Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2009-12-26 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
письмо в редакцию спид-инфо - НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

сегодня по эл.почте пришло мне письмо от одной виртуальной знакомой.
письмо содержало выдержки из статьи, опубликованной в газете СПИД-ИНФО.

я конечно же имею себе представление, что это за газета, о ее тематике и "цвете", но присланная мне статья имеет весьма опосредованное отношение к тематике СИ. статья - о детях-инвалидах. 

текст убираю под кат, ибо большей мерзости еще не читала.  
 
СПИД-ИНФО №25 за 2009 год
автор - Александр Никонов
Добей, чтоб не мучился!
Рождение в семье дебила – трагедия. А граждане рожают себе детей для удовольствия, и не для мучений.
ПОЭТОМУ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СДАЕТ БРАКОВАННЫХ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВУ.
Оно у нас доброе, возится с ними подальше от глаз людских, потому что зрелище это не слабонервных. Наши приюты и так-то не сахар, а уж богадельни для слабонервных вообще туши свет… Может показаться, что дебилу лучше расти в семье, но это обманчивое впечатление.
Потому что семьи, забравшие из роддома слабоумного ребенка, обычно распадаются. Как правило, мужчина не выдерживает этого ада и уходит. Соответственно, ад для женщины удваивается. И усиливается с годами, потому что женщина понимает: опорой в старости слабоумный ребенок ей не станет, напротив, до смерти будет обузой. А самое страшное – что с ним случится потом? Если в приютах дебилы растут в обществе себе подобных и хоть как-то социализируются, там за ними смотрят, то куда пойдет 40-летний слабоумный, внезапно лишившийся материнской опеки? Кому он нужен?
Не гуманнее ли было таких детей усыплять при рождении? Ведь ликвидация новорожденного по сути ничем не отличается от аборта или так называемых искусственных родов (сверхпоздний аборт) – в обоих случаях прерывается жизнедеятельность не самоосознающей человеческой личности, но лишь болванки для будущей личности. И если болванка бракованная… Сейчас в мире много говорят об эвтаназии, когда неизлечимо больной человек, испытывающий адские боли, просит врачей его умертвить, чтобы избавить от невыносимых мучений, и врачи его просьбу выполняют. Но иногда больной не может сам попросить об этом последнем акте милосердия, например, когда он лежит в коме, и врачи говорят, что никогда из нее не выйдет – по сути, человек превратился в «овощ». Тогда в дело вступают ближайшие родственники и просят отключить «овощу» поддерживающую жизнь аппаратуру. Убежден: такое же право должны иметь и родители новорожденного дебила. Потому что эта болезнь неизлечима. А жизнь неполноценного – сплошное мучение. И сам он попросить об этом не может. Надо ему помочь.
Это и есть гуманизм
.

вообще этот автор уже не в первый раз призывает "добивать"
вот его ЖЖ [info]a_nikonov@lj 

и вот пост за 2007 год

Пишет Александр Петрович Никонов (a_nikonov)
2007-10-28 00:22:00

Добить, чтоб не мучились
Известно, что людей обижать нельзя. Самые обидчивые люди - это арабы. Достаточно нарисовать невинную карикатуру, в которой изобразить Мухаммеда в виде свиньи, как по всему миру поднимается гортанный вой. И западные гуманные леваки советуют поприжать свободу слова, дабы не обижать ранимых.
Феминистки тоже очень обидчивы. Их обижают стереотипы, анекдоты о блондинках и загадочный сексизм. Но феминистки тоже люди, и их тоже нужно пожалеть.
Еще очень обидчивы негры. Эти также везде ищут расизм. Особенно в анекдотах про негров. Но и негры тоже люди! И нам тоже нужно их пожалеть и прикусить языки.
А вот сегодня был в гостях, и по телевизору показали рекламу с участием бобров. Бобры рекламировали кредитные карточки какого-то банка. И присутствующая дама вдруг в шутку сказала:
- Эту рекламу нужно запретить: она меня унижает. Потому что у бобра есть кредитная карточка, а у меня нет.
И вот что я подумал... Все может кого-нибудь обидеть. Поэтому всем со всеми нужно быть очень аккуратным и не болтать языком, как помелом, чтобы кто-нибудь что-нибудь не подумал. Лучше вообще держать язык за зубами, а то сядешь... Но есть и другой вариант. Тоже гуманный. Может, если существуют такие обидчивые люди с обнаженными нервами, убить их всех, чтобы не мучились?


