создания 70-е.



Ну разве не всколыхнется у тех, кто помнит? Персонажи-то какие красноречивые. Сама вступающая в ряды девочка как раз нам почти не показана -  это как в стрелялках, когда видишь "свои" руки с Большой Пушкой. А остальные очень даже...
У окна скрюченный от усердия дебил. Его допустили в президиум и он должен непременно оправдать, только вот понять бы - что. А тут еще рядом такая пышная красотка. Она - активистка, у нее на лице совершенно неприкрытое торжество: ага, я уже тут, в верхах, захочу приму тебя, захочу - нет. И гулять теперь буду не абы с кем, а с комсоргами.  Она даже позволила себе распустить волосы вместо приличной косы.
Рядом стоит карьерист постарше, он умудрен и хочет чтобы все прошло гладко и кончилось поскорее. Светловолосая слева - тоже ответственная, но она скорее отвечает за принимаемую девочку, поэтому явно сочувствует и мысленно подсказывает ответы (девочку, видать, спросили не только СКОЛЬКО орденов у комсомола, но и какие именно).
Справа на диване, вероятно, военрук, которого нельзя не позвать - ветеран - хотя он всем давно осточертел, и еще кто-то, может быть очередной принимаемый?
Исполнительный тупица пишет протокол. На самом деле дальше всех в жизни продвинется как раз именно он. Но этого еще никто из них не знает.
УПД. В комментариях еще ДВА варианта картины - необычайно поучительно!



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]zomerzon@lj
2005-11-06 04:58 (ссылка)
Да, правда жизни не укрылась от художника. Вот и мальчик в красном шарфе явно пялится на зад отвечающей на вопросы кандидатки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manyam@lj
2005-11-06 05:24 (ссылка)
Председатель совета дружины этот "мальчик в красном шарфе" - это не шарф, а пионерский галстук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aywen@lj
2005-11-06 05:31 (ссылка)
Не, всё-таки шарф - на нём полоски, да и накинут слишком небрежно для галстука в официальном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]manyam@lj, 2005-11-06 05:34:36
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 06:47:40
(без темы) - [info]n__n@lj, 2005-11-06 06:54:14
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 07:04:09
(без темы) - [info]manyam@lj, 2005-11-06 08:01:13
дык!!! - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 08:03:42
Re: дык!!! - [info]manyam@lj, 2005-11-06 08:06:32
Без комсомола в те поры не брали в ВУЗ. - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 08:35:13
Re: Без комсомола в те поры не брали в ВУЗ. - [info]manyam@lj, 2005-11-06 08:42:19
Re: Без комсомола в те поры не брали в ВУЗ. - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 08:59:09
Re: Без комсомола в те поры не брали в ВУЗ. - [info]manyam@lj, 2005-11-06 09:02:13
Re: Без комсомола в те поры не брали в ВУЗ. - [info]juan_gandhi@lj, 2005-11-06 17:41:10
Re: Без комсомола в те поры не брали в ВУЗ. - [info]kachanov@lj, 2005-11-06 23:51:35
не брали в ВУЗ. - [info]levkonoe@lj, 2005-11-07 02:28:12
Re: не брали в ВУЗ. - [info]flashtuchka@lj, 2008-02-25 23:34:57

[info]yulkar@lj
2005-11-06 05:52 (ссылка)
Маня! Ты ж моя пионерка! Как ты могла забыть, как выглядит галстук!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]manyam@lj, 2005-11-06 05:56:24
(без темы) - [info]yulkar@lj, 2005-11-06 06:01:26
(без темы) - [info]manyam@lj, 2005-11-06 06:03:10
(без темы) - [info]yulkar@lj, 2005-11-06 06:05:53
(без темы) - [info]manyam@lj, 2005-11-06 06:08:48
(без темы) - [info]yulkar@lj, 2005-11-06 06:23:10
(без темы) - [info]manyam@lj, 2005-11-06 08:04:30

