Неизменно промахиваясь - Об Украине

About Об Украине

Previous Entry Об УкраинеNov. 23rd, 2004 @ 01:03 pm Next Entry
Мне несколько сложно оценить масштабы нарушений происходивших на выборах( хотя они вероятно были довольно велики-- судя по сравнению явок по округам особенно в Януковичских регионах- где она кое-где быбла выше 100%, а уж вые 90%- весьма часто), но, впрочем, такой сценарий развития событий был давно понятен...
Будем надеяться, что украинцы отстоят свою страну от донецкой братвы и ВВП, правда ведь и другая сторона тоже есть...
Поддержу всех собравшихся в Киеве и других городах Украины.
И будем надеяться на их успех.


Белград-Тбилиси-Киев-- и, надеюсь,потом Москва!
Current Music: Rammstein Du Hast
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]cheburarius@lj
Date: November 23rd, 2004 - 11:26 am

Я выскажусь лишь по поводу голоса, который я бы отдал з

(Link)
Если выбирать из всем известных кандидатов, то я за Ющенко:
Просто мне неприятно сама персона ВВП, а он поддерживает
Януковича...
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 23rd, 2004 - 07:12 pm

Оба хороши

(Link)
Нарушения, видимо, были и там, и там. Но. Если бы не ВВП, хер бы Янукович набрал даже свои %. России, наверное, по фигу должно быть кто выиграет - все равно прильнут к материнской сиське. А если такое роизойдет у нас, то будет снова 93-й. И реки крови.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 24th, 2004 - 09:39 am
(Link)
Это не Украина прильнет к материнской сиське-- это Россия платит Украине за лояльность дешевым газом. Экономический рост в Украине гораздо выше чем в России-- порядка 11-13% в год.

Произойдет в Росси 93 или 91 --не очень понятно. Но в любом случае взрыв произойдет рано или поздно-- скорее всего начнется с начала новой войны на Кавказе или в других республиках.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 25th, 2004 - 12:03 pm
(Link)
Ага! А покупать газ Незалежная будет у Норвегии? Кому на хрен в ЕС нужны укр. товары? У кого они будут покупать ресурсы?
Типун Вам на язык.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 25th, 2004 - 02:34 pm
(Link)
Экспорт в Россию составляет 17% от общего объема украинского экспорта
http://www.expert.ru/expert/ratings/ukraina/03-38-93/obzor.htm
Патрнерство не означает зависимости.
Газ Украина будет получать из России но если для них будет важнее независимость и отношения с Европой -- то будет покупать газ по обычным ценам
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 26th, 2004 - 04:57 pm
(Link)
А я вот пошел пошел по этой сцылке и увидел, что Украина занимается либо транзитом, либо переработкой (причем для России)росс ресурсов.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 29th, 2004 - 09:43 am
(Link)
А я увидел, что она помимо этого еще много чем занимается, да и ресурсы принадлежат эти не государству же.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 24th, 2004 - 10:24 am

Re: Оба хороши

(Link)
Кроме того, Ющенко не имеет бандитского прошлого(а то и настоящего как Янукович, ориентирован на Запад и это хорошо по-моему. Ну и собственно я за Ющенко, так как Путин против него. Очень хочется чтобы режим в очередной раз потерел полное поражение.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 25th, 2004 - 12:04 pm

Re: Оба хороши

(Link)
Ющенко - не уверен - он был премьер-министром. Мне этого достаточно. Кстати у него там ишшо есть Юля-украинка, та еще вороватая баба.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 25th, 2004 - 04:37 pm

Re: Оба хороши

(Link)
Коррупция(в которой я не уверен) это не тоже самое, что бандитизм.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 26th, 2004 - 04:58 pm

Re: Оба хороши

(Link)
Ну вы романтик!
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 26th, 2004 - 05:28 pm

Re: Оба хороши

(Link)
В чем-- в неуверенности в коррупции-- так в том что в какой-то степени она была-- ясно-- но вопрос в том в какой-- если только воровать --это одно. если еще делать чтот вменямое помимо этого в экономике --свовсем другое.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 27th, 2004 - 06:51 pm

Re: Оба хороши

(Link)
Типа пусть ворует, лишь бы человек был хороший?
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 29th, 2004 - 09:38 am

Re: Оба хороши

(Link)
Пусть помимо воровства еще что-то делает полезное. Воровать будут все-- по-другому не будет никогда. Где-то воруют меньше, где-то больше. Иногда(как это происходит на Западе) воровство облекается в более цивилизованные формы-- и выражается, например, в преимущественной закупке тех или иных товаров для нужд государства(аппарата, армии, спецслужб) у компаний связанных с правительством.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 25th, 2004 - 12:07 pm

Re: Оба хороши

(Link)
Оба мудаки. Вот Ющ и Юля призывают к практически гражданской войне. Полные уроды.
Извините за грубость, пожалуйста.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 25th, 2004 - 04:21 pm

Re: Оба хороши

(Link)
Гражданской войны не будет -сторонники Януковича воевать не готовы. Спецслужбы перешли на сторону Ющенко, военные тоже Януковича не особо любят.
Дело не в Ющенко--это просто символ определнных настроений. Этапы борьбы за свободы и демократию были всех наций Европы. Мы(нации восточной европы) самые отсталые поэтому это происходит сейчас. Эта боьрба не проходила почти никогда спокойно и бескровно, к сожалению, наверное. Вспоните историю Франции, Голландии, Британии, Испании, Португалии итд.
Европейсцы также на стороне Ющенко. Януковича признали только Лукашенко, да Путин-- следующие на очереди.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 26th, 2004 - 04:50 pm

Re: Оба хороши

(Link)
За то что мы отсталые -зачОТ. Мощно задвинули
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 26th, 2004 - 05:26 pm
(Link)
В плане развития общества-- да-- самые отсталые.
[User Picture Icon]
From:[info]ggrigoriy@lj
Date: November 24th, 2004 - 05:14 pm
(Link)
Да, на Украине цирк...
Знаю как минимум одного человека, которого эти события толкнули к тому, чтобы остаться жить в Австралии.
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 25th, 2004 - 04:23 pm
(Link)
Это не цирк. Это определенный этап ыв развитии любой европейской нации. Демократия и свободы сами не появляются.
Выборы были фальсифицированы-- и народ вышел на улицы.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 26th, 2004 - 04:52 pm
(Link)
А как же неминуемый этап развития каждой евр. нации - выкачивание ресурсов из как-либо колонии? Они из Росси будут?
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 26th, 2004 - 05:24 pm
(Link)
Колонии не у всех были ;) А потом их сейчас уже нет в принципе.
[User Picture Icon]
From:[info]topol@lj
Date: November 27th, 2004 - 06:58 pm
(Link)
Конечно. Их щаз называют экономичесиким придатками. Там дешевые природные и людские ресурсы. а колоний не было у кого? У Скандинавов что ли?
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: November 29th, 2004 - 09:42 am
(Link)
"Экономических придатков" не бывает. Это просто левацкая риторика. В одной стране выгоднее покупать одно в другой-- другое. В Америке выгоднее проводить научные исследования, на Тайване делать микросхемы,
в Индии -- писать софт, в России, Норвегии, странах Залива- добывать нефть и газ. Понятно, что где-то труд стоит дешевле-- но это определяется рынком-- лдюи идут работать добровольно-- никто их не заставляет. Рабство только в коммунистических странах осталось, ну и может во всяком африканском мусоре.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org