Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2005-07-02 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неполиткорректные мысли в пользу негров
Рок-звезды устроили концерт ради того, чтобы привлечь внимание к пробемам Африки. Призывали — и это было ожидаемо — к прощению долгов Черного континента. Но если бы их и на самом деле интересовали голодающие негры, а не лишний информационный повод для самопиара, то они бы призывали к иным мерам, а именно: отменить результаты деколонизации 50-60-х гг., ввести в Африку войска бывших колониальных держав, выкинуть к известной матери племенных царьков-людоедов, по недоразумению забравшихся в кресла глав так называемых "независимых" государств (а кое-кого из них и повесить за гениталии по совокупности художеств), разоружить всевозможные "повстанческие армии", покрошив в капусту их солдат и командиров в случае сопротивления, и приступить к индустриализации континента. С тем, чтобы дать возможность большинству негров честно заработать себе на пропитание, и не только: по мере развития экономики возникнут средства и на приемлемые излишества. На первых порах даже заставлять работать, введя уголовную ответственность в виде принудительных работ за тунеядство, но платить за труд всем — как добровольно пошедшим работать, так и тем, кого пригнали из-под палки. Все это для того, чтобы выработать в народах континента убеждение в том, что единственным способом выживания и достижения благополучия может быть только труд и ничто иное. Не заклинания шаманов и не грабеж других негров, из более слабого племени, а только и исключительно труд. И в таком случае удастся покончить с голодом, бардаком, эпидемиями и бесконечными войнами.
А если просто списать долги, вырученные деньги не будут израсходованы на то, чтобы накормить голодных, вылечить больных и обучить неграмотных — их элементарно разворуют царьки-людоеды, их чада и домочадцы.


(Добавить комментарий)


[info]rdp4v@lj
2005-07-02 15:49 (ссылка)
Я буду резок, но это мудро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 15:51 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]ex_aka_axios677@lj
2005-07-02 16:09 (ссылка)
мне нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]steissd@lj
2005-07-02 16:47 (ссылка)
Благодарю за поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serjik@lj
2005-07-02 16:40 (ссылка)
Да, все правильно.
Правда планируемое списание долгов будет якобы под твердые гарантии провести жесткие реформы. Но имхо врядли поможет.
А еще если бы деньги, потраченные на войну в Ираке купить консервов, то всей Африке жевать не пережевать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 16:48 (ссылка)
Консервы можно купить, на распредалять их самостоятельно, не давая местным "правительствам" наложить на них лапу и сплавить на черный рынок.

(Ответить) (Уровень выше)

Позвольте вмешаться:)
[info]dcdance@lj
2005-07-02 18:38 (ссылка)
А твердость этих гарантий под какое условие несоблюдения? Типа - в случае несоблюдения гарантий вводятся войска и начинаются расстрелы воров и самозванцев? И что значит, извините, деньги, потраченые на Ирак? Насколько я вижу, вы считаете сказанное автором правотой. Но ведь ввод войск в Ирак в сущности нестройный пример применения именно вышеописаной доктрины, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]steissd@lj
2005-07-02 19:24 (ссылка)
Я согласен. Это именно и есть пример насильственного цивилизования, вне зависимости от того, какие цели субъективно преследовал Джордж Уокер Буш. Но я не стал развивать тему, чтобы не превратить тред в судилище над президентом США, которого я искренне уважаю. А не будучи Мицголом, не имею привычки банить направо и налево и потирать комменты (за исключением откровенно хамских и противозаконных).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]serjik@lj
2005-07-03 11:20 (ссылка)
Какие гарантии музыканты потребуют с правительств голодающих стран я не знаю. Да и не верю, что у них что-то получится. Врядли они придумают эффективный механизм распределения средств. Сказанное автором считаю утопией, потому что сейчас такой вариант не реализуем.
С Иркаом несколько другая ситуация. Там никто не голодал и я считаю войну в Ираке просто войной за нефть. Просто так Америка никому не помогает. Если бы в голодающих странах была нефть, то им бы давно бы уже помогли избавиться от коррумпированного правительства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]steissd@lj
2005-07-03 11:35 (ссылка)
Не совсем за нефть. Вернее, не для того, чтобы "захапать" ипакские нефтяные богатства. Даже после оккупации Ирака США не досталось бесплатно ни стакана нефти или солярки. Это война за устранение возмутителя спокойствия из стратегически важного — именно из-за наличия там нефти — региона.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Позвольте вмешаться:)
[info]serjik@lj
2005-07-03 11:38 (ссылка)
Да, но наверное эти ресурсы пока что не имеют стратегического зачения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]steissd@lj
2005-07-03 12:01 (ссылка)
Особенно уран. Не то, чтобы американцам его не хватало, но контроль над тем, кому он отгружается, явно не помешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]serjik@lj
2005-07-03 12:02 (ссылка)
Судя по их действиям, им легче рубануть сразу по тем, кому он отгружается, чем заниматься контролем в Африке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]steissd@lj
2005-07-03 12:05 (ссылка)
Еще знать надо, куда. Северную Корею, кажется, прохлопали... А когда рудники под контролем, ничего никуда без спроса поставлено не будет. Кстати, это не означает грабежа: уран будет покупаться по мировым ценам. Но rogue regimes его не получат.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Позвольте вмешаться:)
[info]steissd@lj
2005-07-03 11:36 (ссылка)
А в голодающих странах есть многое другое — от ванадия до урана. И нефть тоже. В Нигерии и в Анголе есть весьма солидные ее запасы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_beorning@lj
2005-07-02 17:04 (ссылка)
Я не уверен, что данный подход имеет смысл ограничивать одним континентом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aka_axios677@lj
2005-07-02 17:28 (ссылка)
вот Америка и не ограничивает и правильно делает ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 17:34 (ссылка)
Надеюсь, они пролечат иранцев от аятоллизма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aka_axios677@lj
2005-07-02 17:41 (ссылка)
о! вам тоже этого хочется? думаю, пролечат... =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 17:42 (ссылка)
Еще бы не хотелось... Особенно после того, как в Иране к власти пришел какой-то покусанный бешеной собакой черт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aka_axios677@lj
2005-07-02 17:47 (ссылка)
%)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-07-02 17:32 (ссылка)
Разумеется. Но начинать оказание помощи надо с тех, кто больше всего в ней нуждается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2005-07-02 17:21 (ссылка)
Всецело согласен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 17:33 (ссылка)
Зная Ваши взгляды, которые во многом совпадают с моими, ни на минуту не сомнеался, что Вы с этим согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dcdance@lj
2005-07-02 18:34 (ссылка)
Спасибо, дорогой единомышленник.

