Взгляд на мир сквозь оптику прицела - [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 18th, 2005|02:43 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Под катом -


LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]po6om@lj
Date:May 18th, 2005 - 05:50 am
(Link)
Евреи обидятся. Холокост у них считается великой трагедией народа - всё-таки много их там погибло.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:May 18th, 2005 - 05:53 am
(Link)
В последнее время он из трагедии превратился в неплохую индустрию по вышибанию денег из зажиточных германских бюргеров. Цифры жертв сильно завышены, бывало даже, что денежные компенсации получали лица, официально признанные замученными в фашистской неволе... В общем, они и трагедию смогли обернуть себе во благо.
[User Picture]
From:[info]po6om@lj
Date:May 18th, 2005 - 06:02 am
(Link)
Ну я, в общем-то, знаю вполне неплохих людей - евреев, которые до такого бы не опустились.
Хотя сама ситуация, тобой описанная, совершенно дурацкая (со стороны немцев) и совершенно отвратительная (со стороны евреев, эксплуатирующих глупость немецких политиков)
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:May 18th, 2005 - 06:05 am
(Link)
Да я и не говорю о том, что все евреи - нехорошие люди. Сам знаю много неплохих евреев, которые, к слову. осуждают своих собратьев за подобные делишки...
[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:May 20th, 2005 - 04:36 pm
(Link)
Евреи всё могут обернуть себе во благо.
Где-то я видел такой себе весьма ломаный график численности евреев за последние 2000 лет.

Так вот, 41-45 гг. на нём - прямая линия.

На самом деле, вопрос легко проясняется подъёмом списка получивших компенсацию и сравнением его со списком проживавших на оккупированных территориях до войны. Типа, 9 миллионов компенсацию получили - а всего жило около 12. Остальные были эвакуированы. Но потом, естественно, ломанулись за компенсацией - и набрали её-таки.

[User Picture]
From:[info]po6om@lj
Date:May 18th, 2005 - 06:20 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]ramallah@lj
Date:May 18th, 2005 - 06:27 am
(Link)
Пипец.
[User Picture]
From:[info]samuel_volkov@lj
Date:May 18th, 2005 - 07:16 am
(Link)
пиздетс...
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 06:52 am
(Link)
http://newsru.com/russia/18may2005/evrey.html
и ещё вот это.
а по арабским каналам в сериалах показывают как мы горло детям вспарываем...для мацы.
я пишу этот комментарий только потому, что мои дедушки и бабушки успели призваться в Красную Армию.
У нас была очень большая семья, но выжили только двое по линии матери и ещё двое по линии отца.
остальных убили в первые дни оккупации. Свои же. Немцы стояли и смотрели.
По линии отца моя семья шила обувь, по линии матери - работали в школе.
денег у нас не было, золота тоже.
Потом та женщина, которая выдала бабушкину сестру, жила с нами в одном доме.
Катастрофа для меня это фотографии прошлого века с лицами людей, которые носили нашу фамилию...много фотографий...много людей.
выжило только четверо.
От Германии моя бабушка получала 100 евро в месяц.
дед отказался.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 18th, 2005 - 07:45 am
(Link)
Э... Если свои же, то почему немцы по 100 евро в месяц платили?
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:02 am
(Link)
потому что щенков убивает не река, а тот, кто их туда кидает.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:06 am
(Link)
Человека убивает не система, а палачь. А все-таки, за что вашей бабушке платили немцы, если она успела выехать из города за пару дней до того, как они пришли?
[User Picture]
From:[info]miky_m@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:15 am
(Link)
Конечно, это не система понастроила концлагерей с печами, опытами на живых людях и скрупулезным сбором волос и кожи и прочего на мыло и другие полезные продукты массового потребления. Это отдельные палачи постарались.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:25 am
(Link)
Причем тут система, если сама бабушка под ее колеса не попала, а ее сестру убил не немец и даже не представитель этой системы, а представитель совершенно другой системы?
Это как раз тот случай, когда деньги тянуться из того, кто готов их давать, просто потому, что он готов. А холокост используется как предлог. Кстати, за время холокоста погибло всего 6 млн. евреев. Во всех странах захваченной Европы. Не такие уж большие цифры, если смотреть в процентном соотношении, например к Белоруссам. Там в годы оккупации треть населения уничтожили.


