Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-05-19 12:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поздравляю
бывших пионеров. То есть, тех ЖЖ-юзеров, которые успели побывать во Всесоюзной пионерской организации им. В.И.Ленина, созданной ровно 85 лет назад. Особо — тех, кто не только побывал пионером или пионеркой сам, но и занимался надиранием ушек пионерам воспитанием и обучением пионеров и школьников по роду работы, например, [info]knjazna@lj.
Кстати, сам я вступил в ВПО ровно 35 лет назад, 19 мая 1972 года.


(Добавить комментарий)


[info]physchem@lj
2007-05-19 06:24 (ссылка)
Будь готов! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 06:34 (ссылка)
Всегда готов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swanni@lj
2007-05-19 06:48 (ссылка)
Спасибо :)! От имени пионерки, председателя совета отряда, члена совета дружины, редактора стенгазеты и барабанщицы отряда......... :))))))))))
С удовольствием поздравляю и Вас в ответ :))!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 06:49 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]swanni@lj
2007-05-19 07:19 (ссылка)
^..^
--

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvizyr@lj
2007-05-19 07:02 (ссылка)
да... были маразмы. помню как одного хулюгана в классе лишали пионерского галстука. типа ходи как лох - все в галстуках а ты без. через неделю вернули - больше он безобразий в столовой не чинил. и Вас с праздником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 07:09 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2007-05-19 08:21 (ссылка)
Это был я, наверное. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2007-05-19 10:51 (ссылка)
У нас в школе такое было тоже пару раз.

(Ответить) (Уровень выше)

утирая слезу
[info]dimmel@lj
2007-05-19 07:10 (ссылка)
А я - в День Космонавтики, в 74-м... В музее Ленина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: утирая слезу
[info]steissd@lj
2007-05-19 07:24 (ссылка)
Я тоже в музее Ленина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и меня в музее Ленина, в 86-ом
[info]dagmara@lj
2007-05-19 08:38 (ссылка)
и у меня был единственный на весь класс алый шелковый галстук, а у всех оранжевая синтетика :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и меня в музее Ленина, в 86-ом
[info]steissd@lj
2007-05-19 08:48 (ссылка)
У меня была синтетика. По 75 коп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2007-05-19 10:55 (ссылка)
У нас самых передовых принимали 22 апреля, средних - 9 мая, а проблемных - 19 января. А вот сестру мою приняли на ДР Дорогого Леонида Ильича™.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 12:29 (ссылка)
Ну, когда я был пионером, день рождения Брежнева в стране не отмечался. Он, видимо, праздновал его дома, с Викторией Петровной, Галиной и Юрием. Это начали делать позже, когда я уже в ВЛКСМ состоял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2007-05-19 12:30 (ссылка)
Это был его последний ДР - в 1981 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 12:34 (ссылка)
Ну да, полукруглая дата — 75 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimmel@lj
2007-05-20 02:44 (ссылка)
Меня приняли через год после всех в классе... 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2007-05-20 02:46 (ссылка)
За особые заслуги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2007-05-20 02:47 (ссылка)
По возрасту. Я младше всех был... 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-20 07:16 (ссылка)
А меня просто приняли досрочно, со первой партией. Мне не было 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хихикает
[info]dimmel@lj
2007-05-20 07:19 (ссылка)
А меня ещё и шантажировали. Типа, не будешь себя хорошо вести, в пионЭры не возьмём. Действовало ведь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2007-05-19 07:23 (ссылка)
Меня в пионеры принимал космонавт Леонов!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 07:26 (ссылка)
Респект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresh_green@lj
2007-05-19 07:26 (ссылка)
даж аватарку поменял ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 07:28 (ссылка)
Я не менял. У меня эта запасная аватарка уже больше года. Ставлю, когда приходится по теме. Сам-то пионером был? Сейчас по ТВ сказали, что в России до сих пор есть пионеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2007-05-19 10:54 (ссылка)
Ох, у меня бабушка завтра отмечать будет, она до сего дня пионервожатая, и член той ещё партии... =)
Не имея ни малейшего отношения к КПРФ, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 12:26 (ссылка)
КПРФ вообще напоминает ходячий анекдот, про попа с партбилетом, которому первый секретарь РК КПСС грозился не дать октябрят для пения в хоре, а тот в ответ — не предоставить монашек для номенклатурной баньки.
КПСС — обычная партия власти, вроде "Единой России", коммунистами они перестали быть довольно давно.
А советские пионеры — это детки с ушками, занятые полезными делами, а не болтающиеся без толку по улице с пивом в руке.
Кстати, почему завтра? День пионеров — сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2007-05-19 14:49 (ссылка)
Когда возможно, тогда и отмечается...
Чисто по-человечески.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesley_f@lj
2007-05-19 17:37 (ссылка)
В России до сих пор есть пионеры! Меня этим ошарашила юная родственница 12-ти лет от роду. Их как раз на 19-е принимали и был какой-то парад. А мы с приятелем ее слушали, смотрели на ее галстук и офигевали от смешения времен.
С праздником Вас!
Политика - политикой, а сама идея пионерии мне нравится очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 17:44 (ссылка)
Спасибо. Вас тоже с праздником. А современных советских пионеров сегодня видел по иновещанию НТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_inri_@lj
2007-05-19 07:56 (ссылка)
Я успел..месяца три:)

