Sun, Jun. 22nd, 2008, 03:44 am
Дикари

Очень странное ощущение. Такое впечатление, что к моему дому приближается орущая и дудящая толпа, что-то скандирующая. Как-будто в осаждённой крепости себя чувствуешь. Казаков с нагайками сюда бы...

БОЖЕ! Они орут! Они уже рядом. На часах почти 3 ночи.

Вышел на балкон. По мостовой движется колонна. Натуральная стройнаяя колонна из сотен людей. С флагами. Кричат. Скандируют. Посреди ночи.

Сумасшедший дом.

Было бы всё неплохо, если бы это не был народ, которому насрать на всё - на веру, на родину, на добро и зло, на человеческую жизнь, на будущее, на то, что они рабы и будут ими и дальше...

На бирюльки эти им не насрать




UPD:

Одна из френдов (под замком):

"Оглушили крики фанатов. Пиротехника, светло как днем, стекла звенят, машины постоянно начинают сигналить. Кто-то сидел на воздусях и орал на улицу, как Иерихонсмкий горн.Я прислушалась к крикам под окном. Отчего-то кричат "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДИ!БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯДИ"

Другой вторит ей:

"Вот дела! И у меня на Варшавском шоссе тоже про бл*дей кричат! То про Россию, то про бл*дей! Наверное, это как-то взаимосвязано в головах болельщиков?"   


Ну конечно,  связано. Вы ведь помните , что ответил в анекдоте дворецкий  лорду на его вопрос "почему они так шумят?"

Sun, Jun. 22nd, 2008, 09:14 am
[info]comandir_ptaag@lj

Они знают, что в жизни главное, а ты - нет.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 09:19 am
[info]berhin@lj

Да нормально всё. Как обычные европейцы.

У меня приятель был в Риме, когда Италия стала чемпионом мира. Так ему культурные итальянцы голову разбили - он бы с ребёнком и попросил орать потише.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:50 pm
[info]ex_ex_nickalex256@lj

Угу, причем говноигра Италии в том финале ни в какое сравнение с нашей игрой с голландцами не идет.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 10:06 am
[info]zzyzx_yes@lj: Спорт заменяет войну (с).

1. Спорт заменяет войну (с). А в войне очень мало культуры. Зато орут после победы где-то также, но при этом гораздо меньше жертв и разрушений. С этой точки зрения "О спорт - ты мир", в предыдущий раз чтобы порадоваться победе над шведами пришлось 21 (!) год воевать с ними и укокошить чертову уйму народа (точно не помню, но податное сословие сократилось миллионов на 10. Или на 5, можно проверить), не говоря уже о деньгах и стрельцах (что не зубец, то стрелец).
А уж войну с испанцами и не вспомнить вовсе (а может ее и не было совсем).
2. Пускай футболу радоваются. Все лучше, чем от водки и от простуд...
3. Победа французской команды на каком-то чемпионате повысила производительность труда в стране на 9 процентов.

4. Можно один вечер потерпеть. Когда Гитлера победили, гулялипочти также, новозьни было куда больше.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 02:18 pm
[info]tarkhil@lj: Re: Спорт заменяет войну (с).

Отож, блин, сравнил...

Mon, Jun. 23rd, 2008, 01:02 pm
[info]zzyzx_yes@lj: Re: Спорт заменяет войну (с).

Ха! "Удельная радость" (на литр пота, не говоря уже о крови) раз в 10000000 больше. И вообще, лучше фиг, чем ни фига. И на том спасибо.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 10:25 am
[info]anni_manninen@lj

Если на улице шумят, можно закрыть окно. :)

Sun, Jun. 22nd, 2008, 10:35 am
[info]quichenotte@lj

Грустно. И верно.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:05 am
[info]mezak@lj

с Днем рождения!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:45 am
[info]irga101@lj

Было бы всё неплохо, если бы это не был народ, которому насрать на всё - на веру, на родину, на добро и зло, на человеческую жизнь, на будущее, на то, что они рабы и будут ими и дальше...

