|
July 20th, 2012
12:56 am Помощь сайту
Сайт http://tapirr.сom/ пока отключён за неуплату, поэтому книжки протоиерея Вячеслава Винникова можно прочесть на зеркале сайта, здесь.. А я пока, ползуясь случаем, обращаюсь за помощью. Выхожу, так сказать, виртуально с потянутой рукой. Если Вы одобряете мою деятельность в Интернете, если Вам принёс пользу или удовольствие сайт или этот Lj, Вы можете оказать помощь в развитии этого дела: Номер кошелька Яндекс-денег 41001930935734. Вносить можно любую сумму (в поле вносите вместо 100 рублей хоть больше, хоть меньше), но не более 15 000 р. за раз. И спасибо всем читателям! 12:54 pm Стенограмма с рел. лидерами
 Знаете, на что я обратил внимание? Вот тут http://www.patriarchia.ru/db/text/2005767.html (Стенограмма встречи председателя Правительства РФ В.В. Путина со Святейшим Патриархом Кириллом и лидерами традиционных религиозных общин России) все участники обращаются сперва "Ваше Святейшество", потом, через запятую, "Владимир Владимирович". Логика понятно: чиновники приходят и уходят, а предстоятель церкви остаётся. Но это же должно было быть Короткому как нож у горлу! С его болезненным самолюбием, с его комплексом неполноценности. Так что, думаю, именно такие штришки привели его к развязыванию антипатриаршей кампании. ** Да, а что это там Ряховский благодарит, что "вы сломили министра обороны"? Что там им министр обороны на 5 лет дал? 03:28 pm Протоиерей Вячеслав Винников на радио (дело о кощунстве)
Заслуженного московского батюшку, отца Вячеслава Винникова можно не только прочесть о делее Pu.Ri., но и услышать. Он принимает участие в радиопрограмме, которой расшифровка здесь, а послушать можно там же, перейдя по ссылке слушатьЭто, напомню, тот православный священник, который написал книги Протоиерей Вячеслав Винников «Я поверил от рожденья в Богородицын Покров» Протоиерей Вячеслав Винников КТО-ТО ПОМОЛИЛСЯ: «ГОСПОДИ ИСУСЕ»
++
Вот из первой книги фрагмент:
 Слава Винников с мамой Еленой Феофилактовной. 1950 г
МАМА
Мы c мамой долго ждали папу с войны. Всё думали, что придёт. Я часто шёл за каким-нибудь мужчиной по улице, надеясь, что вот сейчас он обернется и это будет мой папа.
Однажды мама видит сон и рассказывает его бабушке: “Снится мне женщина и говорит: “Ты что всё плачешь о Николае, иди во 2-ой Обыденский переулок, дом № 3, он там живет”. Бабушка посоветовала маме: “ Знаешь, Лена, поди сходи, кто знает, может, и правда, может, семья у него там”. Мама и пошла. “Иду, - говорит, - смотрю на дома, ищу дом № 3, а это - церковь.” Мама пришла и рассказала об этом дома. Тогда бабушка ей и говорит: “Теперь, Лена, не жди, он погиб и никогда не придёт, молись за него.”
Это оказалась церковь Святого Пророка Илии, в которой потом мама тридцать четыре года по понедельникам пела акафист Преподобному Серафиму Саровскому.
( Read more... )
ххх
Помню, как папа приезжал в Софрино, где я жил на даче у дальних родственников. Там был ещё один мальчик, которого тоже звали Слава. Когда папа шел по деревне, я бежал ему навстречу и кричал: “Я на догогу не хожу, мне Слава говогит, там ковова забодает”. Папа брал меня на руки и так шёл по деревне... Ещё помню маленькую скамеечку в хамовническом подвале, на которой сидит папа и надевает полосатые носки. Он хотел, чтобы я стал поваром (наголодался, видно, приехав из деревни в Москву), так я и стал “поваром”, только духовным.
Когда папу взяли на войну, то мы с мамой поехали к нему на станцию “Сокол”, где формировали его часть. Я всё просил у него звезду с пилотки, не давал им с мамой разговаривать, а он не знал, как меня успокоить. Мама провожала его до Белорусского вокзала, стояла на мосту и видела, как папа на перроне купил мороженое, но не смог донести до рта... так дрожали у него руки. Когда я подрос, то прочитал папины письма с фронта: “Лена, мама, со Славочкой из подвала никуда не уезжайте, это недоступное убежище.... пришли мне мои краги и гуталин.... все продай, ничего не жалей, вернусь и всё опять наживем..” Но не вернулся, а остался лежать вдали от дома, на калужском поле, среди таких же отдавших свою жизнь за Святую Русь. Уходя, говорил маме: “ Я за Советскую власть воевать не буду, а буду воевать за наш русский народ, за нашу страну”. Уходил на войну с молитвой и с иконкой “Живые помощи” - так их всегда называли в народе... В 5 часов утра 18 июля 1941 года, на день Преподобного Сергия... В дверь постучал мужчина: “Собирайся, - говорит, - и иди в военкомат”. Папа успел только сказать бабушке: “ Мамка, ставь чайник, я сейчас вернусь... ” Бабушка поставила... Так этот чайник и “ стоит ” 57 лет, всё ждет своего хозяина. Мама всегда плакала, когда про это рассказывала, плакала бабушка, плачу и я... и не дай Бог никому и никогда ставить такой чайник. Лежит у меня дома на буфете пакетик с землей с папиной могилки в Калуге: подойду, потрогаю, поцелую... посмотрю на папин портрет и, если не заплачу глазами, то внутри у меня такой плач, столько слез, что мал будет любой сосуд, чтобы их собрать... Плачет вся страна над не вернувшимися с той страшной войны... и будет плакать ещё долго-долго, да и затянутся ли эти раны когда-нибудь... Вот прошло 57 лет, а всё будто было вчера. Значит будем мы хранить память, пока сами не поседеем, пока внуки и дети наши не состарятся и их дети не забудут тех, кто сложил голову свою за Святую Русь!