(Ответить)


[info]kapod@lj
2007-05-19 08:13 (ссылка)
А мне посчастливилось носит еще и значек!

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 08:21 (ссылка)
У меня тоже был. И галстук. Красный, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapod@lj
2007-05-19 08:23 (ссылка)
Галстук само собой. Как же без него-то. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-05-19 08:21 (ссылка)
Я человек 80 года рождения - наверное из последнего поколения пионеров. Успел побыть пионером всего несколько месяцев. Едва ли не первым в классе перестал носить галстук. Снесло ветром перемен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2007-05-19 08:26 (ссылка)
И в первых рядах как прилежного ученика.
В музее-диораме "Красная Пресня". Диорама эта в отличие от Бородинской панорамы ещё и со звуком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2007-05-19 08:29 (ссылка)
Забыл сказать...
Спасибо! И вас с праздником! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 08:47 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-05-19 08:46 (ссылка)
Ну, когда ребенки перестали носить галстуки, я был уже взрослым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonelrabin@lj
2007-05-19 08:24 (ссылка)
Всегда готов!

(Ответить)


[info]kapod@lj
2007-05-19 08:54 (ссылка)
Я, такой-то, вступая в ряды юных пионеров Советского Союза, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь...


Все, что мне удалось вспомнить. Вы можете продолжить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 08:56 (ссылка)
Надо будет в Интернете поискать. А то она у меня в голове с военной присягой всю дорогу путается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-05-19 08:59 (ссылка)
Нашел:
Торжественная клятва пионера Советского Союза.

" Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить,учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."
Законы пионеров Советского Союза.