Я и моя семья - мы тоже народ.
Нам не насрать, как вы изволили выразиться, ни на один из перечисленных вами в цитате аспектов. Отнюдь.
Не надо обобщать, а если вам в основном попадаются такие русские, то мне вас жаль.
Я - ничей не раб, я свободно могу выехать за границу, я живу в собственной квартире ценой в 300 тыс. долл., я читаю то, что хочу, могу работать, могу не работать, мой ребёнок получил отличное бесплатное образование. Не все живут так, да. Но мы заслужили всё своим трудом и благодаря труду своих родителей: инженера, учителя, юриста, лаборантки. Вот они нам оставили и квартиру, и воспитание дали, и образование, причём при советской власти.

И мы все радуемся победе России, как, впрочем, точно так же радуются своим победам англичане, немцы, итальняцы. Они, представьте себе, тоже орут ночью и пускают петарды. Всей Европе тоже насрать "на всё"?
Хотя я не видела вашего юзер-инфо, может, вы живёте в США или ещё где-нибудь... Так ненавидеть русских, как вы, надо уметь.
Извините за вторжение в ваш ЖЖ.


Sun, Jun. 22nd, 2008, 01:44 pm
[info]d_rumjanzev@lj

+ 1

Sun, Jun. 22nd, 2008, 01:58 pm
[info]irga101@lj

Спасибо.

Русский человек (не по нации, а если живёт в России) не имеет морального права писать такое о народе. Народ - понятие неоднозначное. И в любом народе есть очень хорошие черты, а есть и отвратительные. Вспомним немцев. Англичан в 19-м веке с их колониальными войнами. Французов с их кровавой "революцией".
Испанцев с их инквизицией и изгнанием евреев. Турок с их резнёй армян в 1915г. Балканские войны. Америку с угнетением негров. Современные США с идиотским обсуждением пятна от спермы их Президента на платье М. Левински.
Все хороши.
Кому не нравятся русские, может ехать в Канаду. Там тихо, ничего не происходит, люди все хорошие. Или в Австралию. Кто не даёт? У нас свободный выезд куда угодно.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:23 am
[info]adimav@lj

а не едут потому, что там тоже есть люди, которые будут жить не так, как наши "возмущающиеся". Вот только тут их негодование слушают, а там их с такими словами просто пошлют куда подальше

Mon, Jun. 23rd, 2008, 09:30 am
[info]irga101@lj

Совершенно верно.
Раньше прикрывались тем, что их "не выпускают".
Сейчас проще: или уезжай с "поганой Родины", или принимай её и старайся улучшить жизнь здесь. Живи не только для себя, но и для людей. Усынови ребёнка, пойди помоги старикам. Посади во дворе цветы. Найди, где ты можешь приложить свои силы.
-------
У подруги на вокзале в Кёльне украли ноут-бук.
У меня и у мужа два раза крали там кошельки.
Ну и что, из этого делать глобальные выводы?

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:11 pm
[info]ne_togo@lj

"мы все радуемся победе России"
Почему для того, чтобы "радоваться победе России", надо ужраться до поросячьего визга и бить бутылки об асфальт?

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:27 pm
[info]irga101@lj

Ещё раз: ни в моём районе, ни в Центре Москвы мы с мужем не видели никаких "ужратых до поросячьего визга" и бивших бутылки об асфальт.

Часть населения у нас не очень хорошо воспитана по причине отсутствия в семьях отцов, которые интересовались бы своими детьми. И матерей, которые занимались бы детьми, а не карьерой или вообще чёрти чем.

На карнавале в городе Кёльне люди тоже бросают бутылки, банки, окурки, блюют, простите за подробности.
Ну не все такие интеллигентные, как мы с вами.
Причём во всех странах, и в Англии, и в Италии.


Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:43 pm
[info]ne_togo@lj

"в городе Кёльне люди тоже бросают бутылки" и т.д.
Да. А то и похлеще.
Только это действо не называется "победой Германии".
Это называется пьяным дебошем на карнавале.
А в Москве аналогичные действия: "футбол - национальная идея".

