Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2010-11-05 15:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"никогда в этой стране ничего хорошего не будет, потому что ВОТ ТАКИЕ в ней люди!"
- это сказал мне наш знакомый врач, которого я сегодня попросила помочь с размещением Антона в одной из московских больниц. сказал, после того, как я ему рассказала историю Антона, про родителей-богачей, выбросивших его как брак...

наш врач видел за многие годы работы разных детей, самых тяжелых, не все из них выжили. он видел и родителей, бросивших детей, и тех, кто бился до последнего - его уже ничем наверно не удивить, но тут - даже его задело за живое...


(Добавить комментарий)


[info]chistyakova@lj
2010-11-05 09:27 (ссылка)
ребенка вроде как берут в одну московскую больницу

(Ответить)


[info]ne_togo@lj
2010-11-05 09:48 (ссылка)
Мне кажется, это была "минутная слабость".
Это я про врача. Он такое в сердцах сказал.
Раз уж он здесь и детеи лечит, значит есть надежда, что выплывем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-05 10:02 (ссылка)
этот - самый лучший врач, которого я знаю. он Ванин второй папа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2010-11-05 10:03 (ссылка)
и да работает - в самой простой больничке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2010-11-05 10:06 (ссылка)
Ну, вот видишь!
Значит, не всё потеряно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-05 10:21 (ссылка)
он уже не молод. ну еще лет 20, а смены-то нет. да и таких как он - единицы. скольких мы врачей видели, а в итоге - он у нас один.

и ведь по сути, я иногда вот думаю, нами ведь никто-никто не интересуется из врачей. совсем. как мы, что мы... похрен... только когда я сама за чем-то захожу - спросят - ну как вы? и все... зато, лять, из ЦСО вот звонили - заберите материальную помощь! плед! на идите вы йух и пледом тем укойтесь! за 3 года мне НИ РАЗУ не предложили ничего для лечения или реабилитации, зато вечно звонят, то конфеты, то пледы предлагают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2010-11-05 10:26 (ссылка)
Света!
Вы - в Москве. Вас двое. И ещё многое и тЫдЫ, и тЫпЫ.
А в провинции? Без мужа? Без жилья? Без образования?
У меня есть такая девочка. 23 года.
Девочки-близняшки. 5 лет. У однои ДЦП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-05 10:38 (ссылка)
да, я понимаю, мы можем выкручиваться сами, плюнув в рожу государству... я это все понимаю, потому и делаю, что могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2010-11-05 10:45 (ссылка)
"делаю, что могу..."

Света!
Это правильно и хорошо.

Юность готова умереть за "благородное дело". Зрелость хочет смиренно жить во имя этого благородного.
За точность цитаты не ручаюсь, но где-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-05 10:49 (ссылка)
нет, я уже не готова умереть :-) я уже сама себе не принадлежу... поэтому-то только, что могу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_togo@lj
2010-11-05 10:53 (ссылка)
Так это и есть зрелость!
Не путать со старостью! :)))

"что могу" - много.
И даи Бог удачи и ЗДОРОВЬЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illuzori@lj
2010-11-07 14:45 (ссылка)
Через ЦСО сейчас отправляют в Венгрию, в институт Пете детей с ДЦП. Больше в принципе ничего нет почти. Нет и все. А пледы-дали) и их надо раздать и все понимают(сотрудники ЦСО) что вам они нафиг не нужны...но в целом есть масса семей кому и пледы нужны, не помешают...ну что поделать. ЦСО то не дает не потому что они такие бяки...а потому что департамент не спускает финансов на это.. ( работаю я в ЦСО...) Могу рассказать о службе мобильный помошник.Если интересно. Это как раз ориентировано на помощь родителям особых детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-07 15:28 (ссылка)
да понимаю я как ЦСО работают, что на них эти пледы спустили и заставили раздать... я сейчас попросила как-то отметить, что нам ничего такого не надо предлагать, а только по реабилитации. в Пете мы б съездили - а что ж не съездить, все хвалят...
а про мобильного помощника - мы приписаны к ЦСО по прописке (сейчас ведь так заставили), а живем в другом месте, так что многим не можем пользоваться да и они нам не могут предоставить... вот тут подъемник в подъезд предалаги как-то... и что вот делать? а ничего не сделаешь: в подъезде по прописке он нам не нужен, а в нашем подъезде они нам не поставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illuzori@lj
2010-11-07 17:07 (ссылка)
Тонкость в том -что не предложить вам плед нельзя. Понимаете- нет гарантии что завтра вы не напишите письмо)) с жалобой что всем дали а вам -нет...Таких случает хватает..Если только каждый раз вы будете приходит и конкретно отказываться...такая система. Вы имеете право пользоваться услугами ЦСО по месту конкетного проживания. Это точно. Прописаны в Москве и это главное. Подьемник поставят. Обязаны. По месту проживания. Только это надо поскандалить немножко. Насчет Пете -реально. Там куча конечно справок нужна но программа работает. если Вас берут на реаблилтацию туда то ездить будете 2 раза в год в Венгрию. Не один раз. В следующем году Пете открывает филиал в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-07 18:13 (ссылка)
да мы уж скоро пропишимся по месту жительства и официально переведемся в местный ЦСО, так что скандалить не будем...
а путевки в Пете можно в любом районе просить?

вот только я репу чещу - мне в пенсионный, где у сына дело, надо будет новый адрес прописки сына сообщать, а так же все справки приносить, что я его по новой прописке к пенсионному и собесу не прикрепила? пенсию сыну я оформляла по своему месту прописки (т.е. это 3-ий адрес в этой истории)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-08 02:59 (ссылка)
Вы имеете полное право получать всю помощь по месту проживания а не регистрации. просто ЦСо самостоятельно пошлет запрос в другое ЦСО( где прописан ребенок)что там вы путевку не получали. и все. Насчет пенсионного..точно не скажу.Скорее всего да. Вообще если вы все будете по одному месту прописаны то проще и пенсионное дело перевести туда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-08 04:28 (ссылка)
про самостоятелно пошлет запрос - улыбнуло :-))))

а прописаться всем в одном месте - невозможно по разным причинам, конечно оно удобнее, но тут уже ничего не поделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geksly@lj
2010-11-05 11:03 (ссылка)
у меня тоже есть знакомые врачи.
Антошку уже устроили или актуально поспрашивать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2010-11-05 11:54 (ссылка)
спасибо
пока не надо, чтобы не было слишком много всего, тоже не всегда хорошо

(Ответить) (Уровень выше)