Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет svetlana75 ([info]svetlana75)
@ 2009-12-26 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
письмо в редакцию спид-инфо - НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

сегодня по эл.почте пришло мне письмо от одной виртуальной знакомой.
письмо содержало выдержки из статьи, опубликованной в газете СПИД-ИНФО.

я конечно же имею себе представление, что это за газета, о ее тематике и "цвете", но присланная мне статья имеет весьма опосредованное отношение к тематике СИ. статья - о детях-инвалидах. 

текст убираю под кат, ибо большей мерзости еще не читала.  
 
СПИД-ИНФО №25 за 2009 год
автор - Александр Никонов
Добей, чтоб не мучился!
Рождение в семье дебила – трагедия. А граждане рожают себе детей для удовольствия, и не для мучений.
ПОЭТОМУ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СДАЕТ БРАКОВАННЫХ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВУ.
Оно у нас доброе, возится с ними подальше от глаз людских, потому что зрелище это не слабонервных. Наши приюты и так-то не сахар, а уж богадельни для слабонервных вообще туши свет… Может показаться, что дебилу лучше расти в семье, но это обманчивое впечатление.
Потому что семьи, забравшие из роддома слабоумного ребенка, обычно распадаются. Как правило, мужчина не выдерживает этого ада и уходит. Соответственно, ад для женщины удваивается. И усиливается с годами, потому что женщина понимает: опорой в старости слабоумный ребенок ей не станет, напротив, до смерти будет обузой. А самое страшное – что с ним случится потом? Если в приютах дебилы растут в обществе себе подобных и хоть как-то социализируются, там за ними смотрят, то куда пойдет 40-летний слабоумный, внезапно лишившийся материнской опеки? Кому он нужен?
Не гуманнее ли было таких детей усыплять при рождении? Ведь ликвидация новорожденного по сути ничем не отличается от аборта или так называемых искусственных родов (сверхпоздний аборт) – в обоих случаях прерывается жизнедеятельность не самоосознающей человеческой личности, но лишь болванки для будущей личности. И если болванка бракованная… Сейчас в мире много говорят об эвтаназии, когда неизлечимо больной человек, испытывающий адские боли, просит врачей его умертвить, чтобы избавить от невыносимых мучений, и врачи его просьбу выполняют. Но иногда больной не может сам попросить об этом последнем акте милосердия, например, когда он лежит в коме, и врачи говорят, что никогда из нее не выйдет – по сути, человек превратился в «овощ». Тогда в дело вступают ближайшие родственники и просят отключить «овощу» поддерживающую жизнь аппаратуру. Убежден: такое же право должны иметь и родители новорожденного дебила. Потому что эта болезнь неизлечима. А жизнь неполноценного – сплошное мучение. И сам он попросить об этом не может. Надо ему помочь.
Это и есть гуманизм
.

вообще этот автор уже не в первый раз призывает "добивать"
вот его ЖЖ [info]a_nikonov@lj 

и вот пост за 2007 год

Пишет Александр Петрович Никонов (a_nikonov)
2007-10-28 00:22:00

Добить, чтоб не мучились
Известно, что людей обижать нельзя. Самые обидчивые люди - это арабы. Достаточно нарисовать невинную карикатуру, в которой изобразить Мухаммеда в виде свиньи, как по всему миру поднимается гортанный вой. И западные гуманные леваки советуют поприжать свободу слова, дабы не обижать ранимых.
Феминистки тоже очень обидчивы. Их обижают стереотипы, анекдоты о блондинках и загадочный сексизм. Но феминистки тоже люди, и их тоже нужно пожалеть.
Еще очень обидчивы негры. Эти также везде ищут расизм. Особенно в анекдотах про негров. Но и негры тоже люди! И нам тоже нужно их пожалеть и прикусить языки.
А вот сегодня был в гостях, и по телевизору показали рекламу с участием бобров. Бобры рекламировали кредитные карточки какого-то банка. И присутствующая дама вдруг в шутку сказала:
- Эту рекламу нужно запретить: она меня унижает. Потому что у бобра есть кредитная карточка, а у меня нет.
И вот что я подумал... Все может кого-нибудь обидеть. Поэтому всем со всеми нужно быть очень аккуратным и не болтать языком, как помелом, чтобы кто-нибудь что-нибудь не подумал. Лучше вообще держать язык за зубами, а то сядешь... Но есть и другой вариант. Тоже гуманный. Может, если существуют такие обидчивые люди с обнаженными нервами, убить их всех, чтобы не мучились?


