Взгляд на мир сквозь оптику прицела - [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 29th, 2006|12:24 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нацист
Художественная интерпретация реальных событий


Мимо памятника Юрию Долгорукому двое дюжих ОМОНовцев тащили худощавое существо неопределенного пола. Существо, одетое в ярко-розовый пиджак, бело-голубые джинсы и яично-желтые кроссовки, вертелось как уж на сковородке и верещало как черт в кипящем сале. Через несколько мгновений существо оказалось в милицейском автобусе, закинутое туда с размаху своими конвоирами.
-Очередного пидорка свинтили, - сказал один из наблюдавших эту сцену – выскокий худощавый коротко стриженных мужчина лет 35-38 своему товарищу – плотненькому, коренастенькому, невысокому юноше в очках и с пышной кучерявой шевелюрой.
- Сколько их уже позакрывали?
- Говорят, только в одном отделении милиции их с полсотни по обезьянникам сидит.
-Тогда уж не по обезьянникам, а по петушатникам – поправил юноша в очках.
Невдалеке, в районе книжного магазина Москва раздались два громких хлопка. Кто-то, обнаружив группку педерсатов, решил таким образом выразить свое возмущение.
- Погнали наши «голубых», - сказал худощавый
- Поделом этим гомосекам, - поддержал его коренастый.
- Nazis, - донеслось вдруг откуда-то до слуха собеседников. Обернувшись, они увидели рядом с собой не по-российски одетого мужичка с холеным лицом сытого бюргера.
- Nazis,- тихо и не так уверенно повторил европеец.
-Что она сказал? - обратился старший собеседник к младшему.
- Нацист, говорит…
-Кто нацист?
- Вероятно, он.
-Ух, не люблю я нацистов. У меня дед под Сталинградом тяжело ранен был.
- Да и я их… недолюбливаю…
Переговариваясь, эти двое приблизились к европейцу.
- Ты нам щас, паскуда фашистская, за Сталинград ответишь! – прорычал худощавый.
В мозгу европейца, видимо, что-то перещелкнуло при слове «Сталинград», и он отчаянно жестикулируя, начал верещать:
- Ви есть не иметь права! Ихь бин депутат Бундестаг…
- Точно, фашист! – убедился в своей правоте высокий.
Немец начал отступать, но было поздно. Весомый кулак короткостриженного россиянина уже летел ему в лицо, как 64 года назад кулак его деда летел в веснушчатое лицо баварца Ганса в рукопашной схватке в Большой излучине Дона.
Коротко «хекнув», немец медленно осел на корточки.
- Наши пидоров бьют! – со стороны проходившей мимо группы молодежи в разномастном камуфляже раздался радостный крик.
- Урааааа! – разнеслось над площадью.
-Ребята, это немец! – сообщил молодежи короткостриженный/
- За Родинуууу! Ура!!! – вторично разнеслось над площадью, и в сторону немца полетел град камней, томатов, яиц, картофеля… Немец даже не пытался сопротивляться и обреченно ждал концовки этого затянувшегося страшного сна…
Поле битвы осталось за нашими.
- Ребят, за что вы его так? – миролюбиво и дружелюбно спросил подошедший к молодым людям капитан-ОМОНовец.
- Дык ведь он нацист… - начал обладатель кучерявой шевелюры
- Фашист, то есть... немец…
- Пидоров защищает! – послышалось из толпы вновь прибывшей молодежи
- Бл…, ненавижу фашистов и пидорасов, - сказал ОМОНовец, доставая наручники из поясного чехла.
Из плотно зажмуренных глаз немца потекли крупные соленые слезы… Вероятно, такие же слезы текли из глаз его дедушки Вилли, когда в декабре 1941 года его и его товарища Иоганна из Потсдама, уже наблюдавших Кремлевские звезды в свои цейссовские бинокли, внезапно окружили и взяли в плен красноармейцы.
Через 65 лет история повторялась…
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]provi_zorro@lj
Date:May 29th, 2006 - 03:32 am
(Link)
Замечательно написано!
[User Picture]
From:[info]ex_project_d682@lj
Date:May 29th, 2006 - 03:49 am
(Link)
Жжош, Церетели (с) Бурменко
[User Picture]
From:[info]babitto@lj
Date:May 29th, 2006 - 05:10 am
(Link)
"Так всё и было" (с)
[User Picture]
From:[info]toparenko@lj
Date:May 29th, 2006 - 05:38 am
(Link)
ненавижу фашистов и пидорасов
Осталось вспомнить с чего наци начинали: Рём (Rohm) Эрнст)
[User Picture]
From:[info]chuzhestrannik@lj
Date:May 29th, 2006 - 08:10 am
(Link)
то есть получается правильно ненавидит...
[User Picture]
From:[info]toparenko@lj
Date:May 29th, 2006 - 08:23 am
(Link)
О том и речь
[User Picture]
From:[info]ping_f@lj
Date:May 29th, 2006 - 05:46 am
(Link)
Великолепно!!!
[User Picture]
From:[info]p4yol@lj
Date:May 29th, 2006 - 05:50 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]war_mammoth@lj
Date:May 29th, 2006 - 05:51 am