[info]tim_kabay@lj
2005-11-06 08:12 (ссылка)
да они всё её как-то не по-детски рассматривают. И если "в шарфе" смотрит на зад, то "дебил в президиуме - на перёд"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozlodoev@lj
2005-11-06 05:01 (ссылка)
А посмотрите, какие непропорционально большие руки у активиста постарше, который стоит. Что это должно обозначать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-11-06 05:07 (ссылка)
большие и ДЛИННЫЕ
вот оно, подсознание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozlodoev@lj
2005-11-06 05:20 (ссылка)
А может быть вовсе и не подсознание. Может быть художник совершенно сознательно изобразил всё именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 05:28:22
(без темы) - [info]kozlodoev@lj, 2005-11-06 05:38:12
(без темы) - [info]o_proskurin@lj, 2005-11-06 05:49:06
(без темы) - [info]kozlodoev@lj, 2005-11-06 08:36:40
(без темы) - [info]yulkar@lj, 2005-11-06 05:54:55
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 06:59:19

[info]yogiki@lj
2005-11-06 07:35 (ссылка)
У того, кто сидит на диване, с руками тоже не все в порядке.
Да и к рукам блондинки и протоколиста можно придраться, если очень захочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kachanov@lj
2005-11-06 23:46 (ссылка)
да мазня это - обыкновенная любительская мазня для какого-нить дежурного учебного пособия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yogiki@lj, 2005-11-07 05:30:38

[info]tomk_@lj
2005-11-06 05:03 (ссылка)
всколыхнули :-(

(Ответить)


[info]elpis2003@lj
2005-11-06 05:14 (ссылка)
Да, такое сочинение по картине в те годы означало бы исключение из школы, комсомола, института и откуда там еще.

(Ответить)


[info]aywen@lj
2005-11-06 05:29 (ссылка)
А военрук, наверное, давал девочке рекомендацию от партийных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polarnik@lj
2005-11-06 06:56 (ссылка)
Какой-такой рекомендация от партийных? Что-то я не помню, чтобы такое требовали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Было-было
[info]levkonoe@lj
2005-11-06 07:04 (ссылка)
надо было две рекомендации от комсомольцев со стажем или одну от партийца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было-было - [info]polarnik@lj, 2005-11-06 07:19:53

[info]kachanov@lj
2005-11-06 23:54 (ссылка)
не. не понятно. почему в кшоле в комсомол принимают? нас в комсомол принимали в райкоме комсомола. никакие военруки с нами не ходили и председателей совета отряда не было. был только секретать школьного комсомола, который нас представлял и комиссии. и все там в комиссии былы уже здоровенные лбы, институты позаканчивавшие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odarka@lj
2005-11-06 05:35 (ссылка)
мальчика-дебила возле окна жалко. Ему бы на волю, во двор, в футбол поиграть, а он должен слушать сколько орденов у комсомола есть.
А в красном шарфе это разве мальчик? Я думала это классная руководительница бедной девочки. Уж слишком прическа учительская такая. Ракушкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prometa@lj
2005-11-06 05:37 (ссылка)
Мальчик, посмотрите на ногу в ботинке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-11-06 06:48 (ссылка)
Насчет существа в красном шарфе я тоже сомневалась - голова вроде женская, а ботинки мужские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prometa@lj
2005-11-06 05:36 (ссылка)
Это просто сон Тани Лариной. Копыты, хоботы кривые, рога и пальцы костяные, все указуют на нее.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2005-11-06 06:51 (ссылка)
в Яндекс не полезу, а в каком году не знаю, наверное в конце 60-х. Беленький, я детство провела не в Одессе, а в маленьком молдавском городке, совершенно не портовом. Откуда у нас было взяться такому? Хорошо хоть JCS до нас тогда добрался!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belenky@lj
2005-11-06 07:06 (ссылка)
Епт! Это вопрос, который задает комиссия на картине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, щаззззззз - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 07:10:21

[info]o_proskurin@lj
2005-11-06 05:46 (ссылка)
Не верьте ни одной дате на этом "ресурсе"! У членов комиссии - перьевые ручки и чернильницы! Но я-то знаю, что в 70-е годы школы давно перешли на шариковые (не на автоматические даже) ручки - я тогда сам учился!:)

Автор - С. А. Григорьев. Картина - да, "Прием в комсомол". Дата создания - 1949. За эту картину (наряду с другой, "Вратарь", созданной в том же славном 1949 г.) удостоен Сталинской премии.

