Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2009-02-20 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
запрещенный ролик

этот ролик 100% отражает то, о чем я писала тут

почему его запрелили? это вопрос риторический...

_____________________________________________________________________________

для тех, кто до икоты ненавидит свою родину "совок": я не пропагандирую коммунизм, я не за дефицит на прилавках, репрессии и железный занавес. прежде чем обвинять меня в этом - внимательно, а не через слово, читайте мои посты, и в будущем подкрепляйте свои слова цитатами меня, а не своими фантазиями. если это будущее вообще будет, ибо если вам просто неприятна я - "богатая девочка (БУГАГА!), не имеющая по этой причине права рассуждать о морали, в то время как ... бесплатно помогает детям, больным онкологией" - не надо читать мой ЖЖ, вы все равно в нем ничего не понимаете, и меня не знаете. и это не предложение. это просьба.

В СССР было много зла, но так или иначе, именно эта страна выиграла вторую мировую, именно эта страна первой полетела в космос, именно эта страна  - наша родина, давшая нам бесплатное отличное образование, благодаря которому мы такие умные и успешные сейчас. и ЭТО нельзя вычеркивать, ЭТО нельзя забывать. А вы вспоминаете только о плохом, что ж у вас за головы такие - только о плохом и помните!? "Иван, не помнящий ни родства, ни добра"...


(Добавить комментарий)


[info]hilferuf@lj
2009-02-20 07:27 (ссылка)
Забавно.
Они (в ролике) одновременно возмущаются тем, что Россия "страна лесорубов и шахтёров" и призывают всех идти работать на неквалифицированные работы, где "труд нужен стране" :-))
_______________________
Я, наверное, не так давно перестала сама себя считать "молодежью" поэтому мне тяжело судить о "молодежи" как каком-то другом поколении, и отдельной группе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-02-20 07:44 (ссылка)
Они не возмущаются, что Россия страна лесорубов и шахтеров, а говорят что в мировой системе мы лесорубы и шахтеры. То есть другие страны нас не уважают и ни во что не ставят. считают сырьевым придатком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2009-02-20 07:50 (ссылка)
Ну да, это и забавно.
Что одновременно предлагается идти в те же шахтёры (строители и кто там ещё?) вместо менеджеров и юристов :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-20 07:53 (ссылка)
по-моему эти вещи не взаимосвязаны - когда твою родину считают сырьевым придатком и когда ты сам работаешь лесорубом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hilferuf@lj
2009-02-20 08:00 (ссылка)
??? А по-моему, вполне.
Именно потому, что страна сырьевой придаток и нужны те, кто без образования будет "работать руками".
А уж дальше "или снимите крестик или наденьте трусы" (С).
Или призывайте мОлодежь идти в пролетариат, вместо учебы/квалифицированной работы, или возмущайтесь, что страна воспринимается как "страна шахтёров".
А вместе это как-то странно и смешно :-)
____________________________________________
Этот ролик ИМХО - циничная ложь. И не только по поводу "нужных стране профессий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-20 08:32 (ссылка)
еще раз специально пересмотрела и не увидела призывать становиться лесорубом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoya_g@lj
2009-02-20 08:04 (ссылка)
по-моему, слишком уж прямолинейный ролик - не подействует. Хотя по сути все правильно, но если кому-то просто в лицо сказать (или даже доказать), что он дебил и моральный урод, да еще и начать обвинять, он вряд ли изменится. Психология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-20 09:11 (ссылка)
ИМХО. тех кого это не проймет, уже ничего не проймет. и таких уж точно "ласковыми словами" не переделаешь.
обида и исходящее их нее желание доказать обратное - свойственно молодежи. на это мне кажется ролик и рассчитан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya_g@lj
2009-02-20 13:31 (ссылка)
мое имхо, что современной молодежи больше свойственна апатия, чем стремление кому-то что-то доказать. Но вообще, всегда, во все времена, среди всех поколений есть люди плохие и хорошие. Большинство молодежи в развале страны участия не принимали, зато им приходится жить среди "останков". Эх, для чиновников бы такой ролик сняли..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inga_moskva@lj
2009-02-20 08:36 (ссылка)
На мой взгляд, все правильно в ролике сказано.
По большому счету, у меня тоже такое ощущение, что страна умирает. Потому что те, кого авторы призывают задуматься над сказанным, все равно ничего не поймут.

(Ответить)


[info]pussikaty@lj
2009-02-20 10:04 (ссылка)
Имхо, зря ролик запретили. По молодежи сейчас именно таким надо долбить, чтоб хоть до кого-то дошло.

