Заметки интернетчика-провинциала - Уточняю мою позицию [entries|archive|friends|userinfo]
Сергей Р. Журов

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Уточняю мою позицию [Jun. 12th, 2006|01:18 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, ]

Я здесь часто говорю о проблемах либерализма, хотя я сам не либерал, а правый социал-демократ: считаю, что политические права должны дополняться социальной защитой граждан. Просто здесь, в LJ.Rossia.org, этот нюанс вряд ли актуален: здесь доминируют ультралевые, которых часто трудно отличить от ультраправых, так что различие между «диким» капитализмом и капитализмом «с человеческим лицом» для этой аудитории, скорее всего, несущественно.
LinkОставить комментарий

Comments:
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:June 12th, 2006 - 12:24 pm
(Link)
Разница только в сытости, при "диком" капитализме
массы голодают, при социал-демократии имеют свой
гарантированный минимум. Добиться перехода от
"дикой" разновидности к социал-демократии можно
только систематическим террором (роль террориста
в XX веке выполнял СССР). Первым же результатом
уничтожения СССР было частичное (а в некоторых
странах полное) упразднение социальных гарантий,
с одновременным предоставлением дополнительных
льгот мультимиллионерам.

Развитием протестного движения (антиглобализма)
этот процесс был остановлен - богатые поняли,
что еще немного, и их будут убивать. Решимость
убивать богатых - основной капитал социалиста
и социал-демократа, если он честный. Ее необходимо
культивировать в обществе, любой ценой.

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]szhurov
Date:June 12th, 2006 - 12:53 pm
(Link)
Развитием протестного движения (антиглобализма)
этот процесс был остановлен - богатые поняли,
что еще немного, и их будут убивать. Решимость
убивать богатых - основной капитал социалиста
и социал-демократа, если он честный. Ее необходимо
культивировать в обществе, любой ценой.
??? Отличительная черта любого благополучного общества (и класса) - страх не только перед смертью, но и перед любыми серьезными неудобствами. Так что надавить на предпринимателей можно и мирными акциями протеста (пример - студ. протесты во Франции). Но 1) сами трудящиеся должны не бояться трудностей, неизбежных в серьезной борьбе; 2) борьба должна вестись одновременно в разных странах, желательно - во всех, иначе капитал просто уйдет в страны, где затраты на собес меньше (что и случилось с Швецией и мн. другими странами).
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:June 12th, 2006 - 05:51 pm
(Link)
> Отличительная черта любого
> благополучного общества (и класса) -
> страх не только перед смертью, но и
> перед любыми серьезными неудобствами.

Это не благополучное общество, это субпассионарное
общество. Такое общество обречено на гибель, и заслуживает
гибели. К счастью, субпассионарии не размножаются

> иначе капитал
> просто уйдет в страны, где затраты на
> собес меньше (что и случилось с Швецией
> и мн. другими странами).

А чего в этом плохого? Большинство людей
будут скорее рады жить бедно и не работать,
чем жить богато и много работать.

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]szhurov
Date:June 12th, 2006 - 01:30 pm

Дело не в "сытости"

(Link)
Разница только в сытости, при "диком" капитализме
массы голодают, при социал-демократии имеют свой
гарантированный минимум.
Дело далеко не только в "сытости", а ещё и в спектре возможностей, открывающихся перед рядовым членом общества. Если приходится прикладывать все силы, чтобы только не умереть с голоду, то ни о какой самореализации не может быть и речи. И ещё. По-моему, сила социума определяется не в последнюю очередь тем, насколько эффективно он использует природные способности каждого своего члена. То есть если все должны делать что-то одно (строить коммунизм, торговать и т.п.), способности как минимум половины людей для социума пропадают.