* Пионер предан Родине, партии, коммунизму
* Пионер готовится стать комсомольцем
* Пионер равняется на героев борьбы и труда
* Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
* Пионер - лучший в учебе, труде и спорте
* Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду.
* Пионер - товарищ и вожатый октябрят.
* Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран"
(http://klinsman.narod.ru/art/raritets/pion.htm)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapod@lj
2007-05-19 14:16 (ссылка)
спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]wolf_gray@lj
2007-05-19 10:33 (ссылка)
Подолью вам ложку дёгтя в бочку с пионерским мёдом.
А мне, сейчас, жалко каждой минуты потерянной на пионерско-комсомольские мероприятия по вышибанию мозгов, из неплохого в общем-то народа. Поэтому ещё раз:
Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]oxra_8888@lj
2007-05-21 05:51 (ссылка)
А я лично вышибала мозги из пионеров-октябрят. Должность была такая. А еще всем это ндравилось, потому, что было задорно и весело. Просто я честно выполняла свою работу. Если игра "Орленок" то совсестно с шефами военным училищем, со взрывпакетами и настоящими переломами. Есть о чем вспомнить))) Сейчас таких ненормальных называют аниматорами, организаторами, экскурсоводами, режиссерами (это когда театральные постановки). Согласна, долой их ко всем...А детей в нет, в порно, на улицу в подворотню, в..куда еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]steissd@lj
2007-05-21 06:26 (ссылка)
Ну, Лешка-Алешка из Сургута вырос чудным человечком, несмотря на отсутствие пионеров. В связи с экзаменами, правда, в последнее время немного нервозный. Но у многих это не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]oxra_8888@lj
2007-05-21 07:43 (ссылка)
Идеологизация...ну да, а еще были НАСТОЯЩИЕ люди, кототые имея партийные билеты, могли и говорили о том, что происходит и КАК правильно к этому относиться. Мне повезло)))
Знаешь человеческая природа она остается неизменной. Ну подлецы и подхалимы были всегда, всегда были лизоблюды, всегда были те, кто шел впереди. Называлось это по разному в разное время. Вот пионерской организации 85. начиналась она как отряды по интересам, это чтоб беспризорно детишки не болтались по улицам, сейчас приблизительно к тому же еще раз подошли))). А Алешка поговори с ним. У него ни одна такая вот "пионерская организация" в жизни была)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]steissd@lj
2007-05-21 07:51 (ссылка)
Ну, у него всегда было много друзей. Но в какие-то формализованные структуры он, вроде, не входил (не считая собственно школы).
А м***ком можно быть как с партбилетом, так и без него. Равно, как и приличным человеком. Я не стану мазать всех одной краской, хотя бы потому, что сам был советским офицером и членом КПСС,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]oxra_8888@lj
2007-05-22 01:15 (ссылка)
Ого!!! Теперь понимаю. почему так стремился послужить в последний раз, когда тебя "обидели" и не взяли))))
А краской мазать и не стоит. Принято было быть пионером, ходить в школу, петь гимн Советского союза, вступать в комсомол и в партию. И от того формализован ты или нет зависело кем ты будешь по профессии.
Ну это лирика. Параллельно этому существовала другая пионерская организация. Внешне все то же самое, салют, галстук...
Вот только детям там интересно было, было куда пойти и чем заняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]steissd@lj
2007-05-22 03:39 (ссылка)
Вы так меня убеждаете, будто я что-то имел или имею против пионеров. А я не только не имел, но даже состоял в организации, имел выборную должность члена совета дружины, потом вступил в ВЛКСМ, а в армии — в КПСС. Антипионерский комментарий оставил в моем журнале другой человек...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]wolf_gray@lj
2007-05-21 13:46 (ссылка)
Охра, я не имею никаких претензий к пионервожатым. Только к коммунистической системе. Так как я пожил и при социализме развитом и при не очень (в Израиле) то пришёл к следующим выводам:
1. Жизнь штука непростая и начинать готовиться к взрослой жизни нужно годика в 3-4. Не заставлять детей работать, конечно, а заставлять их учиться чему-нибудь нужному. Это, кстати, дети оценят. Большинство детей хотят стать взрослыми и побыстрее.
2. А советская система учила детей только одному: быть солдатами, винтиками в большой машине, а мир слишком сложен для таких людей. Потом они начнут искать простые решения там где их нет и чем это кончается мы знаем.
3. Наркотиков, "там", нем не было не из-за ВПО, а из-за колоссального аппарата подавления.
4. Посмотрите на детей, так называемого среднего класса, в нормальных странах. Родители лезут из кожи вон для лучшего образования и большинство их детей в конце-концов начинают относится к учебе серьёзно.
Если хочешь быть сегодня чем-то (и не обязательно богатым) надо учиться всю жизнь.
А пионеры: Это была большая ложь для выращивания рабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]oxra_8888@lj
2007-05-22 01:30 (ссылка)
Ага. А что пришло на замену?
Оболванивание и затачивание ориентиров на запад. В плане у нас все совковое, а ВОТ ТАМ ЛЯМПОРТНОЕ...вода мокрей и дождик гуще. А еще воспитание на рекламе, зачастую дебильной. То есть идет одибиливание целых поколений, потому что маленькие люди острее воспринимают рекламные ролики))) Пропала гордость за свое, нет патриотизма (откуда ему взяться то, в телевизоре товарищи американцы Берлин взяли и выиграли одной подводной лодкой всю войну).
Надо учиться всю жизнь, надо тянуть (это уже для родителей) свое чадушко в институт, что бы он стал богатым.
Великая американская мечта? Да? А посмотрите в глаза этим...да там как на фишке домено пусто-пусто.
Не буду писать за всех, но у детишек тогда горели глаза, были идеалы, было понятно на что ориентироваться и чем можно гордиться!!!
А впрочем, я ничего против не имею нынешней жизни. Тяжелей стало ловировать и искать ориентиры, очень сложно говорить с детенышами о том какими нужно быть НАСТОЯЩИМИ.... Время изменилось. И нам всем тоже нужно меняться. В те времена были свои миниусы, но и плюсы были свои. Сколько бы мы сейчас не размышляли, а все равно назад не вернемся. Да и не хочу я туда)))
Вот смотрите, вы постоянно пишите НУЖНО. Кому нужно то? Я за то, чтобы не было принуждения. Пользы больше, когда звучит - ХОЧУ учиться, совершенствоваться, рисовать, творить, мечтать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Долой коммунистов, фашистов и исламских нацистов!
[info]wolf_gray@lj
2007-05-22 15:45 (ссылка)
Охра, Вы недооцениваете запад. Он очень многообразный и гибкий. И он очень силён, во всех отношениях. И то, что в российских СМИ показывают как слабость - это признак осознания своей силы.
Но мы с Вами уже детки большие и переубедить Вас я конечно не надеюсь. Будьте здоровы.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо! :-) И вас так же!
[info]uni_corn@lj
2007-05-19 11:30 (ссылка)
когда я проходила педпрактику в летних оздоровительных лагерях, пионеры были тольтко в 1988, позже они просто стали отдыхающими детьми...
:-\
Свое пионерское летне-отдыхательное время вспоминаю с огромным удовольствием!
:-)
а вот школьное пионерство - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо! :-) И вас так же!
[info]steissd@lj
2007-05-19 12:31 (ссылка)
В школе все зависело от того, кто старшая пионервожатая. Кстати, сейчас в России есть пионерлагеря или летом "ребёнки" просто по улицам болтаются и пиво пьянствуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

