Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2006-06-12 15:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об Ахмадинеджаде, эстетическое
Понял, наконец, кого напоминает Ахмадинеджад: деревенского азербайджанца, приехавшего в Баку 70-х продавать на базаре овощи. Таких сами бакинские азербайджанцы называли "чушками".
Дело не в том, что он восточный человек: к той же национальности, что и Ахмадинеджад, принадлежат и его предшественники Хатами и Рафсанджани, и Хомейни, и сам покойный иранский шах. Но вид у него какой-то непрезидентский: болезненная худоба, мохнорылость (сравните с окладистыми бородами правящих мулл) и какие-то совершенно бешеные буркалы, как будто он перманентно обкурен чем-то явно нетабачным. Для полноты букета не хватает только кепки модели "аэродром".


(Добавить комментарий)


[info]colonelrabin@lj
2006-06-12 09:01 (ссылка)
Кстати да, верно. Кепка буквально просится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-12 09:03 (ссылка)
Но именно "аэродром", а не русская восьмиклинка. Кстати, персюки неплохо продули мексиканцам на чемпионате. Очень сильно рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2006-06-12 09:14 (ссылка)
По внешности очень напоминает одного ублюдка-талыша, с которым я когда-то работал в кинотеатре. Не помню уж, как его звали, Нуреддин, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2006-06-12 09:23 (ссылка)
вы тоже еврейец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2006-06-12 09:27 (ссылка)
Да-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2006-06-12 09:29 (ссылка)
Ага. посмотрим, что сейчас ответят остальные.
Чего вы его так не любите? Из-за Израиля ?

По моему дядя вполне вменяем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2006-06-12 09:32 (ссылка)
Это вы точно подметили. Именно из-за Израиля.
Не люблю, знаете, когда меня хотят уничтожить. Есть у меня еще такой недостаток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2006-06-12 09:35 (ссылка)
этот недостаток вполне простителен.
Но по-моему, если я правильно читал его интервью, дядя хочет уничтожить не Вас лично а государство Израиль, точнее - перенести его под Берлин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2006-06-12 09:37 (ссылка)
А мне и здесь пока терпимо, в Иерусалиме.
Опять же вещички, домишко. Все в суетность упирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2006-06-12 10:10 (ссылка)
Коль акавод :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ken_guru@lj
2006-06-13 02:40 (ссылка)
Так у евреев с ним, в сущности, есть только одно расхождение - по аграрному вопросу. Он хочет, чтобы в земле лежали евреи, а евреи хотят, чтобы лежал он:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-13 03:32 (ссылка)
Даже не совсем: евреям он, в принципе, безразличен, при условии прекращения наездов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2006-06-12 09:23 (ссылка)
признайтесь, вы его не любите, потому-что вы еврей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-06-12 09:35 (ссылка)
А Вы его любите потому что он человек хороший?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-06-12 10:35 (ссылка)
Это не причем. Внешность даже более вредного человека — аятоллы Хомейни — подобных ассоциаций не вызывает: обычный восточный мул(л), напоминающий старика Похабыча с иллюстраций к популярной книжке Лагина. А среди азербайджанцев есть немало людей с представительной внешностью, например, покойный Гейдар Алиев. Вполне благообразно выглядят и некоторые арабы: председатель палестинской администрации Махмуд Аббас, например, или покойный иорданский король Хусейн. А Ахмадинеджад напоминает деревенского перекупщика с трехклассным образованием, торгующего помидорами на бакинском рынке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2006-06-12 09:24 (ссылка)
Да ну Вас.
Мужчина должен быть подтянут, мохнат, космат и с горящим взглядом)) - на мой вкус так вполне.
А аэродром - это более грузинский атрибут, нежели азербайджанский

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-06-12 09:36 (ссылка)
армяне этот головной убор как-то не уважали - а грузины и азербайджанцы подчеркивали этим стадионом свою принадлежность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2006-06-12 09:39 (ссылка)
Да нет же.
Армяне и грузины гораздо чаще в кепках, чем азербайджанцы!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2006-06-12 09:51 (ссылка)
У нас, в Сухуми, армяне такие кепки не носили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-06-12 09:52 (ссылка)
Долго ли Вы прожили в Баку? Я, например, первые 17.5 лет. И там аэродром был неизменным аттрибутом деревенского чушкаря. Разумеется, коренные бакинские азербайджанцы не надели бы этот головной убор ни за какие коврижки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2006-07-15 14:01 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-15 14:17 (ссылка)
Так Кикабидзе — грузин, а не армянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2006-07-15 16:07 (ссылка)
Image

Согласен, Кикабидзе - грузин. Он просто больше похож на Ахмадинежада, чем Мкртчан.

