SZG

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
06:45 pm: О политике-5

В первый раз за долгое время смотрю по волшебному ящику политическую программу... теледебаты... зюганов, миронов, жириновский и анархист исаев.

Зюганов на фоне остальных = Гений!

Зюганов сказал правильно на вопрос - "что такое Ваша партия"? - "в одном слове - собственность - народу"
это квинтэссенция марксизма, если правильно понимать термин собственность... он не говорил ни про русский вопрос, ни про религиозные ценности... он говорит: собственность - народу....

спикер миронов, визжащий о "левой идее", анархист исаев, критикующий справедливую россию за то, что ее члены неустойчивы в своих "левых" взглядах - просто клоуны, более забавные, чем профи-клоун жириновский...

"левые" иудушки побежали к миронову....

в целом я бы лучше посмотрел по каналу "спорт" регби - но и матч скучноват... австралия-япония скучноват и к пульту, переключающему каналы волшебного ящика, меня не подпускают...



Comments

[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 09:58 am
(Link)
Список народа прилагался? ;)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:18 am
(Link)
не... эксплицитно не прилагался... я думаю, ему познер не дал времени все имена зачитать... имплицитно же прилагался... в виде ссылки на данные переписи населения россии...
а что?
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:43 am
(Link)
Да я все к тому, что хватит смешить мои тапочки... ветхие они, того гляди, развалятся.

Вы всерьез считаете, что КПРФ или даже РКРП-РПК стремятся к социализму? По-моему, всем давно ясно, что это в лучшем случае "реставраторы", предел мечтаний которых -- замерзший в переходном периоде СССР. Разумеется, дай им история шанс (а она не даст), они тут же объявят свою вотчину "развитым" или каким еще угодно социализмом. Старый трюк! 50 лет просидели таким макаром на шее у трудящихся, а под конец слили всё. Хватит, граждане, больше никакого "всенародного" государства с пирамидой "освобожденных работников", профессиональной армией и ментовкой. В общем, я хочу сказать, что на эсдеков эти пенсионЭры-миллионЭры может быть еще и потянут (если вовремя удавят подушкой "уйдут" нынешнее руководство), но коммунистами их называть коммунистам уже давно не пристало.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:48 am
(Link)
знаете, меня мало интерсуют субъективные переживания людей.... их стремления, чувства, мысли, подлости и предательства, героика и самоотвержение - все суть электрохимичиские раздражения синапсов... они конечно у гомо сапиенс сапиенс отличаются от раздражений глоточного кольца нервной системы муравья, но по большому счету, отличиЯ малозаметны...

напротив, железная логика истории, переступающая через трупы и сожженые города, меня интересует... и только с этой точки зрения я рассматриваю высказывания Г.А.Зюганова, А.К. Исаева или С.М.Миронова...

кого же Вы считаете коммунистом, а кого нет - для Вас, убежден, важно... Но вот для меня - не очень
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:54 am
(Link)
Кстати, про железную логику и т.д. Не собираетесь ли придать более "фундаментальный" вид своим рассуждениям про "трубу" и перспективы революции в России? Было бы интересно почитать.

И это... уберите штангенциркуль, мериться с Вами я не собираюсь :)))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:09 am
(Link)
в моем жж нет запретных тем - кроме одной, которую обсуждать категорически запрещается, а именно, судьба техт текстов, которые я начал писать, но не закончил... от таких обсуждений я становлюсь очень нервным

(шутка)

пишу, пишу... когда напишу не знаю... но очень скоро.... вот завтра с утра сяду и приведу жти написанные 700 страниц текста в читабельный вид... ну или послезавтра.... но зато с утра...
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:10 am
(Link)
Оч. хор. Не забудьте проанонсировать :)
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:01 am
(Link)
И Зюганов, и Миронов одинаково тошнотворны:(((. Жирик на их фоне - просто кросафчег:))
Было бы странно, если бы лидер Компартии в ответ на просьбу высказать главный лозунг партии одним словом, заблеял бы пор церковь и про русский народ:)) А если бы попросили, скажем, в пяти фразах (как бы не в трёх) - непременно заблеял бы:))), уж по русский народ-то - к бабке не ходи...:(((
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:14 am
(Link)
да. я рад, что ты со мной согласна, и подтверждаешь ранее мной высказанные слова о роли пропагандистской работы, высказанные тут:
http://szg-akt2.livejournal.com/198587.html


