SZG

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
07:55 am:

"И всё-таки я по-прежнему считаю, что подло и недопустимо обнародовать отношения, которые когда-то имели место быть, поскольку это может разрушительно воздействовать на чужую жизнь, да и просто потому, что этого нельзя делать  -  по определению...   Когда ImageИМЯРЕКрассказывает другим то, что положено знать максимум двоим, как бы невзначай и походя, это свидетельствует об определенных свойствах личности, о цинизме и непорядочности.... :((  И здесь речь идет совсем не о виртуальной жизни в ЖЖ, где каждый пишет, что хочет (здесь я и с себя ответственности не снимаю  -  писала много того, чего не должна была), а о жизни реальной, в которой подло рассказывать одним про других... 
 То, что для одного не имеет значения, может иметь совершенно иное значение для другого человека...  "



Comments

[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:06 pm
(Link)
Скорее несогласна. Собственно говоря, а почему чужая жизнь должна нас волновать, когда отношения закончились уже давно? Мы же описываем то, что было с нами, свою жизнь, свои эмоции.
Вот у меня почти четыре года заканчиваются, я считаю срок давности прошел. У меня была уйма возможностей сделать гадость тогда, ни одной не воспользовалась, а ведь если бы воспользовалась - мои собственные потери были бы куда меньше. И не жалею.
Но я не понимаю, почему я должна молчать, чему может повредить, что это за жизнь, которую могут испортить чужие воспоминания. И, должна заметить, что количество гадостей сказанных обо мне превышает все, что я могу сказать. Ибо я то его понимаю и знаю как облупленного. А понять, почти то, что простить.
Я счастлива сегодня, давно такого не было. Тихим и спокойным счастьем понимания. Но молчать я не буду. Но и говорить буду, только когда сама захочу.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:21 pm
(Link)
хотя бы потому, что б.партнер может ответить тем же...

это, чтобы не морализовать о личной порядочности

кстати, это написала женщина - автор похабных постов, пытающаяся сделать себе популярность на пошлости своего жж.
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:25 pm
(Link)
Вряд ли, кто то назовет любой из моих журналов пошлыми. Было бы смешно, если бы мой "партнер" открыл рот и странно, эту возможность он себе перекрыл. Да и уж не о пошлости речь, не было пошлости, была трагедия.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:26 pm
(Link)
здесь случай не тот... здесь обсуждают подробности ИНТИМНОЙ жизни...
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:28 pm
(Link)
фи... нет эротический рассказ я могу написать, конечно
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:43 pm
(Link)
c интимными подробностями... рассказ- это рассказ - в конце концов, дело внутренней брезгливости, а вот вешать в качестве иллюстрации фотографию живого человека... :(
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:45 pm
(Link)
в смысле, голого?
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:47 pm
(Link)
нет, одетого... просто в иллюстрациях к детальным текстам, скажем, про переживания от куннилингуса...

да и нет у меня фотографий голым, слава богу
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:49 pm
(Link)
во бабы дают :)))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:50 pm
(Link)
самое забавное, что эта конкретная авторша так и не дала...

самоутверждается так.... :((((( других позоря....

[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:51 pm
(Link)
тогда надо веселей и легче - какой уж тут позор для мужчины, не пойму
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:54 pm
(Link)
а Вы представьте, что какой-нибудь мужчина пишет о своих переживаниях от минета и ставит в иллюстрациях к тексту Вашу фотографию...

избави бог, конечно
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 15th, 2008 - 11:56 pm
(Link)
если у него хорошие воспоминания от минета - да ради бога :) Буду хранить загадочное молчание :)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:01 am
(Link)
для свободной женщины - наверное, хорошо....

но некоторые женщины иногда выходят замуж, некоторым иным женщинам было бы неприятно травмировать своего мужа такими текстами и фотографиями...

