Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет symbolith ([info]symbolith)
@ 2024-06-26 14:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:music, гитарный звук, лампы, музыка, совтек

Вместо тепла, чё-то там стекла

Поставил на прослушивание на позицию V1 12AX7 "Tung Sol" (современную, New Sensor). По внешнему виду конструкция её практически не отличается от "Mullard" 12AX7 CV4004 того же производителя, тот же сварной анод тёмно-серого цвета, однако звук первой заметно ярче. Ну не двойное слепое, понимаю, но разница чувствуется. Я бы сказал, что чистое звучание с первой интереснее и глубже, но перегруз со второй плотнее, не такой рыхлый (есть в английском языке слово "wooly", оно не переводится в данном контексте - ибо калька "шерстяной" не передаёт того смысла), так вот, с первой ощутимо темнее, рыхлее и wooly. Мне нравится TS на перегрузе по сравнению с CV4004.

Записывается в Fender Twin Reverb 65 из AmpliTube 5 без каких-либо прибамбасов. Отмечаю низкий уровень шумов.

Clean_loop_1.mp3

OD_loop_1.mp3

В общем понятно почему TS ставится по умолчанию во многие усилки как OEM. Единственное но, это жаль что нельзя поставить её и во вторую позицию, V2, из-за низкой надёжности в схемах с катодным повторителем. Этой болезнью болеет многое стекло от New Sensor, всё начиная с Sovtek 12AX7LPS.

Надо будет китайцев послушать, словаков современных в этой коробке.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-06-26 21:28 (ссылка)
Чё там с пердящими гармониками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2024-06-26 21:30 (ссылка)
Послушай, послушай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eksray
2024-06-26 21:38 (ссылка)
Чистый скачал. Различия ламп вряд ли уловлю с ходу, а звучит хорошо, приятно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2024-06-26 21:50 (ссылка)
Верх более открытый ИМО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eksray
2024-06-26 21:53 (ссылка)
Хорошо когда есть ламповый пред и ещё лучше возможность в нём перебирать лампы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-26 21:58 (ссылка)
Хорошо когда есть у эксраня плешь и ещё лучше возможность постучать по ней залупой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-27 06:07 (ссылка)
Ты нашёл себе достойного собеседника, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-27 11:35 (ссылка)
Достойного слушателя шерстистых гармоник!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2024-06-27 20:45 (ссылка)
Если ко мне приходят и общаются адекватно, я общаюсь адекватно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-27 06:15 (ссылка)
Правильно, маня. Единственное, что ты можешь уловить, это анонимную залупу своим разъбанным аусом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-27 11:43 (ссылка)
ты шерсть ебаная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-06-27 09:49 (ссылка)
>из-за низкой надёжности в схемах с катодным повторителем. Выравняй потенциал между подогревателем и катодом в каскаде повторителя/фазоинвертора с разделённой нагрузкой. Ты походу в ламповой схемотехнике вообще не шаришь, говнарь ебаный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2024-06-27 20:34 (ссылка)
Культура так и прёт.

Если бы ты сёк в теме гитарных ламповых усилков, ты бы понял что речь идёт о катодных повторителях, которые "качают" темброблок, как в схеме типичного усилителя Marshall JCM800.

https://www.drtube.com/schematics/marshall/jcm800pr.gif

Фазоинверторы с разделённой нагрузкой в гитарных усилителях практически не используются, это не hi-fi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-06-29 04:04 (ссылка)
Да пусть хоть анус твой качает, какая разница! Проблема низкой надёжности ламп в таких схемах заключается в имеющейся разности потенциалов между катодом и подогревателем. Это вредно для ЛЮБЫХ ламп в ЛЮБОЙ схеме, просто катодный повторитель и фазоинвертор с разделённой нагрузкой - это наиболее типичные примеры. Или ты считаешь гитарный ламповый ширпотреб чем-то особенным, элитарным, в чём непременно нужно «сечь»? Кстати, фазоинвертор с разделённой нагрузкой рядом не валялся с хи-фи, единственный его плюс - экономия одной лампы. Лучший ФИ - это парафазный каскад с катодной связью, примерно как на схеме что ты скинул, в правом нижнем углу. Почему меняется «шерстистость» звука при смене ламп объяснять не буду, в книжках прочитаешь, скажу только что брэнд тут непричём. Бля, да что я тут распинаюсь?! Тупее вас, гитарастов, только аудиофилы - любители подрочить на бескислородную медь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2024-06-30 02:04 (ссылка)
Скажи, а ведь ты можешь нормально общаться, не пытаясь унизить, наехать на оппонента? Ведь можешь же?

Просто не вижу смысла метать бисер, если будем как орки сратьcя.

Оригинальный мой комментарий сводился к тому, что старые (NOS) лампы соответствовали спецификации паспорта 12АХ7 RCA где обозначено предельное значение катод-подогреватель, а совремннные - соответствуют далеко не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2024-06-30 02:06 (ссылка)
Спецификация 12AX7 RCA - 200 в катод-подогреватель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2024-06-30 02:20 (ссылка)
>> Или ты считаешь гитарный ламповый ширпотреб чем-то
>> особенным, элитарным

Нет, я считаю что промышленно производимая техника известных марок это в первую очередь установленные стандарты, существование которых глупо отрицать. Может ли какая-то штучная вещь, кустарно сделанная энтузиастом быть лучше? Да без проблем, но стандартом она никогда не станет.

Если в JCM800 можно без проблем поставить оригинальный американский Tung-Sol, 60х годов в панельку V2, а современная лампа под этим брендом (ничего кроме фантика общего не имеющая с оригиналом) сдохнет через 30 минут, то это проблема не техники, а лампы. Она ведь рассчитывалась на родные лампы, соответствующие паспортным данным. Можно ли от отмодить усилок, чтобы купировать эту проблему? Ну можно, да. Мы все знаем где продукция прямо с конвейера требовала ремонта и доработки. «Копейку» купить и сразу бошевский набор проводов поставить, ага.

(Ответить) (Уровень выше)