[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:33 am
(Link)
согласен, русских погибло больше.
только белоруссов не убивали за то, что они белоруссы, а евреев убивали.
а семьёй нашей занимались не местные бандюки, а полицаи, служащие германскому правительству.
Если следовать логике комментария, то тем, кого расстреливал батальон СС Шелонь, нечего требовать от немцев, там же одни славяне служили.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:50 am
(Link)
Про убийство евреев за то, что они евреи это миф, придуманый евреями. Убивали все "низшие народы" славян, евреев, азиатов... Просто евреи считают, что их смерти трагичнее остальных и дороже стоят. Причем дороже не в переносном, а в прямом смысле слова.
А по поводу своих/чужих...
Вот если бы дед твой замочил стукачку, это было бы честно и благородно. А тянуть деньги через столько лет из людей мало общего имеющих с теми, кто все это совершал... Это, на мой взгляд, не по человечески.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:May 20th, 2005 - 04:05 am
(Link)
> только белоруссов не убивали за то, что они белоруссы, а евреев убивали

А за что убивали белоруссов?
[User Picture]
From:[info]krylov@lj
Date:May 29th, 2005 - 02:37 pm
(Link)
Хороший вопрос... Вряд ли на него последует ответ...
[User Picture]
From:[info]_egor_@lj
Date:June 3rd, 2005 - 10:37 am

Никогда не говори никогда

(Link)
Белорусов убивали за то, что они сопротивлялись немцам, или, например, в ходе карательной акции в качестве мести за действия партизан, или если просто попал под горячую руку, и т.п.
Еврею же не нужно было делать ничего противозаконного (с точки зрения немцев), сопротивляться или попадать под горячую руку чтобы быть уничтоженным на месте.

Быть белорусом было необходимым, но недостаточным условием. Быть евреем - было достаточным условием. Разница, надеюсь, ясна?

[User Picture]
From:[info]krylov@lj
Date:June 6th, 2005 - 04:52 am

Re: Никогда не говори никогда

(Link)
"Быть коммунистом" тоже было достаточным условием.

Евреев же считали правящим слоем советской России (ну, была у Гитлера такая теория) и "разносчиками коммунизма". См., например, нацистские листовки: они, похоже, и вправду верили, что "власть в России жидовская".
[User Picture]
From:[info]_egor_@lj
Date:June 6th, 2005 - 10:05 am

Re: Никогда не говори никогда

(Link)
Пусть так, но это не противоречит тезису "евреев убивали за то, что они евреи" и не подтверждает тезиса "белорусов убивали за то, что они белорусы".
Опять же, конкретному еврею не нужно было быть коммунистом, чтобы он подлежал уничтожению, будь он хоть трижды антикоммунистом, в то время как конкретный белорус, например, если он не был коммунистом (и не был вовлечен в чем-нибудь из того, что я выше перечислял) уничтожению не подлежал. (Понятно, что все это выполнялось не в 100% случаев и были исключения и т.п., но общий пэттерн это не отменяет).
From:[info]praskvica@lj
Date:May 18th, 2005 - 12:26 pm
(Link)
"Кстати, за время холокоста погибло всего 6 млн. евреев."
Уже давно доказано, что этих жертв было значительно меньше
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 20th, 2005 - 01:59 am
(Link)
Возможно, а ссылок на источники нет? На всякий случай?