P.S. У меня складывается впечатление, что чем разрушительнее революция, тем более окостеневшее общество складывается после неё.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:June 12th, 2006 - 05:56 pm

Re: Дело не в "сытости"

(Link)
Мне думается, что "сила" социума равна количеству
людей, которых этот социум подавляет и убивает,
умноженному на степень давления. Ничего хорошего
в этом нет. "Хороший" социум - такой, где принуждения
меньше всего. В частности, никто не должен работать,
если ему не хочется. Поэтому социализм - необходимое
условие свободы. Именно этого добились социалисты
в Швеции, жители Швеции не работают, если не хотят.
Больше нигде в мире свободных людей нет.

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]szhurov
Date:June 13th, 2006 - 10:07 am

Re: Дело не в "сытости"

(Link)
С теорией Льва Гумилева я знаком более чем поверхностно. Мне тем не менее кажется, что отсутствие давления на индивида, забота об отсутствии такого давления - это особенность именно субпассионарного общества. Пассионарии крайне нетерпимы к тем, кто не соответствует принятому идеалу: к слабым (военизированное об-во, напр., периода "военной демократии"), к аполитичным (Афины периода расцвета), к ленивым (раннебуржуазное об-во). Я неправ и пассионарность - это что-то другое?

А вот что я помню точно - так это то, почему, по Гумилеву, период пассионарности заканчивается: пассионарии в конце концов вырезают друг друга. Это не есть очень хорошо.
From:[info]temik-iv.livejournal.com
Date:July 15th, 2006 - 10:35 pm

Извещение о гибели С.Журова

(Link)
С прискорбием сообщаю, что автор этого блога, Сергей Журов, трагически погиб под колесами автомобиля 16 июня 2006 года в г.Родники Ивановской обл.
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2009 - 11:13 pm

Антикризисная медитация

(Link)
Сейчас кроме нашей основной деятельности не стоит забывать о регулярной антикризисной медитации всем
From:(Anonymous)
Date:April 7th, 2009 - 08:50 pm

Скоро все рванем на море

(Link)
Лучше скажите кто куда планирует рвануть на отдых, а то все о работе и о работе
From:(Anonymous)
Date:April 8th, 2009 - 09:26 pm

Ваше авто друг или враг?

(Link)
Вопрос, Ваше авто что для Вас ?
From:(Anonymous)
Date:April 9th, 2009 - 01:22 am

Когда Вы последний раз смотрели на звезды?

(Link)
Вспоминаем , кто когда в последний раз смотрел на звездное небо
From:(Anonymous)
Date:April 9th, 2009 - 09:11 am

Сколько раз за день Вы называете себя Бараном?

(Link)
Как часто Вы ругаете себя?
From:(Anonymous)
Date:April 9th, 2009 - 12:10 pm

Полеты в космос

(Link)
Кто в детстве мечтал стать космонавтом?
From:(Anonymous)
Date:April 9th, 2009 - 04:29 pm

Прогноз погоды на лето

(Link)
Говорят лето это будет жарким
From:(Anonymous)
Date:April 10th, 2009 - 08:46 am

Кто как здоровается?

(Link)
Заметил что разные люди по разному здороваются
From:(Anonymous)
Date:April 10th, 2009 - 05:56 pm

На вас голубь хоть раз гадил?

(Link)
На вас голубь хоть раз гадил? Вроде к деньгам говорят.
From:(Anonymous)
Date:April 10th, 2009 - 08:47 pm

Нужно запрещать охоту или нет?

(Link)
Я б такой что б запретить такую охоту вообще
From:(Anonymous)
Date:April 11th, 2009 - 09:27 am

Наболевшая тема

(Link)
Вообще для меня это очень наболевший вопрос. Хотелось вы найти побольше информации.
From:(Anonymous)
Date:April 11th, 2009 - 11:18 am

Большое спасиба!

(Link)
Большое спасибо, вы даже не представляете, как вы мне помогли!
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2009 - 04:33 pm

С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово

(Link)
С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2009 - 09:28 pm

Кто когда спать ложится ?

