SZG

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
11:54 am: Мой поход против феминизма.
 В отношении этого http://szg-akt2.livejournal.com/254906.html отношения между мужчинами и женщинами не симметричны.

Ведь я придумал чудесное выражение "Спигмаллионить себе женщину". Оно хоть и образное, но очень точно передает иные, горние отношения между мужчиной и женщиной...
Или нет никаких горних отношений и все это просто банальная ебля, за которую не хочется платить денег?




Comments

From:[info]uhra@lj
Date:December 3rd, 2007 - 10:39 am
(Link)
Банальная ебля горения и прочих "горних" проявлений не отменяет.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:December 3rd, 2007 - 11:23 am
(Link)
+1
Тем более, что если любишь, то она никогда не банальна...
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:December 3rd, 2007 - 12:57 pm
(Link)
ебаться если не любишь - пошло

а как ты отличаешь когда ебешься, не любя, от того, когда, любя, ебешься?
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:December 3rd, 2007 - 12:56 pm
(Link)
меня расстраивает, что Вы так считаете
From:[info]uhra@lj
Date:December 3rd, 2007 - 02:28 pm
(Link)
Странно это, странно это :)
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 24th, 2008 - 04:50 am
(Link)
Хм, а она нужна, эта самая ебля? Хайама еще никто не отменял, и ежели нет ничего в голове (или где там должнл быть?), а только ниже пояса - то проще решить эту проблему своими силами:) Потому как интимные вещи на то и интимные, чтобы разделять их только с очень близким человеком.
А по поводу дискуссии по ссылке - стереотип и ничего более. "Когда мужчина пишет стихи, он смотрит на бога, когда женщина пишет стихи, она смотрит на мужчину" - настолько спорная фраза, что даже не знаю, с чего начать. Иногда мне кажется, что сказку про мужчину_как_центр_женской_вселенной придумали сами мужчины, чтобы потешить свое самолюбие или четко указать даме "ее место". А иногда - что это женское изобретение, дабы успешнее осуществлять свои манипуляции и вовремя отвлекать мужское внимание:)
Возвращаясь к нашему разговору у Радуловой: просто есть черты характера и свойства, которые принято считать "женскими" или "мужскими". именуются они так, скорее всего, на основании статистики, т.е. суть не в том, что в каждой женщине преобладают "женские" качетсва, а в том, что женщины с "женскими" качествами преобладают в популяции. Аналогично с мужчинами. Где-то так.
А "придумывание" партнера - это, действительно, штука распространенная. Причем некоторые люди делают это вполне сознательно, понимая, что созданный ими образ имеет весьма отдаленное отношение к реальному человеку. Но хуже всего, когда включается старательно упакованный в голову механизм "моя любовь его/ее изменит". тут лучше всего брать ноги в руки и драпать как можно дальше, ИМХО.
Говоря о "пигмаллионовских" наклонностях многих представительниц женского пола, я имела ввиду несколько иное. Для большинства из нас неловкость=неопытность (ну да, иногда это ошибочно, но чаще работает). неопытный мужчина - это находка, клад. надо только проверить, нет ли у него скрытых до поры до времени потребностей гулять_гулять_гулять, бывает, что они вырываются наружу достаточно поздно. Если нет - все просто изумительно. Не надо ничего придумывать или менять, надо просто показать. Показать, что есть человеческие отношения. Ведь если два человека уже имеют сложившееся, оформленное представление об этом на основании собственного опыта - они начнут бодаться, и каждый компромисс будет не только приближать друг к другу, но и разделять. А с тем, для кого ты - первая (пусть и не буквально в физическом смысле), в этом смысле гораздо легче.
И, конечно, никуда не девается и практическая сторона вопроса. Скажем так: учить легче, чем переучивать. Женщины разные, а избавиться от старых привычек бывает очень непросто. Мало приятного в том, чтобы постоянно напоминать мужчине, что вот так нравится не тебе, а его бывшей:))) Так что лучше, если никаких особых навыков не сформировано. Собственно, хороший любовник - это тот, кто любит и доверяет, а остальное - не проблема.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 24th, 2008 - 05:49 am
(Link)
Но Хайям писал во времена и в обществе, когда социальная часть отношений между мужчиной и женщиной была совершенно иной, чем сейчас. И я далеко не уверен, что участвуй Хайям в нашем с Вами обсуждении, что он кардианпльно не изменил бы свою точку зрения.
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 24th, 2008 - 06:02 am
(Link)
В том-то и сила гения, что его откровения не ограничиваются той областью, к которой он сам их относил:) Иначе мы бы давно перестали читать классиков - ведь они так далеки от нынешней нашей жизни.
В упомянутых строках говорится и о потребности в общении, и о физиологическом аспекте (пища). Так что, с какой стороны не посмотри - все равно это можно отнести к сексу: рассматривая ли его как удовлетворение простой потребности (физиология) или как форму общения людей:)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 24th, 2008 - 06:25 am
(Link)
да нет, коненчно же, как физиологию - можно, а как форму общения нельзя. потому что ФОРМЫ общения с тех пор изменились, хотя содержание во многом осталось тем же
From:(Anonymous)
Date:January 24th, 2008 - 09:02 am
(Link)
То есть Вы хотите сказать, что во времена Хайама секс не был формой общения?:)
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 24th, 2008 - 09:03 am
(Link)
Это был мой коммент
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 24th, 2008 - 09:17 am
(Link)
нет я хочу сказать, что секс во времена Хайяма принимал иные формы общения
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 24th, 2008 - 10:18 am
(Link)
Вы в этом уверены? Огромное количество прочитанной мною литературы разных-разных исторических периодов скорее приводит к мысли о том, что в этом отношении со времен античности мало что изменилось:) Как тогда, так и сейчас были люди, строящие отношения с позиций подавления партнера, превосходства одного над другим (ой, эта замечательная тема выводит нас к одному из очень интересующих меня в данный момент вопросов - популярность слеша), были те, кто предпочитает компенсацию за счет различий и те, для кого приемлимо только быть на равных. Возможно, количество людей, принадлежащх к перечисленным группамдействительно менялось, и весьма значительно, но все же они все были.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 12:09 am
(Link)
вот я сексом называю не только и не столько то, что происходит в постели. у меня вообще в постели все туао и однообразно