Кстати, смотрел как-то передачу про Виленское гетто, там такого показывали. Можно было сбежать спокойно, но никто не бежал, надеялись что обойдется. При том, что их начальник-выдвиженец с фашистами торговался, сколько уничтожить 800 чел, или 1200 например. И выторговав 400 жизней страшно собой гордился.
From:[info]praskvica@lj
Date:May 20th, 2005 - 05:39 am
(Link)
В "Русском вестнике" постоянно публикуются статьи на эту тему. Можно посмотреть на их сайте www.rv.ru . В основном переводы немецких "ревизионистов", которых за такие публикации в Германии привлекают к суду. Если попадется на глаза, - кину ссылку.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 20th, 2005 - 05:40 am
(Link)
Буду очень благодарен. Да и сам пороюсь, конечно. Спасибо.
From:[info]praskvica@lj
Date:May 20th, 2005 - 06:05 am
(Link)
А вообще, земляк, позвольте совет старшего товарища: Не спорьте Вы с представителями этого народа. Просто не тратьте время. Их тоже можно понять: тысячелетиями воспитывали в собственной исключительности "Мы, а остальные - гои". Это у них в подкорке. Потому для них одно дело смерть еврея, а другое дело смерть любого другого.
Конечно они будут воспринимать убийство любого еврея, как холокост, погром и т.д. И отрицать, что комиссары убивали русских людей за православную веру. А уж если покопаться в "арийской чистоте" Гитлера, то криков об антисемитизме не оберешься.
В конце концов, конец света и страшный суд не за горами. Там разберутся, кто был прав :)
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 20th, 2005 - 06:14 am
(Link)
Да я собственно понимаю, что с евреями как таковыми спорить бесполезно. Меня больше интересуют те, кто не имеет твердого мнения по этому вопросу или имеет чужое, подкрашенное и подслащенное. Они, почитав такие дискуссии может быть сами думать начнут. Хотя в целом, Вы конечно правы.
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:30 am
(Link)
ко мне можно на ты :)
только за то, что убили её родственников, разграбили их кваритиру , за то, что она чуть не умерла с голоду в эвакуации, за раны, .... за эту чёртову войну, которую начала Германия.
в армию её не призывали, она служила добровольно.
Я не знаю подробностей дела , потому что когда шёл процесс, я ещё жил в России. То, что мне известно, что бабушка обратилась в адвокатскую контору и они уже дальше сами занимались иском и компенсациями.
можно проверить немецкое законодательство. Насколько я знаю, есть специальный закон, который предусматривает компенсации для узников концлагерей, эвакуированных и потерявших родственников в войне.

