Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
Новые 7 чудес света 
8th-Jul-2007 11:31 am
Via [info]labazov@lj:



Как видите, наших Храма Василия Блаженного и Кремля среди новых 7 чудес света нет.
Я ничего не имею против Великой Китайской стены, Тадж-Махала, Колизея и Петры, но очевидно, что остальные победители - два древних города в Перу и Мексике и статуя Христа в Бразилии - нисколько не сильнее наших кандидатов. Но официальные власти этих стран приняли активное участие в проекте, а наши... наши власти, как известно, бросили все силы на прорыв Олимпиады в Сочи. Оно неудивительно: там - мешки с баксами, здесь - только престиж, и ничего, кроме престижа. Следовательно, туда - оглушительный пеар, сюда - безразличное молчание. И в результате: там - победа, здесь - провал. А ведь в России народу живет столько же, сколько в Бразилии, и гораздо больше, чем в Мексике и Перу, вместе взятых. Получается, без великого и могущественного Путина, без его административного и фанансового ресурса, без прямой указки Свыше - не можем победить, не можем отстоять перед миром свои чудеса? Выходит, так. Не можем.

Значит, такова истинная цена нашему б/п гражданскому обществу.

ps. И не надо, пожалуйста, разводить тут пиздеж про РЛО - явно не тот случай. Нас "обижают", потому что мы сами себя обижаем, и до тех пор, пока мы безразличны к самим себе, к своим достижениям, к чудесам родной истории и культуры. В апреле я тоже агитировала за Храм Василия Блаженного - поддержали единицы, а ссылок не было вообще. Так что, сегодня удивляться нечему.

PPS. Охуеть, сейчас об этом рассказывает НТВ, причем первым сюжетом! Я знала, знала, что там читают этот наш ЖЖ. :=)))
Comments 
8th-Jul-2007 02:37 am
гмгм...
Между тем ЮНЕСКО, занимающаяся в том числе сохранением культурных ценностей, отказалась официально поддержать проект. "Список семи новых чудес света будет результатом частной инициативы и не повлияет каким-либо продолжительным или существенным образом на сохранение выбранных памятников",
-

8th-Jul-2007 03:40 am
И?.. Что это меняет?
8th-Jul-2007 04:36 am
То, что это очередная песочница. Как и Вики. И еще много чего. И в ней играть было совершенно необязательно.
8th-Jul-2007 05:37 am
И в Олимпийских играх - необязательно, никто ж не заставляет. Не думаю, что аргумент.
8th-Jul-2007 02:59 am
А что нам было отстаивать?
Ну не Василия же Блаженного в самом деле?
Таких чудес в любом российском захолустном городе было пруд пруди.

Прежде чем отстаивать, нужно создать что-то крутое.
8th-Jul-2007 03:40 am
Да, нет среди нас единства... Потому и проиграли.
8th-Jul-2007 04:57 am
так и не будет мы все разные даже по вопросам казалось бы решенным ...
это плохо и хорошо одновременно ...
8th-Jul-2007 03:10 am
Зато мы антихриз регулярно потребляем. Нельзя же серьезно относиться к итогам подробных опросов.
8th-Jul-2007 04:04 am
К итогам, может быть, и не стоит, а к тенденциям - вполне.
8th-Jul-2007 03:28 am
единственный спорный результат статуя христа в Бразилии,
кремль и василий блаженный можно хотя бы чисто по возрасту сравнивать только с ней ...
8th-Jul-2007 04:07 am
Нет, их нельзя сравнивать - даже по этому критерию. Храм Василия Блаженного появился при Иване Грозном (XVI век), Кремль - еще раньше, а статуя Христа в Рио - только в ХХ веке, конкретно в 1931 году.
8th-Jul-2007 04:55 am
Мачу-Пикчу примерно 1440 - артефакт цивилизации инков
Чичен-Итца 9 век нашей эры - артефакт цивилизации майя

Кремль примерно 1367 при Дмитрии Донском - одна из крепостей Московской Руси - символ гомударственности на протяжении многих столетий

Собор Василия Блаженного примерно 1555—60 при Иване Грозном - религиозное соуружение + памятник старины + символ

последние два конечно наши родные достопримечательности, но только кремль как символ вполне мог занять место статуи христа (этого своеобразного новодела)