сексуальными отношениями я называю отношения между мужчиной и женщиной, ВЕДУЩИЕ к постели, флирт, ухаживание, взгляды, разговоры, охи, вздохи, моральные нормы и добровольно взятые на себя самоограничения и пр. и пр. и пр.

а это изменилось очень сильно....
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 02:50 am
(Link)
Ну, тогда, собственно, спорить нечего. Я подразумевала только происходящее в постели. А если трактовать так - то,безусловна, согласна с Вами, изменилось многое.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 05:26 am
(Link)
можно совершенно точно утверждать, что у древних семитов вплоть до 7 века (источники связаны с возникновением ислама) в постели все было не так, как сейчас.... по крайней мере, не как сейчас с российскими, английскими и американскими женщинами
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:04 am
(Link)
Хайам вроде бы жил в 11в.:) А то ведь так можно и до неандертальцев докопаться.
К тому же я не совсем понимаю, к чему это:) К моей цитате? Что Вымне доказаь-то хотите?:))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:07 am
(Link)
что секс в узком смылсе сильно изменился
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:16 am
(Link)
С каких пор?:)
К тому изначально разговор-то был не об этом:)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:26 am
(Link)
сейчас разговор состоит в просвещении меня основам сексуальной культуры
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 12:36 pm
(Link)
Чего-чего? :)
Вообще-то я просто выразила свое мнение - и ничего больше. Ничего никому навязывать не собирюсь, а уж "просвещать" и вовсе не претендую:)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 12:53 pm
(Link)
ну вот не знал я , что такое слеш, а теперь знаю

конечно же просвещение

и конечно же основы сексуальной культуры
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 01:06 pm
(Link)
А слэш - это не сексуальная культура. Он, скорее, нечто среднее между литературным жанром и психотерапевтической методикой:)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 01:18 pm
(Link)
но литературным жанром и психотерапевтической методикой:) это и есть культура. в данном случае имеющая отношение к сексу - значит сексуальная
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 03:55 pm
(Link)
Мне такое определение не слишком нравится. "Имеющее отношение к сексу" - слишком расплывчито. Тогда к сексуальной культуре можно много чего пристегнуть.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 26th, 2008 - 12:12 am
(Link)
Конечно, никто не может Вам запретить использовать те определения, которые Вам нравятся и которые Вы считаете нудным использовать.

Однако язык кроме инструмента анализа несет фунукции средства коммуникации, то есть доведения информации и координации действий с другими представииелями вида гомо сапиенс сапиенс.

И в этой связи может оказаться целесообразным использовать определения понятий, предложенные другими...
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 26th, 2008 - 11:32 am
(Link)
Угу. А сексуальная культур, если говорить языком общепринятых понятий и определений, это "сумма знаний и умений, позволяющих людям наиболее успешно и безопасно достигать своих сексуальных целей". И при чем же здесь слэш?:))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 26th, 2008 - 08:59 pm
(Link)
я, если честно, просто смущаюсь на ТАКОМ уровне детализации говорить о сексе... все-таки для меня свободомыслие ограничевается приоткрытием, легким намеком на то, что происходит в постели....