Кстати говоря, в Иране азербайджанцев много живет, около 5 млн, армян порядка 200 тыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-15 16:21 (ссылка)
Батоно Вахтанг — само обаяние, чего я бы не сказал об Ахмадинеджаде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2006-07-15 16:38 (ссылка)
Вы - еврей? Просто скажите, что Ахмадинежад - враг, вашей страны и ваш личный враг, как гражданина. Тогда это будет правдой. А внешне он нормальный мужик, подтянутый и спортивный. Несет он, конечно, какую-то нездоровую пургу, это я согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-15 16:41 (ссылка)
Какое отношение имеет ко всему этому моя национальность, в упор не понимаю. Хашеми-Рафсанджани и Али Хаменеи тоже враги Израиля, но на чурок не похожи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2006-07-16 04:03 (ссылка)
вот и даказатэлство!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-06-12 09:48 (ссылка)
Как бывший бакинец, свидетельствую, что и азербайджанцы им не брезговали. Правда, не из Баку или Сумгаита, а деревенские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-06-12 09:49 (ссылка)
У него взгляд обкурившегося. Это из другой оперы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2006-06-12 10:42 (ссылка)
А ведь в точку!!! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-12 10:48 (ссылка)
Просто все детство провел в Баку. Такие типажи видел в товарных количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2006-06-12 13:01 (ссылка)
Я - две трети жизни в Тбилиси. Такие товарищи на рынке торговали зеленью. Или улицы мели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2006-06-12 12:01 (ссылка)
недавно было его интервью, вполне все нормально говорит, со всем можно согласиться, да и внешность вполне стандартная восточная, имхо вы предвзято к нему относитесь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-12 12:26 (ссылка)
Просто восточная внешность — у его предшественника, у Туркменбаши, у Назарбаева, у Саддама, у бин Ладена, у Ахмад Шах Масуда, у Мушаррафа и Мубарака, даже у самого Хомейни. Но он похож именно на тот тип, который мне, как бывшему бакинцу, хорошо знаком. А вот Насер тоже имел нестандартную внешность — на сутенера из сицилийской мафии со своими усиками смахивал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weervolf@lj
2006-06-12 14:29 (ссылка)
Меня больше интересует, почему он (и не только) не носит галстук. Это что-то религиозное? Вот хасиды тоже галстуки не носят, так нет ли связи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-12 14:31 (ссылка)
То ли косит под "простонародье" (в свое время галстуки не любили и израильские политики из Рабочей Партии (социалисты), по той же причине — они придают человеку "буржуазный" вид),а может, просто не любит европейскую одежду.

(Ответить) (Уровень выше)