Sun, Jun. 22nd, 2008, 12:38 pm
[info]madsok@lj

Конечно.Нужно было выключить телевизор всей страной и лечь спать.Извините,что не все такие как вы.
Вы их не понимаете,они вас.В этом все и дело.
И не надо всех под одну гребенку.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 02:06 pm
[info]butilkaroma@lj

Дикари, это вы! Вот такое вот домашне-офисное чудо, которому все тихонько, мягонько и тепло должно быть.

Одну ночь не потерпеть, моментально закипает…

А в моем дворе сегодня детвора играла в футбол с комментариями “Жирков делает пас”, “Аршавин бьет” и т.д. У детей правильные герои, правильная радость! Как и у всей страны.

Вы в городе живете? Переезжайте в деревню, там спокойно, детям воздух, птички поют…

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:51 pm
[info]andrreas@lj

Вы не поняли, о чём.

для праздника толпе // совсем не обязательна свобода

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:17 am
[info]adimav@lj

если такое колличество людей выходят на улицу и празднуют - у них есть на это право! Они живут в этой стране, они рады за победу сборной этой страны. Это не один человек, который выйграл миллион в лоттерею и пошел размахивать флагом.
Поразило сравнения, что раньше так праздновали День победы и Полет в космос. Люди, неужели Вы считаете, что поводом для всеобщей радости может только окончание войны? Вы хотите повторения этого? Радоваться надо всегда! И даже по мелочам - а победа в футболе - это не мелочи. Весь мир радуется победам своих, мы что, уникальные?
А тем, кто привык жить только для себя, можно посоветовать поставить стеклопакеты с двойной шумозащитой. Страна имеет право праздновать. Сколько можно считать, что мы хуже - что мы ущербные. Это не так. И пусть для начала мысль об этом придет после футбольных побед.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 09:36 am
[info]irga101@lj

Замечательно вы сказали.
Полностью поддерживаю.
Наша команда - отличные парни, простые ребята, всего добившиеся своим умом и трудом. Насколько знаю, многие женаты, есть и дети.
Если они станут примером для подражания - меня это не смущает.
Если во дворах дети начнут играть в футбол, а не слоняться и курить - прекрасно.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 03:11 am
[info]ex_vonnaz94@lj

Любителям Газпромовских побед посвящается:

Мои милые идиоты, чувство ликования, наполнившее ваши убогие души, сродни тем же быдляцким восторгам, что радовали чернь Древнего Рима, что так жаждала хлеба и зрелищ.

Людоедская власть эрефии ввела в обиход еще один способ одурачивания голодранцев: победы в евровидениях, футболах и прчих массовых забавах. Радуйтесь убогие, пейте водку за купленные на ваши же деньги победы, и прославляйте власть жидопрезидента и его путиноидной тусовки.

Жидомедведи нашли кратчайший путь к сердцам россиян, минуя мозг, нет не через желудок, (с этим скоро будут проблемы), через футбол.

Радуйтесь купленым победам, патриоты. Скоро будете дратся за продуктовые карточки.

Теперь я знаю зачем в Освенциме были футбольные площадки, а из репродукторов звучала музыка, прообраз евровидения.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 09:39 am
[info]irga101@lj

Ну неужели вы так плохо живёте, что у вас такое настроение?
Вы прямо напугали.
Ну будут карточки - значит будут.
В 90-м году были, и мы как-то не умерли от голода.
Вы, наверное, молоды и не помните этого, а я помню.
Ничего страшного не произошло.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 03:11 pm
[info]olenik14@lj

Ни фига себе - ничего страшного
90-у фактически добили страну, после гражданской и 2-х мировых войн