Восторг...

(Link)
Респект автору... =)))) во френды, однозначна...
[User Picture]
From:[info]boar@lj
Date:May 29th, 2006 - 05:57 am
(Link)
офигенно! пиши еще :)
[User Picture]
From:[info]sapien_s@lj
Date:May 29th, 2006 - 06:14 am
(Link)
супер :)
[User Picture]
From:[info]demether@lj
Date:May 29th, 2006 - 06:13 am
(Link)
да, весело!
[User Picture]
From:[info]vati_1978@lj
Date:May 29th, 2006 - 06:16 am
(Link)
Жость! +5!
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 29th, 2006 - 07:10 am

Подражая сёстрам Зайцевым

(Link)
Мы ведём свой репортаж из горячей точки Москвы. Наш специальный корреспондент Роман находится на так называемом гей-параде, и сейчас мы с ним свяжемся:
-Роман? Опишите, что вы видите, что происходит?
Слышатся крики старушек: "нет пидарасам!" , "враг не пройдёт!", им вторят визгливые петушиные всрики бритоголового молодняка: "Москва красная, а не голубая!". Роман, стараясь не попасть под раздачу, говорит:
-Татьяна, я нахожусь в самом центре позор-парада, как его окрестили стоящие на Тверской проститутки, ой, омоновцы, и вижу, что не все сотрудники омона поддерживают бабушек, им явно нравятся девочки пришедшие с госпожой Дебрянской.Вот бежит гей, задрав рясу за ним несётся поп, стараясь на ходу удовлетворить его крестом, сзади попа бежит ещё гей, держа в руках огромный искусственный член и со всего маху всаживает попу под рясу! Ой, Татьяна! Крест вылетает из рук попа, его истошный вопль заглушатся рёвом ху.., хоругвяносца, которого отлетевший крест благословил по яйцам. Вслед за рухнувшего на колени херу.., хоругвяносца, хлопнулись на колени и старушки, истово крестясь и распевая: "Содом и Гоморра!". Побежавшие разнимать сцепившихся геев и не геев омоновцы не ожидали манёвра бабушек, и дружненько ё..упали через их спины. Воспрянувшие от неожиданной победы геи включили музыку Даны Интернешнл завертели рабочим инструментом, и пританцовывая направились к памятнику Юрию Долгорукому, под которым стоит пунцовый от возмущение Лужков, и стали закидывать его цветами и презервативами.
-Роман, а что с иностраными делегатами? Говорят, что одного немецкого гея избили?
-Да, Татьяна. Тут вышла неувязочка. Герр гей увидел молодых людей в форме времён нацистов, и спросил их: "ир ист фашист?", за что немедленно получил в табло с пояснением: "сам фашист, педик! Россия для русских!"
-А что это за взрывы, Роман?
-Это сначала взрывались взрывпакеты скинов, кинутые в геев, но окутавший их голубой дым создал подходящий антураж, геи стали запускать петарды, Манежная площадь расцвела шапками разноцветных огней. И, Татьяна, только что разогнало тучи, выглянуло солнце, и под улюлюканье антигеев и радостные крики геев в адрес прекратившегося дождя: "ах, противный, чуть праздник не испортил!" небо озарилось радугой.
Татьяна, я заканчиваю репортаж, а то на меня что-то подозрительно ласково смотрит стоящий на четвереньках омоновец!
[User Picture]
From:[info]war_mammoth@lj
Date:May 29th, 2006 - 07:42 am