(Ответить)


[info]kate_s1980@lj
2009-02-20 10:08 (ссылка)
Хороший ролик! Запрещать не надо было. Совершенно согласна, что 80-90% молодежи именно так и живут и именно так и думают...

(Ответить)


[info]alena_vanya@lj
2009-02-20 11:00 (ссылка)
Это не только для России актуально, но и для всех стран бывшего СССР. Такую страну развалили. Союз боялись, а значит - уважали и считались с его мнением. А сейчас??? Такие ролики нужны, еще бы показывать про последствия алкоголя и наркоты, а также как сигареты влияют на молодой организм. А вместо этого - презервативы подорожали в два-три раза и это там, где СПИД разгуливает по стране??? Нас точно кто-то хочет уничтожить! И если мы будем такими пофигистами - уничтожат!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ugozapad@lj
2009-02-21 16:08 (ссылка)
Союз боялись? Ага, и сколько наших под носом же партии вербовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natasha_a@lj
2009-02-20 11:14 (ссылка)
по моему, очень здорово. Очень хороший и нужный ролик.
Интересно, кто его запретил и где его собирались показывть

(Ответить)


[info]mamazajza@lj
2009-02-20 13:50 (ссылка)
в комментах к этому ролику на ю*тубе высказано мнение,что это типа особый маркетинговый ход-выложить в сети с наклейкой "запрещено".эффект "запретного плода"-сработало же!
по сути-согласна.по форме-в 2 раза короче было бы лучше.

(Ответить)


[info]carolionne@lj
2009-02-20 19:02 (ссылка)
Запретили, например, за фразу "А ты? Неблагодарная скотина или тот, кто может изменить мир? Решай сам" ?

Мне тоже очень обидно за страну, которая была самой лучшей, но патриотизм будить надо позитивом, а не картинкой разрыва на части - в этом я уверена. Так делали в СССР и делают во всем мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-21 04:26 (ссылка)
"тварь ли я дрожащая, или право имею?" (Ф.М.Достоевский)

согласна, что на хорошие дела завлекать матом не стоит. НО, ИМХО, ситуация у нас сейчас уже доведена до предела, если можно провести такую параллель - мы нуждаемся в подщечине, чтобы выйти из обморока, истерии, эйфории, коматоза. этот ролик, это уже не просто агитка - это крик ужаса и отчаянья.

а запретили его ИМХО потому что у нас на ТВ не положено ругаться на систему, она у нас "супер-супер-супер!"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carolionne@lj
2009-02-22 21:24 (ссылка)
Я себе могу и похлеще Достоевского вопросы задать, и с руганью. Но ведь себе же, а не кому-то.

Согласна, ролик неудобен, на мой взгляд, смысл ролика такой: Все зависит только от тебя (меня). Если я этому поверю, поверю, что президента в стране, министров, организаций управления больше нет. Именно при такой ситуации зависимость от меня достигает максимума, как утверждается в ролике. И я пойду взрывать бесполезное правительство, от которого ничего не зависит (так как зависит от меня) или которое вредит или является причиной того, что показывают в ролике. И я должна это прекратить. Конечно, такой образ мысли власти не нужен. И понятно, что транслировать это не будут. Вопрос, эффективен и логичен ли такой образ мысли, нужно ли сейчас призывать к революции (вы именно этого хотите?) и даст ли это что-то? Я не знаю наверняка, что надо делать сейчас, но революций уже генетически боюсь, тоже такое не пропустила бы. На мой взгляд, нужен позитив, конструктивная программа, решение нац. вопроса, хорошая реклама России. Не помню, чтоб после пощечин кто-то что-то хорошее сделал. В чувство иногда они приводят, но позитивом и энергией созидания не заряжают. Возможно, те, кто не пустили этот ролик, думали более консервативно, как я, и ничего плохого не имели в виду. Все относительно. Вам нравится, а им - нет. И отвечать за эти призывы и за скотину они не хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-23 09:46 (ссылка)
я лично не вижу в этом ролике призыва к революции. я в нем вижу призыв работать над собой, пересмотреть свои ценности, которые сейчас на уровне мобилы, шмоток, тусовок. наши предки создали великую страну, они трудились, творили, делали открытия - это призыв продолжать их путь, путь созидания, а не саморазрушения. создание семьи, рождение детей - это важно, а многие уже так не считают. и уже да, мы - сырьевой придаток, мы ничего не создаем, мы только продаем природные ресурсы и потребляем, у нас нет цели, нет веры, нет единства, нет национальной гордости - нас и правда могут в любой момент растащить на куски. и причина тому совсем не правительство, а мы сами, мы перестаем существовать как единая нация, как единое общество. мне кажется ролик об этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carolionne@lj
2009-02-23 12:43 (ссылка)
Вы же сами усмотрели критику правительства в этом ролике, о чем пишете выше. Значит, к чему-то такому он призывает...