[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:32 am
(Link)
Мне этого не понять:(((.
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:34 am
(Link)
а мне не понять таких картинок.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:52 am
(Link)
Я тебе могу ссылочек наприводить на таких еврейских экстремистов, что закачаешся. Или вот что-нибудь в этом духе привести: типа: http://www.livejournal.com/users/nanka_ek/431190.html
Это как?
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 19th, 2005 - 12:33 am
(Link)
Кирилл, по поводу שולחן ערוך и отношения иудаизма к язычеству, я готов поговорить с тобой с удовльствием, но это не касается темы Холокоста.
ты мне лучше ответь на один вопрос, пожалуйста.
Я прочёл твои комментарии и пытаюсь теперь понять их конечную цель.
Вот скажи мне, чего нам с тобой делить?
Пострадали во время войны все одинаково. Это факт.
Для меня нет разницы между минутой молчания в День ПОбеды и сиреной памяти, в День Поминовения жертв Холокоста /это у нас, в Израиле/.
мне просто по-человечески не понятно по какому праву кто-то берёт на себя смелость поганить Память убиенных?
Можно издеваться и осмеять убийство детей только потому, что это были еврейские дети?
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 20th, 2005 - 02:26 am
(Link)
На мой взгляд, дело тут не в памяти убиенных, это для большинства святое. Дело в том, как себя ведут их потомки. Что касается Холокоста: если цифры погибших завышаются, и с немецкого правительства трясутся деньги под любым предлогом(не знаю как для иудаизма, а для христианских религий это кощунство), то например в моих глазах, сами евреи плюют на священную память своих убиенных. Что же хотеть от других народов?
Я понимаю, на это можно ответить, что русские свои кладбища автосервисами застраивают. Но не надо все валить в одну кучу, так мы ни к чему не придем. Это тема для отдельной беседы, сейчас мы про того крокодильчика.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:34 am
(Link)
Почему же нет и никогда не было выплат русским и другим народам СССР, у которых тоже разграбили квартиры, коотрых едва не убили и заставили ехать в эвакуацию, которых угнали в фашистскую неволю? Почему только в отношении одного народа установлена справедливость? Ведь русских-то гора-а-а-аздо больше погибло.
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:39 am
(Link)
Мдя. :(
Обрати внимание - ту же тему у меня терли... И что? И толку?
"Все пострадали, но евреи пострадали больше" :(
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:41 am
(Link)
я сам еврей.
и считаю, что пострадали все одинаково.
но кроме евреев ни кого больше не убивали из -за веры.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:50 am
(Link)
Убивали и русских, и белоруссов, и татар за то, что они русские, белоруссы и татары. Наша земля должна была быть очищено от "унтерменшей". И тут славяне, евреи и тюрки оказались в абсолютно одинаковой ситуации.
[User Picture]
From:[info]graph@lj
Date:May 20th, 2005 - 05:28 am
(Link)
Гхм... В конечной перспективе - возможно, да. А вот в краткосрочной были все-таки нюансы. Это я насчет "абсолютно одинаковой ситуации"...
[User Picture]
From:[info]krylov@lj
Date:May 29th, 2005 - 02:39 pm
(Link)
Почему же? Коммунистов, вон, убивали. Из-за их веры. "Выдайте комиссаров".
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:May 18th, 2005 - 08:40 am
(Link)
согласен.
надо требовать.
Может быть, это связано с тем, что Россия, как Победительница взяла с Германии контрибуцию.
можно поискать документы деятельности СВА в Германии(Советская военная администрация).
народ тогда не спрашивали. Всё решала партия и правительство и великий кормчий. Может быть, и были выплаты, только до людей они не дошли.

[User Picture]
From:[info]izmalexey@lj
Date:May 20th, 2005 - 04:35 pm

Мы тоже так хотим..

(Link)
Ой, а нам, русским, когда откроются подвалы Женевы, Цюриха и Форт-Нокса, забитые золотом еврейских банкиров, нажившихся на 1917 годе? И когда будут нам компенсировать все жертвы революций, осуществлявшихся пархатыми комиссарами?

Мы требуем компенсации в размере 1т. золота на руки, не меньше. А потом прилюдного разрыва и сожжения тор, талмудов и всех остальных иудеонацистских книг о превосходстве избранного народа, всемерного 100-летнего покаяния в СМИ, ежедневные самоубийства особо активных ж. от мук совести, ликвидацию режимов-марионеток, установленных на Земле ж-м. лобби, ликвидацию Израиля, уничтожение всех следов пребывания евреев в Палестине и отбытие их (евреев) на о. Мадагаскар с запретом покидать его. Да, ещё вам надо запретить письменность и язык, а общатся вы будете только пиктограммами и мычанием. Об образовании, понятное дело, вам придётся забыть навсегда, веру вам поменяют на языческую (в предметы и явления природы), одежду и обувь тоже неплохо бы запретить.. Деньги тоже будут под запретом - только натуральный обмен. Детей будет разрешено заводить не более 1 шт.

Вот так будет справедливо. И после этого жизнь на планете Земля станет счастливой и радостной. Число войн уменьшился до 0, и человечество наконец-то займётся болле важными делами.
[User Picture]
From:[info]cyborgizator@lj
Date:May 18th, 2005 - 12:33 pm
(Link)
Хорошо. Действительно - типичный трейдмарк.