| Главарь кущевской банды Сергей Цапок издох сегодня в Краснодаре, говорят, что после инсульта, то есть, естественной смертью. Наш жестокий и репрессивный режим держал главаря бандитов в СИЗО, кормил и поил, вместо того, чтобы просто казнить, как непременно поступили бы свободные, демократические Штаты.
Несколькими часами позже в Тбилиси отошел на Божий суд Эдуард Шеварднадзе, баловень судьбы, счастливо избежавший человеческого суда. В отличие от Цапка, главарем банды, убившей нашу общую Большую Родину, был не он - он был на подхвате. Но в результате его действий на пространстве "бывшего СССР" погибло и пострадало на порядки больше людей, чем в Кущевке. А Россия, правопреемница СССР, претерпела материальный и, что еще страшнее, моральный ущерб, который будет расхлебывать еще годы и десятилетия, и совсем пока не факт, что успешно расхлебает...
Нравы сегодняшней цивилизации таковы, что соболезнования в связи со смертью главаря кущевских бандитов выглядели бы, по меньшей мере, дико. Зато лидер независимого государства (Грузии), хотя бы и бывший, хотя бы и с позором вышвырнутый собственным народом, хотя бы и проклятый миллионами, все равно свои соболезнования получит - уже получает, собственно, и от тех, кому приходится расхлебывать его деяния времен СССР.
Кто-то здесь поминал Гаагу, даже Нюрнберг? Окститесь. Умрут не в казематах, а в счастливой старости, в теплых постелях, окруженные своим потомством, увенчанные высокими орденами и престижнейшими премиями, обласканные сильными мира сего. Вы скажете, несправедливо и нечестно? Но такова им награда от Нового Мирового Порядка, который нынче властвует над нами и в построении которого они принимали живейшее участие.
Хотите справедливо, честно? Так сделайтесь сами Сильными Мира Сего! И устройте все по своему разумению. Это куда труднее, но зато надежнее, чем тоскливо стенать, что мол, "вот еще один ушел от справедливого возмездия". |
За короткое время уже второй обвиняемый отправлен в мир иной.
Почему-то кажется, что чтобы не болтали про товарищей по партии, особенно губернатора.