Re: Подражая сёстрам Зайцевым

(Link)
Не, не то... И слишком грубо, и слишком агрессивно... Одним словом, фи... "низачот", как сейчас говорят..
[User Picture]
From:[info]war_mammoth@lj
Date:May 29th, 2006 - 10:50 am

вот кстати...

(Link)
http://haraz-bey.livejournal.com/109302.html
...рекомендую. Литературный уровень выше на порядок и тема раскрыта лучше...
[User Picture]
From:[info]hippy55@lj
Date:May 29th, 2006 - 11:28 am

Re: вот кстати...

(Link)
Уважаемый, я не на ринге, пиписьками меряться. Наш специальный корреспондент Роман описал то, что увидел, а уважаемый товарищ, описывая жополицего, совсем не предполагал, что жопоголовыми будут власти Москвы.
Ну а геи и те, кто их сходняк замутил, просто провокаторы, именно пизды и мечтавшие заполучить. Кто повёлся -я не виноват.)))
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 29th, 2006 - 07:24 am

Сорри, что длинно

(Link)
Семья -- система более биологическая, нежели социальная. В одиночку
человек не размножается. Биологические роли мужчины и женщины
взаимодополняющи. Сущность и назначение семьи как двуполой системы понятны
на биологическом уровне. Вряд ли здесь требуются разъяснения.
А вот однополая семья для понимания чуть сложнее. Мы имеем подобие
биологической системы -- без ее реальной природной функции. (Хотя многие
гомосексуалисты и лесбиянки мечтают о времени, когда наука позволит им иметь
ребенка с любимым человеком без участия противоположного пола. И, что
характерно, не исключено, что в будущем они получат свой шанс. Что лишний
раз подтвердит нашу теорию: чувство стремится чгрез разум к совершению
действия.)
Человек размножается не потому, что говорит себе: мне пора
размножиться, такова функция моего организма (мой долг перед народом, перед
государством, надо оставить потомство, надо передать кому-то наследство). Он
хочет совокупляться с противоположным полом. Вообще -- или с конкретным или
даже единственным представителем. Хочет наслаждения, ласки, заботы,
понимания, любви, уюта, общения, защиты и т.д. Детей хочет, а иногда не
хочет и применяет контрацептивы, а иногда не думает об этом, а просто хочет
обладать партнером. Но даже при осознанном желании иметь ребенка но чувство
невозможно резко отделить от сферы прочих сопутствующих чувств и желаний,
которые выше перечислены.
Гомосексуалист тоже всего этого хочет. И образует с другим
гомосексуалистом семьеподобную систему. Все как в семье. Ну, только вместо
комплекта половых органов два полукомплекта. Оба отлично знают, что дети у
них не родятся. А друг друга хотят и даже иногда любят.
Ну, сбой в хромосомах. Или наведенная привычка, перешедшая в рефлексы.
Или отсутствие лиц противоположного пола -- при ощутимой половой
потребности.
Для нас сейчас важно не это. А то, что даже такая биологически
обусловленная (можно сказать, абсолютно жестко детерминированная) система,
как семья, образуется монадами не для того, чтобы выполнять конкретную
задачу размножения, а для того, чтобы удовлетворять желания, т.е., давать
ощущения.
Один не хотел жениться, тяготится семьей, гуляет -- а живет. Второй
хочет создать семью -- да что-то ни с одним конкретным партнером у него жить
не получается, хотя для выполнения природной задачи почти все годятся.
Чувства первичны, чувства!
В основе создания и существования системы лежит стремление человека к
ощущениям. Сенсорное, а не рациональное.
Гомосексуальная семья -- как отряд на зоне: система существует и
удовлетворяет потребность в ощущениях, вот только реальных следствий в
окружающем мире нет. Субъективная обусловленность системы есть -- а
объективная отсутствует.
Непродуктивная система. Можно сказать так.
Гетеросексуальную семью можно в этом плане уподобить бригаде в тайге:
не только вступают в ролевые отношения, но и производят вследствие этого
большие реальные действия в окружающей среде, как-то изменяют ее.
Продуктивная система. В данном случае -- репродуктивная.
(c) Михаил Веллер "Кассандра" http://www.lib.ru/WELLER/kassandra.txt Очень рекомендую
[User Picture]
From:[info]chuzhestrannik@lj
Date:May 29th, 2006 - 08:07 am