я, Вы не поверите, в жизни не смог заставить себя посмотреть ни одного порнографического фильма до конца... стеснялся... даже оставаясь один
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 26th, 2008 - 09:23 pm
(Link)
Штука в том, что слэш как таковой не имеет ни малейшего отношения к порно. Я порнуху не смотрю, опыт ограничился парой просмотров чего-то подобного в подростковом возрасте, после чего я сделал вывод, что это все суррогат и пошлость. Пошлость - в смысле упрощение и принижение того, что происходит между людьми. А в слэше смысл совсем в другом - это своебразный катарсис, по выражению одной моей френдессы. Там все на чувствах завязано, на эмоциях. Естественно, я говорю о действительно достойных образцах жанра:) И речь идет не о реальных людях, а о персонажах. Мы не единожды обсуждали в ЖЖ вопрос о том, почему его читают и пишут, и пришли к интересному выводу. Одна из важных составляющих слэша - "отсутствие биологического и гендерного неравенства", то есть "они тоже "распределяют роли", но это уже не детерминировано физиологией". Вот, если Вы таки решить ознакомиться, тут представлен очень короткий, но, на мой взгляд, один из лучших слэш-фиков: http://test.fanfics.ru/read.php?&id=530
Впочем, я не знаю, как это воспримет мужчина. Все-таки слэш и читают, и пишут в основном женщины.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 26th, 2008 - 09:57 pm
(Link)
не для меня....
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 27th, 2008 - 06:48 am
(Link)
Ой, я забыла спросить, читали ли Вы "Гарри Поттера", а то ведь персонажи-то оттуда:)))
Ну да ладно, не Ваше так не Ваше:)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 27th, 2008 - 08:04 am
(Link)
нет, не читал. дети его по видео смотрели, а одну серию в кино, но я не вдавался ни в зрелище, ни в текст
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 27th, 2008 - 08:30 am
(Link)
Ууу, фильмы-то фиг с ними, а вот книги. Это же целая субкультура:)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 27th, 2008 - 08:32 am
(Link)
я предпочту лишний раз перечитать Генриха 3
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 27th, 2008 - 03:25 pm
(Link)
Хм, а Генрих Третий (Плантагенет, если не ошибаюсь?) - э
то чье? А то вот у Шекспира я 4го знаю, 5го, 6го и 8го, а 3го - нет:(
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 28th, 2008 - 11:30 am
(Link)
угу. запутался в цифрах. надо действительно перечитать
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 28th, 2008 - 11:30 am
(Link)
профальстаффа
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:08 am
(Link)
Тю, древних:))
У современных ортодоксальных семитов до сих пор все не так, как с российскими, английскими и американскими женщинами...
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:10 am
(Link)
да-да, ты мне уже говорила, что хороше в секске разбираешься. опыт богатый.... особенно за простату держаться
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:13 am
(Link)
Книги читаю. Речь идет об отношениях внутри ортодоксальных семитских общин.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 26th, 2008 - 10:00 pm
(Link)
я внимательно читал твою переписку с торгашами анальгином под видом таблеток жизни, еотоым ты хуй сосешь
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:January 25th, 2008 - 10:16 am
(Link)
"можно совершенно точно утверждать, что у древних семитов вплоть до 7 века (источники связаны с возникновением ислама) в постели все было не так, как сейчас.... по крайней мере, не как сейчас с российскими, английскими и американскими женщинами" - это же ты претендуешь на роль эксперта по этим вопросам:)))), а я просто пытаюсь дилетантски влезть в разговор двух профессионалов;)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 12:10 am
(Link)
а что такое слеш я не знаю :(
[User Picture]
From:[info]ex_miloshevi472@lj
Date:January 25th, 2008 - 02:55 am
(Link)
Это такое литературное творчество с использованием чужих персонажей (фанфикшн или фанарт), причем его отличительной особенностью является то, что в нем описываются гомосексуальные отношения между теми персонажами, у которых в каноне (т.е. произведении, из которого они взяты) ничего подобного не было. Например, отношения Ромео и Тибальда (на Шекспира, насколько мне известно, никто вроде в этом смысле не замахивался, но кто знает). Эта линия может быть как центральной в рассказе, так и побочной, подразумевающейся.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:January 25th, 2008 - 05:24 am
(Link)
детский сад какой-то
Powered by LJ.Rossia.org