Fri, May. 10th, 2013, 02:29 pm
фальшивые ветераны

подробнее тема была в прошлом году.
 см. http://tapirr.livejournal.com/3394013.html

По-всей видимости все эти ряженые с побрякушками, которых выводят по весне на улицу - фальшивые.
Вот я вчера подсчитал:

что б повоевать хотя бы год (с 44 по 45), надо было быть по меньшей мере 26 года рождения. (что воевавших ранее уже нет в живых, это можно даже не обсуждать.
И тех, кому на момент 1944 было не 18, а 28 и 38 - тоже нет.)

В таком случае сейчас им , (этом 18-летним в 1944) должно быть 87 лет.
 
87!

Это, повторяю, минимум!

Ещё раз:

я не читаю тех, кто воевал в 1941, 1942, 1943.
Я не считаю те, кому было не 18, а 20, 25 или 50.



В России не живут не то, что до 87.

В России мужчины НЕ ДОЖИВАЮТ до 60.

Среднестатистический житель России мужского пола живет 58,8 года, 
У российских женщин показатель ожидаемой продолжительности жизни, по данным Росстата, составляет 72 года.

Конечно, могут быть отдельные мутанты, которые доживают до 80, а то и до 90.

Но их будет - ну  20 человек, ну 30, ну 100 человек  на 140-миллионную Россию.
А вам показывают в каждом русском городе стайки это "ветеранов".


Так что все они - ряженые.
Дурной театр (цирк, вернее) для дурачков-победастов, адептов культа "великой Победы".


http://tapirr.livejournal.com/2947330.html

**

UPD
Вот тут http://a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com/1911642.html утверждается (со ссылкой на документ), что

"По данным росстата населения 1925 г.р и старше на 1 января этого 2012 года более 2,3 миллионов человек.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140095700094

Мужчин из них 433 тысячи
Так что чисто по возрасту ветеранов хватит на все школы, пока хватит"


Это что-то странное, и я не могу в это поверить. (Даже учитывая, что данные полуторагодовалой давности)

Почти пол-миллиона мужчин старше 88 лет?? Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Тут что-то не так...

Также см. http://ttolk.ru/?p=10995

Fri, May. 10th, 2013, 05:43 am
[info]mathetes@lj

Тапирр, моей бабушке 85 лет. Она мутант?

Fri, May. 10th, 2013, 06:17 am
[info]oleguss1@lj

В 45-м ей было 17

Fri, May. 10th, 2013, 06:27 am
[info]mamay_m@lj

в каком полку она воевала?

Sat, May. 11th, 2013, 08:46 am
[info]mathetes@lj

ни в каком. Ей просто 85.
Тапирр безапеляционно назвал ее мутантом. Я хочу объяснений.

Sat, May. 11th, 2013, 08:52 am
[info]mamay_m@lj

А раз не воевала то в чем противоречие?

Sat, May. 11th, 2013, 09:07 am
[info]mathetes@lj

то есть таки она мутант?
и вообще, Мамай, я вопрос задал Тапиру, а не Вам.
Мне Ваши комментарии не очень интересны.

Sat, May. 11th, 2013, 09:59 am
[info]mamay_m@lj

а вобщето вы в общем треде
если не хотите получать чужих коментов задавайте вопросы в личку.
вам я ответил чтоб все люди с подобными вашим идеям задумались о ом имеет ли отношение не воевавший человек к ветеранам.

Sun, May. 12th, 2013, 10:49 am
[info]mathetes@lj

это ж какие такие у меня "идеи", позвольте поинтересоваться?

Fri, May. 10th, 2013, 05:50 am
[info]lordakryl@lj

Фальшивых ветеранов в прошлом году разоблачила "Вечерняя Москва", см. их цикл публикаций (в разделе "еще по теме" -- 19 публикаций).
Обзорная статья в Комсомолке: Как лжеветераны оказались на трибуне во время парада Победы

На верхнем фото - дед-фрик Дмитрий Легкоступов, на нижнем -- скорее всего -- Шолпан Курмангалиевна (по нов. паспорту Александра Гриняева).

Fri, May. 10th, 2013, 05:55 am
[info]lordakryl@lj

Фальшивых ветеранов в прошлом году разоблачила "Вечерняя Москва", см. их цикл из 19 публикаций. Или статью в "комсомолке" "Как лжеветераны оказались на трибуне во время парада Победы" (ищите гуглом, не могу добавить ссылку, почему-то жж считает ссылку на КП и ВМ подозрительными)

Fri, May. 10th, 2013, 06:43 am
[info]tapirr@lj

спасибо!

19 публикаций - это серьёзно.

Fri, May. 10th, 2013, 05:56 am
[info]scheslvit@lj

Да нет, ряженые не все, хотя и есть такие, что, увы, доказано.
Среднестатистический возраст не доказывает, что кто-то не доживает до 90. Мой знакомый, художник, воевавший не в последних эшелонах, покинул этот мир 92х лет от роду, неск. лет назад.
Гнусно другое. Как они дожидались "естественной убыли", так и дожидаются. Дары расточат, должно быть, когда помрут все. А ведь, задыхались от денег, было время. Не знали, куда пихнуть. Нет, ждали. Уж сейчас-то, казалось бы! Нет, ждут.