Тьфу...

(Link)
Ну так недалеко и до "ролевых отношений" с маленькими детьми, или там, с козочками...Чтоб, так сказать, не подвести свои "ощущения", удовлетворять желания на полную катушку...



[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 29th, 2006 - 08:14 am

Re: Тьфу...

(Link)
Вот именно тем гей-парады и вредны тем, что снижают планку допустимого. Раньше гей казался выродком. А педофил чудовищем. Теперь, геи это нормально, а педофилы это выродки. Чудовища надо понимать - насильник-расчленители. Скоро, геи окажуться более чем нормальными(и если ты не гей, выше водопроводчика карьеры не сделать), педофилы перейдут в раздел просто нормальных, а насильник-расчленители в раздел выродков. Дальще что?
[User Picture]
From:[info]krovavayagebnya@lj
Date:May 29th, 2006 - 06:13 pm

Re: Тьфу...

(Link)
Дальше ничего. В описанной ситуации никакого "дальше" уже не будет.
Все просто - или мы их, или они всех.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 30th, 2006 - 01:32 am

Re: Тьфу...

(Link)
И вот заметьте, именно за это всякие либерасты Вас обвинят в фашизме, ксенофобии и нетерпимости. Странно, вопрос стоит о выживании нации, этноса - а ты в свою защиту и слова сказать немоги, хотя она, свобода эта, в конституции записана.
Вот что за хрень, а?
[User Picture]
From:[info]krovavayagebnya@lj
Date:May 30th, 2006 - 02:28 am

Re: Тьфу...

(Link)
Обвинения в фашизме, ксенофобии и нетерпимости в нашем случае являются всего лишь средством подавления политических оппонентов. Печально то, что либерастическую точку зрения нередко поддерживают вполне вменяемые люди, в силу различных субъективных причин не способные оценить реальную степень опасности. На самом деле эта проблема куда хуже пытающихся доказать свой приоритет пидаров - в общественном сознании в значительной мере укрепилась концепция некритического восприятия либеральных тезисов в виде не требующих доказательства аксиом.
А хрень в том, что свободы тоже никакой нету - это все лейберальный миф. Вся либеральная политическая теория насчет якобы идеальных форм управления (выборная система там, разделение властей и т.п.) не стоит и ломаного гроша, ибо эффективно применима была исключительно в конкретных исторических и локально-географических условиях - конкретно Западная Европа Новое и Новейшее время. Дальше система постепенно перерождалась по принципу экономической целесообразности и в конце концов выродилась в тот уродливый пожирающий всех вокруг и сам себя организм, который мы в настоящий момент наблюдаем на месте западноевропейской цивилизации (США сюда по культурологическому происхождению тоже попадают, естессно).
Т.ч. хня все эти конституции и свободы - нету их на самом деле ни разу.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 30th, 2006 - 02:35 am

Re: Тьфу...

(Link)
Нет, ну ка кже... Есть свобода потребления. Есть свобода содержания своего счета в банке, получения льготи пособий. От этого каждый персонально взятый человек закукливается в себе, требует только чтоб его накормили, напоили и позволили делать все что хочется(в основном развратничать, пить и бездельничать).
А дальше - стена состоит из кирпичей.. Если многие кирпичи крошатся, то и стене стоять не долго.
А пидары да... Это лишь верхушка. Можно сказать одно из последних предупреждений. Закат первого Рима тоже с этого начинался(внешне).
[User Picture]
From:[info]krovavayagebnya@lj
Date:May 30th, 2006 - 03:20 am

Re: Тьфу...