читать далее 04:23 pm Радуйся всем с верою притекающим скорая Помощница
 "Ко мне обратилась женщина: «Батюшка, как мне молиться за сына? Он в Чечне, зовут Владимир, от него уже два года нет никаких известий ».
«Молись, как о живом, и я помолюсь».
Я стал молиться, а она, как ни придет на службу, стоит грустная, глаза печальные. Подходит к кресту, говорю: «Молюсь за Владимира». А самому жалко её до слез.
Однажды я ей сказал: «Я за него молюсь у Споручницы, когда там бываю. Ты бы поехала, приложилась к чудотворной иконе, свечку бы поставила». Она отвечает: «Сейчас и поеду».
В тот день и я поехал, только чуть позже. Приехал в Хамовники и думаю: «Только что здесь была мама Владимира».
И вот совсем недавно подходит радостная к кресту: «Отец Вячеслав, сын вернулся!» Надо сказать, чтобы съездила поблагодарить Божию Матерь, а может, она уже и съездила. Сегодня опять подошла ко мне и благодарила за молитву, а я верю, что вытащила его оттуда молитва матери, - молитвами земной матери к Небесной сын и вернулся.
Радуйся, яко Ты еси Молитвенница наша к Богу теплая. Радуйся всем с верою притекающим скорая Помощница." из книги протоиерея Вяч.Винникова Кто-то помолился: "Господи Исусе" 11:13 pm Сделали ролик
видео сделал timur-nechaev77@lj Радует, что использована фотография отца Вячеслава, которую я сканировал. В его книжке, которая тут** Одно уточнение тут, и вот ещё: Тут надо только очень чётко мыслить, что бы не свалиться в примитив, в мышление приблизительное, которое ведёт к неправильным выводам. О.Вячеслав говорит, что художниц посадила церковь. Чисто фактически это не верно. Церковь не имеет таких полномочий теоретически, и она не делала этого практически. Это сделали силы, которым выгодно церковь потопить, т.е. представить душительницей свободы. Но одновременно он и прав. В том смысле, что церковь в лице своих ответственных лиц не протестует против этогй неправосудной несправедливой расправ (а СИЗО в РФ - это ад или близко к тому)! Да, Легойда сказал, что он против тюремного заключния. Но из епископата - никто! И это молчание и есть предательство. Авторы двух обращений к Патриарху давали ему шанс - он не воспользовался. Никто из ответственных лиц не заявил, что ссылки на каноны церкви в обвинительных документах - это нстоящее кощунство. Поэтому о.Вячеслав косвенно всё-таки прав. Прав по сути, если не буквально. ** Слудующий фрагмент из книги о.Вячеслава: "Степь да степь кругом
Путь далёк лежит
В той степи глухой
Замерзал ямщик...
Когда эту песню пели соседи или её передавали по радио, мама вспоминала папу и плакала, а мне так становилось её жалко, что я не мог на неё смотреть и стоял рядом горем убитый.
Замерзал ямщик... Мама почему-то была уверена, что папа именно замерзал... и замерзая, погиб. Эта песня всегда была для нас потрясением... Папа погиб при освобождении Калуги в конце декабря, когда стояли сильные морозы, поэтому и замерзал... замерзнув для нас навечно.
( Read more... )
Плачем мы, бывало, с мамой, и я никак её не могу успокоить, да и сейчас пишу и плачу... Наплывает эта песня на меня и несёт в те годы, когда папа был не так далеко по времени от нас... Война только что кончилась, все воспоминания и скорбь по нему были очень живы. Только недавно он ушел, ещё дверь за ним как будто не закрылась, ждет, когда он вернется и закроет её за собой. Несмотря на похоронку мы его ждали всю жизнь, даже когда никакой надежды не оставалось, когда мама стала старенькой и я немолодым. Это чувство, видно, было в нас неистребимо, мы ждали, что вот-вот он придет и сядет пить свой недопитый чай, будет нам улыбаться и шутить, возьмет меня на руки... как на той вечной фотографии, на которую я сейчас смотрю.
Не ушел бы папа навсегда, может, я не наделал бы необдуманных поступков, была бы мужская рука надо мной, и маме со мной было бы легче. Папка, папка, лежишь ты в Калужской земле... Замело твою могилку снегом, замерзла она, как ямщик в той песне, и нет от тебя уже ни ответа, ни привета... только степь да степь кругом, путь далек лежит, в той степи глухой замерзал... мой папка... А мы стоим с мамой над могилкой и поёёём панихиду: Со святыми упокой Господи моего папу, которого я почти не помню, а мама очень хорошо помнит, и эту память о нем каким-то чудесным образом вложила в меня. Стоит он передо мной и говорит: “Садись на трехколесный железный велосипед, и я тебя покачу по нашему длинному коридору”. Так всю мою жизнь и катит, а я заливаюсь радостным смехом: папка живой и всегда со мной... и никогда от меня никуда не уйдет, и никто его у меня не отнимет ни в этой жизни, ни в будущей...
А песня всё звучит и звучит над замерзшей степью...
Степь да степь кругом..." |