Грустно, что не будет так уже никогда. И странно, серьезно странно - неужели это мы с тобой тут такие умные, а Боно, Гелдофф, Стинг не ведают, что творят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 19:21 (ссылка)
Вынужден процитировать сам себя: для них это — информационный повод для самопиара. Всякие Бритни Спирс наступают на пятки, надо время от времени напоминать о себе, что еще не померли, не спились и не сторчковались вконец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korvin_ilia@lj
2005-07-02 19:01 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом!!!

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-02 19:10 (ссылка)
всё это правильно, но к сожалению уже не осуществимо...

(Ответить)


[info]cheshire_pig@lj
2005-07-02 19:29 (ссылка)
Вырученных денег там не будет, потому что их а) нет, и б) неоткуда взять, ибо в) никто не работает, как и было сказано. Оттого и списывают. Была б хотя бы гипотетическая возможность получить свое, не торопились бы.
Что касается остального, то совершенно согласен как со сказанным, так и с мнением [info]tiomkin@lj, который приводил у себя как-то высказывания премьера Родезии примерно по тому же поводу.
В целом же в Африке мы имеем четкую картину того, что обычно получается, если племенам на первобытном уровне развития выдать огнестрельное оружие.
Правда, определенная вина бывших колонизаторов в сем имеется. В конце концов, и Бельгия, и Португалия, и Франция пробыли в Африке достаточно времени, чтобы цивилизовать хотя бы отчасти местное население. Но предпочитали выкачивать алмазы, в результате чего имеем то, что имеем.
И главное - перестать наконец поддерживать имидж африканских негров как обездоленных многолетним гнетом свободолюбивых героев, блин. Хуту вырезали не помню сколько миллионов тутси за полтора года, и хоть бы кто почесался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-02 19:41 (ссылка)
Ну, коль скоро эти государства оказались несостоятельными должниками, следует отдать их за долги кредиторам, тем же США и странам Европы. А уж те должны сменить там руководство, заменив его на вменяемое, эффективное и менее коррумпированное. А расплатиться с долгами алмазами, ураном, нефтью, бокситами и продуктами обязательного труда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimmel@lj
2005-07-03 03:47 (ссылка)
Меньше миллиона. И почесались. Бельгийцы. Смылись из страны оставив своих союзников-тутси на произвол судьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 03:57 (ссылка)
И после этого у этих самых бельгийцев хватило наглости пытаться привлечь к судебной ответственности Шарона за Сабру и Шатилу. И это при том, что подобным образом он поступил не в отношении союзников, а с заведомыми врагами, не дав распоряжения их защищать от "кровников" в ходе внутриарабской разборки в Ливане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2005-07-03 04:04 (ссылка)
Часто думаю, что слава самой тупой европейской нации досталась бельгийцам не без оснований...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:10 (ссылка)
Они слишком хорошо и спокойно живут, оттого мозги заплывают салом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2005-07-03 04:12 (ссылка)
Да пусть себе. Лишь бы не пытались заниматься неоколониализмом - система у них не подходящая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:18 (ссылка)
Возможно, взятие на себя ответственности за других людей добавит в жизнь бельгийцев содержание, и они тоже изменятся в лучшую сторону, параллельно с подопечными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2005-07-03 04:20 (ссылка)
Сомневаюсь... Принятие такой ответственности потребовало бы активных военных действий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dimmel@lj
2005-07-03 04:26 (ссылка)
А чем всё это кончилось? Этих белых смешали с грязью, а те, кого они столь успешно громили, благополучно продолжают грабить и насиловать. Только теперь - официально и с благословления "мирового сообщества". 8-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:31 (ссылка)
Тогда был биполярный мир. Сейяас униполярный. Так что все зависит от того, долго ли продержится неоконсервативная волна в американской политике. Если достаточно долго, то перемены в мировом идейном климате неизбежны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:24 (ссылка)
Едва ли. Боеспособность негритянских формирований, из-за дурного командования, чрезвычайно низка. У [info]tiomkin@lj'а в ЖЖ можно найти ссылки на примеры того, как небольшие группы хорошо подготовленных белвх наемников имели во все щели огромные массы "повстанцев".

