|
Tue, Feb. 5th, 2008, 11:13 pm Суд по делу Алексаняна / 05.02.08 Отчёт.

5 февраля: репортаж itluz@lj в namarsh_ru@lj: "Приехали на место. Людей было много. Как только я вошла слушание перенесли в другой зал. Минут 35 ждали начала. В самом начале запустили только журналистов с камерами. Мы думали, что уже не попадём в зал суда. Журналисты пытались спорить,но их никто не слушал... Но потом, нас всё-таки запустили на 5 минут - пофотографировать и позадавать вопросы. Признаюсь:не смогли задать ниодин вопрос, ибо Алексанян давал интервьюжурналистам на английском, а сразу после - нам пришлось выйти, т.к.места нам не хватило, а стоять в зале суда нам запретили... Знаю я нашу доблестную милицию, так что сопротивления/истерик закатывать не стали и мирно вышли.
Сам же Алексанян... Сказать, что человек гаснет на глазах это не сказать ничего. На фотографиях вышел гораздо лучше, чем выглядет в реальной жизни. Заметно, что почти слеп - не реагирует на вспышки фотокамер. Заметно, что слаб - Когда встал, держался за решётку из последних сил чтобы не упасть. Кровоточащие волдыри и кровоточащие губы... Смотреть без искреннего соболезнования нереально. Его трясло и было видно, что ему плохо. Но он изо всех сил держался и старался не показывать, насколько ему плохо.
Суд вынес решение: завтра, в 10 утра...будет рассмотрена возможность его госпитализации.
От себя скажу только одно: Это узаконенное убийство."
(Только одно уточнение. Не узаконенное. Они даже свои собственные законы не соблюдают. Просто убийство. - tapirr)



 фотографии itluz 6 февраля:  ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА" Общероссийское общественное движение “За права человека” 125009, Москва, М. Кисловский переулок, д.7, корп.1, пом. 21 тел. (495)291-62-33, т/ф (495)202-22-24, e-mail: news@zaprava.ru; http://zaprava.ru/Москва, 6 февраля 2008г. - Общероссийское движение "За права человека" выражает свой решительный протест против сегодняшнего решения коллегии Симоновского райнного суда приостановить процесс, но оставить Василия Алексаняна (с всеми его ужасающими и доказанными в суде диагнозами) в следственном изоляторе. Это - демонстрация и российскому обществу, и всему миру, что нынешняя власть - непреклонна в своей жестокости и скорее допустит смерти политзаключенного в тюремной больнице, чем выполнит указания Европейского суда и поддатся на требования общества. Сегодня долг всех правозащитников, всего гражданского общества России - добиться немедленного помещения Василия Алексянана в специализированную гражданскую клинику и прекращения юридической расправы над ним. \  фотографии - Кoммepcaнтъ
Поставили довольно важный вопрос: А что это мы так расшумелись по поводу умирающего в тюрьме Василия Алексаняна, которого россиянские власти лишают лечения? Что, нет других больных в РФ в тюрьмах и СИЗО, которые не получают лечения, и гниют там заживо? Таких людей не счесть! Алексанян - не единственный случай (но возможно самый вопиющий, слишком уж много болезней, слишком они ужасны, и слишком далеко зашло дело с его состоянием здоровья). Но этот случай отражает как в капле воды ВСЮ систему Эрефного ГУЛага, который никуда не ушёл, в котором человек - мусор, грязь для властей "суверенной демократии". Да какая там грязь! Грязь валяется, и на неё не обращают внимания, а людей изощрённо мучают. И не только, как Василия Алексаняна, что б получить лжесвидетельство (которое он отказывается давать, на МБХ, а то бы выпустили), а потому, что так здесь устроено - товарищем Сталином, и система это не реформировалась - ни Никитой Сергеевичем ( читайте Анатолия Марченко), ни любимым вами Борисом Николаевичем - он ГУЛаг не тронул, а пошатнувшееся было могущество советских слабовиков восстановил в полном объёме. Ему мы должны сказать спасибо за то, что происходит сейчас в России. А лечения мы требуем для всех больных: туберкулёзом, раком, СПИДом, и другими тяжёлыми заболеваниями, которые содержатся в местах заключения и НЕ ПОЛУЧАЮТ необходимого лечения. __
Tue, Feb. 5th, 2008, 04:19 pm
shpol@lj: -(((

