Нормальные, обычные геи - я заметил - плохо переносят, прямо на дух не выносят геев профессиональных.
Если вдуматься, проанализировать и предельно упрощать, то устроители – профессиональные геи - оскорбляющих самые элементарные представления о хорошем вкусе (хороший вкус в одежде – одеться так, чтобы никто вообще не заметил, во что ты одет, чтобы не привлекать внимания к себе внешним видом, а только свойствами личности – не случайно, в среде геев в закрытом режиме идут ожесточнейшие дискуссии, причем большинство нормальных, вменяемых, прилично одетых, не лезущих в чужую интимную жизнь, и не пускающих никого (включая и Империю) в свою геев категорически гей-парады осуждают – насколько я могу со стороны понять) гей-парадов требуют одного – чтобы государство предоставляло им аналогичную долю финансовой и прочей поддержки, которую государство предоставляет нормальным семьям, созданным для и ориентированным на продолжение рода.
Иначе получается, как в вульгарном анекдоте:
- Что это за дурно одетые люди шумят на улице, Бэрримор?
- Это геи, сэр, устроившие гей-парад.
- Чего же они хотят, раз так шумят?
- Они хотят заниматься любовью друг с другом.
- Как трогательно! А им кто-то не даёт этим заниматься?
- Да нет, никто не мешает, никто не лезет в их интимную жизнь.
- Так чего же они шумят?
- Педерасты, сэр….
Требование – справедливое только на первый, вульгарно-уравнительный взгляд тупого и мелочного лавочника, юриста или программиста. Раз жену и детей пускают на свидание с сидящим в тюрьме мужем, то и партнер-геи должен иметь право посетить своего-партнера преступника. Раз дети наследуют имущество вместе с женой, то и партнеры-геи должны.
Однако они забывают, что государство лезет в постель своих граждан исключительно в целях обеспечения продолжения рода. Не было бы необходимости воспитывать малышей вдвоем, не регламентировала бы Империя получение удовольствий и лишнюю ответственность в жизни людей.
Тюрьма же – это лишение свободы, наказание за преступление, ограничение в общении, но ради воспроизводства детей, ради стабильности семейных связей делается в наказании исключение – жену с детьми пускают.
То, что профессиональные геи считают своими естественными правами, является на самом деле правами социальными, временными, исторически обусловленными, порожденными материальной зависимостью малышей от обоих родителей. Для воспроизводства общества каждому ребенку нужны мама и папа и желательно бабушки с дедушками и тёти с дядьми.
Более того, так как сексуальное поведение у млекопитающих воспитывается, это у жаб оно - биологическое и у змей - Маугли к полноценной сексуальной жизни был бы неспособен, птицы, считают своим сексуальным партнером человека, котята, оторванные при рождении от своих, не способны воспитывать котят.
Cоциальное принятие или неприятие конкретным обществом публичной пропаганды гомосексуализма является функцией от демографической политики, а в конечно счете от демографической ситуации в этом конкретном обществе в этот конкретный момент.
Совершенно очевидно, что общество, испытывающие мальтусианское или пост-мальтусианское (пшеницы хватает, но не хватает нефти или редкоземельных элементов) перенаселение, поощряет виды сексуального поведения, не способствующие созданию семьи в духе - папа, мама, куча маленьких, любопытных, галдящих, дерущихся, любящих мороженое маленьких обезьянок вида гомо сапиенс сапиенс (и бабушек с дедушками).
Общество, испытывающее демографическую недостаточность, считает альтернативные виды сексуального поведения за перверсии.
Оскар Уайльд сидел в тюрьме за гомосексуализм потому что тогда Британской империи были нужны люди для управления колониями и колонизации. Много людей. Много детей было нужно (детская смертность еще высокой была). Сейчас в Англии демография совсем другая, безработица высокая, как и плотность населения – пропаганда гомосексуализма и других видов альтернативного сексуального поведения фактически поощряется. Этому обществу уже не нужно много людей.
Разоренный войной СССР нуждался в ускоренном воспроизводстве населения – ввели уголовное наказание, применяемое для публичных гомосексуалистов. Напротив, в 20-ые годы, когда было избыточное население, а безработица зашкаливала, публичная пропаганда гомосексуализма имела место. При этом и после принятия законов против гомосексуализма отношение к частным гомосексуалистам было приемлемым – среди советских разведчиков из оксфордской пятерке были гомосексуалисты, а были люди с традиционной сексуальной ориентацией, что не меняло отношения к ним.
Сейчас наша страна с ее огромными вымирающими территориями нуждается в радикальном исправлении демографической ситуации. Обществу нужно много детей. (А в Германии или современной Англии это не так). И именно в силу этих внешних причин в нашем обществе на уровне массового сознания публичная пропаганда гомосексуализма осуждается. Слишком большая страна и слишком маленькое население.
Не забывайте, что в семье ведь из удовольствий – только секс, а все остальное – напряженный труд, взаимные и часто неприятные обязанности, направленные на детей - родители знают, насколько вонючие какашки у малышей, питающихся еще только молоком.