(Link)
Интересную тему подняли. Собственно, в том-то главное либеральное софоложество и заключается, что понятие конкретной свободы конкретного действия/бездействия субъекта, которое естественным образом ограничивается наличием такой же свободы других субъектов, подменяется неконкретизированной концепцией свободы неопределенной, существующей в виде некоего абстрактного понятия. Как я уже упомянул выше, либеральные идеи возникли в конкретных исторических условиях, как инструмент политического давления третьего сословия на относительно закрытое сообщество действующей политэлиты первых двух сословий. При этом в силу накала конфликта идеям изначально придавалась некая гипертрофированность, в результате чего эта самая подмена понятий и произошла. Также характерно, что просветители, толкавшие эти идеи, апеллировали к божественной воле (потому как особо более было не к чему) - идея абстрактной свободы подавалась в форме концепции естественных прав, существующих без связи с правами материальными, как божественные установления. Также надо иметь в виду, что поскольку просветители сами элитой не были, а с элитой (олицетворяющей государство) боролись - либеральная идея абстрактной свободы оказалась неразрывно связана с интуитивным восприятием государства как противника. Сосбтвенно, вся суть либерализма заключается в кратком тезисе "государство - это враг". При этом субъект последовательно противопоставляется государству и его интересы объявляются приоритетными. Однако конструкция эта красива в теории, но в подавляющем большинстве случаев совершенно нежизнеспособна, а если и жизнеспособна - то только кратковременно, в силу массы объективных причин как природного, так и психологического характера.
На Западе очень гордятся своими социальными достижениями и построением толератного мультикультурного общества, однако гордиться-то на самом деле нечем. Потому как:
1. Общество ни разу не толерантное. От того, что в нем теперь подавляются не те идеи, которые подавлялись раньше, а те, которые раньше господствовали, оно толерантным не станет. Да и не может общество быть толератным в абстрактном смысле - прежде всего потому что не может быть абстрактной свободы. И одних только моральных норм для достижения равновесия между интересами и реализацией личных свобода разными субъектами никогда и нигде достаточно не было - всегда нужен аппарат насилия - государство, кое по либеральной идее заслуживает только, чтобы его терпели как ночного сторожа.
2. Мультикультурность - это вообще смешно. Все равно что в чашку Петри культур разных бактерий навалить и ожидать от них мирного сосуществования. Это все от порочного понятия естественного права идет - нету на самом деле никакого естественного права, кроме права сильного. Который слабых, естессно, давит и подчиняет.
3. И самая главная проблема Запада - в том, что в результате развития всей вышеупомянутой концептуальной хни появился описанный Вами персонально закуклившийся обыватель, точнее не то, что он появился, а то, что он по сути основу западноевропейской культуры и составляет. Все - ему. Жить хорошо он хочет, а работать для этого - ни хера. Отсюда колониализм и неоколониализм выросли, т.к. жить хорошо и мало работать можно только за чужой счет. Воевать за свои интересы он тоже не хочет - отсюда идеал - профессиональная армия и либеральные издевки по поводу патриотизма нашего народа в Великой Отечественной. Ну и так далее - тут еще много всего написать можно.

Где-то так.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:May 30th, 2006 - 05:26 am

Re: Тьфу...