вот такое письмо я отправила сегодня в редакцию газеты СИ и очень прошу это же сделать и вас (адрес редакции s-info@si.ru)  перепост также приветствуется!

Уважаемая редакция газеты СИ!
Опубликованный вами материал "Добить, чтобы не мучились", автор А.Никонов (№25 за 2009 год), является откровенно экстремисстским, фашистским, оскорбительным, ущемляющим права инвалидов и их родственников.
Как мать ребенка-инвалида (как человек с активной гражданской позицией) я требую от вас и от автора данной статьи публичных извинений на страницах вашего же издания.

если после наших писем в редакцию извинений не последует - я намерена подать в суд и на газету, и на автора.

UPD
Для того, чтобы создать хорошие перспективы для судебных разбирательств, письмо необходимо продублировать по почте, заказным, с уведомлением. При этом сохранить и документы об отправлении, и о вручении, и ответ, если он будет.
Адрес: г. Москва, 125284, а/я 42, ООО "С-инфо"

UPD 2
комменты отключены, спасибо всем высказавшимся. ваше мнение было ОЧЕНЬ репрезентативно. вывод - словами "я же говорила" - этого не выразить :-)))))



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

все правильно написал
[info]babylon_bitch@lj
2009-12-27 08:05 (ссылка)
революционные волнения хомячков доставляют :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: все правильно написал
[info]svetlana75@lj
2009-12-27 08:16 (ссылка)
улыбайтесь шире - шеф любит идиотов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2009-12-27 08:06 (ссылка)
А вы как эту статью прочитали? Купили журнал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 08:15 (ссылка)
я смотрю - все бегут и вы бежите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЕВПОЧЯ
[info]namangete@lj
2009-12-27 08:19 (ссылка)
Разумеется! Но не набегаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕВПОЧЯ - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 08:32:56
Re: ЕВПОЧЯ - [info]namangete@lj, 2009-12-27 08:35:42
Re: ЕВПОЧЯ - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 09:16:43
Re: ЕВПОЧЯ - [info]namangete@lj, 2009-12-27 09:33:28
Re: ЕВПОЧЯ - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 09:48:33
Re: ЕВПОЧЯ - [info]namangete@lj, 2009-12-27 14:17:44

[info]dietolog@lj
2009-12-27 08:42 (ссылка)
Слава Луговскому! Слава биореактору!

(Ответить)


[info]basisilius@lj
2009-12-27 08:49 (ссылка)
А что конкретно вас оскорбляет в этой статье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:24 (ссылка)
то, что несдавшие своих детей в приюты в ней названы ненормальными,
то что дети в ней зовутся болванками, дебилами, овощами...
но это все можно списать на недалекость субъектив автора.

главное, что меня задевает, это призыв убивать больных детей в купе с утверждением, что они мучаются.

я отлично понимаю, что эта статья - вовсе не новость. очень многие думают так же. одно количество набежавших сюда троллей - тому подтверждение. но все же большинство стесняются сами об этом сказать, т.е. есть еще какой-то моральный барьер, удерживающий людей. а когда появляются такие статьи - это снимает последние барьеры. смотрите, ни кто-нибудь, а писатель, лауреат пушкинской премии такое сказал - значит так оно и есть. люди слепо верят ТВ и печатному слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basisilius@lj
2009-12-27 09:38 (ссылка)
В статье ненормальным не назван вообще никто. Дебилами в ней зовутся не дети, а именно дебилы (слабоумные в соответствующей степени). Насчет болванок несомненный субъектив, "овощи" ко всему еще и закавычены.
Убивать, возможно, не лучший выход, но насчет мучений утверждение бесспорное и к тому же с иллюстрациями. Возразите, если есть что.
Собственно призыва убивать статья, на мой взгляд, не содержит. Задуматься тут и правда есть о чем, но статья вполне может быть и аргументом от противного: если убивать не выход, то надо санпросвет и богоугодные учреждения привести в надлежащий вид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 10:00:39
(без темы) - [info]a_hramov@lj, 2009-12-27 14:51:58