но я рад за Вас, что Вам все-равно.... Мне же ОЧЕНЬ неприятно... и стыдно
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:10 am
(Link)
Так она чувствует и шантажирует этим, дразнит - зачем, вам видней.
А я не хочу чтобы меня этим шантажировали, потому и не стыжусь. В то время я была свободной женщиной, и обычно я кайф от этого испытываю. Это не дает мужчинам морального права считать, что они меня имели. Большой вопрос, кто кого. А уж в каких позах - неважно.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:17 am
(Link)
Это не дает мужчинам морального права считать, что они меня имели.
ой ли?!!! НЕКОТОРЫМ мужчинам дает. Тем, кто в ночных клубах за пивом в подробностях рассказывает таким же дружбанам, как и кого он имел...

особенно имея в виду довести эту информацию для человека, в которого Вы (не знаю, что написать "дай бог" или "избави бог") влюбитесь...

гомо сапиенс сапиенс - знаете ли, животные стадные, с иерархиями отношений, как и все бесхвостые приматы.... кроме орангутангов... Но те - обезъяны грустные...
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:22 am
(Link)
А не влюблюсь больше :) Мне хватит.
А так, да - доводили, но я как то в святых не влюблялась и святой не притворялась, хоть мученицей и побывала :)))
У меня с мужем такое правило по умолчанию, то что было когда мы не были вместе - значения не имеет. Как то лет через 10, он меня спросил -- а вот с тем, ты что жила что ли? Я широко раскрыла глаза и спросила, - А ты что не знал что ли? Да и долго. Об этом же все знали.
Я вообще не скрываю, но и не напоминаю, незачем.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:24 am
(Link)
это говорит ТОЛЬКО о том, как Вы относились к переживаниям Вашего мужа...
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:26 am
(Link)
да это на его глазах все было, раз не знал - значит не интересовало
скрывать хуже

А как относилась, хорошо или плохо?
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:28 am
(Link)
безразлично - я бы сказал... я так к кошкам отношусь - хорошо, но переживания их мне безразличны....
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:32 am
(Link)
Я не уверена, что для него это предмет для переживаний, как и для меня его первый брак, например... Вот когда я влюбилась, тут все переживали. А трах, даже длительный это только трах.

Не понимаю ревности к прошлому, к настоящему - могу понять.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:37 am
(Link)
человек - это и есть его прошлое. его опыт. именно поэтому новорожденный это не человек.... а мои дети - это человечКи


http://szg-akt2.livejournal.com/561765.html?mode=reply
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:38 am
(Link)
так если любишь человека в настоящем, значит принимаешь и его прошлое?
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:40 am
(Link)
не уверен. люди меняются...
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:40 am
(Link)
люди НЕ меняются, в главном
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:43 am
(Link)
конечно, меняются...

предатель - не рождается предателем, а Иуда был в числе апостолов
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:45 am
(Link)
предательство, это когда твою веру (доверие) используют против тебя - не мое

достаточно не доверять и тебя невозможно предать, а Иисус так и подавно знал все
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:48 am
(Link)
верно (кроме пассажа про Исуса)
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:42 am
(Link)
любовь иррациональна.... можно любить и не принимать прошлое...

в любом случае, как бы Вы не хвалили безстрастность своего мужа, я убежден, что ему было бы КРАЙНЕ неприятно проочесть рассказы о полученных удовольствиях от минета, иллюстрированных вашей фотографией...

Можете отрицать, но мне будет очень сложно в это поверить...
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:46 am
(Link)
ну вобщем приятного мало, но и достоверность этой информации минимальна
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:49 am
(Link)
<зчрк> Вы никому не делали минеты? :))))) <зчрк>

К сожалению, кое-что бывает достоверным....
[User Picture]
From:[info]esya@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:52 am
(Link)
Делала, но кто сказал, что именно автору провокации? Может именно ему то и не дала :)))
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:July 16th, 2008 - 12:59 am
(Link)
я уже отмечал, что вам безразличны переживания Вашего мужа... Я бы не хотел бы им быть.... Впрочем, мне и не светит ;)
Powered by LJ.Rossia.org