новый вождь "левого" фронта <зчрк> скипетр <зчрк> спикер миронов НЕ говорил о переделе собственности... что собственно и требовалось доказать.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:25 am
(Link)
Что за бред????? Вся дискуссия там свидетельствует о том, что я не просто с тобой ни хера не согласна, а думаю с точностью до наоборот:)))). Если бы думала с тобой в унисон - перепостила бы
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:10 am
(Link)
я понимаю, тебе просто стало стыдно за собственную неправоту... но ничего, я не буду тебе об этом напомнать...
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:42 am
(Link)
ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗВЕРНУТЬ ТЕМУ?????? ЩАС ЖЕ РАЗВЕРНУ!!!!.....
From:[info]szg3@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:44 am
(Link)
не, Даша, конечно же со мной МОЖНО спорить... у нас неприкасаемых нет...
просто тебе потом опять будет стыдно....
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:53 am

визгливо

(Link)
что значит ОПЯТЬ???? Это тебе ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ стыдно:))))))
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:21 am
(Link)
Было бы странно, если бы лидер Компартии в ответ на просьбу высказать главный лозунг партии одним словом, заблеял бы пор церковь и про русский народ

Эт зря :) Вон на Украине основными лозунгами конвенциональных кпу'шников стали "каноническое православие, русский язык, внеблоковый статус". А ещё лидер компартии часто стал с недавних пор пугать донецких олигархов тем, что их заглотит плохой "западный компрадорский капитал". А он-де - защитник национального капитала... И он не стесняется это на митингах перед полуголодными массами говорить!..

Вообще, конечно, на Украине маразм крепчает день ото дня: вождь коммунистов выступает основным защитником национального КАПИТАЛА! :D))) Как метко сказала недавно Тимошенко, от речей украинских коммунистов Владимир Ильич, должно быть, в минуту совершает 100 оборотов в своем гробу-саркофаге.

Так что, кто знает, м.б. со временем и Зюганов будет говорить о православии, самодержавии и о Третьем Риме ;)
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:27 am

Вы отстали от жизни:)))

(Link)
Читайте нетленный труд Г.А. "Святая Русь и Кощеево царство":))))), там об этом давно всё исчерпывающе сказано... А большой друг Г.А. коммунистический Президент Молдовы В.Н.Воронин вообще изменил Конституцию, где записал, что православие - государственная религия:)))))
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:34 am

Re: Вы отстали от жизни:)))

(Link)
"Он был верным знаменоносцем. Сжимал в руках древко, не отвлекаясь ничем, даже сменой цветов на полотнище"

Станислав Ежи Лец

;)))
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:37 am

Re: Вы отстали от жизни:)))

(Link)
По сути, практически никакой разницы между идеологией митр. Кирилла и Зюганова на сегодняшний день нет. Такая, декларативно левая риторика, не красная, такая бледнорозовая + консерватизм (православие, поползновения к национализму).

Т.е. КПРФ это по сути центристско-консервативная сила. Точь в точь, как и тот образ, которым путинская эпоха хотела бы видеть себя в истории.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:16 am

Re: Вы отстали от жизни:)))

(Link)
Вы путаете идеологию и пропаганду... с точки зрения пропаганды - технического по сути процесса - "разницы между... митр. Кирилла и Зюганова... нет" - воюющие армии неизбежно носят много сходных черт, потому что технический прогресс определяют исход войны... и пропагандистской войны тоже...

а вот делать выводы на основе пропагадистских материалов об идеологии автора этих материалов - непростительная и грубая ошибка...
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:19 am

Re: Вы отстали от жизни:)))

(Link)
а есть ли у Зюганова идеология?

У Кирилла она действительно прощупывается, точнее, он её старается, не без критики со стороны консерваторов в церкви, нащупать.

А про Зюганова, mille pardons, я не уверен.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:21 am

Re: Вы отстали от жизни:)))

(Link)
есть - он ее сегодня и высказал - про это и пост был - а именно: все решают вопросы собственности. точка.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:12 am

Re: Вы отстали от жизни:)))

(Link)
Даже в стране молдаван и бессарабов, а также дружбы народов у президента НЕТ права изменять конституцию...

ты просто путаешь Авторитет власти / авторитарную власть с самодурстовом...
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:14 am
(Link)
В любом случае, Зюганов проиграет. Т.к. ему нужно взять верх не над кисло-сладко-молочными исаевым-мироновым-морозовым-володиным-слискам-et al., а над истинным лицом власти - Путиным. А Путину Зю по факту проигрывает едва ли не по всем показателям.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:17 am
(Link)
Вы неоправданно преувеличиваете роли личностей... зюганов - это не партия. зюганов - это лицо партии... его можно убрать - партия останется.

