Неизменно промахиваясь -

About  

Previous Entry Jan. 19th, 2005 @ 07:48 pm Next Entry
Сегодня Олег Толкачев (сенатор от Москвы) зая вил, что в Москве планируется установка памятника Сталину на Поклонной Горе к 60-летию Победы.
Кроме того установка памятников Сталину планируется в Белгороде.
Лично, я считаю, что недопустимо по какому-либо поводу и, тем более, за государственный счет устанавливать памятники убийцам и диктаторам.
Установление памятника Сталину в каком-либо виде является оскорблением памяти
уже ушедших и личным оскорблением еще живых жертв Сталинской диктатуры.
Это будет и оскорблением памяти, не только жертв режима, но и для многочисленных погибших в результате ошибок Сталина, участников Великой Отечественной войны. Это будет символом возвращения назад, к худшим временам истории нашей страны.
В связи с этим предлагается желающим разместить в своих ЖЖ следующий текст:


Нет каменным тиранам!
Update(20.01):
Вероятно памятника все же не будет:
http://top.rbc.ru/index2.html?society_20050120170254 :
Памятника Сталину в Москве не будет

Правительство Москвы опровергло информацию о планах сооружения памятника Сталину на Поклонной горе.

Как заявил первый заместитель руководителя пресс-службы мэра и правительства столицы Михаил Соломенцев, к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне предполагается установить стелу с фигурами солдат стран антигитлеровской коалиции.

Ранее же говорилось о том, что на Поклонной горе в столице появится монумент, изображающий участников Ялтинской конференции – И.Сталина, У.Черчилля и Ф.Рузвельта. Якобы он должен был стать памятником лидерам трех держав, победивших тиранию.

Между тем идеи увековечить имя советского диктатора возникли в некоторых других регионах. Например, белгородский Совет ветеранов предложил поставить ему памятник, а коммунисты Волгограда вновь захотели переименовать свой город в Сталинград, сообщает "Эхо Москвы".
Current Music: KMFDM Megalomaniac[x]
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]freeresearcher@lj
Date: January 19th, 2005 - 05:49 am
(Link)
Ссылку на заявление можно? А то без ссылки мне размещать как-то неудобно (если действительно так - размещу)
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: January 19th, 2005 - 06:10 am

Конечно!

(Link)
Смотрите: http://echo.msk.ru/interview/34072/
В конце этого интервью написано следующее:
"
В.ВАРФОЛОМЕЕВ – Последний вопрос, 30 секунд у нас осталось: как Вы относитесь к инициативе белгородских властей, сегодня она стала известна, о сооружении памятника Иосифу Сталину?

О.ТОЛКАЧЕВ – Я не могу никак относиться, потому что нужно знать конкретно, кто был инициатором…

В.ВАРФОЛОМЕЕВ – Ветеранские организации собираются к 60-летию победы.

О.ТОЛКАЧЕВ – Ну, это все-таки не белгородские власти. Есть разница между властями Белгородской области и ветеранскими организациями. Наверное, если ветеранские организации захотят поставить у себя памятник лидерам – я сейчас отвечу – Второй мировой войны, то это, как бы сказать, вполне доступное для 60-летия победы дело, тем более что в Москве на Поклонной горе, как вы понимаете, будет установлен памятник тем, кто участвовал в Ялтинской, Потсдамской конференциях, лидерам трех держав. В том числе и Иосиф Сталин там будет присутствовать, на Поклонной горе. Поэтому весь вопрос в том, какой политический смысл вкладывается в этот памятник.

В.ВАРФОЛОМЕЕВ – В Москве когда все это будет готово?

О.ТОЛКАЧЕВ – Насколько я понимаю, этот памятник будет готов до 9 мая на Поклонной горе. Но это, повторяю, смысл – это не памятник тирании, это памятник лидерам тех держав, которые победили гитлеризм, которые участвовали в победных конференциях.
"
[User Picture Icon]
From:[info]freeresearcher@lj
Date: January 19th, 2005 - 06:46 am

а если речь идет о группе, то это немного иное...