(Link)
Кто когда спать ложится? Я раньше часу двух ночи не ложусь.
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2009 - 08:16 am

Налоговая собирается брать налоги с интернет магазино

(Link)
Слышал налоговая собирается брать налоги с интернет магазинов
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2009 - 01:18 pm

Утренние пердачи

(Link)
Кто что утром по телеку смотрит?
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2009 - 04:22 pm

Что бы почитать на досуге?

(Link)
Чтобы по читать на досуге, только не про кризис
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2009 - 07:28 pm

Кто когда спать ложится ?

(Link)
Кто когда спать ложится? Я раньше часу двух ночи не ложусь.
From:(Anonymous)
Date:April 21st, 2009 - 12:18 am

Телепузиков новых кто смотрел ?

(Link)
Слышал продолжение телепузиков снимают
From:(Anonymous)
Date:April 21st, 2009 - 03:26 am

Только погода радует

(Link)
Блин как все достало хочу на море!
From:(Anonymous)
Date:April 21st, 2009 - 06:29 am

Вдохнавляющая цитата дня

(Link)
На тему постоянных изменений в поиске говорили уже все
From:(Anonymous)
Date:April 24th, 2009 - 07:26 am

Предлагаю коворкинг

(Link)
Давайте объединимся и вместе запустим серьезный проект , тем более сейчас это модно и называется коворкинг. Вместе все же веселее.
From:(Anonymous)
Date:April 25th, 2009 - 11:42 pm

Цены на квартиры упали в три раза

(Link)
Цены на квартиры упали в Москве в три раза - правда?
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2009 - 02:08 am

Смс вирус у себя находили ?

(Link)
На днях просматривала сайты и нашла у себя смс вирусняк.
From:(Anonymous)
Date:April 26th, 2009 - 04:35 am

Отдохнем на майские

(Link)
Распланировали свои майские праздники?
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2009 - 04:56 am

Поиск у Вас работает ?

(Link)
Поиск у Вас пашет? МОжт от гугля поставите?
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2009 - 12:06 pm

Нравится как пишешь, вот думаю завести блог и начать пи

(Link)
Спасибо, прочитал с большим интересом ваш пост. P/s интересно уточнить кое какие детали, можно узнать вашу почту или icq?
From:(Anonymous)
Date:May 27th, 2009 - 02:10 pm

Интересно было почитать. Думаю у Вас скоро появится гр

(Link)
Интересно было почитать. Думаю у Вас скоро появится группа постоянных посетителей
From:(Anonymous)
Date:May 27th, 2009 - 09:49 pm

Все-таки, подобное не всем интересно. Хотя, каждому сво

(Link)
Все-таки, подобное не всем интересно. Хотя, каждому свое.
From:(Anonymous)
Date:May 28th, 2009 - 11:54 am

Ну вот, дожился... Скоро за монитором буду проводить бол

(Link)
Ну вот, дожился... Скоро за монитором буду проводить больше времени, чем с девушкой ((
From:(Anonymous)
Date:May 28th, 2009 - 04:49 pm

Я, например, больше почитать люблю, чем самому что-то пи

(Link)
Я, например, больше почитать люблю, чем самому что-то писать. Но видно каждому свое ))
From:(Anonymous)
Date:June 2nd, 2009 - 05:25 pm

Прикольно ты пишешь, а главное с юмором))).

(Link)
Недавно натолкнулся на твой блог, и прочитав первую новость сразу же подписался.
From:(Anonymous)
Date:June 10th, 2009 - 02:14 am

Сайт реальный пацанов

(Link)
Теперь у "реальных" пацанчиков есть свой сайт - bidla.net
Что скажете?
From:(Anonymous)
Date:June 17th, 2009 - 11:56 am

Пост понравился, но с вас, бутылка пива. Так как после п

(Link)
Пост понравился, но с вас, бутылка пива. Так как после прочтения поста забыл, что она есть, в итоге движение руки и "в дребезги". Ё-моё.
From:(Anonymous)
Date:July 15th, 2009 - 01:37 pm

