Михаил Леонтьев: Юлия Владимировна Тимошенко никогда не станет политиком в этом смысле, который вы имеете в виду. В этом её сила и её слабость, потому что она ни с кем никогда не договорится и никогда не станет политиком.
Саид Гафуров: Хорошо, это позиция. Вторая позиция. Для меня совершенно очевидно, как для человека, который занимается экономикой на Востоке, что экономически Украина нам соперник и очень жёсткий соперник. У России есть довольно много промышленных проектов в странах Востока. Например, по судостроению. Вот на сегодняшний день в проектах, которые ведут российские организации типа Сельхозпромэкспорта, Технопромэкспорта, не работают русские, не работают ни с Ленинградской верфи, ни с Архангельской. Там работают с Николаевской.
Михаил Леонтьев: Везде работают с Николаевской. Чем же Украина нам соперник, если нет у нас кадров…
Саид Гафуров: Так и комплектующие поставляются с Украины!
Михаил Леонтьев: Очень хорошо. Любой регион российский, обладающий серьёзным экономическим потенциалом, отделим от России и скажем: «О, это же наш враг! Чего это мы с ним сидели и врага не видели!». И Питер если отделить, представляешь, как у нас дальневосточное судостроение рванёт?! Если Балтзавод несчастный… Не надо в Питере размещать Гособоронзаказ! Пусть они идут в НАТО. А мы в Североморске разместим, там вообще всё пусто! А мы ещё и рабочих с Питера переманим!
Саид Гафуров: Я сейчас не по сути, а о постановке хочу сказать. Вы уводите за пределы обсуждения ту проблему, что денежные потоки реально идут в Николаев…
Михаил Леонтьев: Именно об этом я и хочу сказать. Не надо перенаправлять денежные потоки, если мы хотите оккупировать какую-то часть российской территории, сапогом установить там порядок, там ввести администрацию, провести пропагандистскую кампанию – и всё. Если мы хотим привлечь эти элиты к союзу, к интеграции с нами, то надо учитывать их интересы! Если какие-то потоки к ним идут, то пусть идут! Почему мне наша российская экономическая элита должна быть ближе, чем украинская, если мы живём в оном государством с единым геополитическим пространством и одной армией? Я что – присягал Дерибаске и так далее? Какое мне до них дело собачье??? Если Ахметов будет в нашем государстве, будет российским экономическим агентом, это будет не российская, а над-российская компания, – какая мне разница? Более того – я заинтересован, чтобы они часть активов тут купили, чтобы была взаимоинтеграция в виде взаимной заинтересованности!
Константин Затулин: Я прошу прощения. Не совсем точно вот что: вы так…априори установили, что мы с ними экономические соперники, но мы уже много раз доказывали, что, например, военно-промышленный комплекс в некоторых производствах своих настолько был взаимосвязан, что сегодня от разрыва связей реально страдает и одна и другая сторона.
Михаил Леонтьев: Вот «Мотор – Сич» - известнейшее предприятие. Все двигатели российских вертолётов строят там. И что – они нам соперники, что ли? У них 90% людей работают на российские вооружённые силы и на российские военные заказы.
Саид Гафуров: Я хочу сказать, что то, что я сейчас услышал – это то, для чего я задал этот вопрос. Я просто хочу развернуть разговор не об абстрактной политике западно-восточной, а о денежных интересах.
Константин Затулин: Я хочу заметить, вы неправы и по существу, не только в конкретных примерах. Если бы всё определяли экономические обстоятельства – начнём с того, что Советский Союз никогда бы не развалился. Он был суперзависимый, один регион от другого – взял и развалился!
Михаил Леонтьев: Вот Грузия. Насколько Грузия и грузинская экономическая элита была заинтересована в членстве в этом пространстве! Я помню одного грузина, который , глядя на карту, говорил: «Какую колонию потеряли! О, нам уже удалось заманить сюда их войска!». Но потом, когда всё уже разрушается, снявши голову, по волосам не плачут. Начинается другая логика, кто-то туда бежит, кто-то – сюда, всё на развалинах.
Саид Гафуров: Последняя фраза. Я считаю, что российский нефтяник, исторически российский, советский, Бакай, и его позиция – она является решающей для позиции того, что называется сейчас «оранжевой» революцией. Если Бакай сумеет договориться с русскими нефтяниками…
Михаил Леонтьев: Бакаецентризм! Не проходило как-то нигде и никогда это. Украина слишком большая страна, чтобы её так локализировать.
Константин Затулин: Мнение оригинальное, безусловно, Бакай, конечно, дорогой человек, богатый человек, многое решающий – но не всё. Есть и другие – ещё более дорогие и более богатые."
http://www.materik.ru/index.php?section=a
Спорю на коньяк, что эти выборы выиграл Бакай. Я джо конца не уверен, но коньяк проиграть не жалко.
Comments
|
зы. а чего у вас дат у постов не видно? неудобненько.
|
|
Был у меня диспут с одним таким же, (iefimov как будто). Доктор хим.наук, в наст. время в США, примерно то же самое брякнул. Я ему указал один из реальных источников, но "по его мнению" это не те кадры. Слово за слово и обнаружился источник "мнений" подобного толка, заговорил о том, что Россия якобы ничего из алюминия не делает, хоть бы, мол, фольгу выпускали, страдает бывший товарищ. Я ему говорю "есть заводы" (проверить элементарно - гуглем) и спрашиваю с чего вы взяли, что нет . "Мне сказали". Вот и Леонтьеву сказали, а он херню несет не подумавши.
|