Впрочем, за четверть века типажи изменились не очень значительно. А школьная форма девочек практически не изменилась. Так что Ваш анализ сохраняет полную силу:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Постскрипт
[info]o_proskurin@lj
2005-11-06 06:10 (ссылка)
Да, не отметил самого главного: воспроизведенный вариант картины - явно позднейшая копия. В оригинале (http://www.sgu.ru/rus_hist/?wid=1200) ветеран сидит перед бюстом Сталина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постскрипт
[info]levkonoe@lj
2005-11-06 06:58 (ссылка)
Меня тоже смутила в плане датировки чернильница и сумка, которая на первом плане - таких сумок в 70-е уже не было, это явно не позже 50-х.
Спасибо за уточнение (и вам и Марьямаришке), действительно интересно сравнивать!
А ведь насколько поменялся КОЛОРИТ - поздняя светлее намного, настроение-то другое совсем. В варианте 49 года палитра такая предгрозовая, багровый, красный и коричневый (упс! Опять подсознание?!) - а в позднем как посветлело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Постскрипт - [info]sashka_vyshka@lj, 2005-11-06 07:08:10
Re: Постскрипт - [info]celsium_@lj, 2005-11-06 17:47:08
Re: Постскрипт - [info]kachanov@lj, 2005-11-06 23:57:27
Re: Постскрипт - [info]o_proskurin@lj, 2005-11-08 04:29:20

[info]yba@lj
2005-11-06 06:10 (ссылка)
Руки прочь от перьевых ручек! В нашей школе не разрешалось писать шариковой ручкой до 7 или 8 класса, который для меня наступил соответсвенно в 84/85 году. В основном писали авторучками, конечно, но были любители красивости - они писали простыми перьевыми. Поэтому вот это "я-то знаю" относится исключительно к вашей школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molena@lj
2005-11-06 06:49 (ссылка)
вы не путайте. в нашей школе тоже заставляли писать чернилками до пятого класса (причем и в 90-х тоже, мою младшенькую, например)
но этоже были заправляющиеся чернилки
а у них на столе чернильницы и ручки - палочка с пером, макательные.
это действительно давно уже отмерло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yba@lj, 2005-11-06 07:13:51
Ну это не повод для спора, конечно - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 07:19:10
(без темы) - [info]sumlenny@lj, 2005-11-06 07:37:24
(без темы) - [info]kachanov@lj, 2005-11-07 00:00:40

[info]vadim_i_z@lj
2005-11-06 07:46 (ссылка)
До конца школы (1974) я писал перьевой ручкой. Заставляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-11-06 07:57 (ссылка)
до КОНЦА ШКОЛЫ? Ничего себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2005-11-06 16:03:50

[info]kachanov@lj
2005-11-07 00:01 (ссылка)
в 1977 году в первом классе я писал шариковой ручкой. видимо переход произошел именно в это время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_proskurin@lj
2005-11-08 04:27 (ссылка)
Да что вы! Перьевой - в смысле: той, которую макают в чернильницу? Не автоматической? Я ведь еще тоже успел попользоваться, но только в начальных классах. (Я начинал учиться в г. Курске, в 65-м, а заканчивал в Москве, в 1975 г. А вы где?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vadim_i_z@lj, 2005-11-08 07:27:14

[info]belenky@lj
2005-11-06 05:48 (ссылка)
"Следующий вопрос. В каком году вышел альбом Sergeant Peppers's Lovely Harts Club band?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koopa_la_goopa@lj
2005-11-06 05:55 (ссылка)
Ого! Откуда это вы знаете такие страшные вопросы на засыпку? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polarnik@lj
2005-11-06 06:57 (ссылка)
Lonely Harts ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2005-11-06 12:36 (ссылка)
Lonely Hearts ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]polarnik@lj, 2005-11-06 13:13:50

[info]nixon22@lj
2005-11-06 13:04 (ссылка)
1964?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koopa_la_goopa@lj
2005-11-06 05:52 (ссылка)
Супер! Я, ещё не заглянув под кат, тоже стал сразу сочинять словесные портреты персонажей - очень содержательно все изображены.

Насчёт блондинки не согласен: ни фига она не переживает за девочку, а думает о своём (как под председателя попасть). ;)

А ещё красную скатерть они накинули на стол небрежно, огромная часть свисает к ногам девочки, видимо, с расчётом, что каждый второй претендент будет задевать её, и ваза разлетаться на мелкие кусочки, добавляя скучному процессу случайных сценок яркого драматического характера. :)

(Ответить)


[info]sergelin@lj
2005-11-06 06:07 (ссылка)
Военрук - это обязательный член партии.
Более того, он скорее всего давал этой школьнице рекомендацию в комсомол, было необходимо.