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Хочу еще!
From:(Anonymous)
Date:July 16th, 2009 - 02:47 am

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Занятно-занятно, нигде раньше на такое не натыкался.
From:(Anonymous)
Date:July 16th, 2009 - 10:32 am

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Просто супер! Сенкс вам
From:(Anonymous)
Date:July 16th, 2009 - 04:15 pm

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Хочу еще!
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2009 - 03:15 pm

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Гы, а ведь круто.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2009 - 07:51 pm

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Кстати у меня есть рисунки на эту тему. Куда можно скинуть ?
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2009 - 02:34 am

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Наверное, первый увиденный мной блог, где в комментариях нет спама
From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2009 - 11:06 am

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Отлично просто!
From:(Anonymous)
Date:July 27th, 2009 - 03:26 pm

Я смотрю вы тут все просвященные, давайте ко мне, на кар

(Link)

Оценю на пять с половиной.
From:(Anonymous)
Date:July 30th, 2009 - 09:00 pm

Да, уж лучше так как ы лажать, чем как я ))

(Link)
Да, уж лучше так как ы лажать, чем как я ))
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2009 - 06:37 am

Вам, бы ко мне зайти, на доске объяву оставить

(Link)
Вам, бы ко мне зайти, на доске объяву оставить
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2009 - 12:43 pm

ВО! Хулиганья то развелось, засрали тут спамом дальше н

(Link)
ВО! Хулиганья то развелось, засрали тут спамом дальше некуда )))
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2009 - 05:58 pm

Ребята давайте жть дружно, а то развели тут кипишь

(Link)
Ребята давайте жть дружно, а то развели тут кипишь
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2009 - 11:25 pm

Оборжался пока читал, даже решил спамкаммент кинуть ))

(Link)
Оборжался пока читал, даже решил спамкаммент кинуть ))
From:(Anonymous)
Date:August 3rd, 2009 - 04:38 pm

Да, блин, не ожидал такого

(Link)
Да, блин, не ожидал такого
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2009 - 12:17 am

Ого-го, огогогыш

(Link)
Ого-го, огогогыш
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2009 - 01:05 pm

Бдыдыщ, взрыв мозга

(Link)
Бдыдыщ, взрыв мозга
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2009 - 02:10 am

Выбор дилингового центра: некоторые аспекты

(Link)
Каждый игрок на рынке Forex знает, что под действием таких сил как спрос и предложение определяется конечная цена: эта может быть цена за какую-нибудь продукцию, цена за оказанные услуги, цена за единицу валюты и т.д. Механизм ценообразования прост и понятен. И именно поэтому, простой принцип "купить дешевле, продать дороже" многие игроки применяют и во внефорексовской жизни: при походе в магазин не прекращается анализ, почему одни товары стоят дешевле, а совершая дорогостоящую покупку невольно возникают мысли, сколько этот товар будет стоить завтра.

Многие игроки руководствуются этим принципом и при выборе дилингового центра: они смотрят в первую очередь на финансовые преимущества организации: величину спрэда, различные бонусы, комиссии и т.д. Однако кроме таких очевидных выгод следует обращать внимание и на другие, не менее важные преимущества. Среди них следует отметить надежность дилингового центра и качество его работы с клиентами.

Надежность дилингового центра может подтверждаться по-разному: это могут быть отзывы (однако, нет уверенности, что эти отзывы писала не сама фирма), это может быть стаж работы на рынке (однако, как известно, автомобили Запорожского автозавода тоже работают долго, но это отнюдь не свидетельствует о их надежности) и, самое главное, это наличие партнеров в других странах. Будет еще лучше, если Ваш дилинговый центр будет являться аффилированной компанией крупного западного инвестиционного фонда. Так, например, фондом MMCIS investments создана компания Forex MMCIS, действующая и в России. Для подобных инвестиционных фондов Forex - это лишь одно из направлений бизнеса, поэтому рисковать имиджем всей компании не имеет смысла. Об уровне надежности может также служить партнерство с компаниями банковского сектора.