[info]sontar@lj
2009-12-27 10:24 (ссылка)
Светлана, вы абсолютно правы. Каждый человек должен иметь право родить и вырастить дегенерата, это должно быть закреплено законодательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 10:27:32
(без темы) - [info]sontar@lj, 2009-12-27 10:56:59
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 11:12:23
(без темы) - [info]mookee@lj, 2009-12-27 11:20:57
(без темы) - [info]sontar@lj, 2009-12-27 11:27:36
(без темы) - [info]mookee@lj, 2009-12-27 11:53:03
(без темы) - [info]sontar@lj, 2009-12-27 12:12:12
(без темы) - [info]tolstaya_zgaba@lj, 2009-12-27 12:35:29
(без темы) - [info]tavitoom@lj, 2009-12-27 13:33:26
(без темы) - [info]sontar@lj, 2009-12-27 13:41:10

[info]ahmash@lj
2009-12-27 08:52 (ссылка)
Мы прошли все возможные генетические проверки, чтоб не родился урод. Потому что, к великому сожалению, "добивать, чтобы не мучились" не разрешено.
Никонов мне не симпатичен, но в данном случае он прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laki_val@lj
2009-12-27 08:56 (ссылка)
Помимо генетических факторов есть и другие, например ошибки при ведении родов. если не удалось избежать и по факту есть живой ребенок с отклонениями в развитии, который шевелится,дышит, просит сиську, хлопает глазками выбор один: добивать или сдавать на обеспечение государству, а себе народить новенького, здоровенького? так получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahmash@lj
2009-12-27 09:03 (ссылка)
Так. Именно так.
Иногда убить - значит спасти. Грешно, но гуманно.

Вы извините, но вбивать капчу на каждый камент я не готов, так что это окончательный ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mookee@lj
2009-12-27 09:09 (ссылка)
Прав в чем? Что нужно разрешить эвтаназию всех психических и физических инвалидов? А ничего, что многие из людей с отклонениями в развитии при должном уходе и обучении специальными методиками прекрасно адаптируются в обществе и приносят обществу пользу! Они могут себя сами обслуживать, могут работать, создают семьи и рожают детей, занмиаются творчеством и делают науку. Извините, кто и по какому праву будет определять степень полноценности и неполноценности, степень дебильности, если хотите, и ставить галочку "рекомендован к эвтаназии"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:25 (ссылка)
и вам выдали справку, в которой так и написано: урод не родится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_hramov@lj
2009-12-27 10:57 (ссылка)
Ваша глупость объясняется лишь Вашей безграмотностью.
Гарантировать от рождения ребенка с нарушениями не может ни один врач. В крайнем случае может сказать нечто типа:
"У Вас повышенный шанс на рождение ребенка с паталогией. Не один на тысячу, как у всех, а в десять раз выше - один на 100". И?
А как быть с нарушениями (часто очень сильными, типа глубоко РДА с УО), которые выявляются на втором-третьем году жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mookee@lj
2009-12-27 12:14 (ссылка)
ну что Вы, человек - докторант какого-то суперкрутого медицинского учреждения, кроме того уже имел успешных опыт эвтаназирования (вот почитайте его камменты в моем ЖЖ http://mookee.livejournal.com/208384.html). С такими даже спорить бесполезно, они по определению уверены в своей исключительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polukotnedokot@lj
2009-12-27 08:55 (ссылка)
Ага, уже всё в кучу нагородили - смерть арабам, сексизм, экстримизм... Бедный Никонов. Умер бы от смеха, если б прочитал этот бред.
Еще и в суд подавать собираетесь! Гы =))
А давайте, засудите всех! Националистов, либералов, журналистов... Нах нам свобода слова? (она-то и шас уже на ладан дышит)
Вас конечн понять можно, как женщину. Для вас каждая детская жизнь священна. И абсолютно не делаете разницы между нормальным ребенком, и дебилом, который (как правильно сказано в статье) будет вечной обузой. Он не нужен ни обществу, ни даже себе. Нужен только ополоумевшей от горя маменьки. Материнский инстинкт, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:34 (ссылка)
назвать дебилами и овощами - это по-вашему свобода слова... аффтар, пеши исчо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabotagecat@lj
2009-12-27 09:44 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2009-12-27 10:21 (ссылка)
дебил в данном случае используется как мед термин. слово овощ там заковычено и тоже используется медицинской позиции. ох, подавайте скорее в суд, поржем все хоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 10:23:14
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2009-12-27 10:29:06
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 10:37:01
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2009-12-27 10:38:03
(без темы) - [info]polukotnedokot@lj, 2009-12-27 14:07:37