Помоги,Господи! Tue, Feb. 5th, 2008, 04:20 pm
tapirr@lj: Re: -(((

+ да. Tue, Feb. 5th, 2008, 07:44 pm
shpol@lj: Re: -(((

В таком случае самому в себе ограничится молитвой постыдно мало (при том несомненно зная, что молитва всегда самое действенное средство, ибо только через неё "превозмогается естества чин"). Но в том и разница христианстива с пацифизмом, что бывают случаи, когда должно стать на защиту, а иначе перестаешь быть не только христианином, но и человеком. И мучительно от того, что здесь по-человечески бессилен... Wed, Feb. 6th, 2008, 04:20 am
tapirr@lj: Re: -(((

Да, я согласен. Мало, наверное, но информация - это тоже оружие. А что ещё сделать? В Кремль с плакатом пойти? Wed, Feb. 6th, 2008, 01:14 pm
shpol@lj: Re: -(((

Мда... Особенно из Богдановки... Но информация, конечно, оружие очень сильное. Хотя беда в том, что в современной информсфере (отчасти обратный эффект инета, имхо) слишком девальвировано понятие достоверности информации, пиши что хочешь. И под этим соусом "уставшему от чернухи" народу власти "нового порядка" сперва говорят - а чё этих провокаторов слушать, врут все. А потом уже и говорить не нужно, молчат и нагло прут свое - и народ безмолствует... Tue, Feb. 5th, 2008, 05:33 pm
j_a_s_s_s@lj

Мало веря в невиновность г-на Алексаняна, скажу все же, что то, что с ним делают - абсолютное варварство. По человечески сочувствую. Tue, Feb. 5th, 2008, 05:42 pm
tapirr@lj

спасибо. Вы совершенно правы. Вопрос о виновности или невиновности не имеет в данном случае никакого значения. В ТАКОМ состоянии ЗАКОН предписывает лечить. Соответственно те, кто отказывается человека выпустить для лечения - просто преступники. Tue, Feb. 5th, 2008, 05:59 pm
j_a_s_s_s@lj

Да. Тем паче что он не убийца и не маньяк-педофил, и угрозы для окружающих не представляет. Это похоже на какую-то изощренную месть. Да, прогнило что-то в Датском королевстве.... Tue, Feb. 5th, 2008, 06:06 pm
j_a_s_s_s@lj

Кстати, до сих пор не пойму - этот-то кому помешал??? Посадили владельца, но офисный планктон, наемный работник за что огребает, да еще так жестоко??? Ну да, в деле Юкоса уйма криминала, но сажают-то их не за криминал... иначе всю Рублевку следовало бы пересажать поголовно, вместе с Новорижкой... За что тогда? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос??? Tue, Feb. 5th, 2008, 06:08 pm
tapirr@lj