Вторым моментом, на который следует обратить внимание при выборе дилингового центра, это качество работы с клиентами. Солидные организации, созданные западными инвестиционными фондами, чаще всего имеют опыт работы с клиентами из США или стран Европы, а сотрудники таких дилинговых центров регулярно проходят стажировки зарубежом. Поэтому, желая привлечь новых клиентов, обратная связь в таких организациях поставлена на высоте. Например, в компании Forex MMCIS клиенты (их там, кстати, величают партнерами) могут обратиться напрямую к руководителю фонда.

Таким образом, при выборе дилингового центра следует обращать внимание и на менее очевидные преимущества дилингового центра: надежность работы, а также отлаженность обратной связи с клиентами.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2009 - 03:09 am

Обана-на

(Link)
Обана-на
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2009 - 08:41 am

че за дела тут творятся, а?

(Link)
че за дела тут творятся, а?
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2009 - 03:27 pm

ехху!! бей спамеров! ))

(Link)
ехху!! бей спамеров! ))
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2009 - 12:54 am

скажите, можно с вами ссылками махнуться?

(Link)
скажите, можно с вами ссылками махнуться?
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2009 - 11:50 am

а можно интервью взять?

(Link)
а можно интервью взять?
From:(Anonymous)
Date:August 25th, 2009 - 02:50 pm

ты такой умный, или притворяешься?

(Link)
ты такой умный, или притворяешься?
From:(Anonymous)
Date:August 26th, 2009 - 08:24 pm

что ха х.. тут творится

(Link)
что ха х.. тут творится
From:(Anonymous)
Date:August 27th, 2009 - 07:27 am

Попробуйте нашу систему раскрутки

(Link)
Попробуйте нашу систему раскрутки
From:(Anonymous)
Date:August 27th, 2009 - 12:39 pm

Вы бы вместо писанины, научились готовить ))

(Link)
Вы бы вместо писанины, научились готовить ))
From:(Anonymous)
Date:August 27th, 2009 - 06:08 pm

Братья Улыбайте любят вас))

(Link)
Братья Улыбайте любят вас))
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2009 - 12:36 am

Учись управлят

(Link)
Учись управлят
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2009 - 09:40 am

Я посмотрю вы тут все, молодцы!

(Link)
Я посмотрю вы тут все, молодцы!
From:(Anonymous)
Date:September 1st, 2009 - 10:58 am

Нужна помощь по строительству?

(Link)
Нужна помощь по строительству?
From:(Anonymous)
Date:September 1st, 2009 - 08:32 pm

Дизайн вам не нужен?

(Link)
Дизайн вам не нужен?
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2009 - 07:59 am

Ваш сайт в смартфоне не видно

(Link)
Ваш сайт в смартфоне не видно
From:(Anonymous)
Date:September 15th, 2009 - 07:09 pm

Офигительно излагаешь

(Link)
Офигительно излагаешь
From:(Anonymous)
Date:September 16th, 2009 - 02:25 pm

Шо ж вы так хохлов не любите?

(Link)
Шо ж вы так хохлов не любите?
From:(Anonymous)
Date:September 17th, 2009 - 10:17 am

Учи маркетинг, Вася ,)))

(Link)
Учи маркетинг, Вася ,)))
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2009 - 12:05 am

Езжай в Швейцарию!

(Link)
Езжай в Швейцарию!
From:(Anonymous)
Date:September 22nd, 2009 - 01:44 am

Любопытно. Смутно вспоминается случай - На работе стро

(Link)
Однако. Смутно вспоминается случай - На работе строили подсобные помещения и подумал "куплю покушать" иду в магазин, а мне продавец и говорит "спорим на пирожок, что ты у меня что-нибудь съедобное возьмёш? ". Вот и тут то же самое. Тот же спор, только иначе выглядит.