[info]damask_nazer@lj
2009-12-27 08:56 (ссылка)
Таки я не понимаю, чем вышеуказанный материал ущемляет права инвалидов и их родственников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:35 (ссылка)
да ничем! нам очень нравится, когда наших детей призывают убивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_hramov@lj
2009-12-27 10:58 (ссылка)
Тем же, чем текст Терентьева ущемил интересы "социальной группы сотрудников МВД".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mookee@lj
2009-12-27 08:59 (ссылка)
омерзительно, автор статья натуральный фашист, чрезвычайно смело подменяющий понятия для высказывания исключительно своей точки зрения. В шоке от того, что редакция газеты не постеснялась напечатать это.
Перепостила!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polukotnedokot@lj
2009-12-27 09:07 (ссылка)
А в чем фашизм-то? Сгуляйте ка в Вику и подучите матчасть. А потом словами разбрасывайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mookee@lj
2009-12-27 09:20 (ссылка)
подучите-ка ВЫ матчасть, особенно про Освенцим, идейные соображения Гитлера про чистоту расы и психологические основы фашистских настроений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2009-12-27 10:21:37
(без темы) - [info]polukotnedokot@lj, 2009-12-27 14:26:24
house ogilvie - [info]heleknar@lj, 2010-02-03 01:34:55

[info]todesser@lj
2009-12-27 09:03 (ссылка)
Сколько намерены заработать, если секрет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sethnagh@lj
2009-12-27 09:36 (ссылка)
на лечение своего дебилушки, вестимо, бггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:51 (ссылка)
буду иметь вас ввиду. вам действительно надо подлечиться... вон уже о себе в третьем лице говорите...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:36 (ссылка)
в долю хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]todesser@lj
2009-12-27 09:43 (ссылка)
Спасибо, но я не состою в профсоюзе сутяг

(Ответить) (Уровень выше)

Сколько же в вас злобы(((
[info]doc_rw@lj
2009-12-27 09:06 (ссылка)
Вам даже в голову не пришло поспорить с человеком, убедить, что он не прав. Сразу вопли к позорному столбу и т.д.
Да, убийство неполноценных младенцев - это путь к фашизму, но и ваши вопли путь туда же. Я вот так и не понял, что вас лично здесь задело. Он же предлагает по сути дела эвтаназию, отличие только в том, что пациент здесь объективно не может выразить волю. Тем не менее убийство младенца в самом деле по сути не отличается от амниоцентеза. Другое дело, что помимо того что подобная практика - это опасный прецедент, но и к тому же рождение неполноценного умственно - это необязательно мучение. Я ведь не расстраиваюсь, что моя кошка никогда не научится говорить.
Что касается убийства феминисток, так это лол.
Короче, вам надо нервы лечить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же в вас злобы(((
[info]svetlana75@lj
2009-12-27 09:39 (ссылка)
нервы я лечу, спасибо.
а вам рекомендую прочитать в словарях, что такое амниоцентез, и в следующий раз "не использовать слова только потому что они красивые и длинные, а говорить лишь о том, что знаете" (Л.Кэролл)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же в вас злобы(((
[info]doc_rw@lj
2009-12-27 10:43 (ссылка)
Да,да,да, красавица, виноват. Я использовал профессиональный жаргон именно так в гинекологическом отделении, где я работал на практике, называли процедуру прерывания беременности путем искусственных родов, для краткости. Гинекологи меня понимают, хоть я не убежден, что у них этот жаргонизм распространен повсеместно.)))
Как вы однако красиво придираетесь к словам. В общем, с вами все ясно. По сути вам возразить нечего. Я бы вам посочувствовал, но не хочется. Вами движет не милосердие, а совершенно другие чувства, низменные, на мой взгляд. Поэтому морального права подавать в суд на кого-то у вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 11:04:33
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]doc_rw@lj, 2009-12-27 11:43:36
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 12:19:52
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]doc_rw@lj, 2009-12-27 12:45:01
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 12:54:04
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]natalya_kiriche@lj, 2009-12-27 13:00:17

(Комментарий удалён)
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]polukotnedokot@lj, 2009-12-27 14:35:48
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 15:14:21
Re: Сколько же в вас злобы((( - [info]polukotnedokot@lj, 2009-12-27 15:15:50