Mon, Jun. 23rd, 2008, 03:26 pm
[info]irga101@lj

Я не пойму, вы до сих пор живёте в 90-х?
Да, было плохо, мы стояли по 3 часа в очереди, чтобы купить молока детям.
Но сейчас такого и близко нет.
Прилавки ломятся от товаров, везде наклеены объявления о приёме на работу.
Машинист в метро получает до 60 тыс. руб.
Врач - около 20-25 тыс.
Не говорю, что везде так и везде большие зарплаты.
Но тот, кто хочет чего-то добиться, может сегодня это сделать.
Если приложит максимум усилий.
Я знаю людей, живущих и в маленьких городках, и даже в деревне, которые живут нормально, не нищие. Конкретные люди, и в ЖЖ они есть.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 04:05 pm
[info]olenik14@lj

Вы очки-то розовые снимите
Какую этот ваш машинист сможет квартиру купить на свою зп в Москве - трёхкомнатную, четырёхкомнатную?Поросятам тоже в корыто корм сыплют ( то, кстати, что вы имеете в виду еды много- это синтетическое говно, чтобы в Москве найти настояшую еду - это надо сильно постараться и это очень дорого)
Я про другое вообще говорю - в 90е была возможность сделать новую страну, достоинство у людей, чтобы появилось. Только это никому не надо оказалось. Ну и получили - уменьшающееся на миллион в год, спивающееся население, уничтоженное сельское хозяйство, экономику основанную на коррупции и мусорской беспредел.

ЗАТО В ФУТБОЛ ВЫИГРАЛИ

Mon, Jun. 23rd, 2008, 04:26 pm
[info]irga101@lj: Без розовых очков

Какую этот ваш машинист сможет квартиру купить на свою зп в Москве - трёхкомнатную,
Почему сразу 3-комнатную? Я начинала жить с мужем в комнате, и ничего.
Можно продать квартиру там, где человек живёт, взять ещё кредит и купить комнату в Мск или в любом другом городе.В Подмосковье совершенно нормально живут люди, и в Ярославле, и в Костроме.
Пофамильно могу назвать людей из Молдавии, Украины, Узбекистана, которые за 5 лет устроились в Мск. И детей растят.
Мамиенко, автосервис. Работает практ. один. Да, пашет с утра до вечера, итог: в этом году берёт ипотеку, в ближайшем Подмосковье, где кв. м. стОит не 5 тыс. долл., а 2 тыс.
Медведкин, брат моей подруги, 3 взрослых детей, продали жильё в Алматы, одолжили часть, купили 3-комн. квартиру в Железнодорожном, все работают в Мск. Встают в 6 утра и едут на работу. Ничего страшного. Я тоже так работала в молодости и ещё училась на вечернем.
А что в 90-х было безобразие - это так.
------------
В Мск, Ярославле и везде, где я бываю, мы едим отличную еду с рынка, в супермаркетах почти ничего не покупаю.
Желаю вам удачи и не смотреть на мир через чёрные очки!

Mon, Jun. 23rd, 2008, 10:34 pm
[info]olenik14@lj: Re: Без розовых очков

Я вам лично желаю всего наилучшего

А вот все приезжим, которые ездят в 6 утра из Железнодорожного ( и ви это называете жизнь?) я желаю не загружать и так перегруженную инфраструктуру нашего города и ехать обратно в свои Костромы и прочие уголки нашей замечательной родины

Чёрные очки в это солнечное утро как раз в тему =))

Tue, Jun. 24th, 2008, 08:25 am
[info]irga101@lj: Напоследок

Я ездила с 17-ти лет из Лосиноостровской каждый день к 9 утра на работу, а после работы вечером три раза в неделю - в институт. Пять лет.
Потом три года утром работала в школе, а вечером ездила преподавать на подготовительные курсы в медучилище.
Может, это была не жизнь. Не знаю. Зато теперь у меня две квартиры и никуда не надо ездить.
Извините меня и не сердитесь, хорошо?
Но вы не во всём правы, честное слово.
Желаю вам удачи и чтобы в семье всё было нормально.

Tue, Jun. 24th, 2008, 12:46 pm
[info]olenik14@lj: Re: Напоследок

спасибо

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:30 pm
[info]petro11@lj

А вот Гитлер за Шальке-04 зачем-то болел. И тоже очень радовался, когда этот клуб побеждал. Инетересно, какой "жидомедведь" нашел путь к сердцу дедушки?