(Ответить) (Уровень выше)

Безоговорочно согласен
[info]jgl@lj
2005-07-02 19:34 (ссылка)
Вся история так называемой "независимой Африки" - это, за редким исключением, бесконечная межплеменная грызня. Так что ваше предложение было бы оптимальным путём для дальнейшего развития континента. Увы, как уже сказали выше, сейчас это невозможно. По крайней мере, в ближайшее время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Безоговорочно согласен
[info]steissd@lj
2005-07-02 19:42 (ссылка)
Возможно. Рано или поздно нынешняя парадигма безграничной политической корректности и права любого этноса, вне зависимости от его степени цивилизованности, на суверенное государство, сменится парадигмой господства здравого смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-07-02 23:38 (ссылка)
Это утопия.

(Ответить)


[info]tiomkin@lj
2005-07-03 03:46 (ссылка)
Гм... оно в принципе и да...
Но есть еще такая вещь как африканская ментальность. Это в европейской этике - труд, а что касается африканцев en masse то там отношение к труду несколько другое
В принципе в развитых более менее африканских странах именно это и пытались сделать "проклятые белые колонизаторы".
Стоило уйти - и все обратно откатилось в средневековье.

AWA - Africa Wins Again... :-((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 03:53 (ссылка)
Видимо, колонизаторы должны оставаться подольше. В свое время, по свидетельству Ветхого Завета Библии, для того, чтобы сменить у своего народа базовую парадигму, Моисей водил их сорок лет по Синаю (который зимой можно пересечь пешком за неделю), пока не вымерло поколение, выросшее в среде языческой египетской культуры. К тому же, видимо, процессом окультуривания были охвачены не все племена Черной Африки, некоторые, может быть до сих пор не открыты.
Кстати, те же самые африканские негры в качестве гастарбайтеров, по крайней мере в Израиле, не вызывают нареканий в плане трудовой этики. Значит, не все еще потеряно. Другое дело, что как технически, так и в политическом плане довольно непросто вернуть в Африку англичан, французов и бельгийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2005-07-03 03:59 (ссылка)
Нет, что касается работы - то они безусловно трудолюбивы и работать умеют. Но вот _в массе своей, отношение к труду... странное что ли...
То есть работа - ага, работаем, потом бац - и срываемся.
Подозрительно напоминает такое... русско-советское отношение к труду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:08 (ссылка)
Я бы не стал проводить эту параллель: во-первых, по этическим соображениям (я нерусский по этнической принадлежности), во-вторых, знал немало трудоголиков из числа великороссов. Трудовая этика в России является функцией квалификации и характера труда: чем она выше и чем содержательнее сам трудовой процесс, тем больше людей, должным образом относящихся к своему делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2005-07-03 04:12 (ссылка)
Мне к сожалению она приходит, порой. Я тоже знал много хороших африканцев, фантастически трудолюбивых и отлично понимающих цену труду, и все что с этим связно.
Просто в общей массе своей, повторюсь... что-то просказльзывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:17 (ссылка)
То есть, самый факт существования трудолюбивых африканцев наводит на мысль, что дело не в генах,а в неправильных общественных отношениях. То есть, если навязать им силой европейскую модель, лишив власти царьков и спалив на костре шаманов за язычество (шутка), то из имеющегося человеческого материала лет за 100-150 может выйти толк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exp_x@lj
2005-07-03 04:28 (ссылка)
Дались вам эти негры? Бремя белого человека давит?
Так ли уж нужно им помогать? Я прожила в одной африканской стране (в детском, правда, возрасте) 2 года. Впечатление - ничего кроме плясок не умеют и не хотят. И всегда они будут лежать под банановым кустом, ожидая кода им в рот свалится банан. Пусть ждут.
А белые пусть своими делами занимаются. Например, рождаемость повышают у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 04:33 (ссылка)
Рождаемость повышать незачем. Когда все больше и больше производств откочевывают в Восточную Азию, большое по размерам население будет протсо нечем занять. А массовая праздность есть мать всех пороков, даже если хватит денег на содержание всех вынужденных бездельников.