[info]sontar@lj
2009-12-27 09:20 (ссылка)
хотел ответить, но лучше промолчу, чтоб кого из присутствующих ненароком не обидеть )))

(Ответить)


[info]magictop30@lj
2009-12-27 09:20 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fsvetlana75.livejournal.com%2f608800.html).Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?svetlana75.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?svetlana75.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


[info]ma6inist@lj
2009-12-27 09:23 (ссылка)
Уважаемая Светлана!
Давно читаю Ваш блог. Что такое "козлята"-синтоновцы тоже представляю. Судиться непросто. Но думаю, с Вашей рассудительностью и настойчивостью все должно получиться.
Удачи!

(Ответить)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-12-27 09:46 (ссылка)
Вот почитаешь эту дискусию и сразу становится ясно почему мы до сих пор живем в такой жопе. Нет, я давно знала,что 90% нашего населения, мягко говоря, не адекватно. Но что бы такое? Это какие же надо мозги иметь, чтобы вставать на сторону Никонова? А главное СКОЛЬКО ВАС...
Это у Светланы то много злобы? А у вас мало? А если у вас родится больной малыш? Вы сразу его со скалы или подушкой? Да ни фига подобного! Будете землю грызть, но будете все делать, чтобы его спасти, если вы конечно люди. И материнский инстинкт проснется и отцовский. А если нелюди, то и нечего вам среди людей делать.
Это таких ,как вы, надо добивать.
А ты говоришь пандусы, отношение общества... Вот оно отношение общества. Что уж тут скажешь... Тут головы и души надо лечить.
А для начала я бы таким трубы перевязывала и кастрировала, чтобы себе подобных не производили. И это был бы не фашизм, а селекция в лучшую сторону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]basisilius@lj
2009-12-27 09:52 (ссылка)
Для начала неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sontar@lj
2009-12-27 10:03 (ссылка)
> А для начала я бы таким трубы перевязывала и кастрировала, чтобы себе подобных не производили. И это был бы не фашизм, а селекция в лучшую сторону.

Само собой у вас это был бы не фашизм. Вот у Никонова был бы фашизм, а у вас - нет, вы же не Никонов. Так что вам можно и трубы перевязывать, и кастрировать, продолжайте в том же духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-12-27 10:20 (ссылка)
Как вы заговорили, когда это вас коснулось Какая прелесть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sontar@lj, 2009-12-27 10:22:41
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 10:26:10
(без темы) - [info]sontar@lj, 2009-12-27 11:00:09
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 11:13:53

[info]virtyos@lj
2009-12-27 12:47 (ссылка)
Я от неполноценного ребенка (умственно осталого) 100% откажусь. Мне нужны нормальные наследники, способные продолжить мой род.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-12-27 13:12 (ссылка)
А стоит ли продлевать такой род?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basisilius@lj
2009-12-27 09:47 (ссылка)
Ну и вот еще, например, такое мнение
http://community.livejournal.com/psy_pro/1277381.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 10:03 (ссылка)
читала. обсуждала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rruben@lj
2009-12-27 11:14 (ссылка)
Отличная ссылка, спасибо, не видел.

Что же до второго ребенка, то не рожать его в любом случае большая ошибка, почти такая же, как не рожать вообще

блин забыл про капчу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dana36@lj
2009-12-27 09:54 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F

Активная гражданская позиция

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 10:08 (ссылка)
вы б лучше пушкина читали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_hramov@lj
2009-12-27 10:54 (ссылка)
Я бы Вас просил добавить в тело поста.

"Для того, чтобы создать хорошие перспективы для судебных разбирательств, письмо необходимо продублировать по почте, заказным, с уведомлением. При этом сохранить и документы об отправлении, и о вручении, и ответ, если он будет.
Адрес: г. Москва, 125284, а/я 42, ООО "С-инфо"."