вот такое письмо я отправила сегодня в редакцию газеты СИ и очень прошу это же сделать и вас (адрес редакции s-info@si.ru)  перепост также приветствуется!

Уважаемая редакция газеты СИ!
Опубликованный вами материал "Добить, чтобы не мучились", автор А.Никонов (№25 за 2009 год), является откровенно экстремисстским, фашистским, оскорбительным, ущемляющим права инвалидов и их родственников.
Как мать ребенка-инвалида (как человек с активной гражданской позицией) я требую от вас и от автора данной статьи публичных извинений на страницах вашего же издания.

если после наших писем в редакцию извинений не последует - я намерена подать в суд и на газету, и на автора.

UPD
Для того, чтобы создать хорошие перспективы для судебных разбирательств, письмо необходимо продублировать по почте, заказным, с уведомлением. При этом сохранить и документы об отправлении, и о вручении, и ответ, если он будет.
Адрес: г. Москва, 125284, а/я 42, ООО "С-инфо"

UPD 2
комменты отключены, спасибо всем высказавшимся. ваше мнение было ОЧЕНЬ репрезентативно. вывод - словами "я же говорила" - этого не выразить :-)))))



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]virtyos@lj
2009-12-27 13:00 (ссылка)
Да уймитесь уже! Ничего Александру Петровичу не будет! Вы только нервы и деньги потратите. Свои.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2009-12-27 13:04 (ссылка)
Да пусть Александр Петрович живет и процветает, пусть ему ничего не будет, мы не кровожадные. Хочется только одного-чтобы свое оскорбительное мнение (нарушающее Конституцию РФ, кстати) мнение он озвучивал узкому кругу лиц. Или широкому, в жежешечке, интересующимся. Но не громадным тиражом обывателю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtyos@lj
2009-12-27 13:10 (ссылка)
1) Вы готовы преследовать человека за его мнение?
2) Какую статью Конституции РФ нарушает мнение Александра Петровича?
3) Вообще говоря свободная пресса может печатать все что угодно (пока это не так, но мы к этому стремимся), вы вольны покупать или не покупать ее. Зачем вы покупаете и читаете, то что вас раздражает? Вы не в состоянии себе запретить читать Никонова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolstaya_zgaba@lj
2009-12-27 13:22 (ссылка)
Отвечу на третий вопрос (потому что человека я преследовать не собираюсь). Свободная пресса подчиняется Закону РФ "О средствах массовой информации", я полагаю, что нарушена ст.4 этого закона. Я не покупаю эту газету несколько лет с тех пор, как там начал печататься вышеозначенный автор. И не читаю. Прочла в этом посте. Возмущена, т.к. в моей семье есть инвалиды детства.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-27 13:09 (ссылка)
Как много комментаторов, с ума сойти.
Поймите, в данном случае спорить не имеет смысла. Вы сейчас разговариваете не с человеком, а с генетической программой. Целью генов является самовоспроизводство и размножение, и им совершенно безразлична судьба отдельного носителя, будет он счастлив или нет. В данном случае, этой программой в мозг носительницы заложен абсолютный тезис: "Детей убивать нельзя! Никогда, ни при каких обстоятельствах!"
Генам этот тезис очень выгоден: чем больше детей родится и доживет до репродуктивного возраста, тем больше будет создано копий этих генов. Вот и вся мотивация, а уж как носительница этой программы ее для себя рационализует - дело десятое.