8th-Jul-2007 04:40 am
Из всех семи мне только статуя кажется "недостойным" кандидатом. За Кремль я, конечно, сходил проголосовал, хотя не люблю "флешмобы", а этот, мне кажется, на большее определение не тянет :).
8th-Jul-2007 05:39 am
Это только начало, здесь сплоховали с организацией. А сама идея - классная!
8th-Jul-2007 05:54 am
Лабазов глупости пишет.
8th-Jul-2007 07:12 am
У меня нет такого ощущения.
8th-Jul-2007 08:03 am
По его посту получается, что те, кто не проголосовал в кункурсе, теперь будут писать об "РЛО". Логически такой вывод никак не обоснован.
8th-Jul-2007 08:09 am
Я и написала про РЛО, в том смысле, что оно здесь ничего не объясняет.
8th-Jul-2007 06:12 am
Впрочем, представители ЮНЕСКО не признают результатов этого голосования.
Такое решение в этой организации обосновали тем, что возможность принять участие в выборе новых чудес света была далеко не у всех жителей земли. Во многих регионах мобильных телефонов и интернета по-прежнему нет.

ИМХО Статуя Христа Спасителя - ничего особеннонго - высота 38 м, открыта 12 октября 1931
По моему это результат пиара в латино-американских странах (очень активно призывали голосовать) и доминировании христиан среди голосующих

Вот несколько очень интересных ссылок:

Новые 7 чудес света с высоты птичьего полёта (Google Maps) + фото и описания http://googis.info/publ/5-1-0-36

Статуя Христа Спасителя http://googis.info/photo/11-0-242
Колизей http://googis.info/blog/2007-05-30-47
Великая Китайская стена http://googis.info/blog/2007-05-30-48
Мачу-Пикчу http://googis.info/blog/2007-05-30-51
Тадж-Махал http://googis.info/blog/2007-05-30-53
Высеченный в скале город Петра в Иордании
Пирамида майя в городе Чичен-Ица в Мексике

Остальные кандидаты:
Акрополь http://googis.info/blog/2007-05-30-44
Альгамбра http://googis.info/blog/2007-05-30-45
Ангкор-Ват http://googis.info/blog/2007-05-30-46
Эйфелева башня http://googis.info/photo/5-0-69
Софийский собор http://googis.info/blog/2007-05-30-49
Киёмидзу-дэра http://googis.info/blog/2007-05-30-50
Московский кремль http://googis.info/blog/2007-05-17-40
Египетские пирамиды http://googis.info/blog/2007-05-16-17
Статуя Свободы http://googis.info/blog/2007-05-16-18
Стоунхендж http://googis.info/photo/11-0-241
Сиднейский оперный театр http://googis.info/blog/2007-05-30-52

Видеорепортаж о результатах голосования можно посмотреть здесь http://euronews.net/index.php?page=info&article=431714&lng=10#
8th-Jul-2007 07:12 am
Еще раз мерси за Ваши замечательные линки!
8th-Jul-2007 06:40 am
На олимпиаде можно попилить деньги, а на этом - нельзя. Хотя, при умелой подаче материала можно туристов привлечь, но это весьма далёкая перспектива.
8th-Jul-2007 07:17 am
Мне кажется, Храм Василия Блаженного и Кремль - уже центральные места для туристического бизнеса в России, как ее символы. Какой из иностранцев, будучи в Москве, не посетит Красную площадь?

Другое дело, что между денежной отдачей от туризма и выгодой конкретных чиновников нет прямой зависимости. Да и порядки суммы весьма различны.
8th-Jul-2007 07:26 am
Ну, мне гораздо жальче, что не попал Парфенон. И Стоунхендж. Смешно, что прокатили Пирамиды. Показывает цену всему голосованию...
А от России, по моему глубокому убеждению, уместнее было бы номинировать Кижи. Куда больше тянет на Чудо Света.
9th-Jul-2007 01:09 am
+1
8th-Jul-2007 07:21 pm - Попробуем запрячь в свою телегу чужой ажиотаж?
Я назвал это JP-акцией. Попытка помочь друг другу определиться относительно доминирующих в Интернет тенденций. Может на волне спекулятивного ажиотажа и к нашему берегу что-нибудь прибьётся нужное. Чтобы определить, какая причина ажиотажа привлекает более вдумчивых и неравнодушных людей, я выделил наобум три направления поиска. "Три счастливые семёрки", "Семь чудес света" и "Лиссабон принимает эстафету". Если моё предложение будет Вами принято, то сразу и начинаем обсуждать следующий шаг. Как запрячь в свою телегу сообща критикуемое явление - спекулятивно создаваемый ажиотаж. Оставляя комментарий на "раскладушке", не забудьте указать, какая из трёх вышеназванных тем помогла Вам принять решение. Продолжение здесь http://polzatel.livejournal.com/
This page was loaded Sep 19th 2025, 11:04 am GMT.