Неизменно промахиваясь - Про цензуру

About Про цензуру

Previous Entry Про цензуруMar. 17th, 2008 @ 09:56 pm Next Entry
Довольно отвратителен тот факт, что бОльшая часть разнообразных ЛГБТ-активистов, хочет не отменить гомофобную цензуру, а заменить ее на гомопозитивную и вообще состоит в основном из разнообразных сторонников законов "против ненависти". Не люблю цензоров.

Чума на оба Ваших дома-- что на гомофобный, что на лгбт-цензоров.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]defrostik@lj
Date: March 17th, 2008 - 03:12 pm
(Link)
вообще-то я за свободу слова,
но в этом вопросе я за лгбт-цензуру! ))
наверное, дело в мстительности- столько столетий гомофобы извергали своё дерьмо, что теперь хочется глумиться над ними. ))
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: March 17th, 2008 - 04:20 pm
(Link)
не знаю, имхо, свобода только для тех кто "нравится" -- не свобода. Это фундаментально, мне кажется, что на личное мнение и самовыражение(и не подвергаться за это дискриминации) должны иметь право даже те, чьи взгляды кажутся максимально отвратительными.
[User Picture Icon]
From:[info]floppy_formator@lj
Date: March 17th, 2008 - 04:09 pm
(Link)
Действие рождает противодействие.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: March 17th, 2008 - 04:15 pm
(Link)
В данном случае, мне кажется, "противодействие" неадекватно.
[User Picture Icon]
From:[info]floppy_formator@lj
Date: March 17th, 2008 - 04:19 pm
(Link)
Действия тоже особой адекватностью не отличались :) По-моему, так было всегда.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: March 17th, 2008 - 04:28 pm
(Link)
Ну, по-моему, уж в чем, в чем, а в гомофобии, т.е. том, что я считаю их действия "адекватными" меня обвинить сложно. =)

Что же, до "всегда", ну вот мне и не нравится, что вопросы _равноправия_ превращаются в вопросы осуществления власти, в частности, применения цензуры. Мне это неприятно. Тем более, что имеется, в целом положительный опыт США, где, в отличие от Европы, нет цензуры направленной на обеспечение толератности, и, тем не менее, борьба за права меньшинств, там в целом имеет не такой уж и малый успех.

Я думаю, что принадлежа к лгбт, и будучи, хотя и в небольшой, крайне ограниченной степени лгбт-активистом, я имею некоторое моральное право на критику действий большинства лгбт-активистов.
[User Picture Icon]
From:[info]molekularshik@lj
Date: March 18th, 2008 - 02:48 am
(Link)
Согласен. ЛГБТ-цензура не есть хорошо. На основании многочисленных разговоров по поводу отношения моих друзей к ЛГБТ я понял вот что. Даже весьма "либерально" настроенные граждане считают, что ЛГБТ должны сидеть тихо и не высовываться, иначе получается пропаганда их образа жизни. Понятно, что бред:) Однако подобные мнения в либеральных слоях формируются в какой-то степени под действием неуемных активистов, о которых Вы пишете (о прочих слоях и говорить нечего).
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: March 18th, 2008 - 03:15 am
(Link)
Нет, это я как раз не думаю, это следствия все же именно введения гомофобами понятия "пропаганда гомосексуального образа жизни" в дискурс. Ну и к существованию открытых геев рядом люди еще не привыкли(тем более, что у большинства, видимо, нет открытых знакомых). Еще образ конструируется представителя лгбт определенный. Не думаю, что это именно следствие призывов ввести лгбт-цензуру, которая мало выделяется на фоне всего остального, за что преследуют по ст.282.

Проблема состоит тут _не_ в неуемных активистах, т.к., когда всерьез(!) обсуждается вопрос "а можно ли проводить лгбт-кинофестиваль" в Санкт-Петербурге, и когда закон 54-ФЗ о митингах и демонстрациях нарушается, систематически, в отношении лгбт --_все_ акции в уведомлении о которых есть упоминания лгбт-сообщества-- не согласовываются. Те, что былм согласованы-- просто про лгбт не было слов в уведомлении. Мне кажется, что в таком контексте сложно говорить, о неуемной активности, когда в целом практически любая гражданская инициатива по этому вопросу, не замыкающаяся на само сообщество находится под запретом-- именно, да, и на них ставится этот ярлык(незаконный). РФ очень далеко до того момента, в который лгбт-цензура станет, реальной-- с другой стороны, возможно, что это попадет в струю "борьбы с экстремизмом" общей-- и если это произойдет, это действительно будет ужасно.
Т.к. после этого всякая надежда на возможность отмены(да и смягчения) ст.282 отпадет(потомуЮ что "европейские нормы", "антидискриминационное законодательство").

Собственно, против этой политики части лгбт-активистов я и выступаю. Вместо того, чтобы повышать степень свободы, они отчасти(разумеется _далеко_ не во всем) работают на полное и окончательное уничтожение свободы слова в России.
[User Picture Icon]
From:[info]manya4ka@lj
Date: March 19th, 2008 - 04:40 am
(Link)
хаха
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: March 19th, 2008 - 05:13 am
(Link)
я тебя забыло забанить?
From:(Anonymous)
Date: March 22nd, 2008 - 05:06 pm
(Link)
видимо, да
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org