(Ответить)


[info]remote_drone@lj
2009-12-27 13:11 (ссылка)
Как много комментаторов, с ума сойти.
Поймите, в данном случае спорить не имеет смысла. Вы сейчас разговариваете не с человеком, а с генетической программой. Целью генов является самовоспроизводство и размножение, и им совершенно безразлична судьба отдельного носителя, будет он счастлив или нет. В данном случае, этой программой в мозг носительницы заложен абсолютный тезис: "Детей убивать нельзя! Никогда, ни при каких обстоятельствах!"
Генам этот тезис очень выгоден: чем больше детей родится и доживет до репродуктивного возраста, тем больше будет создано копий этих генов. Вот и вся мотивация, а уж как носительница этой программы ее для себя рационализует - дело десятое.

(Ответить)

Автор Никонов абсолютно прав, как и спартанцы.
[info]paidiev@lj
2009-12-27 13:44 (ссылка)
Нельзя обрекать человека на страдания от рождения. лучше ему умереть.
Я могу это утверждать на своём опыте. Неудачным лечением стал калекой в детстве. Да, сейчас моя жизнь наладилась. Но чего это стоило! Через что мне прошло пройти!
Человечское существо не должно испытавать тких мук.
Автор статьи прав. А Вы - глпое сущесмтво, пытающеся быть добренькой за чужой счёт. Проклятий в Ваш адрес нне посылаю: возможно, Вы просто плохо знаете жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор Никонов абсолютно прав, как и спартанцы.
[info]shtarkova_elena@lj
2009-12-27 14:01 (ссылка)
А сейчас. когда у вас жизнь наладилась, вы бы согласились,чтобы вас добили?
Это" глупое существо", пытающееся быть добренькой за чужой счет( интересно только это за чей же счет? За ваш?) очень хорошо знает жизнь. И не дай вам Бог узнать так жизнь, как довелось ей.
Ещё бы вы ей проклятия посылали. Вы не имеете на это никакого права ни марального,ни нравственного.Так ведь можно и на мои проклятия нарваться , а это пострашнее будет. Вам, по моему, и без этого проблем хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор Никонов абсолютно прав, как и спартанцы.
[info]broke_heart_@lj
2009-12-27 14:11 (ссылка)
нет, всё же у сторонников автора какие-то потусторонние представления о правах

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Автор Никонов абсолютно прав, как и спартанцы.
[info]broke_heart_@lj
2009-12-27 14:16 (ссылка)
пардон, ещё и о морали и нравственности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Автор Никонов абсолютно прав, как и спартанцы.
[info]svetlana75@lj
2009-12-27 15:06 (ссылка)
т.е. вы предпочли бы сейчас лежать в могиле?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]svetlana75@lj
2009-12-27 15:08 (ссылка)
честно ответить смогу. но не вам. с какого перепугу мне вам отвечать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broke_heart_@lj
2009-12-27 14:09 (ссылка)
кстати, интересно узнать как аффтар относится к абортам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shtarkova_elena@lj
2009-12-27 14:54 (ссылка)
Вы бы хоть сначала её ЖЖ почитали, а потом бы уж коменты брались писать. Ничегошеньки о человеке не знаете, а беретесь судить.
Что это вас virtvos так любопытство разбирает? Нет у неё вредных привычек, так что успокойтесь. Думаете я не понимаю куда вы клоните? Мол ребенок родился больным по причине пьянства и норкомании мамы. Заезженный штамп вбитый в головы нашего невежественного общества, коим ярким представителем вы являетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 15:09 (ссылка)
нет, вам не интересно это узнать. вы вошли в раж. а такие низменные порывы я лично не поддерживаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]broke_heart_@lj
2009-12-27 15:13 (ссылка)
вы обожаете решать за других и оценивать их состояние как я вижу=) удачи в суде=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2009-12-27 15:17 (ссылка)
и вам не хворать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-27 14:19 (ссылка)
Всем убийцам поначалу кажется, что убийство - это решение проблемы. При этом, само убийство они при возможности хотят переложить на кого-то другого. Сляпаем закон, пусть врач убивает. А врач на это учился? Можно его обязать?