Ответ ясен: http://tapirr.livejournal.com/tag/polit_zkИз выступления в Верховном суде РФ бывшего вице-президента ЮКОСа Василия Алексаняна, больного СПИДом и умирающего в тюрьме. "Я хочу прекратить инсинуации по поводу <моих> отказов от лечения. Тому, кто это утверждает, я хочу отдать свое тело на 10 минут, чтобы он те муки адовы пережил, которые я переживаю. Только умалишенный человек может такое говорить. Чтобы он от боли на стенку лез, и ему не помогали никакие лекарства. Пусть у него совести хватит мне в глаза посмотреть... ...28 декабря 2006 года меня под предлогом ознакомления с какими-то материалами вывозят в здание Генеральной прокуратуры. Я объясняю, почему я до сих пор в тюрьме, и для чего я сижу, умирая здесь. И следователь Каримов Салават Кунакбаевич лично, как оказалось, тогда он только готовил новые абсурдные обвинения против Ходорковского и Лебедева, предлагает мне сделку. Адвокаты здесь присутствуют. При них меня привели к нему, нас оставили одних. Он мне сказал: руководство Генеральной прокуратуры понимает, что вам необходимо лечиться, может быть, даже не в России, у вас тяжелая ситуация. Нам, говорит, необходимы ваши показания, потому что мы не можем подтвердить те обвинения, которые мы выдвигаем против Ходорковского и Лебедева. Если вы дадите показания, устраивающие следствие, то мы вас выпустим... ...Дальше мне резко ухудшили условия содержания. Вот этот изолятор СИЗО № 99/1 - это спецтюрьма, она вообще не публичная, ее еще найти надо. Там сидит не больше ста человек в самый пиковый период. Меня в таких камерах держали! Они еще Берию помнят и Абакумова! Там плесень, и грибок, и стафилококк съедают заживо кожу вашу. Это притом, что люди знают, что у меня иммунитет порушен. Это фашисты просто!.. ...В июне месяце <2007 года> тяжелое обострение началось. Три недели каждый день я умолял, чтобы меня вывезли к врачу. А они вместо этого даже ограничивали передачу мне обычных лекарств, которые боль снимают, болевой шок. Понимаете, что они делали! Дьявол в деталях. Меня морили голодом, холодом, я год одетый спал. Два градуса, три градуса. Вода по стенам течет. Плесень. Это XXI век. Вы что делаете! Ну, не вы, а власти. Что делаете?!.. ...Довели до того, что врачи уже с ужасом на меня смотрят.... Tue, Feb. 5th, 2008, 06:23 pm
j_a_s_s_s@lj

Спасибо. Многое прояснилось. Wed, Feb. 6th, 2008, 11:13 pm
serdechnik@lj

Он с 96-го в Юкосе, вице-президент компании, так что замазан по самое огого. Thu, Feb. 7th, 2008, 06:04 am
tapirr@lj

Конечно, замазан. Только, жаль, что доказательств, нету... Thu, Feb. 7th, 2008, 11:57 am
serdechnik@lj

Материалы дела где-то опубликованы? Tue, Feb. 5th, 2008, 05:53 pm
pch_maya@lj

О Боже. Известно хоть, его на коляске привезли, или шел сам?... Tue, Feb. 5th, 2008, 05:56 pm
tapirr@lj

какое там? сам ходит, по ТВ казали Tue, Feb. 5th, 2008, 06:23 pm
pch_maya@lj

Крещеный он? И имеет ли к нему доступ не подосланный священник, если он крещеный? Хотя вряд ли... Tue, Feb. 5th, 2008, 06:53 pm
grajo_che@lj

насколько известно, крещёный, армянской церкви Wed, Feb. 6th, 2008, 04:16 am
tapirr@lj

Я не знал (но вот grajo_che говорит - да), но специально не задавался этим вопросом, потому что это важно только для поминовения на литургии Wed, Feb. 6th, 2008, 04:51 am
pch_maya@lj

В принципе - да. Но я ведь еще и о необходимости исповеди и причастия для него, если он крещен. И соборование. Tue, Feb. 5th, 2008, 08:40 pm
shaherezada@lj

Вчера и сегодня по всем каналам ТВ показывали это интервью с Алексаняном. И по немецким, и по ВВС, CNN, NBC, и даже по турецкому и французскому телеканалам, которые принимает мой телевизор. Путин себе имидж обеспечил бесповоротно. Ему уже ничто не поможет. Tue, Feb. 5th, 2008, 09:32 pm
sister_kari@lj

