Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет symbolith ([info]symbolith)
@ 2023-04-13 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:music, гитарный звук, музыка

Человек-вепрь 3
А кисет? С кисетом было трудненько, мил человек.

Ещё 10-11 попыток свести эту песню прошло, пока я понял где собака зарыта.

Chelovek_vepr_V15_M1.mp3

Долго искал что же является причиной неприятной бубнящей широкопанорамной мути, которая вылезала после мастеринга и особенно ощущалась на стереосистеме авто (так называемый "сar test" - из-за особенности строения аудиосистем а авто, они подчёркивают и помогают выявлять проблемы со средними частотами, где расположены в основном гитары и вокал, а так же проблемы с басами - где бас гитара, барабанная бочка.)

И вот наконец-то появилась версия которую слушаешь в машине без кринжа и которая неплохо звучит и на студийных колонках и в наушниках, и в earpods.

Я долго грешил на барабаны и бас, но причиной оказалась всё же ритм гитара на главном стихе песни. Она там шла через эмуляцию комбика фендер + фленжер и этот неглубокий и субтильный фленжер после мастеринга становился проблемой. Вылезали бубнящие нижне-средние частоты. Никаким EQ ни на какой стадии вылечить это не было возможно и просто пришлось поменять модель усилителя и эффект. Исходный эффект оставил на вступлении, там из-за немного иной техники игры на гитаре он ко двору.

И всё встало на свои места.

При всей моей любви к аналоговому железу, рад что в записи используется цифровая эмуляция гитарных усилков - не нравится, поменял из на один из 1000 пресетов. А по старинке всё с нуля надо было бы перезаписывать, фонограмма испорчена и всё.

Да, сведение микса это не котомки шить.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-04-13 18:20 (ссылка)
Бля, сыпешь соль. Недавно пришел к другу у которого дома крутое аудио и он в нем понимает. Послушали кой-чего - круто! Ну я решился свои треки показать.
Хорошо, что я уже был красный от бухла. Там где у меня был панч и грув, оказалось что это срач и гул. Где у меня "сдвоенные партии с почти одинаковым звуком" - они совсем разные и не помогают друг другу.
Я долго плакал и думал. Думаю, это изза сабвуфера. Ебешься с бубнением, со стерео, с резонансами, а тут - хуяк - все, что ниже 150Гц аккуратно пространственно отделяется от всего остального.
Как миксить с учетом этого? Ведь хорошему саунду сабфуфер не мешает.

С-фъ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-13 21:00 (ссылка)
Я вот у Бобби Овсински в его книжице вычитал, что альтернатива хорошим колонкам и комнате для комнатного продюсера, возможно - хоррошие наушники и хорроший эмулятор комнаты-колонок, например Waves Abbey Road Studio.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-13 21:00 (ссылка)
Раньше миксить в наушниках было харам, а сейчас, есть варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 22:07 (ссылка)
Да. С тех пор, как я купил наушники KRK, которые я не отличаю от колонок KRK в плане частот, я миксю в них, а только в конце проверяю на колонках.
Знакомый диджей может миксить вообще с любыми earbuds.
Слышал еще мнение, что поскольку 99% прослушиваний будет в наушниках, надо миксить для наушников, вплоть до того, чтоб нарочно нарушать стерео фазу, шоб було "глибше, а не ширше". На колонках это потом в лучшем случае как моно звучит.

Попробую эмулятор, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-13 21:15 (ссылка)

Как-то всегда подозревал, что в музыке главное музыка, а различные способы звукоизвлечения это уже приятные аудиофильские штучки. Так вот, к чему я веду:

Сань, ты звукоинженером стать хочешь что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 22:01 (ссылка)
нет. самая генияльная музыка не слушается, если она противно звучит, даже если не противно, а не так как про саунд, к которому все привыкли.
а среденькая музыка может слушаться, если сведена прилично.

все учителя музыки кстати в наше время проходят курсы звукозаписи.

И еще такой момент: даже не профессиональная, а просто приличная звукозапись не всем дается легко. Есть люди, которые интуитивно правильно слушают и слышат, что подкрутить. А таким, как Саня и я, надо годы экспериментировать, чтоб начало получаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-13 22:16 (ссылка)
годы экспериментировать, после того, как понял, что тебя не слушают, потому что ты на саунд не обращаешь внимания.
а когда начинаешь обращать, оказывается, ты про многие вещи всю жизнь неправильно думал, и то, что ты тут на эквалайзере подкручивал - это полная хуйня и ты не понимал, что делаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 07:15 (ссылка)
ебать тут музыканты. а чижик-пыжик спеть можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 07:57 (ссылка)
сначала ты спой песенку пидораста
к эксраю загляни, там отборные певцы залупы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-04-14 10:31 (ссылка)
>> Сань, ты звукоинженером стать хочешь что ли?

Да блеать приходится им быть по самому минимуму, хотя и не очень-то и хочу. Но приходится. Как и мастеринг инженером (это отдельная дисциплина.) Как и композитором и музыкантом итд. Я бы рад делегировать весь продакшн кому-то другому, а самому только доставать из широких штанин творческую личность время от времени, но:

Сейчас, загляни к кому угодно на спотифай или бэндкамп - у всех звук или хороший, или очень хороший. Любой панк или пост-панк коллектив не исключение. Времена демок записанных на домашних стереосистемах канули в глубокое прошлое, как и времена когда 4-х или 8-канальная портастудия, это предел мечтаний гаражного продюсера.