(Ответить)


[info]marja_marishka@lj
2005-11-06 06:13 (ссылка)
У этой картины интересная судьба.
Вариант 49 года был с бюстом Сталина.
А вот вариант, который в дневнике Левконои написан, вернее переписан в 1962 году, по указу Хрущёва.

Сейчас для сравнения найду вариант 1949 года. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-11-06 06:17 (ссылка)
да, интересно... как скульптуры цезарей, посылаемые в римские провинции, которые делались с меняемой головой... при смене цезарей рассылались новые головы нарочными...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2005-11-06 06:29 (ссылка)
Какая прелесть. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marja_marishka@lj
2005-11-06 06:20 (ссылка)
Вот, для сравнения
Григорьев Сергей Алексеевич. Прием в комсомол. 1949г.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drw@lj
2005-11-06 06:28 (ссылка)
Да, эта несколько лучше выглядит.

Интересно, что на втором варианте картины человек у окна указывает глазами аккурат туда, где раньше стоял бюст Сталина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechaman@lj
2005-11-06 06:40 (ссылка)
Тот что рядом с военруком, это из комитета комсомола. Не даром у него карандашик и книжечка. Все записывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koopa_la_goopa@lj
2005-11-06 06:38 (ссылка)
Ничего себе! Совсем другая картина. Дебил стал нормальным, активистка перестала быть высокомерной, лидер получил пропорциональные руки, блондинка выглядит порядочной комсомолкой, ветеран явно ещё способен повлиять на ход событий, а не просто сидит для мебели в уголке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lindagraciela@lj
2005-11-06 07:27 (ссылка)
Дебил - может и нормальным, но вы на выражение лица посмотрите. Похоже, он ее подлавливает на симпатиях к безродным космополитам, или к буржуазной Ахматовой ... По мне уж лучше дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kationok@lj
2005-11-06 12:20 (ссылка)
Нашла ещё вот такой вариант. Очень похож, но лица чуть-чуть другие.
http://cklo.narod.ru/komsomol3.JPG

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-11-06 14:13 (ссылка)
эо наверное просто очень старая копия, краски выцвели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kationok@lj, 2005-11-06 16:15:12
(без темы) - [info]vvyy@lj, 2005-11-07 09:45:51
допрос комсомолки :)
[info]esya@lj
2005-11-06 06:38 (ссылка)
картинка просто блеск и в самом деле полна и правды жизни и даже скрытого сарказма, видимо подсознательного, но почему она не в белом фартуке? Или их в 49-м не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: допрос комсомолки :)
[info]esya@lj
2005-11-06 06:42 (ссылка)
хм, до чего же другой исходный вариант, он тоже полон правды, но другой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: допрос комсомолки :)
[info]levkonoe@lj
2005-11-06 07:03 (ссылка)
Да, кстати, это непонятно, у нас обязательно надо было в белом. Может и правда не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: допрос комсомолки :)
[info]sid75@lj
2005-11-06 12:13 (ссылка)
Заявляю со всей ответственностью: белые фартуки были. Я в 49-м осенью уже в 9-й класс пошла, так что хорошо помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: допрос комсомолки :) - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 14:07:22
Re: допрос комсомолки :)
[info]onkel_hans@lj
2005-11-07 00:38 (ссылка)
В белых фартуках ходили в школу только в специальные дни, и ВСЕ девочки. На прием в сукомол приходили всегда в нормальных, темных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fima@lj
2005-11-06 06:41 (ссылка)
Мне кажется, что если даже ландыши не запрещено было рвать в те годы, то это точно не могло одобряться, дурной пример подают комсомольцы.