Не смешите. Плевал он на этот имидж. Пока есть нефть и газ и пока они нужны Европе, пока Буш "воюет с террористами" и Путин тоже как бы с ними "воюет" - никто на принцип не пойдет. Все закончится на уровне прессы как всегда, а политики в это дело не полезут, спорим? И вообще разговоры о том, что Путин, мол, вот теперь уж ну вот окончательно испортил имидж звучат как 133-е китайское предупреждение. Значит, до этого еще было не окончательно? Не до конца понятно, что у него за имидж? И вот только теперь? А потом случится еще что-нибудь, и опять окажется, что сейчас-то было так, предварительно, а вот тогда уж точно, все ясно. И так до бесконечности, пока Путин не умрет. Ну смешно же. Wed, Feb. 6th, 2008, 04:17 am
tapirr@lj

---Все закончится на уровне прессы как всегда, а политики в это дело не полезут, спорим--- посмотрим, что будет лет через 20. сядет путя, думаю.. Wed, Feb. 6th, 2008, 06:16 am
shaherezada@lj

Всё верно. Но когда люди стоят на вершинах политических иерархий, они, как правило, хотят не только нажиться, но и купить себе солидное местечко на складе (или на кладбище) исторической проминенции. Быть в одной обойме с великими мира сего, а не с политическими преступниками. С тем, что на ящик пива Путин себе заработал, я не спорю. Но я историк, и иногда смотрю на ситуацию ad specie aeternitati Wed, Feb. 6th, 2008, 09:11 am
sister_kari@lj

> не только нажиться, но и... Для этого нужна личность определенного масштаба. Из всех правителей России начиная с 1917 (а то и раньше) только Ельцину начала 90-х были по плечу такие желания. А Путин-Медведев это ж пигмеи, след в истории м и даром не нужен. Wed, Feb. 6th, 2008, 11:19 am
shaherezada@lj

Да, согласна. Но есть ещё такие чисто прагматические вещи как деньги в западных банках. У некоторых крутых пацанов типа Милошевича эти деньги заморозили за их плохое поведение. Wed, Feb. 6th, 2008, 01:49 pm
sister_kari@lj

Так ведь Милошевич был крутым в пределах своей деревни, такого любой городской обидеть может. А вот с обладателями ядерного оружия такие штуки не проходят, ибо плохое поведение носителя ядерного оружия может стать еще хуже, и тогда хуже станет в первую очередь "предполагаемому противнику". Нет, заграница нам не поможет, это совершенно ясно. Wed, Feb. 6th, 2008, 02:30 pm
shaherezada@lj

А где у наших пацанов деньги лежат? Мне кажется, что когда начинается на них давление - они прогибаются. Не герои плевны... Wed, Feb. 6th, 2008, 04:18 am
tapirr@lj

окончательно было много лет назад. теперь это ничего не прибавляет, и ничего не убавляет. Wed, Feb. 6th, 2008, 09:05 am
shaherezada@lj

Мне кажется, что идёт кумулятивный процесс. Выходят фильмы типа Eastern Promises, они демонстрируют, что от традиционного амбивалентного образа России: с одной стороны, дикари, изнасиловали пол-Европы, хлебали воду из унитазов; с др. стороны - балет, спорт, Гагарин, русские бабушки, русские девушки - от этого имиджа ничего уже не осталось. Есть только бандиты. И Путин после всего, чем он в истории наследил - Ходорковский, Литвиненко, Политковская, взорванные дома, Беслан, Норд Ост, Курск - после этого всего ему место только в пантеоне бандитов зарезервировано. А он с этим не согласен. Но изменить ничего уже не может Wed, Feb. 6th, 2008, 01:06 pm
tapirr@lj