Сейчас демки пишут на уровне студийной работы 30-летней давности. Любой смартфон с приложением GarageBand и внешней USB-саундкартой это позволяет. Телефон, Карл!

Не спорю, есть мастера минимализма, которые сознательно остаются в формате той же 4-канальной портастудии, но это во первых ниша, а во вторых и это уметь надо.

А любой даже полупрофессиональный продакшн никто тебе не станет делать безвозмездно.

Друг вон пошёл записал у знакомого продюсера на его студии альбом, так по блату, со скидкой вышло порядка $5K за весь проект. А ещё были приглашенные сессионные музыканты, которые ничего кроме спасибо не взяли.

И работа была, тяжелая, кропотливая. Ты вроде думаешь, ну чисто спел, сыграл - нет, новый дубль. Ещё и ещё. Пока продюсеру не угодишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-14 11:37 (ссылка)
Пару лет назад наследники Виктора Робертовича решили срубить ишшо бабла и отремастерить альбом "Звезда по имени Солнце", к которому остались оригинальные мультитрековые плёнки, благо он писался на студии... Валерия Леонтьева, на тот момент наверно у него в совке был крутейший сетап, какого не было и на "Мелодии".

Правда, там звукоинженеры не знали и не умели как писать рок. Их никто этому не обучал и вообще в совке звукоинженеринг был по остаточному принипу. Ещё Тропилло писал, что литературы даже было не найти по теме, а что было, кривое и в переводе с немецкого. Американцев, британцев опыт широчайший не был востребован и воспроизведён. Изобретали велосипед заново но как придётся.

В совке звукоинженеры не могли правильно снять и прописать барабанную бочку, чтобы панч был - а сведние сводилось (ггг!) к доминированию академического вокала над бледным всем остальным (заботится сердце, сердце волнуется, ага!), чего уж там говорить.

С оригинальным треком "Звезды" куча проблем, например проблемы со стереофазой - что фиксится и устраняется сейчас вообще без ума, тебе софт сам подскажет как надо.

В итоге на домашней студии у Вишни получилось круче и роковей чем на "профи" сетапе Леонтьева.

И так во всём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:07 (ссылка)
Бля, я по пьяни просто хотел написать что музыка твоя говно, а ты вон как раздухарился.
Теперь мне стыдно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-14 21:00 (ссылка)
По пьяни я тоже бывает сморожу чего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-15 18:14 (ссылка)
Тропилле не стоило вообще браться за эту профессию. Он не лучше тебя сводил.
Записывал же кто-то аквариюм на фирме Мелодия очень неплохо, похуй что это звучало не так как рок у англичан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-14 07:53 (ссылка)
Ты символит, скажи что означают такие символы в таком порядке:
The Crack (or rift)
The Red Line (a sort of bounding spell)
The Insect (or rather insects)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-14 09:43 (ссылка)
Контекст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 18:00 (ссылка)
Если будет контекст, ты будешь biased
Ну ладно, это как бы те символы в которые синтезировался и кодировался мой страх перед будущим в последние 10 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-14 18:12 (ссылка)
Ну Crack у нас с 20 года как разверзся кладезь бездны, так и прёт.

Причём за ковид все уже забыли.

Линия возможно то, что удерживает из последних сил от окончательного прорыва.

А с инсектами сложно, может ящик пандоры, какие-то квазиживые или квазиразумные роевые системы, а может искуственный интеллект - которым стращают - превратит нас всех в насекомых.

Сингулярность не обязательно будет благая и светлая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2023-04-14 18:13 (ссылка)
Прорыв это прорыв. Линия это удерживание.

А букашки поливариантны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-04-14 18:17 (ссылка)
Как вариант - ты ничто, насекомое пред видом этих обстоятельств.

Зло банально, есличо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2023-04-14 18:19 (ссылка)
Bias это хорошо на самом деле.

Без biases мы ничто звать никак и находимся нигде.

- Так кто же это? - спросил он, указывая на меня пальцем.
- Пустота, - ответил я.
- А это? - он указал пальцем на себя.
- Чапаев.
- Отлично! А это? - он обвел рукой комнату.
- Не знаю, - сказал я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 18:38 (ссылка)
Все ясно. Ну эти символы это такие искусственные фобии и предрассудки которые я себе создаю. Типа начинаю бояться трещин. Трещина в асфальте, в фундаменте, в кости. Значит трещина мой рок и от неё мне и пиздец придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:05 (ссылка)
Сам я трактую все вместе так, что из трещины полезут инсекты.
Красная черта - мне самому непонятно. Или она оградит меня от них, или она наоборот запрет меня и не даст сбежать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-14 20:11 (ссылка)
Заметь, Crack and Line это spell-карты: summoning and binding
А инсект - уже атакующая.
И разыгрывались они именно в этом порядке


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-15 07:56 (ссылка)
Окей. Сингулярность - разновидность трещины. И она неизбежна в будущем, как сингулярность черной дыры, в которую ты упал, когда пересек горизонт - красную черту.
Инсекты... Возможно, лангольеры? Съедают прошлое, поэтому в нем нельзя задерживаться, но в будущем - сингулярность, трещина и пиздец.
Горизонт - красная линия - сегодняшний день, где пока можно жить между насекомыми и трещиной, но страшно, что пиздец.
Короче, страх перед будущим - это страх перед будущим.
Доказали, что ноль равно нулю.

(Ответить) (Уровень выше)