В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]lectiobrevior@lj
2006-06-12 14:36 (ссылка)
Аятолла Хомейни вроде бы называл галстук "западной удавкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]steissd@lj
2006-06-12 14:37 (ссылка)
Аятолла вообще большим оригиналом был... Когда его шах прижал, он сбежал не в арабскую страну, а на "гнилой Запад", кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]lectiobrevior@lj
2006-06-12 15:40 (ссылка)
С другой стороны, вряд ли бы его приняли в арабских странах - там, все-таки, сунниты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]steissd@lj
2006-06-12 16:10 (ссылка)
Приняли бы в том же Ираке, при условии его согласия не подстрекать к бунту против Касема или аль-Бакра (все это было еще до Саддама) местных шиитов: шаха ненавидел весь арабский мир — за персидский национализм и дружбу с Западом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]zerokol@lj
2006-06-16 06:22 (ссылка)
хомейни какое то время жил в Ираке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]steissd@lj
2006-06-16 06:44 (ссылка)
Тем не менее предпочел во Францию уехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]zerokol@lj
2006-06-16 06:46 (ссылка)
а там история мутная, его приняли как бойца против шаха, но потом поняли что он может и местных шиитов "зажечь" и предпочли от него избавиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]steissd@lj
2006-06-16 07:23 (ссылка)
Он мог оттуда уехать в какую-то другую арабскую страну со светским режимом (чтобы не иметь проблем с суннитами) и наличием шиитской общины для проживания в привычной среде и наличия культовых учреждений своей версии ислама: Сирию или Ливан, например, а он предпочел в либеральную и терпимую Францию. Понимал, стервец, плюсы терпимости и либерализма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Иране галстуки воообще не приняты.
[info]zerokol@lj
2006-06-16 07:26 (ссылка)
это да, почему то вся мразь норовит в европу, ни одна еще сволочь в Саудии или Иране убежища не попросила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]studentus@lj
2006-06-26 10:52 (ссылка)
Да, я тоже заметил и обратил внимание -уж больно резало глаз. Потом прочёл где-то, что им это запрещено как западный аттрибут , пиджаки не в счёт, прижились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamir_sba@lj
2006-07-14 04:54 (ссылка)
Не запрещено, а не принято. Вот талибы галстуки, действительно, запрещали. О внешности - в Иране это зачастую понятие классовое, у представителей высших классов лица весьма породистые (Хомейни), а простолюдины выглядят как нынешний президент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-14 05:22 (ссылка)
А Хомейни он что, потомственный аятолла? Или же сам из колхозников поднялся благодаря учебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamir_sba@lj
2006-07-14 05:27 (ссылка)
Потомственным аятоллой быть невозможно, это индивидуальный сан. Хомейни происходит из семьи религиозных деятелей, к тому же он сеййид (потомок пророка Мухаммада), в Иране их отличительный знак черная чалма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-14 05:56 (ссылка)
Магомет, вроде бы араб, а Хомейни — перс. Как же он может ыть потомком Магомета? Вот саудовский и иорданский короли могут, они — бедуины (как и сам Магомет), а вот с аятоллой накладка выходит. Он, часом, не самозванец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamir_sba@lj
2006-07-14 08:44 (ссылка)
Сеййиды есть во всех мусульманских странах, по официальной версии они потомки арабов завоевателей (от Ирана до Средней Азии) или переселенцев как например в Малазии. Насколько это достоверно не мне судить - в конце-концов, в традиционном восточном обществе генеалогии отражают властные притязания, а не реальное происхождение. На эту тему есть афганский анекдот: богатый торговец рассуждает - в этом году торговля была хороша и я стал ханом, в будущем году, Бог даст, будет еще лучше и я стану сеййидом.

Бедуином Мухаммад не был, он из мекканских торговцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-14 08:47 (ссылка)
Но хоть арабом Магомет был, или же он все же перс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamir_sba@lj
2006-07-14 08:55 (ссылка)
Конечно араб. Арабы - семиты, персы - индоевропейцы (арийцы).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgagermany@lj
2006-06-12 14:55 (ссылка)
Как я понимаю, он не играет "простого человека", а действительно происходит из простонародья, чем выгодно отличается от мулл. (Отец-кузнец, кажется)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-12 15:14 (ссылка)
Но тем не менее, на этих самых мулов работает. реальным правителем Ирана является аятолла Али Хаменеи (кстати, он, в отличие от Ахмадинеджада, действительно азербайджанец), а не эта дурилка мохнорылая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wall4@lj
2006-06-12 19:21 (ссылка)
Представил себе этого урюка в кепке )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-07-15 11:28 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-15 11:47 (ссылка)
О, точно, помидорами его послать бы торговать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sthinks@lj
2006-07-15 16:59 (ссылка)
http://community.livejournal.com/dvoyniki/20792.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-15 17:21 (ссылка)
Так он, значит, не только сельский азер, но еще и еврей? Вот уж скинхедов на него нет!

(Ответить) (Уровень выше)