да, всё точно сказали Wed, Feb. 6th, 2008, 10:31 pm
rostikum@lj

Нет, нет такого отношения к России, просто относятся как к стране третьего мира (Китаю), в общем то знать не особо то хотят. Похоже что этот человек испытывает очень сильные физические боли, то что происходит - совершенно отвратительно, конечно. Сострадание и милосердие - прежде всего. Но, конечно, в системе работают люди давно позабывшие свое сердцеи потому ничего совершенно не чувствуют. Это не позор (не перед кем позорится, кроме себя), но очень больно, когда человека СОЗНАТЕЛЬНО так мучают. Thu, Feb. 7th, 2008, 05:13 am
shaherezada@lj

Я там ведь написала Мне кажется. Со своей колоколенки вижу именно такой процесс. А ещё у меня есть опыт наблюдения за разными фазами отношения к России в течение последних 20 лет. Сейчас имхо это ниже плинтуса. Но всё равно не так как к Китаю. Другая парадигма всё-таки Wed, Feb. 6th, 2008, 06:00 pm
nickname83@lj

Меняет, потому что если у него нет СПИДа или рака, это значит, что кто-то пиздит и раздувает суматоху Wed, Feb. 6th, 2008, 06:07 pm
ex_jumis372@lj

стоп. я поняла ваш вопрос как альтернативный: или СПИД, или рак. ответ - лимфома на фоне острой стадии СПИДа. лимфома - это разновидность рака, поражающего лимфатическую систему. ответный вопрос - зачем вы ниже задаете вопрос "рак чего?" Wed, Feb. 6th, 2008, 06:23 pm
nickname83@lj

Все очень просто. Мне непонятно ваше желание устраивать митинги в поддержку какрго-то Алексаняна, которого я знать не знаю. Мне сомнительны его диагнозы тоже. Откуда у вицу-президента ЮКОСа СПИД взялся, мне абсолютно не понятно. А вообще, как вы думаете, сколько людей в России (в т.ч. и тюрьмах) умирает от СПИДа или рака? Если ответ - один Алексанян - я прямо сейчас пойду и застрелюсь. Thu, Feb. 7th, 2008, 04:41 am
svetama@lj

Он не осуждён ещё, это ничего ? А то что не давать обезболивающее при раке - это пытка, это тоже ничего? Thu, Feb. 7th, 2008, 05:46 am
llinch@lj

Это ужасно, так живут тысячи больных в рашкинских концлагерях кстати. Thu, Feb. 7th, 2008, 05:51 am
tapirr@lj

Вы поставили довольно важный вопрос: А что это мы так расшумелись по поводу умирающего в тюрьме Василия Алексаняна, которого россиянские власти лишают лечения? Что, нет других больных в РФ в тюрьмах и СИЗО, которые не получают лечения, и гниют там заживо? Таких людей не счесть! Алексанян - не единственный случай (но возможно самый вопиющий, слишком уж много болезней, слишком они ужасны, и слишком далеко зашло дело с его состоянием здоровья). Но этот случай отражает как в капле воды ВСЮ систему Эрефного ГУЛага, который никуда не ушёл, в котором человек - мусор, грязь для властей "суверенной демократии". Да какая там грязь! Грязь валяется, и на неё не обращают внимания, а людей изощрённо мучают. И не только, как Василия Алексаняна, что б получить лжесвидетельство (которое он отказывается давать, на МБХ, а то бы выпустили), а потому, что так здесь устроено - товарищем Сталином, и система это не реформировалась - ни Никитой Сергеевичем ( читайте Анатолия Марченко), ни любимым вами Борисом Николаевичем - он ГУЛаг не тронул, а пошатнувшееся было могущество советских слабовиков восстановил в полном объёме. Ему мы должны сказать спасибо за то, что происходит сейчас в России. А лечения мы требуем для всех больных: туберкулёзом, раком, СПИДом, и другими тяжёлыми заболеваниями, которые содержатся в местах заключения и НЕ ПОЛУЧАЮТ необходимого лечения. Thu, Feb. 7th, 2008, 06:25 am
llinch@lj

