SZG

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
06:20 am: Про легионы Квинтилия Вара
Самое удивительное в российской европейской внешней политике - это то, что нам предлагается искренне и беззаветно верить в добрую волю германцев. Раз они пообещали, что больше не будут воевать, то мы должны строить внешнюю политику, исходя из того, что от Германии угрозы славянским народам больше никогда не будет. И не только славянским.

Что не будет больше ни Бисмарка, ни Фридриха Великого, ни Мольтке с Гинденбургом и Людендорформ, ни Гитлера, ни магистров Тевтонского ордена, ни даже Арминия. Мы должны верить немцам.

А если германцы нас обманут, то им будет стыдно. Вот написано у них в конституции, что они не будут вести агрессивные войны, а они напали на Югославию. Не во второй, а в третий раз уже Белград бомбили. Крови попробовали. Им понравилось. Это у них уже национальная забава такая - бомбить Белград.

Но им было стыдно. Они сами так говорят...

Проблема ведь в чем - германцы себя считают народом цивилизованным. У них демократия. Сегодня они выбирают Бисмарка, завтра - Эрхардта, Коля или нынешнюю мадам, послезавтра - Эберта или Гинденбурга, а через два дня Гитлера...

Правда, в промежутках они назначают фон Папенов и Шлейхеров. Недемократично. Но за это им тоже стыдно. Они про это книги пишут...

Но мы должны верить в их добрую волю... И забыть и 1745, и 1870, и 1914, и 1939 и 1941... и Югославию...

Потому что если мадам Меркель нас обманет, то ей будет стыдно... Или тем, кто придет ей на смену...

... а мы будем верить в их добрую волю и надеяться, что британцы Рейнскую армию не выведут... если у них бюджета хватит...

Только в очередной раз, когда германцы передумают, то воевать придется уже нашим детям... сейчас они подрастают... эдакие маленькие славянские унтерменьши...

Comments

[User Picture]
From:[info]tom_i_lina@lj
Date:April 5th, 2011 - 10:04 pm
(Link)
Я тоже думаю: не надо верить немцам! Им только дай, к примеру, Шлезвиг и Голштинию - они присвоят Лотарингию, Эльзас. А потом, как водится, не остановит немцев даже Бисмарк. Если - будет. А дальше - по сценарию: сначала Мольтке, сразу-младший... Но, рано или поздно - Гитлеру капут.
Французам я бы тоже не поверила: во-первых, они могут выбрать вдруг Наполеона, а во-вторых - они обидчивые и злопамятные. И прирожденные все партизаны. Но добра не помнят.
Про англичан и говорить не стоит: эгоисты. Им все враги - друзья. Можно сказать, с вольтеровых времен. (А,может раньше?). У них нет совести совсем - одни лишь интересы.
Американцы...Вы б им поверили? Хотя б однажды? До Югославии. А после - ни за что.
Кто там еще?..
Только вопрос: зачем искать на стороне? Здесь и сейчас - совсем уже не осталось кому верить?!!

From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:April 5th, 2011 - 10:08 pm
(Link)
а в политике вообще на слово только дураки верят
[User Picture]
From:[info]patetlao@lj
Date:April 5th, 2011 - 10:30 pm
(Link)
вопрос, почему "дураки" остаются после этого в живых?
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:April 5th, 2011 - 10:35 pm
(Link)
потому что кровожадность политике не свойственна
[User Picture]
From:[info]patetlao@lj
Date:April 6th, 2011 - 12:07 am

...кровожадность не свойственна

(Link)
Барту? Кеннеди? Кеннеди? Ганди? Ганди? Ганди? Бхутто? Бхутто? Акино? Лумумба? Садат? Рабин? и тд.?


я то вообще имел в виду Горбачёва и фразу певца Кобзона: "Такую страну развалили И ни одного выстрела не прозвучало!"
[User Picture]
From:[info]patetlao@lj
Date:April 5th, 2011 - 10:34 pm

совсем уже не осталось кому верить?!!

(Link)
монголам и кубинцам - они люди грубоватые, но честные. не продадут.
[User Picture]
From:[info]tom_i_lina@lj
Date:April 5th, 2011 - 10:42 pm

Re: совсем уже не осталось кому верить?!!

(Link)
Я спрашиваю: "ЗДЕСЬ и сейчас"!:)
А вы - об эмиграци...
[User Picture]
From:[info]patetlao@lj
Date:April 6th, 2011 - 12:10 am

Re: об эмиграци...

(Link)
Почему? Я о "дружбе".


А тут - верьте себе. Себе же вы верите? :)
From:[info]elf_ociten@lj
Date:April 5th, 2011 - 11:21 pm
(Link)
ну в 1745 г. ничего не было, а в 1870 агрессорами французы были в неменьшей степени) а почему немцы должны верить русским, взять семилетнюю войну когда россия напала на пруссию без всяких веских причин или французам которые до сих пор оккупируют со времен людовика 14-го исконно-немецкий страсбург
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:April 5th, 2011 - 11:24 pm
(Link)
а разве немцы Росии верят???????
[User Picture]
From:[info]tom_i_lina@lj
Date:April 6th, 2011 - 02:06 pm
(Link)
России даже русские не верят (sic!)
From:[info]elf_ociten@lj
Date:April 6th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
сдается мне, если б не доверяли, не включились бы в сев. поток финансово и политически
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:April 6th, 2011 - 08:04 pm
(Link)
ерунда. деньги отдельно, мухи отдельно
From:[info]petr_akopov@lj
Date:April 6th, 2011 - 05:13 pm
(Link)
Нам можно не опасаться немцев ровно до того момента, пока они не избавятся от последствий проведенной под руководством американцев денацификации и того комплекса самоунижения, что был частично им привит. Как только они начнут от него избавляться (что для них совершенно логично и полезно), то нам нужно быть начеку. А пока они учат сербов, что им нужно прививать своим детям мысли о том, что бомбежки Белграда были нормальным событием, и при этом ссылаются на свой личный опыт -- мы же не возмущались в детстве, когда видели разрушения, причиненные союзниками Германии. Такие немцы нам не страшны.
Ну и может быть они уже перестанут вестись на английские разводки (по отношению к России, хотя бы)...


From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:April 6th, 2011 - 08:01 pm
(Link)
нет, Вы меня извините, но денацификация в ФРГ - это вообще сказочка для наивных дурачков доброй воли...
From:[info]petr_akopov@lj
Date:April 6th, 2011 - 08:20 pm
(Link)
под денацификацией я понимаю не персональные чистки, а воспитание молодежи в духе, что "мы немцы должны каяться перед всеми, и в первую очередь перед еврейским народом". Понятно,что не вся молодежь выросла с таким мазохистским сознанием, либерально-импотентной, но все-таки...
Powered by LJ.Rossia.org