Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
Почему левые сегодня против революций 
24th-Jun-2015 02:00 pm
Важный вопрос на засыпку: почему люди левых взглядов (и ваша покорная слуга, в том числе) "вдруг" сделались такими убежденными противниками современных революций? Казалось бы, если судить по новейшей истории, левые - они должны быть только ЗА.

А разгадка одна - безблагодатность! Революции переродились и выродились. Они более не провозглашают идеалы Свободы, Равенства и Братства. Они не собираются разрушать мир насилия, тем более, до основания. Они не строят справедливый мир. Они устраивают справедливость для немногих, избранных, супербогатых - и мир насилия для остальных.

Современные "цветные" революции представляют собой откровенную профанацию великих ценностей социализма. Эти революции не народные, они антинародные: затеваются нуворишами и делаются нуворишами, в интересах нуворишей, но руками темных и дезориентированных возбужденных масс, представителей выродившегося "среднего класса", которых сами нувориши искренне и бесконечно презирают.

В отличие от славных революции прошлого, цветные революции не укрепляют, а подрывают национальный дух, политическую стабильность, экономику, культуру. Приводят к еще большему, чем в дореволюционный период, социальному расслоению и неравенству, взаимному недоверию и озлоблению, поляризации и атомизации обществ. А к власти возносят еще более слабых, неподготовленных, неумных, недалеких, подконтрольных, во всем зависимых от внешних сил людей. Цветные революции - надежный способ отрицательной селекции элит. "И это повсюду так", от России 1990-1991 до Украины 2004-2014.

Революции наших дней не освобождают общества от гнёта, а лишь закрепощают их, отбрасывают далеко назад по исторической шкале. Главные бенефициары современных революций - это, именно, силы мировой финансовой олигархии, которые таким путем легко устраняют или приводят к повиновению своих возможных соперников. Характерно, что мировая олигархия не хочет и до одури боится революций для себя, в своих форпостах - но всемерно подстрекает к революциям у других, у исторических конкурентов. Характерно также, что мировая олигархия, прежде всего, подталкивает к цветным революциям самый социально близкий ей слой, то есть, местных олигархов: "вам только нужно свергнуть своего [диктатора], и с ним уйдут все ваши проблемы".

Вот почему для человека левых взглядов оскорбительна сама идея о поддержке этих революций. Владимир Ильич Ленин, живи он в наши дни, сказал бы так: всякое общество лишь тогда чего-нибудь стоит, когда оно умеет защищать себя от революций!
Comments 
24th-Jun-2015 06:05 am
А где революции-то? Сплошные перевороты вокруг.
24th-Jun-2015 08:06 am
Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию тоже сперва называли переворотом.
24th-Jun-2015 08:40 am
Дело не в том, кто как называет, а в том, что представляет собой явление по существу.

Революция - это коренное преобразование общества.
Именно поэтому Октябрьская революция называется революцией, и она содержала в себе Октябрьский переворот.
24th-Jun-2015 06:24 am
Революции всегда создавались манипуляторами и использовались нуворишами. И "славные революции прошлого" стали славными только после того, как их исправили контрреволюционеры-созидатели (Сталин, Кастро), оставив от них только привлекательную романтическую оболочку. Взять тех же якобинцев - сколько они убили народа и разрушили созданного им якобы во имя народа. На самом деле во имя ложных идей.

Но современные революции действительно намного примитивнее и отвратительнее. Их идеи настолько мелки, что любого думающего человека отталкивают. Надо вообще отключить душу и мозг, чтобы это воспринимать за чистую монету. Думаю, это по той причине, что манипуляторы обнаглели и вообще не ставят народ ни в грош. Потому что народы превратились в толпу, в массу потребляющих товары. Им уже не нужно придумывать сложные теоретические конструкции Маркса и прокламации Ленина. Им достаточно твиттеров, журналистов и отморозков типа Яроша. Людей специально вогнали в такое состояние. Потребительского общество и экстремизм - это две части одного и того же.

Что же касается людей левых взглядов, то время их ещё придёт. Только это будут люди без взгляда-мнения, а просто левые экстремисты. Левые, правые, исламисты, нацисты - все сгодятся манипуляторам. Главное только, чтобы убивали
24th-Jun-2015 07:19 am
Господи! Какая нелепая попса у вас в голове.
24th-Jun-2015 08:08 am
Да, похоже на то, наше время ушло, а если вновь и придет, оно уже не будет нашим. Грустно. :=)
24th-Jun-2015 06:27 am
По-моему, тот государственный переворот, который остался в истории под именем "Славная Революция" - это как раз типичный пример переворота, устроенного нуворишами и сделаннго нуворишами. Оранье-Нассау против Стюартов - какая уж тут народная революция.

И это как раз характерный пример того, что устроители династически переворотов очень любят прикрываться термином "революция". Хотя ничего революционного в их программах нет.
24th-Jun-2015 08:10 am
Да; но я бы осторожнее относилась к употреблению термина "революция" касательно событий до 1789 года.
24th-Jun-2015 08:14 am
Ну это уже исторически сложившаяся традиция - именовать события 1688 года "Glorious Revolution".

Вообще если не считать революциями события конца XVI века в Нидерландах и 1640-x в Англии, то тогда так называемые "цветные революции" вообще и близко к этому слову не лежали.

Потому что тогда всё-таки меняли общественный строй. А тут меняют только банду у власти.
24th-Jun-2015 06:48 am
Ну да, примерно так все и выходит. Революции замышляют гении, осуществляют фанатики, но плодами пользуются негодяи.
24th-Jun-2015 08:05 am
Вот! Спасибо. Жаль, сама это не вспомнила и не написала. :-)
24th-Jun-2015 07:21 am
Т.н. оранжевые революции, это попросту не революции, а тривиальная агрессия.
24th-Jun-2015 08:11 am
Наверное, можно и так сказать: да, агрессия изнутри, вдохновляемая извне.
24th-Jun-2015 11:02 am
Да даже не изнутри. 100 лет назад Австрия сказала Сербии - вот требования, сделай как я хочу или убью. Сейчас изменилось совсем немного. Организуется или выбирается из существующих шайка наемников-оппозиционеров, а условная Австрия говорит - требования слышал? Делай как они хотят или убью.
Называть эту шайку наемников внутренней социальной силой не стоит, ибо требования идут не изнутри и не отражают нужд общества. Это требования агрессора, всего лишь озвученные статистами.
24th-Jun-2015 08:24 am
Оранжевые революции это вообще ни про что. Пошумели на площади, переиграли выборы, но в результате на следущих выборах все равно выиграл тот же человек, которого в предыдущий раз свергали.
This page was loaded Apr 27th 2024, 7:41 am GMT.