теперь они называются:
[info]uni_corn@lj
2007-05-19 12:37 (ссылка)
детские летние оздоровительные лагеря.
2 воспитиателя на отряде (или воспитатель и помощник).

Летом мне нравилось в пионерлагере "отрываться" от ярлыков, прилепленных в школе - если там с первого класса решили, что это я могу, а вот это - уже нет, то и не давали многого делать. В пионерлагере твоя "история" начиналась с нуля и можно было использовать новые возможности. :)
Что я и делала. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: теперь они называются:
[info]steissd@lj
2007-05-19 12:41 (ссылка)
Посмотрел кабельное ТВ, оказалось, пионеры в Союзе по сей день есть. Просто не 100% ушастиков 10-13 лет, а часть их. Так что, может есть и настоящие пионерские лагеря. С "Зарницей", костром, линейками и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2007-05-19 15:07 (ссылка)
Нет, лагерей у них нет, потому что нет на это средств. Сейчас они больше напоминают то, что называлось этим словом в 20-е годы, только ЕЩЕ беднее. Помните "Кортик", "Бронзовая птица" и другие повести о пионерах тех лет?

С праздником Вас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 15:10 (ссылка)
Еще беднее, чем в 1920-е? Что же они, на паперти побираются?
Спасибо за поздравление. Кстати, пионервожатой Вам быть доводилось или только учительницей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2007-05-19 17:37 (ссылка)
Ну почти на паперти.

Пионервожатой - нет, не была. Первая моя должностная инструкция больше напоминала список обязанностей того отдела ЧК, который занимался беспризорниками в 20-е: искать по подвалам, мыть, лечить, кормить, пристраивать. Это в городской кризисной. А потом, в школе обязанности тоже были, прямо скажем, не совсем вожатские. Вожатый занимается коллективом, а моя задача была - выстроить нормальные отношения школы с семьей ученика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 17:41 (ссылка)
А в советское время, когда беспризорников еще не было, а пионеров — сколько угодно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knjazna@lj
2007-05-19 17:45 (ссылка)
А тогда я хотела выращивать цветы и у меня даже неплохо получалось :) И в школьном возрасте цветы мне нравились гораздо больше, чем люди :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 17:46 (ссылка)
Ясно. Я забыл, что у Вас еще и лесоустроительное образование тоже имеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelka35@lj
2007-05-19 12:42 (ссылка)
да-а...
спасибо. и Вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-19 12:43 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drtopper@lj
2007-05-20 06:10 (ссылка)
Я вот помню еще, что особенно отличившиеся пионеры могли получить путевку в "Артек". Я очень старался, но в "Артек" так и не попал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-05-20 13:56 (ссылка)
Ну, меня бы в "Артек" не взяли. Там контакт с иностранцами,а у меня мать в оборонке работала. К тому же этнически я не очень: полунемец-полуеврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drtopper@lj
2007-05-20 14:15 (ссылка)
О таких тонкостях я в 10 лет не догадывался, но в "Артек" хотелось. "Пионерская Правда" писала, что доступен он для всех, надо только как-то особенно себя проявить. Мы с друзьями, помнится, изобретали какую-то невероятную машину будущего, вездеход-везделет. Одной из мотиваций было "построим, а потом нас путевками в "Артек" наградят".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2007-05-21 05:54 (ссылка)
Спасибо! Ж=)

(Ответить)


[info]yurilax@lj
2007-05-22 10:58 (ссылка)
Пионером был, а вот комсомольцем уже не довелось... Но я не очень то и расстраиваюсь по этому поводу. :)

(Ответить)