(Ответить) (Уровень выше)

Nigeria.Voice of Nigeria (Abuja/Lagos) en ar fr ha ibo ful sw
[info]hanoch@lj
2005-07-03 06:40 (ссылка)

steissd
Это мой подарок тебе по этой теме.
en ar fr ha ibo ful sw
Иврита здесь нет.Это хорошо !
Хорошо ты написал :
А массовая праздность есть мать всех пороков, даже если хватит денег на содержание всех вынужденных бездельников.
Вопрос в том ,куда идёт мир.
Вперёд или назад...
________________

Nigeria.Voice of Nigeria (Abuja/Lagos) en ar fr ha ibo ful sw

Nigeria
Image
RD Voice of Nigeria (Abuja/Lagos) en ar fr ha ibo ful sw
Image
Image
Image
Image

http://www.voiceofnigeria.org/nigeria/nigeriapeople.html
Image
Ekpe Masquerade of the Efik people,
Cross River State, South-South Nigeria

Efik is the major language spoken by the people
of Cross-River State and environs in South-South
Nigeria. The Efiks possess an excellent artistic
skill and rich food culture.
Efik language is classified under the kwa branch
of Niger-Congo sub-family of Africa language.
Efik settlements of Obio Oko, Atakpa, Obutong and
Nsidung role in Atlantic trade in pre-colonial times.
Efik language has a relationship with Ibibio and Igbo languages. Predominantly Christians, their
occupation is Agriculture.
Image
Warrior Dance Troupe, Abia State, South-East Nigeria

IGBO

Igbo language is spoken by people spread
across Anambra, Enugu, Imo, Abia, Ebonyi
and parts of Rivers and Delta States.
The language has several dialects.
Igbo language is grouped under Kwa branch of
their Niger-Congo subfamily of Africa languages.
One of the three largest ethnic groups in Nigeria,
the Igbos, who occupy the South-East of the
country evolved in the Niger-Benue confluence
about 6,000 years ago. They are genetically
related to the Idoma, Igala and Ibibio
ethnic groups. Traditionally, the Igbos are
mainly trader and farmers.

Image
Aso-Oke weavers, Iseyin,Oyo State, South-West Nigeria

YORUBA

Yoruba dialects include: Ijesha, Ijebu, Egba,
Remo, Oyo, Ondo, Ekiti, Ilaje, Awori and Egun.
Ijaw language is also spoken in some parts
of this zone. Traditionally, many Yorubas
are farmers, growing food crops for subsistence
and cocoa for export. Others are artisans
or traders. Decent and inheritance are traced
through the male line. Many Yorubas are now
Christians or Muslims while some still worship
gods like Ogun, Sango etc. Yoruba arts forms
include carved wood masks, statuary, doors,
and house posts; terra-cota work; and
cast-bronze and forget iron sculpture.

Image
Durbar in Katsina, Katsina State, North-West Nigeria
Image
Atilogwu dancers, Anambra State, South-East Nigeria

(Ответить)


[info]borodkin@lj
2005-07-03 15:13 (ссылка)
Справедливое рассуждение.