Tue, Jun. 24th, 2008, 07:58 am
[info]househusbend@lj

ггггг

Mon, Jun. 23rd, 2008, 04:14 am
[info]elena_aka_hel@lj

С днем рождения! (лучше поздно, чем никогда, правда?)
А по поводу фанатов Вы всё-таки не правы: никакие это не дикари, а обыкновенные футбольные болельщики, как везде. И повод для крика был вполне достойный - победа сборной России как-никак :)

Mon, Jun. 23rd, 2008, 04:43 am
[info]tapirr@lj

Спасибо за поздравление!

(Насчёт "дикарства": оно не в том, что б порадоваться победе, а в том, о чём сказагл во второй части поста.)

Mon, Jun. 23rd, 2008, 08:50 am
[info]elena_aka_hel@lj

Наплевательское отношение к самым важным вещам, конечно, проявление дикарства. Но не думаю, что радость от победы сборной, даже проявляемая весьма бурно, обязательно связана с таким наплевательством. А из этой Вашей записи можно сделать вывод, что, если человек искренне и бесшабашно радуется победе футбольной команды, то он не интересуется ни верой, ни нравственностью, ни родиной и её будущим.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 06:54 am
[info]jacopone_da@lj

Вот-вот. Коты удирают под диван со страшным мявом. Но Вас с днем рождения! И оставаться молодым и таким, которому не все равно!

Mon, Jun. 23rd, 2008, 11:47 am
[info]govnobak@lj

...и тогда ты достал гранату и зашвырнул где помноголюднее

Mon, Jun. 23rd, 2008, 11:56 am
[info]idcde@lj

разврат - это секс в котором ты не учавствуешь

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:25 pm
[info]petro11@lj

поскольку вы, как и все "альтернативно одаренные", хотите, чтобы на вас обратили внимание, отмечусь каментом

Mon, Jun. 23rd, 2008, 01:41 pm
[info]catbayan@lj

у меня из за этих фанатов ребёнок полночи скакал по квартире.а моя терпелвая скво сказала,что очень хорошо,что нет легалайза на огнестрельное оружие,а то она б им воспользовалась(ей оч.хотелось АКМ с несолькими рожками).да и я не прочь был бы охерачить этих долбо_бов-водителей с их бибиканьем чем-либо наподобие РПГ.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 01:44 pm
[info]catbayan@lj: и

с Днём рождения!
крепких нервов,здоровья и благополучия )))

Mon, Jun. 23rd, 2008, 02:18 pm
[info]ex_yopt_it223@lj

Ужос! Ужос! Каг стгашна жыть в Этой Стране(тм)! В Цывилизованной Европе(тм) такого точно нет и быть не может!

Mon, Jun. 23rd, 2008, 03:14 pm
[info]olenik14@lj

+1
Столько быдла понавылазило

Mon, Jun. 23rd, 2008, 10:55 pm
[info]gvozdeff@lj

триадин!

Tue, Jun. 24th, 2008, 12:29 am
[info]swimmer979@lj

Уважаемые автор и коментаторы! Вы зануды.

Tue, Jun. 24th, 2008, 12:35 am
[info]swimmer979@lj

Эти толпы на улицах - это натурально замена реальной агрессии. Спорт - это имитация войны. Поверьте, значительно лучше ВОТ ТАК сбрасывать агрессию, чем воевать взаправду.

Tue, Jun. 24th, 2008, 01:18 am
[info]maxim_december@lj: а как отмечать-с ?

сесть по углам, пить чаёк , положить ногу на ногу:
- скажите коллега, как вам вот этот-с пас Жиркова Аршавину-с
- о! коллега, по-моему мнению-с.....

Tue, Jun. 24th, 2008, 02:19 am
[info]petro11@lj: Re: а как отмечать-с ?

нет, лучше заменить людей на роботов, которые будут выражать радость бесшумным, но очень частым миганием намакушечных лампочек