Вы действительно думаете, что вопрос подъема и развития производств, наукоемких и прочих-прочих, может решаться на уровне "Ты это можешь" для обычного обывателя? Пусть даже очень активного и сознательного?

Мне кажется, что мобилы, шмотки и тусовки ничем не мешают быть патриотами или поднимать производство. "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"... Не надо недооценивать молодежь, они тоже хотят гордиться своей страной, несмотря на тягу к развлечениям и шмоткам. А то, что это не главное - осознание приходит со временем ко всем.

Семейные ценности, увы, падают во всем мире. В благополучных странах, где вроде бы все хорошо, тоже совершенно невыгодно рожать детей, местные не рожают. Этот вопрос уже зависит от многих-многих других причин, а не от благополучия страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carolionne@lj
2009-02-20 19:07 (ссылка)
Может, не запретили, а не приняли? Как-то он не дотягивает, как по мне, до какого-то приемлемого уровня.

(Ответить)


[info]ugozapad@lj
2009-02-21 16:03 (ссылка)
ну, я ненавижу весь тот совок, что есть в России. Кстати, что касается кризиса, то все проявлния совка сейчас ярко проявлены.
Но....ролик сам не об этом.
Он хороший, хотя давно не креатив. И мораль нужно было поделить на 2, растянули. Конец не плохой.
Только увы, те, кому важнее шмотки и телефон, его просто не заметят. Такая вот нынешняя молодежь.
Человеку заботу о ближнем и о других нужно вкладывать в воспитание.
А что агитация, что реклама - вот не верю, что кому-то что-то в мозгах изменят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-21 18:20 (ссылка)
агитация и реклама на многое способны при определенной частоте их использования. ведь тетя Ася застряла ж мозгу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugozapad@lj
2009-02-22 04:01 (ссылка)
Согласна. Да, каждый второй жертва рекламы :)
Но вопрос морали и собственной культуры в данном случае мне кажется исключением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-22 07:34 (ссылка)
бесспорно мораль - не пиво, только рекламой не обойтись, здесь важна личная работа, личный контакт. но рекламу в современном мире никак нельзя исключить. современная цивилизация уже немыслима без ТВ, компьютеров, мобильных. это самые оперативные редства коммуникации, самые эффектиные средства коммуникации (и опять же та же тетя Ася это ярко доказывает). поэтому их надо обязательно задействовать в борьбе за культуру, мораль, духовность. да, здесь нужно иное содержание, не как в рекламе пива или прокладок. но говорить с современным человеком на языке Пушкина, пусть даже это самый правильный язык, - бессмысленно, не услышет. так что надо делать поправку на его уровень, не спускаться до его уровня, а именно делать поправку, некую стилизацию, чтобы зацепить, чтобы он начал слушать, а потом уже, овладев его разумом, его можно подтягивать на более высокий культурный уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugozapad@lj
2009-02-22 11:22 (ссылка)
Нет, разумеется, рекламу нельзя исключить. Но, наверно, проблема в том, что наша социальная реклама выстроена не как реклама, а как советская агитация. И она молодые умы не задевает.
Вот у меня на работе в комнате почти все младше меня на год-два-три. Любимая шутка "А мне плевать на рак легких!", любимый отмаз - а я пофигист!!! (это прямо слоган). Они не жалеют, что многое теряют в жизни, и смеются надо мной - ты загружена проблемами, потому что думаешь над ними. А мы - нет, и нам живется легко. И какие там рекламные ролики, скорость их жизни быстрее :)
Что касается воспитания, необязательно говорить языком Пушкина. Со мной лично никто им не говорил. Были поступки и дела старших. Наблюдая за ними в детстве, они все равно становятся примером и костяком. Как-то вот так.
Извини, что длинно. Тема действительно интересная, с учетом что я и работаю с рекламой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-02-22 12:29 (ссылка)
хочется верить, что у этих пофигистов есть хоть что-то, что им действительно дорого, ради чего они живут, цель, мечта, желания. надо пытаться именно на этом и строить социалку. а вот если ничего такого нет, и им действительно все пофиг...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paulmorozov@lj
2009-02-23 20:58 (ссылка)
Крутить надо. По всем каналам с утра до вечера, может тогда хоть у кого-то мозги проснутся

(Ответить)