(Ответить)


[info]karp@lj
2005-07-03 16:37 (ссылка)
А! Я поняла - ты в Африке...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-03 16:40 (ссылка)
Не совсем. Но рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karp@lj
2005-07-04 01:54 (ссылка)
Вот поэтому и жарко.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 04:02 (ссылка)
Климат Южного Средиземноморья не столько жаркий (температуры редко превышают 32 градуса), сколько влажный, из-за близости моря (для сравнения — в странах Персидского залива Индийского океана +40 не редкость, бывает и больше). Это делает погоду невыносимой при не слишком запредельных температурах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karp@lj
2005-07-04 05:13 (ссылка)
Зато там купатья можно гораздо дольше, не то что у нас месяца два-три - и все!) За это люблю Средиземное море.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 14:17 (ссылка)
Туристам там хорошо. Жить намного хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karp@lj
2005-07-04 14:30 (ссылка)
Жить везде тяжело. Впрочем, каждый сам строит свой ад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_gotlib@lj
2005-07-03 20:18 (ссылка)
Согласен с этим в том, что касается деколонизации.
есть но. Недовольными будут, например,европейские фермеры или индийские колл-центры.
Дело в том, что все жти меры бессмысленны без открытия рынка, а это уже совсем другое дело. Причем, ресь идет о реальном открытии рыка - например, об отмене САР в Европе.
что же касается мотивировки Боно и Гелдофа, то боюсь, что она другая совсем. Дело не в самопиаре, а в том, что они по духу из 1968 года.

список стран, которым они предалагют простить долги потрясает - там, нпример нефтные НИгерия и Азербайджан, Зимбабаве и Молодова.

А что касается переосмысления колониализма, то оно, судя по всему, начинается.
И это - хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 03:59 (ссылка)
Кто его знает, вроде бы взрослый мужик этот Боно, так что в его наивность слабо верится. Борьба за интересы третьего мира стала его новым новым брэндом, он просто готовит себе мягкую посадку после ухода из шоу-бизнеса, и по-человечески это вполне понятно.
Молдавии, пожалуй, можно было бы простить долги, при условии реструктуризации экономики. Зимбабве вообще нельзя рассматривать в этом аспекте, прежде всего пусть их правящие круги перестанут идти на поводу у местных шариковых и с должным уважением относятся к собственности и труду граждан независимо от цвета кожи. Азербайджану стоило бы поставить условием повышение прозрачности и снижение уровня коррупции. Ну, а Нигерия вполне может расплатиться со своими долгами самостоятельно. Нефти там куры не клюют, и конъюнктура для получения высоких доходов от ее продажи более чем подходящая: и цены на нефть растут, и доллар усиливается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany@lj
2005-07-04 03:19 (ссылка)
Правильно написано! Ибо если простить им долги, то они в силу своего менталитета вскорости новые наделают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 03:52 (ссылка)
Причем, ладно бы на дело: просвещение, медицину, создание промышленности. А то ведь на "Бентли" для племенных вождей, на пополнение диктаторских счетов в швейцарских и багамских банках и на оружие, пользоваться которым не всегда толком умеют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2005-07-04 04:02 (ссылка)
У меня отец пол-года прожил в Намибии, только-только тогда осовбодившейся от "колонизаторского ига ЮАР". На его глазах происходила ускореная деградация этой некогда почти европейской страны... Все достижения были похерены - и образование, и медицина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 14:22 (ссылка)
А что Вы хотели? Лидеры этой страны называют себя националистами в силу явного непонимания того, что вообще означает это слово. Под благом нации они понимают исключительно обогащение себя, любимых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihajla@lj
2005-07-04 03:24 (ссылка)
Правильно ли я понимаю, что этот сценарий следует при случае применять и по отношению ко всем иным государствам (странам? территориям? колониям?), не желающим вставать на праведный путь Труда и Добра? И не этот ли сценарий отрабатывали натовцы во время "отмены деколонизации" Югославии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 03:50 (ссылка)
Нет, ресь шла о странах, народы которых в силу особенностей исторического развития неспособны к самоуправлению (например, не изжит родоплеменной строй). Югославия к числу таких стран ни с какой стороны не относится, Россия или Белоруссия (упреждаю вопрос), естественно, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurievich@lj
2005-07-04 05:59 (ссылка)
+1

кто бы сомневался. Ах, тяжело, наверное, было бы объяснить такую простую истину каком-нибудь французу или англичанину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-04 14:15 (ссылка)
Простому, следующему здравому смыслу, — просто. Политику — практически невозможно, он раб концепции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurievich@lj
2005-07-06 04:42 (ссылка)
кстати о птичках - похоже до кого-то это уже начинает доходить :) http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/07/06/06100831_bod.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2005-07-06 17:02 (ссылка)
Консерваторы либерального плана (тут нет никакого оксюморона, те, кого называют сегодня консерваторами, на деле являются классическими либералами,а узурпировавшие этот термин деятели плавают между социал-демократией и постмодернизмом образца 1968 года) всегда говорили, что для того, чтобы надо накормить голодного, надо дать ему не рыбу, а удочку, и научить эту рыбу ловить.

(Ответить) (Уровень выше)