(Link)
Хм... а если речь идет именно о группе Сталин-Черчиль-Рузвельт - тогда как раз никакой проблемы я не вижу. Потому как в таком случае - это не памятник Сталину лично (ну выкидывать его из этой тройки тем более неправильно), это памятниу в честь события. Где он принимал участие и которое все же не имеет прямого отношения к репрессиям...

Нужно ли вообще ставить такую группу - ну, не знаю. Композиция "Георгий Победоносец режет колбасу" тоже сомнительна...

Вообще есть и более серьезные поводы для беспокойства - например http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/01n/n01n-s00.shtml ...
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: January 19th, 2005 - 07:14 am

Re: а если речь идет о группе, то это немного иное...

(Link)
Конечно, я знаю про эту историю-- она уже очень известна.

По поводу группы, мне кажется, что нужно ставить памятник самому факту конференции, а не ее участникам. Я, мягко говоря, слабо себе представляю памятник Гитлеру в Германии, пусть даже и в составе какой-либо группы.

В любом случае белгородский памятник будет посвящен исключительно Сталину.


From:[info]klyuev@lj
Date: January 27th, 2005 - 02:10 am
(Link)
Чёрт возьми, молодой чемодан, ну дочего ж вы узко мыслите! Сталин предотвратил развал и создал сильнейшее (и красивейшее) в мире государство, предотвратил ядерную войну, победил фашизм... Этого что мало? Или вам в школе мозги окончательно засрали? И вообще конференция эта - херня, советские войска и без помощи нахлебников всяких победили бы фашизм. Памятник надо ставить именно Иосифу Виссарионовичу Сталину, в полный рост, метров 30 высотой...
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: January 27th, 2005 - 03:04 am
(Link)
Короче, одна сволочь победила другую. Правда победивщая сволочь уничтожала людей несколько меньше, и у меня, как у еврея есть причины радоваться победе СССР. Но в общем они друг друга стоят. На "силу государства" мне плевать. Государство как таковое-- не ценность вообще.

Ага. Победили бы. 10 раз причем. :)
From:[info]klyuev@lj
Date: January 27th, 2005 - 08:30 pm
(Link)
Извините, а можно вас, как еврея, спросить,
1) вы в какой стране родились?
2) свинину любите?
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: January 28th, 2005 - 01:22 am
(Link)
Можно :)
1)Родился в СССР
2)Свинину люблю. Я не иудей, а атеист. :)
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: January 28th, 2005 - 01:23 am
(Link)
Еврей и иудей-- сильно не одно и то же, как Вы, надеюсь, понимаете.
From:[info]slekip@lj
Date: February 6th, 2005 - 08:27 am
(Link)
Ну... Просто победившая сволочь умерла в 1953-м, а не, например, в 54-м!
[User Picture Icon]
From:[info]svintusoid@lj
Date: February 7th, 2005 - 03:04 am
(Link)
Серьезных доказательств нет. Это больше похоже на легенду.(Если я правильно понял о чем Вы)
[User Picture Icon]
From:[info]stilo@lj
Date: January 30th, 2005 - 09:08 pm
(Link)
Да, видно мучительно хочется товарищам начальникам поставить каменного палача-основателя, своего кумира, да пока боязно. Не первый раз уже запускают в СМИ пробные шары - то Волгограду вернуть название Сталинград, то железного Феликса вернуть на Лубянку, то истукан Сталину выставить хоть где-нибудь, хоть как-нибудь, хоть с кем-нибудь. Вероятно, это напрямую идет от Путина и его коллег, недаром группу Смоки у Путина на Новый год угощали Хванчкарой, городо уточняя, что это, мол, любимое вино Сталина!
Но - прозондировали реакцию населения - и сдрейфили пока, открывать свое истинное личико.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org