January 26th, 2007

03:20 pm
Зачем же обманывать?

"Недавно некто [info]tapirr@lj предлагал ввести наказание строже эстонского за использование советской символики, потому как, значит, изуверы-коммунисты и все такое.
Там в комментах был показательный парад людей, готовых сносить солдатские обелиски со звездой и мемориалы Великой Отечественной. Сам автор договорился до того, что с кладбищ звезду убирать.
Скажите, что атрофировалось у этих людей? Совесть? Мозги?"

http://katherine-kinn.livejournal.com/159934.html


Несмотря на то, что там же (у себя, куда она и ссылается), я ясно ответил, что с могил на кладбищах снимать я ничего не призываю, человек всё равно клевещет. Могила (захоронение) - частное дело душеприказчиков (детей-внуков), и они могут ставит на ней всё, что угодно: хоть звезду- хоть свастику, хоть Ленина- хоть Сталина.

Речь идёт исключительно о памятниках на улицах и площадях наших городов (и не наших тоже, в данном случае  - эстонских). Я пример-сравнение такое привожу. Если допустить, что страна (город), где мы живём - это наш дом, то представьте себе, что в ваш дом пришёл некто, мать вашу убил, жену изнасиловал, и, разгромив всё в доме, сбежал. Что мы скажем после этого о человеке, который потом повесит на стену портрет этого насильника, окружённый цветочными герляндами? А?

Именно так выглядят установленные повсеместно в России памятники Ленину и подобным ему, всевозможные обелиски с большевистской символикой (насилие творилось, освящаемое ею, звёзды пятиконечные священникам на лбу вырезали), бесчисленные улицы имени этих людей везде, везде...

пара фото )

04:08 pm
Пиза

06:57 pm
Пробочки

на МКАД
от Волгоградского проспекта до моста через Москву-реку
по внутренней стороне

Длина: 8 км
Длится уже 25 мин

http://maps.yandex.ru/summary_traffic.xml?mapID=1

Абалдеть!

Анекдот вспоминается, кстати:

Read more... )


</td>

09:21 pm
Лилипут пред смехопанорамой

На сайте Политцензура забавный рассказ. Правда фамилии там изменены (видимо, что б по судам не затаскали). Остаётся домысливать

"Господин Петросян еще раз недовольно посмотрел на восемнадцатый шрифт распечатки. Содержание распечатанного, естественно, не изменилось, но человек, сидевший перед столом господина Петросяна на стуле для просителей, сжался еще сильнее и заерзал. Зря.

Сиденье стула для просителей представляло собой пердячую подушку с подкачкой, и ерзанье вызвало поток неприличных звуков. Все присутствовавшие в огромном роскошном кабинете, за исключением просителя, радостно захмыкали. Суровый взгляд господина Ваганяна заставил собравшихся умолкнуть.

- Двенадцать раз, - сообщил господин Петросян. - Двенадцать раз "смех в зале". Как говорят у вас в Кремле - "ты, мужик, совсем нюх потерял?" Ты у кого хлеб отбиваешь?

Проситель что-то забормотал. Господин Ваганян щелкнул пальцами.

- Пойми, твой потолок - это "мочить в сортире", "обрежут так, что не вырастет", "конфета в потном кулачке". Именно поэтому ты президент, а не юморист. Юмористы - это мы.

- Заявление господина Петросяна было встречено шумом одобрения. Президент посмотрел на тех из собравшихся, что стояли за спинкой кресла господина Ваганяна, и явственно содрогнулся. Слева послышался треск разрываемой плотной бумаги. Справа - ритмичный стук.

Президент посмотрел налево - там двое мужчин, переодетых старухами, рвали на мелкие клочки грифованные документы, добываемые из его кейса.

Read more... )