Fri, May. 10th, 2013, 06:46 am
[info]tapirr@lj

не думаю, что кто-то чего-то ждёт, что б что-то раздавать.

просто ждут. что б мы все умерли. и активно этому содействуют.

Fri, May. 10th, 2013, 08:04 am
[info]scheslvit@lj

Я же написала ясно.
"...так и дожидаются. Дары расточат, должно быть, когда помрут все". Уже и легкая ирония не проходит?

Fri, May. 10th, 2013, 06:10 am
[info]clement@lj

Мальчишки тоже воевали...

Fri, May. 10th, 2013, 06:42 am
[info]tapirr@lj

но это исключение, а не правило, наверно?

Sat, May. 11th, 2013, 05:34 am
[info]clement@lj

Да, конечно

Fri, May. 1st, 2015, 12:41 pm
[info]thomas_cranmer@lj

Допустим, мальчишка, родившийся уже после победы над Германией, уполз на войну с Японией в возрасте 1 месяца. Значит, сейчас ему без малого 70 лет.

Fri, May. 10th, 2013, 07:30 am
[info]terijoki@lj

tapirr, вы неправы с возрастом. Это сейчас парни и девушки в 20 лет все еще дети по самосознанию, 70 лет назад взрослели раньше. Многие воевали и в 16, и в 17.

Подруге моей бабушки (она 1925 года) 88 лет. Она во время войны была в санитарном батальоне, на линии фронта. Она тоже воевала, хоть и не стреляла из автомата и не шла в рукопашный бой.

Правда военных наград в таком количестве у нее, конечно, нет. Ветеранов, слава богу, еще много, но вот на первый план лезут именно ряженные, тут вы правы. Подруга бабушки уже смутно помнит, что там было и уж тем более, не стремится нигде промаршировать. К слову сказать и 20 и 30 лет назад ни у нее, ни у моей бабушки, с которой вместе они воевали, не было такого желания.

Fri, May. 10th, 2013, 09:22 am
[info]tapirr@lj

----Многие воевали и в 16, и в 17.----

Вы правы.
Но это даёт поправку на 1-2 года.

А смертность в 58 лет всё-равно факт.
И тут уже погрешность получается в 30 (!) лет.

Fri, May. 10th, 2013, 10:10 am
[info]terijoki@lj

tapirr, вы все же зациклились на этой статистической цифре. А она именно статистическая! Мне непонятно, почему Вы не верите, что людей старше 1925 года 2,3 млн чел, и что 430 тыс из них мужчины. Да, средняя продолжительность жизни мужчин в России сейчас 58 лет (не проверял, но верю, что так).

Теперь прикинем, сколько у нас в России алкоголиков и наркоманов. Наркоманы вообще мрут быстро - за 4-5 лет от начала приема наркотиков, таких людей сейчас в России 4 млн. человек. Алкоголики держатся дольше, но все равно не доживают и до 50 при постоянной попойке.

Вот и получается, что 58 лет - это в среднем по больнице. И если наркоша загнулся от своей дури в 25, то кто-то "должен" дожить до 91, чтобы получилась искомая цифра 58.

Я не говорю, что у нас нет проблем с ранней смертностью. Но военное поколение - оно особо закаленное, оно прошло такие испытания и дай им бог здоровья!

Fri, May. 10th, 2013, 11:04 am
[info]rrr2@lj

А откуда данные про 430 тыс.? Я только вот это видел: demoscope.ru/weekly/ssp/rus10_reg_age.php

240 тыс на 2010. Сейчас около 200 тыс, оценочно...

Fri, May. 10th, 2013, 11:02 am
[info]rrr2@lj

Так распределение же статистическое - хвосты всегда есть. Сейчас в РФ мужчин старше 86 лет - около 200 тысяч. Даже если из них воевали четверть, остаются еще десятки тысяч ветеранов...

Fri, May. 10th, 2013, 11:34 am
[info]terijoki@lj

Совершенно верно, и я о том же говорю. Откуда данные про 400 тыс. не знаю, это автор привел эту цифру. Но даже по вашему источнику на 2010 год в Санкт-Петербурге лиц страше 85 лет было 11469 мужчин и 55909 женщин, в Москве 33045 и 110431 соответственно. И это действительно немало.

Fri, May. 10th, 2013, 12:04 pm
[info]rrr2@lj

Точно, сразу не заметил - там надо таблицы экселовские скачивать :-) Зато и данные поподробнее - на 1 января 2012 года, мужчин 1924 года рождения и старше: 146545 человек.

Если учесть 1925й год, то получится 204825 человек

Fri, May. 10th, 2013, 12:31 pm
[info]molfar88@lj

"В России не живут не то, что до 87.
В России мужчины НЕ ДОЖИВАЮТ до 60."
А не в России?
Да, награды воровались, продавались...
А инвалид 26го г. р.? Сам себе пол-ноги, а?

Sat, May. 11th, 2013, 08:25 am
[info]alxxxn@lj

Какая погрешность? Это средняя цифра, получаемая простым сложением и делением. Кто-то умер в 30 лет с перепою или в аварии (и их немало), кто-то умер в 90. В среднем они оба умерли в 60 лет. Людей старше 85 не то чтобы очень много, но есть. