Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-06-04 22:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Медленно ракета уплывает вдаль...
Может, и баян. А может и нет. Наткнулся в YouTube на вещицу посильнее старой пародии пионерских времен на "Голубой вагон". Да еще и с видеорядом.


(Добавить комментарий)


[info]nelka35@lj
2007-06-04 15:50 (ссылка)
это что-то...

(Ответить)


[info]mit_ra@lj
2007-06-04 15:51 (ссылка)
Ужас. Один видеоряд - уже ужас. Да еще и детский голосок. На грани.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 15:53 (ссылка)
Ну, "Медленно ракета уплывает вдаль" тоже пели детишки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-06-04 15:57 (ссылка)
Я ее не слышала. И о том, что она есть, узнала только что от вас. Поискала в локалке - не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:07 (ссылка)
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
Очередь Китая впереди

Припев:
Скатертью-скатертью VX-газ стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в химкомплект верится,
Где-то взрывается ядерный фугас.

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн.
Посмотри, как весело кипит земля,
Там, где был когда-то Пентагон.

Припев.

Вот бомбардировщики рулят на взлет,
В небо прут от взлетной полосы.
Впредь не будут хвастаться на Западе
Тем, что у них больше колбасы!

Припев.

Люки шахт ракетных открываются,
И координаты введены.
Залпом сверхтяжелых баллистических
Превратим полмира в валуны!

Припев.

Ядерный заряд летит-качается,
Он летит на город Вашингтон.
Все, что от него потом останется,
Мы погрузим в голубой вагон.

Припев.


песенка середины 70-х годов, пионерлагерная, но, конечно, не официальная, на кострах ее не пели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-06-04 16:20 (ссылка)
Ааах, какая умора! :))) Обхохоталась! Ролик "Ядерная война" - да, страшно, а вот "Медленно ракета..." - почему-то нет, наоборот, очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:25 (ссылка)
Ну, и эта песенка поется тоже детскими голосами: ее пели ребёнки 11-14 лет (сейчас им по 41-47 лет, взрослые дяди, некоторые даже с пузиком и лысиной). С видеорядом накладка: в 1974-77 гг. его не существовало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-06-04 16:39 (ссылка)
Представила себе ребенков, поющих эту пакостную песенку невинно-коварными, пакостными голосишками, и опять расхохоталась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:43 (ссылка)
Так одна пионервожатая не могла поначалу понять, почему ушастикам подросткового возраста нравится песня для малышей. А когда разобралась с текстом, начала орать и обзывать "поджигателями войны". Ни больше и ни меньше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-06-05 03:16 (ссылка)
Ну и дура была ваша вожатая! Я два года подряд работала вожатой в лагерях (уже не пионерских), так вместе с детьми с удовольствием пела нетолерантные песни (правда, не войноподжигательские) :) Одна песня особенно нравилась: про американского летчика во Вьетнаме, которого сбил "вьетнамский" летчик Ли Си Цын :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 03:37 (ссылка)
Дура, не то слово. А песенка про Ли Си Цына, это, кажется, та, где были слова "Наш "Фантом" легко и быстро в небе голубом и чистом...".
Помнится, была еще одна пионерлагерная песенка на военную тему, но она непечатная, посвящена влиянию выражения "** твою мать" на успешность боевых действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-06-05 03:47 (ссылка)
Да-да, она самая! :))) А вот непечатную - не знаю, увы... Ее пионэры если и пели, то не при вожатых :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 05:00 (ссылка)
При вожатых — понятно, что нет: там мат на мате и матом погоняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-06-05 16:23 (ссылка)
Один из вариантов этой песенки есть здесь (http://www.anekdot.ru/an/an0005/p000514.html). Вообще, есть еще куплеты, но это для общего впечатления. Теперь можете знать, что октябрятки пели в отстутствие вожатых. Пели тихо, чтобы не надрали им ушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mit_ra@lj
2007-06-06 14:33 (ссылка)
Каюсь: читала - и дико хохотала, хотя и матерщина :))) Знаете, я ведь в детстве тоже была в пионерском лагере, но, видно, в каком-то неправильном: мы больше всего любили петь песни Пугачевой, особенно любима была песня про этот мир, который придуман не нами. Эх, пройти мимо такого пласта фольклора!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dika_melodika@lj
2007-06-04 16:36 (ссылка)
у вас какая-то более взрослая версия :)
я попроще слышала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:38 (ссылка)
Мы в лагере так пели: в пять куплетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dika_melodika@lj
2007-06-04 18:50 (ссылка)
куплетов может быть, просто я слышала попроще версию, начало такое:

Медленно ракеты уплывают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя Америку не много жаль,
У Китая это впереди.

Стелется, стелется,
Желтый газ, желтый газ
И забирается под противогаз,
Кждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится ядерный фугас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 05:02 (ссылка)
Ядерный фугас не может катиться: это резидентный заряд, вроде мины. Способ минирования местности. Его закапывают под землю и взрывают при надобности (например, если участок над ним занят противником).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dika_melodika@lj
2007-06-05 06:48 (ссылка)
вот мне тоже всегда было интересно может катиться ядерный фугаз или нет :)
спросить было не у кого, поэтому сама я в таком виде песню не пела, а других вариантов не слышала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magpie73@lj
2007-06-06 06:38 (ссылка)
Мы тоже пнели, да я слоава целиком не знала раньше. Как здорово!:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurilax@lj
2007-06-04 17:51 (ссылка)
Класс! :)
Гугл предлагает множество вариантов; из них есть несколько симпатичных. Богатство разнообразных версий свидетельствует о народной любви.

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&q=%22%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%22&btnG=Search

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 03:44 (ссылка)
Ну, я полагаю, что все люди 60-х-70-х г.р. ее слышали и даже пели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thaere@lj
2007-06-04 19:41 (ссылка)
Вот слышал куплета на два-три, с припевом следующего варианта:

Скатертью-скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.


И пессимистичным куплетом:

Ядерный грибок висит, качается...
и кипит и плавится песок;
Жаль, что этот мир уже кончается -
я бы поглядел ещё часок.

В общем, что называется, "слова народные".


а исходное видео и правда баян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 03:39 (ссылка)
VX-газ правдоподобнее хлорциана: последним никто уже давно не пользуется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelka35@lj
2007-06-04 16:07 (ссылка)
я тоже не смогла найти. может, Вы смогли бы найти для меня? пожалуйста. хотелось бы послушать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:08 (ссылка)
http://steissd.livejournal.com/89933.html?thread=4291149#t4291149. Поется на музыку "Голубого вагона".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelka35@lj
2007-06-04 16:11 (ссылка)
ага, спасибо. я вот тоже как раз за минуту до того, как Ваш коммент пришёл, нашла слова. я думала, Вы знаете, где можно послушать, как это поют.

да уж. родной чёрный юмор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:14 (ссылка)
Езжайте в пионерлагерь. Там это пели :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelka35@lj
2007-06-04 16:17 (ссылка)
вот я щаз всё брошу и поеду заграницу в Россию в пионерлагерь, ага. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:18 (ссылка)
Только в Советский Союз. В России нет пионерлагерей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelka35@lj
2007-06-04 16:21 (ссылка)
тоже правда. и где я возьму машину времени, интересно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:26 (ссылка)
Сконструируйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelka35@lj
2007-06-04 16:45 (ссылка)
*тоном вежливого гэльвина* неинтересно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurilax@lj
2007-06-04 15:51 (ссылка)
Н-да, весёленько так. Оптимистично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 15:59 (ссылка)
Я думаю, что пародия. Только не знаю, на что именно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2007-06-04 19:53 (ссылка)
Песня Наташи Королевой:
http://www.karaoke.ru/song/508.htm
Клип ещё был мультяшный такой, добренький.

Что же касается темы, то в её отношении ещё в СССР была сделана вот такая вещь:
http://weblinks.ru/2006/11/13/multfilm_budet_laskovyjj_dozhd.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 03:38 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2007-06-04 16:07 (ссылка)
баян конечно, у меня как то была ссылка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:08 (ссылка)
Я предупреждал, что возможен баян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__vemod__@lj
2007-06-04 16:48 (ссылка)
100 лет в обедЪ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:51 (ссылка)
Я не спорю. Но я наткнулся первый раз на эту пародию не знаю, на что именно (едва ли кто-то специально написал под этот текст недурственную попсовую музыку).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2007-06-04 16:56 (ссылка)
Это широко известная в узких кругах т.н. "Наташа Королёва". С оригиналом нетленки можно ознакомиться тут (http://www.zaycev.net/pages/47/4749.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:59 (ссылка)
Теперь понял. А почему в узких кругах? По-моему, обычная добротная попса, а не наркотический андерграунд. И почему "Наташа Королёва" в кавычках? Она, что, бывший мужик, вроде Верки Сердючки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2007-06-04 17:20 (ссылка)
Её хвамилие - Порывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 17:22 (ссылка)
А, тады ой. Догоняй, Покусай и Порывай. Собачья какая-то фамилия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2007-06-06 09:32 (ссылка)
Бедный Данилко! Он уже бывший? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-06 09:57 (ссылка)
Ну, в штаны я к нему не лез, не проверял. Но на сцене он выступает в форме толстой и вульгарной тетки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2007-06-04 18:36 (ссылка)
А я мотив узнал, но сам не смог вспомнить, откуда и на что пародия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 03:43 (ссылка)
Тут уже сообщили, что на песенку "Маленькая страна" из репертуара Натальи Королёвой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2007-06-05 04:31 (ссылка)
Точно. Песню слышал, но не знал, что исполняет Королёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2007-06-06 09:33 (ссылка)
Песня, кстати, очень хорошая для эстрады, запоминающаяся.
Потому и пародируют ее, а не однодневки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susanne_valadon@lj
2007-06-04 16:55 (ссылка)
Как-то слишком похоже на правду. Очень страшно. Живо себе это представила... И, честно говоря, не вижу, к сожалению, причин, чтобы это не произошло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-04 16:57 (ссылка)
Если этого не случилось с августа 1945 года по сей день, то не вижу причин, чтобы это вышло за грань стеба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_legatus_m128@lj
2007-06-05 14:24 (ссылка)
Причины две:

1. ЯО перестает быть монополией суперов. Сначала - США, СССР. Затем - Британия, Франция, Китай. Затем - Израиль. Затем - Индия, Пакистан. Сейчас - Северная Корея. Завтра - Иран, Япония, Германия. Послезавтра - Нигерия, Бразилия, ЮАР, Вьетнам, Эквадор, Перу, Венесуэла - далее везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_legatus_m128@lj
2007-06-05 14:26 (ссылка)
2. СНизился порог применения в целом. ЯО стало чище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-05 14:57 (ссылка)
Причем давно. Хрущевская царь-бомба, несмотря на свои 58 МТ, очень мало насвинячила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2007-06-04 18:38 (ссылка)
Разослал всем, кто не в ЖЖ.

(Ответить)

Бэспадобно! Прэлееестно!
[info]colonelrabin@lj
2007-06-04 19:35 (ссылка)
Особо радует, что ребенок явно хорошо врубается, что исполняет стеб.

А "маладешшш" уже и песню про ядерный фугас не знает. До чего мы так докатимся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бэспадобно! Прэлееестно!
[info]steissd@lj
2007-06-05 03:42 (ссылка)
Докатимся до того, что народ перестанет понимать "дембельский стишок" — "бочку водки, пива таз и Устинова приказ" (полностью не привожу, поскольку там есть мат). Не поймут, кто такой Устинов и с какого бодуна он станет им что-то приказывать. Я, правда, служил при Соколове и Язове (не считая курсантства), но о маршале Устинове слышал.

(Ответить) (Уровень выше)

В первый раз в вашем журнале.
[info]supermipter@lj
2007-06-05 07:55 (ссылка)
Хочу задать вопрос, так как вы,вроде бы, не относитесь к христианству враждебно.
А правда ли, что выкресты не обладают правом на репатриацию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В первый раз в вашем журнале.
[info]steissd@lj
2007-06-05 10:54 (ссылка)
К сожалению, это так. Но иммиграционное законодательство любой страны носит националистический характер. Скажем, Греция принимает только греков. ФРГ — немцев и до недавнего времени евреев. Кое-кто попадает в качестве ценного специалиста, но репатриация — только по этническому критерию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо за ответ.
[info]supermipter@lj
2007-06-05 11:16 (ссылка)
А разве человек перестаёт быть евреем после того как становиться христианином? :)
И еще, если позволите.
А если он буддист или сатанист?

К сожалению, это так. Но иммиграционное законодательство любой(Ох! Не любой! Иногда, даже прямо наоборот бывает, что иммиграционное законодательство имеет ярко выраженный антинационалистический характер. В России,действительно, русскому труднее получить гражданство, чем некоторым категориям нерусских. Это не пустая болтовня. Видел это собственными глазами!)
страны носит националистический характер. Скажем, Греция принимает только греков. ФРГ — немцев и до недавнего времени евреев. Кое-кто попадает в качестве ценного специалиста, но репатриация — только по этническому критерию.



Позвольте еще вопрос.
А где нибудь возможно найти иммиграционное законодательство Израиля не на иврите,а на английском или русском?
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за ответ.
[info]steissd@lj
2007-06-05 11:37 (ссылка)
Где оно есть на русском языке — без понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А на английском?
[info]supermipter@lj
2007-06-05 11:41 (ссылка)
Должно же оно быть где-то на английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А на английском?
[info]steissd@lj
2007-06-05 11:43 (ссылка)
Тоже не в курсе. Мне оно ни разу с 1990 года не было к чему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2007-06-06 09:31 (ссылка)
Да, позиция Израиля как государства и подавляющего большинства его граждан (кроме выходцев из СССР) - что еврей перестает быть евреем, поменяв религию. Этнические признаки тут ни при чем, они как раз крайне различаются. Выходцы из арабских или балканских стран абсолютно не похожи ни внешне, ни обычаями и характером на европейского еврея, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я прочитал статьи автора сего журнала.
[info]supermipter@lj
2007-06-06 12:29 (ссылка)
Как я понял, он не согласен с вашим утверждением насчет: "подавляющего большинства".
Вы, как я понял, думаете иначе и ни признаете за ним еврея, так как он протестант.
Кстати, а если бы нам в России такое ввести,то есть не пускать иудаистов, тогда что бы вы сказали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я прочитал статьи автора сего журнала.
[info]steissd@lj
2007-06-06 12:59 (ссылка)
Россия вправе строить свое иммиграционное законодательство как ей заблагорассудится. Это — суверенное государство. Равно, как и Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! Я то с Вами полностью согласен!
[info]supermipter@lj
2007-06-06 13:27 (ссылка)
Просто на 220%.
Но есть люди, большое количество людей, которые так не думают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2007-06-06 14:34 (ссылка)
Я при чем? Я транслировал доминирующую позицию, а не высказывал свою. Я лично атеист и религия для меня интересна только культурологически. Предложения мелкой мести смехотворны, тем более, что иудеи вовсе не стоят в очереди за российским гражданством. Но в целом абсолютно согласен с комментом ниже - можете строить свою иммиграционную политику как хотите, нам-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эээээ
[info]supermipter@lj
2007-06-06 15:33 (ссылка)
Опля!
"Предложения мелкой мести смехотворны"-какой такой мести?
Кому? Вам что ли?
"тем более, что иудеи вовсе не стоят в очереди за российским гражданством."
Я должен сожалеть или радоваться?
На самом деле мне просто всё равно.
Просто у очень многих ваших очень ярко выраженная анти"можете_строить_свою иммиграционную_политику_как_хотите". Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эээээ
[info]alon_68@lj
2007-06-07 02:30 (ссылка)
Честно говоря, я не встречал никого из израильтян, кого сильно волнует российская иммиграционная политика. В свою очередь я надеюсь, что вы понимаете, что Израиль тоже суверенное государство и имеет такие же права по поводу своей иммиграционной политики.

А насчет формулировки о "мести" - а как еще назвать заявление типа "если вы нашего православного к вам не впустите, то и мы вашего иудея не впустим"? Ситуация крайне несимметрична, и странно было бы руководствоваться подобными "баш на баш". Израиль среднему американцу или французу тоже гражданства не даст, но в этих странах почему-то никто не считает себя обиженным :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ооо
[info]supermipter@lj
2007-06-07 05:17 (ссылка)
"что вы понимаете, что Израиль тоже суверенное государство и имеет такие же права по поводу своей иммиграционной политики."
Я не только понимаю это, но я так же считаю, что Израиль гораздо более суверенное государство чем моя Родина. Что меня очень сильно огорчает.
"А насчет формулировки о "мести" - а как еще назвать заявление типа "если вы нашего православного к вам не впустите, то и мы вашего иудея не впустим"?"
Однако, почему это православный еврей сразу же должен становиться нашим?
Это знаете ли уже не актуально. Да и тогда когда это было актуальным на этом очень сильно обожглись.
Просто было интересно почему вы перестаёте считать своим еврея принявшего христианство?
Тот же Александр Мень, хотя и являлся православным, но при этом он оставался евреем. И интересы еврейского народа для него были не пустым звуком.
"Израиль среднему американцу или французу тоже гражданства не даст, но в этих странах почему-то никто не считает себя обиженным :)"
А наоборот? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ооо
[info]steissd@lj
2007-06-07 08:26 (ссылка)
ОК, иммиграционное законодательство построено таким образом, чтобы исключить возможность массовой иммиграции арабов с целью достижения большинства и ликвидации Израиля совершенно демократическим путем, через референдум.
Что касается выкрестов: ситуация такова, что в Израиле много партий, и ни одной из них не удавалось достичь абсолютного большинства на выборах (республика не президентская, а парламентская), в результате все без исключения правительства были коалиционными. Практически во всех правительствах присутствуют малые религиозные партии, которых приходится брать для получения поддержки более, чем 60 депутатами (из 120), иначе правительство доживет только до первого вотума недоверия. Но если религиозники есть в коалиции, приходится идти им на уступки. Ограничения на выкрестов стали одной из них. Другой, которая гораздо в большей степени мешает жить самим израильтянам (а парламент принимает законы для своих граждан, а не для удовлетворения иностранных читателей ЖЖ) — это то, что эти религиозные партии вымарщивают из бюджета огромные суммы на нужды своего электората, составляющего менее 10% населения страны, практически повесили его всем остальным на шею. Переделать систему очень сложно: для этого нужно квалифицированное большинство, а его, с учетом расклада, не будет. Вот, собственно, и все. Обычная издержка представительской демократии, а не то, о чем Вы подумали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Господи, ты боже мой.
[info]supermipter@lj
2007-06-07 09:29 (ссылка)
Да поймите же что мне было интересно что вы об этом думаете!
И ваш последний пост чуть-чуть прояснил вашу позицию.
А что эти ортодоксы думают о евреях буддистах и так далее?

"Обычная издержка представительской демократии, а не то, о чем Вы подумали."
А о чем я подумал?
В любом случае мои мысли определяются позицией вашего народа в России.
И эта позиция почему-то коррелирует с позицией ортодоксов в вашем парламенте.
Случайность наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господи, ты боже мой.
[info]steissd@lj
2007-06-07 09:52 (ссылка)
Понятия не имею, что ортодоксы о ком думают. Мой круг общения и их круг общения не пересекаются.
И едва ли российские евреи тянут из бюджета огромные суммы на свое содержание, как израильские ультраортодоксы, поэтому сравнение неуместно. Есть несколько олигархов соответсвуующей национальности, но они не представляют все 200-300 тысяч евреев, проживающих в РСФСР. По большому счету, они представляют только сами себя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ооо
[info]steissd@lj
2007-06-07 08:27 (ссылка)
Франция и США также берут к себе не всех израильтян без разбора, а руководствуясь своими критериями. Например, нужности в своей стране специалиста той или иной квалификации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aka_axios677@lj
2007-06-05 11:14 (ссылка)
гагага)) жесть!

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2007-06-05 18:14 (ссылка)
Был еще вариант "парижского танго"

Не помню точно, что-то вроде
"***
****
Но= десять ядерных ударов подряд-
И в Париже наш отряд!
Танки, в Париже танки,
И в водах Сены тонут янки..."