Чтобы слегка это компенсировать, государство дает семейным определенные льготы. Но это именно льготы, отклонения от обязанностей. Геи же, получающие только сексуальную часть семейного союза, требуют этих льгот и себе. Что неразумно, нелогично и неоправданно. Скоро профессиональные геи будут требовать себе и отпуска по уходу за ребенком, просто потому что негеи его получают. Несправедливо, с точки зрения профессиональных геев, выходит. Геи говорят: «Я не виноват, что я – гей. Это не мой сознательный выбор». Это верно, но это ничуть не меняет ситуации. Личный гомосексуализм и особенно бисексуализм не является частью семейных правовых отношений..
Не забывайте, что большое количество геев в искусстве или науке, списки которых нам постоянно приводят во-многом объясняется тем, что у них было больше времени на творчество, на созидание и больше материальных ресурсов. Творчество – это напряженный труд, требующий больших расходов. А дети это дорого и материально и с точки зрения высвобождения времени на творчество. За что же давать дополнительные льготы геям? Только за то, что негеи их получают?
***
Самое раздражающее в гей-культуре - это то, что геи вполне могут выставить на улицах Москвы большую такую колонну здоровенных, накачанных бойцов в приличной, не привлекающей внимания одежде и с красивыми прическами, которая просто пройдет от площади Маяковского до Александровского сада, и порвет любого, кто будет настолько безумным, чтобы выразить гомофобию, как бы те ни объединялись... У меня есть друзья-геи, наверное, я бы с удовольствием вышел бы с ними поразмяться в перчатках на ринг на пару минут, но не захотел бы с ними драться ни при каких условиях... (разве что они будут со связанными сзади руками и привязанными к стулу).
Но вместо этого они выставляют каких-то смешных уродцев в клоунской одежде, которые даже у меня вызывают чувство легкого отвращения...
Умом я понимаю, что клоун-гей-парады - это вовсе не геи, а грошовые политиканы, но реально ведь раздражает, когда молодые друзья этого не понимают :(
Голову включайте.
И нечего государству делать в вашей постели. Ему есть дело только для детей.
Comments
|
|
Но не думаю, что это именно то, что волнует профессиональных геев, а также адвокатов этих осужденных преступников.
|
|
|
|
|
Ведь если они ничем не отличаются в своих правах в толерантном обществе от всех других граждан, тогда, спрашивается, что они так настойчиво демонстрируют?
Получается, что их парады и демонстрации это ПРЕЖДЕ всего способ заявить о своем способе совокупления.
И БОЛЕ НИЧЕГО!!
Вот это-то и противно нормальному гражданину.
У нас обычно те, кто на равных со всеми, не стремится о себе заявлять как-то особо.
Если они хотят, чтобы к ним относились без напряжения, они должны прекратить манифестации своей единственной и такой дорогой им инаковости.
Сколько же можно? И так все знают, что они трут друга дружку в очко.
это ли повод для парадов?
Может они еще в чем-то необыкновенные? ну тогда и равноправия быть не может с такими "необыкновенными" гражданами...
Но думается. в остальном они как и все другие, только, разве с легкой гнильцой в характере, свойственной недобабам....
|
Они же сами рвутся! Сами настаивают! А им - нет, уйди, голубятня, ты ребенка плохому научишь.
Эти дети УЖЕ ЕСТЬ. И государству, прежде чем начать пользоваться плодами их труда (а они вырастут, начнут работать, и от этого государству будет польза) - их надо вырастить, многократно вытереть попу и сводить в зоопарк, проверить уроки и намазать йодом разбитые коленки. Воспиталки в детдоме это делать будут, что ли? Им это глубоко пофигу.
А раз геям не пофигу, вот пусть и растят.
Они хотят этого, они требуют.
И всем польза, и государству экономия.
|
Если обществу не нужна высокая рождаемость, если имеет место относительное перенаселение, то отдавать можно.
А вот если обществу в долгосрочном плане нужна высокая рождаемость, как в нашем случае, чтобы Дальний Восток был частью нашего общества, а ней маньчжурского, уйгурского или корейского, то нельзя.
И потом - у меня есть друзья-геи, которые очень много помогают детским домам. Так вот - им и в голову не придет брать ребенка на воспитание, потому что они знают, что это адский труд, требующий посвятить все себя другому человеку. И чертовски неблагодарный труд.
которые "настаивают на том, чтобы им давали детей на воспитание" - это, я убжеден безответственные люди, полагающие, что ребенок - это такая игрушка, которую, когда надоедает прячут на шкаф или выкидывают. Это не зависит от того, гей или не гей.
Потому что тот, кто знает, какое у малышей говно вонючее, или как бывает больно, когда надо держать малыша, пока ему стоматолог вырывает зубик, а заморозка не действует, а малыш плачет, тебе говоря "папа-плохой", никогда не скажет: "ну, я требую, дайте, дайте же вы, жадные люди, мне ребенка на воспитание!"
|
или До детей?
или это интерес ДЛЯ детей? ;))