Большинству людей недоступно мышление хоть немного отличающееся от стандартного. Счастье без лыж, мотоцикла и денег они даже представить не могут. Бесполезно тут что-то пытаться доказать. Инвалиды иногда не хотят жить, но нормальные тоже иногда не хотят жить, это же не повод их убивать.

Удивительно что за убийство в основном рьяно выступают те, кто и близко с проблемой не сталкивается, просто ее не знает и не хочет знать. И, как всем начинающим убийцам, им кажется, что так можно решить проблему. Так как вопрос не переходит к практике, желательно с их собственными детьми, то они так и продолжают думать об исключительности и умности своих мыслей.

(Ответить)


[info]olleg1@lj
2009-12-27 14:41 (ссылка)
граждан типа никонова, кстати на ru childfree полно. нашлись тоже судьи, вершители судеб.

(Ответить)


[info]lyalik@lj
2009-12-27 14:53 (ссылка)
Кошмар! Как так можно?!!

(Ответить)


[info]tundrietta@lj
2009-12-27 15:11 (ссылка)
желаю скорейшего очищения вашего, Светлана , журнала от всех этих странных людей, которые жаждут самовыразиться любым способом. неважно за чей счет.
Господь с ними, сказать больше нечего.
..
письмо отправила, почтой продублирую.
..
привет вашей дружной семье!

(Ответить)

ограниченное сознание
(Анонимно)
2010-02-02 15:40 (ссылка)
немного поздновато, но всё же... не являюсь поклонником Никонова, потому как не смотря на "оригинальность" своих высказываний, он, по моему мнению, всё же "популистский" автор. но вот с его статьями (и про "добей" и про "людей обижать нельзя") спорить ни чуть не хочется. Да, грубоват, но чертовски прав. И про детей, которые не способны принести обществу хоть малейшую пользу, а только лишь доставить своим родителям садомазохистское удовольствие, которые потом еще и возводятся в герои отечества. Хотя я ничуть не хочу ущемить их права получать такого рода жизненные удовольствия - их право. И про негров, арабов и прочие национальности, за одно упоминание которых при нынешней политике будут сажать в тюрьму. О том, что тем самым мы дискриминируем сами себя - мы уже думать разучились.

(Ответить)

Aleks "Donskij (Belgium):
(Анонимно)
2010-02-11 08:14 (ссылка)
На презентации своей наиновешей Библии "Хочешь стать БОГОМ, топи печку жuдами!", Автор, гуманный демократ указал:
(продолжительные аплодисмены)
-Куда смотрит КГБ?
(продолжительные аплодисмены)
-Спят что-ли?
(несмолкаемые аплодисмены)
-Палестинский шпион и агент Мосжuда "Добить чтобы не мучились" А.Никонов предлагает стерилизовать жuдовских самок. И это в то время, когда русская мафия гонит уворованный в Сибири ГАЗ в Жuдопу за безплатно, тихие карелы мёрзнут без тепла. Конечно, жuдо-макаки "Добить чтобы не мучились" А.Никоновы греются в Москва-юрте у крупно-калиберных котельных, в топки которых запросто входит целый жuд. А что делать в глубинке?
Там у людей печки, маленькие. Целый жuд - не поместится. Возится с топором, так вони не оберёшься.
Если жuдовских самок не стерилизовать, тогда инкубаторы смогут осуществлять безперебойные поставки мелких жuдо-брикетов.
А люди в глубинке наконец-то, согреются.
Замечательный гуманизм!
Да здравствует демократия!

(несмолкаемые аплодисмены)

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>