Нет, все-таки советский народ был стихийным милитаристом:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-06 04:12 (ссылка)
Мне понравилось другое: хотя песни были неофициальными, и за них могли надрать ушки, ни одна из них не была антипатриотической. Ракеты уплывают вдаль в сторону Вашингтона, а вьетнамский летчик Ли Си Цын сбил американца, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_homyak@lj
2007-06-06 05:46 (ссылка)
И мы эту песенку пели! Я до сих пор иногда напеваю припев: :)

Скартертью-скатертью, хлор-метан стелется
И забирается под противогаз
Каждому, каждому в лучшее верится
Медленно падает ядерный фугас.

А еще была пародия на "Листья желтые" Паулса. Называлась "Высадка китайского десанта на Юрмалу". Помню были там строчки: "Лица желтые над городом кружатся" :) Может кто помнит что там еще было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-06 09:52 (ссылка)
Вообще-то хлорпроизводные метана — от монохлорметана до хлороформа — к числу боевых ОВ не относятся...
А по поводу желтых лиц — думал, что вся пародия к этой строчке и сводится, и полномасштабная отсутствует.
Были же такие неполные пародии, например на лещенковских "Соловьев", всего одна строчка: "Из полей доносится "Налей!"". Или на анно-германовскую "Один раз в год сады цветут" — две строчки: "Один раз в год я трезвым был, один раз в год вина не пил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_homyak@lj
2007-06-06 11:17 (ссылка)
Ну не химики мы! :) Можно "хлор-метан" заменить на "газ иприт", тоже неплохо будет :)
На эту тему вспомнились также рифмованные страшилки типа:
"Галстук направо, галстук налево
Травмай не заметил двух пионеров"
Нашему учителю физики очень нравилась страшилка, которая обьясняла эффект от применения нейтронного оружия:

"Мальчик нейтронную бомбу нашел,
Сунул в портфель и в школу пошел
Долго смеялось потом районо
Школа стоит, а в ней никого."

А "лица желтые" нашлись в сети в полном обьеме:

Лица желтые
.
С старым-старым автоматом,
Нами сделанным когда-то,
К нам летя, к нам летят...
Братской армии содаты, братской армии солдаты
Есть хотят, есть хотят.
...Лица желтые над городом кружатся,
...Неужели собираются снижаться.
...И от этих лиц не спрятаться - не скрыться.
...Это братцы и во сне вам не присниться.
Мы, конечно, понимаем,
Трудно воевать с Китаем
Без потерь - без потерь.
А когда-то мы дружили -
Сами их вооружили.
А теперь - а теперь.
...Лица желтые над городом кружатся,
...Неужели собираются снижаться.
...И от этих лиц не спрятаться - не скрыться.
...Это братцы и во сне вам не присниться.
(заговорили новейшие скорострельные счетвененные самоходные зенитные установки)
Тататата-та-та-та,
Тататата-та-та-та,
Та-та-та, та-та-та.
Тататата-та-та-та,
Тататата-та-та-та,
Та-та-та, та-та-та.
...Лица желтые над городом кружились,
...С тихим шорохом под ноги к нам ложились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-06-06 13:00 (ссылка)
Красиво...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panckoshka@lj
2008-07-08 11:06 (ссылка)
Съемки реальные - в основном американские, наших по моему испытаний здесь нет, известные документальные съемки последний раз видела когда собирали фильм о спутниках шпионах (фильм был на России, вроде бы). Кстати там были не только ядерные взрывы :( и испытания офигеть какие давнишние... Зря они в песенку не воткнули людей в бункере...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-07-08 11:40 (ссылка)
Да, советских записей, кроме испытания "Кузькиной матери" на 58 МТ ТНТ ни разу не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panckoshka@lj
2008-07-08 12:09 (ссылка)
http://steissd.livejournal.com/89933.html?replyto=10503245

Как-то сегодня срастается все к одному

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deska_balbes@lj
2008-08-28 08:21 (ссылка)


Собственно, вот и про ракеты с ютуба, с видеорядом:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-08-28 08:39 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)