Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
Так соединились детские сердца 
3rd-Jan-2014 11:10 am
Из сообщества [info]ru_bykov@lj, цитирую дословно, курсив мой:

У Ксении Собчак появился прекрасный повод продемонстрировать возможности своего интеллекта, не вполне востребованного центральным телевидением и гламурной прессой. Возможно, неожиданностью станет та литература, которую выберет и прочитает Ксения со сцены. И совершенно точно, что благодаря умению Быкова вести беседу, бесстрашию и откровенности Собчак, мы увидим знаменитую гостью совершенно по-новому.

Стоимость билетов: от 1000 до 3000 руб.


Мне сразу вспомнилось:



Вот именно потому, что возможности интеллекта у нас демонстрирует бездарная, безмозглая, бессовестная Ксюшадь, а за великую русскую литературу выступает массовик-затейник Быков, мы с вами в виртуальных клетках и сидим, и горький катаклизм, происходящий с нашей Родиной, наблюдаем.
Comments 
3rd-Jan-2014 03:16 am - Блондинка и очки (басня)
Лошадка в старости слаба мозгами стала
А ей подруга рассказала,
Что это зло не столь большой руки
Лишь стоит завести себе очки...
3rd-Jan-2014 04:20 am - Re: Блондинка и очки (басня)
В яблочко!
3rd-Jan-2014 03:39 am
Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но на меня лично Ксения не производила впечатления безмозглой, может бессовестной, да, но в нескольких публичных дискуссиях, которые я видел, у неё присутствовали и логика, и аргументация. Есть, как всегда, многое, что я упустил?
3rd-Jan-2014 04:28 am
Понимаете, если методично, год за годом, выкашивать из медийного пространства толковых и талантливых людей, а новых туда не допускать принципиально - то да, на фоне этого тоскливого безрыбья и Собчак - акула интеллекта. Вот только логика у нее всегда трещит по шват, аргументация - гнилая, но мы этого подчас не замечаем, поскольку нас просто отучили замечать и различать.
3rd-Jan-2014 05:26 am
Да, вопрос в точке отсчёта, согласен. Но всегда остаётся вопрос единицы ума или мозга, нужен стандарт, тогда споры придут от философии к математике.
4th-Jan-2014 01:05 am
Я тоже думал, как вы. Пока в передаче "Кто будет миллионером" она не ответила на вопрос о площади клеточки в школьной тетрадке (дословно): "Ну, она пол-сантиметра где-то в высоту и ширину, значит половина квадратного сантиметра". Для выпускницы университета это беспредел.

4th-Jan-2014 02:38 am
Это косяк, конечно, вопрос только в системности это косяка.
3rd-Jan-2014 03:52 am
На фоне прочего людариума Ксюшадь - вполне умная. Как, собственно, лошади на фоне пресмыкающихся и положено.
3rd-Jan-2014 04:24 am
В точку, Макс.
Сначала написала свой коммент ниже, потом увидела твой; ты эту мысль выразил точнее и афористичнее.
3rd-Jan-2014 03:57 am
Она совсем не дура.
И в этом вся беда.
3rd-Jan-2014 04:20 am
По-моему, она не дура лишь на фоне бесконечного кретинизма окружающей ее тусы.
3rd-Jan-2014 04:13 am
По-моему, Собчак ни разу не бездарна, не безмозгла и не бессовестна.
Этим и интересна)
3rd-Jan-2014 04:22 am
Никита, если для вас Собчак всем этим интересна - что ж, таково ваше восприятие, таков ваш выбор, вам с ним жить. :=)

А у меня другое, и, соответственно, совершенно другой выбор.
3rd-Jan-2014 04:24 am
Ну вот, всё бы Вам размежовываться))
3rd-Jan-2014 04:29 am
Отнюдь. :-)
У нас общая клетка, и размежевываться нам нужно с теми, кто нас в этой клетке держит, а не между собой.
3rd-Jan-2014 05:37 am
На всякий случай поправлюсь...
Собчак малокультурна, вот в чём её беда. Всё остальное у неё есть, в том числе и голова и сердце. Интересна, конечно, не этим - в конце концов хватает людей и более одарённых, умных и совестливых. Интересна тем, что производит впечатление живого лица среди манекенов. Не укладывается в шаблон, в том числе и в тот, что сама же и создала. Выпадает из клетки)

В общем, если бы Собчак не было, её нужно было бы выдумать)
3rd-Jan-2014 10:39 am
Выдумать - и сразу же забыть! Как страшный сон.
3rd-Jan-2014 04:24 am
Достаточно вспомнить как она сначала бедных деток жалела, а потом орала что ей на чужих детей наплевать:)
3rd-Jan-2014 04:31 am
Да, это была восхитительная улика, запись ее разговора с домоправительницей. Многие вопросы отпадают сразу и навсегда.
3rd-Jan-2014 05:47 am
Ну да, ну да. Это из-за гремящих на всех федеральных каналах и радиостанциях Быкова и Собчак не слышно таких мудрых, глубоких и честных людей, как Дмитрий Киселёв, Владимир Соловьёв, Максим Шевченко, Александр Проханов, Маргарита Симоньян, Владимир Кургинян, Аркадий Мамонтов и прочих столпов российской духовности. Что поделать? Наследие проклятых девяностых!
3rd-Jan-2014 10:43 am
> Владимир Кургинян

Кургинян - он Сергей Ервандович.

К слову, на мой взгляд, нулевые в плане духовности гораздо ниже девяностых, спасибо Быкову, Собчак и их тусовкам. Ну и Путину, само собой, пусть твое сердце успокоится. :=)
3rd-Jan-2014 11:20 am
Сорри, что перепутал господина Кургиняна.