(Ответить)


[info]tarolga@lj
2005-11-06 06:54 (ссылка)
У кандидатки- то, фига за спиной! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

" Фига" за спиной
[info]ari100crat@lj
2005-11-06 09:31 (ссылка)
Хохочу не могу успокоится! Коротко и отражает действительность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: " Фига" за спиной - [info]tarolga@lj, 2005-11-07 05:16:20
Это примета такая, держать фигу или пальцы скрещивать
[info]la_asteria@lj
2005-11-16 07:08 (ссылка)
"Я пальцы сжал в кармане в види фиги на всякий случай, чтобы пронесло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это примета такая, держать фигу или пальцы скрещиват - [info]tarolga@lj, 2005-11-16 12:36:21

[info]marja_marishka@lj
2005-11-06 07:04 (ссылка)
Вот, подумала ещё.
Почему на сайте, откуда взята репродукция первой версии картины 1962 года не был указан такой довольно известный автор, как Григорьев?
Может это копия его работы, сделанная в 70-е годы каким-нибудь неизвестным художником?
Тогда это объясняет некоторое несоответствие в выражениях лиц, непропорциональность частей тела и.т.д.
Вот, нашла репродукцию 1962 года, в исполнении cамого С.Григорьева, если источник не врёт. :)
Будете смеяться, но выражение на лицах опять другое. :)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хахахахххххаааааааааааа
[info]levkonoe@lj
2005-11-06 07:09 (ссылка)
Ну все-таки ближе к первой... Дебил только совсем страшен! Прямо Шариков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хахахахххххаааааааааааа - [info]marja_marishka@lj, 2005-11-06 07:22:53
Re: Хахахахххххаааааааааааа - [info]marja_marishka@lj, 2005-11-06 07:27:26
хххаааааааааааа - [info]levkonoe@lj, 2005-11-06 07:48:08

[info]tikhonya@lj
2005-11-06 11:18 (ссылка)
Нда... Интересно, первую картину - сороковых годов - нетронутой оставили, или тоже бюст вождя народов замазали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koopa_la_goopa@lj
2005-11-06 11:20 (ссылка)
Чудесно! Спасибо, что запостили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_m_w@lj
2005-11-06 12:12 (ссылка)
и тумбочки уже в углу нету
на которой сталин стоял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]majachok@lj
2005-11-06 08:40 (ссылка)
О,Боже!А ведь я так и умру пионеркой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barzel@lj
2005-11-06 12:02 (ссылка)
пионеркой это еще что, я вообще по сей день октябреннок:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]majachok@lj, 2005-11-06 13:39:16
(без темы) - [info]verlizard@lj, 2005-11-08 08:03:17
(без темы) - [info]majachok@lj, 2005-11-08 12:59:11
(без темы) - [info]majachok@lj, 2005-11-08 13:05:21

[info]natalex@lj
2005-11-06 08:50 (ссылка)
надо же, в лицо смотрит только тот, что стоит
остальные взгляды не поднимаются выше груди, про старика-педофила и вовсе речи нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-11-06 09:21 (ссылка)
нет, девка возле дебила тоже в лицо смотрит, смутить ее хочет. А может торжествует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artol@lj
2005-11-06 09:22 (ссылка)
Картина отсканирована из альбома. Выражения лиц искажены полиграфической ретушью.

(Ответить)


[info]belenky@lj
2005-11-06 09:25 (ссылка)
"А вечером меня и еще двух девочек товарищи из обкома пригласили для обсуждения Отчетного доклада в сауну..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пфуй!
[info]levkonoe@lj
2005-11-06 09:29 (ссылка)
Они ж маленькие еще! Комсомольцам и взрослых девах хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-11-06 10:33 (ссылка)
Товарищ справа у окна - явный сексуальный маньяк. Упорно смотрит девочке в то самое место, будто оттуда сейчас вылетит птичка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И вот он СМОТРИТ!!!
[info]levkonoe@lj
2005-11-06 10:39 (ссылка)
Наверное перед собранием над дебилом кто-то подшутил - сказали, что у нее не застегнута пуговица или еще что-то такое, и можно увидеть что-то этакое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-11-06 10:50 (ссылка)
Я удивляюсь, как автора не расстреляли еще в 49 за эту махровую порноантисоветчину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-11-06 10:37 (ссылка)
"Ну и исключайте, а я все равно уеду. Израиль - это моя историческая родина, земля наших предков. Ам Исраэль хай! И срать я хотела на вашу совецкую власть."

(Ответить)


[info]yogiki@lj
2005-11-06 10:47 (ссылка)
Эту картину, оказывается, хорошо помнит моя мама - причем в первом варианте. А вот еще кусочек репродукции этой картины на стене дома в Тверской области: http://www.livejournal.com/users/yogiki/410129.html?thread=2152465#t2152465

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>