Фишка в том, что, на самом деле, в совке хоть всё было довольно плохо, но такого ужаса всё-таки не было(я, конечно, говорю о 70-ых - 80-ых). В 90-ых вся система была развалена и коррумпирована именно такими людьми, как Ходор, вот и итог. Конечно, конкретно Алексаняну удачи, никому не желаю зла. Thu, Feb. 7th, 2008, 06:39 am
tapirr@lj

Советскую систему развалить было НАДО. Но создать другую, человеческую. А вместо этого советскую сохранили, только ещё ухудшили. Thu, Feb. 7th, 2008, 06:48 am
llinch@lj

Надо, конечно. Только иногда кажется, что уж лучше бы сохранили. --- Я, конечно, понимаю, что это свойство памяти, и старое кажется хорошим только из-за ностальгии, но вот не было же такой мерзости, лечили в тюрьмах людей нормально(по меркам советской медицины), точно знаю, люди знающие рассказывали. Thu, Feb. 7th, 2008, 07:00 am
tapirr@lj

Лечили, что б дальше продолжать калечить... Thu, Feb. 7th, 2008, 06:50 am
llinch@lj

Да, развалить конечно надо было. А вот коррумпировать уже не стоило:) Thu, Feb. 7th, 2008, 07:41 am (Anonymous)
Кому было "НАДО" развалить советскую систему, совершенно не ставили задачу создавать "человеческую" (это какую, кстати, комфортного сидения в тюрьмах для тех, кто "неаккуратно" разваливал советскую?). Wed, Feb. 6th, 2008, 04:24 pm
tapirr@lj

спид, рак, туберкулёз, слепота, и это не всё Wed, Feb. 6th, 2008, 08:50 pm
topbot31@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылкеПочитать текст со всеми комментариями можно тутЭто Ваш 19-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут. Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник Thu, Feb. 7th, 2008, 03:26 am
fuck_gov@lj

Могу только надеятся, что когда-нибудь на месте Алексаняна будет вся нынешняя псевдовласть... Thu, Feb. 7th, 2008, 06:14 am
jan_zagloba@lj

Да он выглядит на этих фотках лучше чем я с похмелья! Thu, Feb. 7th, 2008, 06:15 am
tapirr@lj

НЕ желаю вам оказаться в его шкуре Thu, Feb. 7th, 2008, 06:19 am
jan_zagloba@lj

Ну лет семь-восемь назад в его шкуре было очень неплохо. Thu, Feb. 7th, 2008, 06:59 am
tapirr@lj

ОК! Я отвечу: Откуда у него - я не знаю. А что "Нормальный человек с нормальным образом жизни им заболеть не может" - это предрассудок, который уже лет 10 не актуален. Это раньше спид был болезнью проституток, наркоманов и гомосексуалов. Теперь им заразиться может КАЖДЫЙ - при посещении зубного, при незащищённом половом контакте... Для чего вообще этот вопрос? Thu, Feb. 7th, 2008, 07:15 am (Anonymous)
Чтоб узнать суть дела. Первый раз слышу про счетоводов олигархов с такой кучей смертельных болезней сразу. Зато симулянтов, косящих от суда, я за срок службы в судмедэкспртизе перевидал немеряно. Сейчас, кстати, начальник той самой экспертизы от следствия косит по "болезни". Не думаю, что он посещал такого зубного, у которого можно заразиться. Ну, а беспорядочные половые контакты не назовешь признаком нормальности... Это одна из групп риска как раз. Thu, Feb. 7th, 2008, 06:47 am (Anonymous)
Про СПИД - это не смехуечки. Я конкретный вопрос задал - откуда у него СПИД? Группы риска СПИДа тоже вполне конкретны. Нормальный человек с нормальным образом жизни им заболеть не может даже в тюрьме. Wed, Feb. 13th, 2008, 09:31 pm
klodius@lj

Гражданин аноним, СПИДОМ и Вы можете запросто заразиться. При переливании крови, к примеру. Так что все эти штампики про "нормальных людей" оставьте. И про группы риска тоже. |