(Ответить)


[info]17_009@lj
2009-12-27 11:25 (ссылка)
Надеюсь - вы напишете о дальнейшей судьбе Вашего письма и, буде таковое случится, судебного разбирательства. Мне как юристу очень, очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 11:28 (ссылка)
да, напишу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamazajza@lj
2009-12-27 12:58 (ссылка)
вообще,имхо-много эмоций.надо составить "рыбу" письма с указанием конкретных статей закона,которые нарушил автор и редакция,тогда просто вписать ФИО и оправить заказным письмом по этому адресу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]17_009@lj
2009-12-27 15:10 (ссылка)
И такую рыбу я бы тоже с большим интересом почитал. Весь в ожидании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonelywatcher@lj
2009-12-27 11:38 (ссылка)
Для сведения. Сии мероприятия - это было первое с чего начал Гитлер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sontar@lj
2009-12-27 12:13 (ссылка)
Видимо, при упоминании Гитлера у присутствующих должно разом сжаться очко?

(Ответить) (Уровень выше)

А что не так?
[info]virtyos@lj
2009-12-27 12:41 (ссылка)
Александр Петрович все правильно написал - у родителей должно быть право на эвтаназию НЕПОЛНОЦЕННОГО ребенка. А вообще говоря умственно осталые дети людьми не являются. Человек - это социальное явление, а не биологическое. Если отсутствуют разум, то такое существо максимум животное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что не так?
[info]svetlana75@lj
2009-12-27 12:46 (ссылка)
а сколько вы стоите?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что не так?
[info]tolstaya_zgaba@lj
2009-12-27 12:47 (ссылка)
Если отсутствует душа-максимум животное. Разумом и животное наделено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: А что не так? - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 12:57:45

[info]virtyos@lj
2009-12-27 12:43 (ссылка)
Да весь это визг по поводу экстремизма могут поднять (и поднимают) только дамочки с обостреным материнским инстинктом, которым он мозги заменяет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 12:47 (ссылка)
а ведь нарываетесь, вы понимаете? я же вам отвечу, ЧТО вам мозг заменяет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtyos@lj
2009-12-27 12:54 (ссылка)
ммм... Подумайте здраво. У умственно отсталого ребенка нет шансов на полноценную жизнь. Ну нет! Он не окончит школу, институт, не сделает карьеру, не подарит вам внуков. Да это грустно, да это трагедия. И зачем растягивать эту трагедию на годы? Зачем мучить себя и такого ребенка? Незачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 13:00:07

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]polukotnedokot@lj, 2009-12-27 14:51:31

[info]tolstaya_zgaba@lj
2009-12-27 12:46 (ссылка)
Светлана, если вы всерьез будете подавать иск, то готова поддержать тебя материально в расходах на адвоката и, если в России все будет не в твою пользу, поездку и расходы в Европейский суд по правам человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 12:59 (ссылка)
я всегда все делаю в серьез :-) спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_brilov@lj
2009-12-27 12:47 (ссылка)
Если человек - дура или идиот, то это обычно на всю жизнь. Но человек успевает подпортить жизнь гениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natalya_kiriche@lj
2009-12-27 12:55 (ссылка)
О бля.
Кланяйтесь, олухи, перед нами гений. Вот оне какие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfyz0208@lj
2009-12-27 12:54 (ссылка)
Света!Светочка!!!!
Какие, нахрен, пандусы!Какая соц. реклама!
Прочитала комменты и стало реально страшно.Германия, 1939 уже на пороге....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 12:58 (ссылка)
словами "я же вас предупреждал" моих чувств не выразить... а мне не верили

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]svetlana75@lj
2009-12-27 13:03 (ссылка)
да-да-да... а вы у окна - прощайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-12-27 13:32 (ссылка)
Вот,вот, действительно страшно. И ведь это поколение- наши дети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2009-12-27 12:57 (ссылка)
Кстати, из реальных действий можно написать в прокуратуру относительно соблюдения ст. 4 Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Закона РФ "О средствах массовой информации", пусть проверяют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]broke_heart_@lj
2009-12-27 13:22 (ссылка)
"пусть проверяют" - т.е. кагбэ вы согласны с тем что сами совершенно не понимаете, нарушает ли что-нибудь в принципе написанное или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2009-12-27 13:26 (ссылка)
конечно. Я не юрист. Я обыватель и считаю, что закон нарушен. О чем хочу просигнализировать государству. Имею опыт судебных разбирательств с разным успехом в разных областях и твердо уверена в том, что решения суда зависят от степени влиятельности сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2009-12-27 13:40:01
(без темы) - [info]tolstaya_zgaba@lj, 2009-12-27 13:50:48
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2009-12-27 14:06:43
(без темы) - [info]svetlana75@lj, 2009-12-27 15:10:17



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>