А на мой взгляд, "нулевые в плане духовности гораздо ниже девяностых" именно потому, что всё живое и талантливое вытаптывалось и выдавливалось на обочину именно системой, а не либеральной "тусовкой". Почему вы, государственники-лоялисты, не создали альтернативный могучий дискурс? Хоть какой-то (пардон за это слово) проект, интересный думающим людям? Вы не сделали этого не потому, что вам мешали "быков-собчак". А потому что режим, которому вы "лояльны", состоит из подлой и бездарной сволочи, которой не нужны даже идейные сторонники, а только лакейское "чего-изволите-с".

Поэтому-то публика с мозгами и прислушивается ко всем, кто говорит искренне, а не ради того, чтобы громче чмокнуть начальническую задницу.
4th-Jan-2014 01:11 am
Духовность странно измерять телевизором, тусовками, быковыми и собчаками. Соснора еще жив, например. Рейна даже можно послушать. Ну я могу тут много фамилий перечислить, не в том дело.

В девяностые были те же огоньки по телевизору, кумиром был Пелевин (который, мягко говоря, тоже не совсем эталон духовности).

Да и вообще, мне кажется, довольно нелепо сравнивать духовность эпох.
3rd-Jan-2014 06:24 am
кто виноват ясно. а что делать то что ?
3rd-Jan-2014 11:55 am
" И я мечтаю только об одном: когда нас станет больше, когда мы заново сплотимся, вместо того, чтобы сраться меж собой - эти салонные зверушки больше не посмеют разносить заразу. Сегодня Человек Читающий = Человек Разумный."
вот это собсно интересует. как ? миры братьев (АБС) воплощать ? не позволим не допустим сплотимся... как?
3rd-Jan-2014 07:02 am
Если я ничего не путаю, Собчак участвовала в одном из выпусков мафии на МузТВ и сыграла неплохо - так что какие-то мозги там несомненно есть.
Насчёт остального не в курсе - ни одной другой программы с нею я не никогда смотрел.
3rd-Jan-2014 10:46 am
А я наоборот - на МузТВ не смотрела, зато в других местах... до тошноты, до колик.
3rd-Jan-2014 11:32 am
Ну так кто тебя заставлял, хорошая моя, всякую хуйню смотреть? Больщой Брат стоял над душой и запрещал переключать каналы? Или у тебя нет девяноста?
3rd-Jan-2014 01:18 pm
Врага нужно знать в лицо!

Тем более, такого злого и коварного.
3rd-Jan-2014 01:25 pm
Скажи ещё, что ты Дом-2 смотришь?
"Но всему же есть предел, братцы..." (c)
3rd-Jan-2014 01:58 pm
Сейчас, конечно, нет, но раньше - было дело. Иначе как бы я такое написала: http://vz.ru/columns/2009/7/31/313022.html - всегда нужно знать, о чем пишешь или говоришь.
4th-Jan-2014 01:13 am
Ну давайте измерять объем мозга навыками игры в мафию.

3rd-Jan-2014 07:31 am
Ну, за Ксюшу спорить не буду, а вот Быков и есть великая русская литература, и спорить с этим из-за его политических девиаций как-то нелепо. Примерно как отрицать Пушкина из-за его симпатий к декабристам и прочей тогдашней сволочи.
3rd-Jan-2014 10:48 am
Ну вот, наверное, поэтому она в той самой части тела и находится, наша великая литература...
3rd-Jan-2014 12:03 pm
Как человек, немного сведущий в вопросе, могу сказать, что такого расцвета, как нынче, русская проза не знала лет полтораста.
3rd-Jan-2014 01:17 pm
Уважаю твою осведомленность и не стану возражать.

Мне только жаль, как модератору Su.Books, гражданину своей Родины и собственно читателю, что для нас, простых читателей, этот расцвет оборачивается упадком!
3rd-Jan-2014 04:57 pm
Читать надо лучше.
Охотно верю, что где-нибудь в конце 20-х годов позапрошлого века какой-нибудь шибко озабоченный судьбами русской культуры деятель ужасался всеобщим упадком и низкопробным чтивом вроде всяких там Булгариных. До него, вишь, Пушкин с Гоголем не доехали ещё.
Или тебе назвать сходу два-три десятка авторов первого ряда, которые нынче пишут? Первого, повторяю, а ведь ими не ограничивается.
4th-Jan-2014 01:15 am
Это немного оффтопик, но за фамилии я был бы крайне признателен. Потому что с улицы (а я прикладывал некоторые усилия) кроме Слаповского, Геласимова и Шмаракова крайне непросто понять, где искать.
4th-Jan-2014 03:56 am
Быков, Славникова, Постов, Крусанов, Рубанов, Пётр Алешковский, Водолазкин, Иличевский, Кучерская, Терехов, Галина - и так далее.
3rd-Jan-2014 01:04 pm
Как будто одна баба другой завидует. Не отвечайте мне пожалуйста, я не смогу вам достойно парировать, а за иное буду себя корить суток двое и пить горькую сочиняя ответ, а мне это нельзя завтра у средней утренник да и старший обещал шашлыки пожарить, спасибо.
4th-Jan-2014 03:43 pm
Да, стандарты на интеллект упали до нуля. Чтоб быть интеллектуалом в России уже достаточно быть не тупым (
11th-Jan-2014 01:50 pm
У Ксюшади Собак есть интеллект? Не смешите мои подковы!
This page was loaded Sep 18th 2025, 10:32 am GMT.