(Link)
Тут я с вами полностью согласен, даже добавить нечего. А меня эти размышления вот на какую мысль навели.
Те методы, которые использовали фашисты (на самом деле даже не разу не фашисты, а германские нацисты) до них использовались на протяжении всей истории христианства. То есть, даже церковь ими не брезговала, пусть и не в таких масштабах.
Теперь, проверенные веками методы отвергаются и клеймятся позором только потому, что ими когда-то воспользовались "плохие люди". Причем, мало того, что отвергаются методы залапанные нацистами и заклейменные Нюрнбергским процессом. Методы которыми действовали наши же предки несколько сотен лет назад в либеральных умах приобретают «фашистские» очертания. За все время, относительный мир в Чечне удалось навести только генералу Ермолову. И видимо, это единственный способ решить эту проблему (плюс, конечно навести небольшой порядок в Москве). Однако если кто-то предложит – тут же ткнут пальцем и заорут Ахтунг!!! Фашизм!!! Почему государство обладая правом сильного (может выжечь ту же Чечню за три дня) само ограничивает себя в применении силы. И чем дальше, тем сильнее.
Террорист может захватить заложников, а государство нет. Террорист может взорвать автобус с детьми, а перестрелять за это его детей (из которых вырастут новые террористы), государство, почему то не может. Ведь народ такое решение поддержит в массе, а международное сообщество… Ну на Голландию может и погундит, а если так поступить Великобритания, Россия или США то молча утрется.
[User Picture]
From:[info]krovavayagebnya@lj
Date:May 30th, 2006 - 06:27 am

Re: Тьфу...

(Link)
Проблема все та же - навязывание западноевропейской культурной конгломерацией собственной культурной традиции всем окружающим под предлогом того, что она универсальна и обладает максимальной эффективностью в части управления обществом. В основном этим сейчас занимаются США, которые , как я уже говорил, располагаясь в Новом свете географически, культурологически имеют самую прямую и непосредственную связь с Западной Европой. Так вот, эта традиция, весьма относительная и спорная, преподносится как универсальный механизм - панацея от всех политических проблем. Цель очень проста - культурная экспансия и подчинение прочих человеческих сообществ - в принципе при некотором допущении это можно назвать одним из методов неоколониализма. Другое дело, что если бы эта традиция действительно давала эффективный механизм управления - мало того, что она некоторым сообществам вообще не подходит, в силу резких культурных различий (к примеру, для исламских сообществ), так и в Европе от нее сейчас один вред - и пидарские требования приоритета здесь только один из примеров. Европа сейчас довела собственную гуманизацию до абсурда и сама себя убивает. Христианство (прежде всего католичество и протестантизм) здесь тоже в определенной степени виновато (да простит меня Шкипер!) - потому как святая уверенность в обладании монополией на истину у европейских культурегеров растет именно оттуда. Это ведь они несколько столетий разносили по всей Земле войну, утверждая, что несут свет истины и благую весть, будучи сами в последнем свято уверены, что характерно.
Да и на самом деле в самых что ни на есть традиционно демократических странах в случае необходимости про концепцию правового государства забывали и решали текущие вопросы вполне себе тоталитарными методами - известные истории с гражданами США японского происхождения в 1942, многочисленные послевоенные медицинские эксперименты в тех же США и Англии, испытания поражающих факторов ядерного оружия на собственной морской пехоте снова в США и т.п.
[User Picture]
From:[info]ex_wwwolper@lj
Date:June 2nd, 2006 - 05:39 am

Re: Тьфу...

(Link)
Вот именно тем гей-парады и вредны тем, что снижают планку допустимого. Раньше гей казался выродком. А педофил чудовищем. Теперь, геи это нормально, а педофилы это выродки.
Педофилов вообще-то травить начали совсем недавно - лет сто как.
Всего пару сотен лет это было допустимо.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:June 5th, 2006 - 01:16 am

Re: Тьфу...

(Link)
Так это. Цивилизуемся помаленьку. Гуманизируемся. Жаль только не все.
[User Picture]
From:[info]ex_wwwolper@lj
Date:June 5th, 2006 - 01:23 am

Re: Тьфу...

(Link)
это точно, но возможны и откаты назад.
В Голландии педофилы, в России - ОПК.
Даже не знаешь что хуже.
[User Picture]
From:[info]kirillov_k@lj
Date:June 5th, 2006 - 01:32 am

Re: Тьфу...