путин же сердце бонапартиствкого режима, который без бонапарта существовать не может.

пластические операции с лицом - дело обыденное, а вот пересадка сердца - дело адски сложное и как правило заканчивающееся неудачей. если не в первый день, то в первый месяц
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:23 am
(Link)
Согласен, беда современной России (а не только правящей элиты) заключается в том, что вся эта конструкция держится на одном человеке - ВВП. Если его, случайно, убьют, то не совсем ясно, не перестреляют тут все друг друга. В первую очередь, конечно, все, допущенные до власти кланы.
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:47 am
(Link)
Спокойно, граждане, без паники. Взаимная грызня группировок буржуазии -- главный оплот существования буржуазных республик. Странно, что благородные доны этого не помнят :)
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 10:56 am
(Link)
Но как только стране, где грызутся буржуи-олигархи, бросается внешний вызов, страна, обычно, капитулирует: солдатам нет резона бороться за то, чтоб крупная буржуазия и дальше кайфовала бы.

Один из ярких примеров - Франция после ликвидации правительства Front Populaire и до оккупации со стороны Вермахта.
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:05 am
(Link)
Война -- великий революционизирующий фактор. А еще интересно было бы узнать, военные планы какой страны предусматривают интервенцию России.
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:07 am

Поправка

(Link)
"интервенцию" читать как "оккупацию"
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:13 am
(Link)
Легче узнать, кто таких планов не имеет :)

США (кто базы ПРО строит?), Китай (кому нужна позарез нефть, и кто проводит масштабные учения у наших границ?), НАТО (кто захватывает Грузию и Украину?), коллективный ислам (талибан в Афганистане и Пакистане, угрожающий относительно нам дружественным правительствам Средней Азии)), Турция (кто финансирует чеченцев и лечит их? кто наращивает бизнес-, культурное и политическое присутствие в Крыму среди татар?)

Короче, из великих держав напряму России не угрожают разве что Индия и Иран.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:31 am
(Link)
великий, но не единственный... и не обязательный...
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:19 am
(Link)
пример - это не доказательство (с) Аристотель.... Великобритания дала прямо противоположный пример
[User Picture]
From:[info]comte_de_varand@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:24 am
(Link)
А Великобритания деражала сухопутную оборону перед Гитлером? :)

Почитайте "Вторую мировую войну" Черчилля. Самое "крутое", что они сделали за наиболее тяжелый период войны, это то, что англичанам удалось сохранить господство в воздухе, потому как, как заверяет Черчилль, Гитлер гнался за пропагандистским эффектом и бомбил Лондон с пресловутым Ковентри, а не военные аэродромы. Последние удалось сохранить почти невредимыми, в чем и дескать заключался успех тактики англичан.

Я уже не говорю про то, что миллион раз поднималась тема тайного союза гитлеровцев и английской аристократии. Куда парашютировался с одноместного самолета Гесс? В Шотландию, а потом прямиком стал почетным гостем лорда Галифакса...

Короче, война англичан с нациками - это очень специфичная тема.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:30 am
(Link)
перед гитлером нет, а вот перед роммелем или рунштедтом и прочими ямамото с С.бзе - держала...
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 11:18 am
(Link)
республика это только форма, одна из многих... ее может сменить и диктатура и олигархия и бонапартистский режим...

так что Взаимная грызня группировок буржуазии лишь один из многих возможных оплотов существования буржуазных республик...
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 12:00 pm
(Link)
Бонапартизм неустойчив и быстропреходящ. Диктатура -- да, серьезная угроза.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 12:25 pm
(Link)
не факт. ни то, ни другое... не говоря уже о том, что это вещи разные по глубине абстракции - диктатура - форма, бонапартизм - гораздо более высокий уровень абстракции - лавирование между классами... может быть "диктатура шпаги", а может бонапартизм реализовываться и при внещней демократии - Шлейхтер в веймарской республике, например...
[User Picture]
From:[info]rexy_craxy@lj
Date:September 8th, 2007 - 12:41 pm
(Link)
Ммм... Среднее время существования бонапартистского режима и, например, военной хунты?
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 8th, 2007 - 12:49 pm
(Link)
средняя температура по больнице...

посчитайте сами, сколько правил страной Наполеон III Бонапарт
Powered by LJ.Rossia.org