(Link)
Каждый решает для себя на основе внутренней морали. Лично мне ближе Российские проблемы, но и на Голландские глаза закрывать не стоит, опутаный коммуникационными проводами, наш шарик ужасно мал:(.
[User Picture]
From:[info]load_runner@lj
Date:May 29th, 2006 - 07:55 am
(Link)
C душой написано. Спасибо.
[User Picture]
From:[info]lazer77@lj
Date:May 29th, 2006 - 08:12 am
(Link)
Славно написано!
[User Picture]
From:[info]ondrei@lj
Date:May 29th, 2006 - 08:40 am
(Link)
Хорошо. И про слёзы душевно получилось, но немцу поделом. Может, подлечившись таким образом, человеком станет.
[User Picture]
From:[info]lonerxxx@lj
Date:May 29th, 2006 - 10:43 am

Нашел в сети, чей копирайт - к сожалению не знаю

(Link)
Вот камень, которым подбили глаз.

А это герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А это парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А это Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
И в ней тот парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А вот хитрован Николай Алексеев,
Вожак-провокатор би, лесби и геев,
Который к Кремлю потащил демонстрантов
И все для того, чтобы денежных грантов
Дала бы Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
В которой парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А это Москва и обычные граждане,
Которым гей-прайды ни разу не надобны,
Тем более власти столицы не дали
Добра на устройство таких вакханалий,
На что наплевал Николай Алексеев,
Вожак-провокатор би, лесби и геев,
Который к Кремлю потащил демонстрантов
И все для того, чтобы денежных грантов
Дала бы Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
В которой парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.

А вот и москвич, что своими руками
Метнул в жопотрахов подобранный камень,
Поскольку Москве и живущим в ней гражданам
Все эти гей-прайды ни разу не надобны,
Тем более власти столицы не дали
Добра на устройство таких вакханалий,
На что наплевал Николай Алексеев,
Вожак-провокатор би, лесби и геев,
Который к Кремлю потащил демонстрантов
И все для того, чтобы денежных грантов
Дала бы Европа, оплот толерантности,
В любви к маргиналам не знающей крайности,
В которой парламент, где так регулярно
Рвет анус в защиту меньшинств сексуальных
Тот самый герр Бек, депутат Бундестага,
С которым случилась вся эта бодяга -
По совместительству тот пидорас,
Которому камнем подбили глаз.
[User Picture]
From:[info]krovavayagebnya@lj
Date:May 29th, 2006 - 06:15 pm

Re: Нашел в сети, чей копирайт - к сожалению не знаю

(Link)
[User Picture]
From:[info]lonerxxx@lj
Date:May 30th, 2006 - 04:06 am

Re: Нашел в сети, чей копирайт - к сожалению не знаю

(Link)
спасибо
[User Picture]
From:[info]6pack@lj
Date:June 1st, 2006 - 01:15 pm

Re: Нашел в сети, чей копирайт - к сожалению не знаю

(Link)
АААА! Жесть!
[User Picture]
From:[info]ylucc@lj
Date:May 29th, 2006 - 11:21 am
(Link)
Жесть! Тема раскрыта исчерпывающе :-).
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:May 29th, 2006 - 11:41 am
(Link)
:)
[User Picture]
From:[info]_finist_@lj
Date:May 29th, 2006 - 12:36 pm
(Link)
прелестно! =)
[User Picture]
From:[info]pih_pih@lj
Date:May 29th, 2006 - 02:39 pm
(Link)
Ништяк! :)))
На душе тепло стало! :)))
[User Picture]
From:[info]helgi_writes@lj
Date:May 30th, 2006 - 03:41 am
(Link)
:-)
[User Picture]
From:[info]mihail_valyaev@lj
Date:May 30th, 2006 - 03:45 am
(Link)
+10!
[User Picture]
From:[info]ste4kin@lj
Date:May 30th, 2006 - 04:39 am
(Link)
хорошо
[User Picture]
From:[info]ex_4erni_pe555@lj
Date:May 30th, 2006 - 04:53 am
(Link)
=)) Супер! Посмеялась от души)))
Немного похожая ситуация была с одним ментом, приблизительный диалог:
- Ребят, вы молодцы, что собрались, я бы сам с удовольствием ему дубинку запихнул по самое не балуйся, но работа ж, понимаете! Мож, отойдете чуть подальше?
[User Picture]
From:[info]ex_vjatko@lj
Date:May 30th, 2006 - 08:39 am
(Link)
Душевно...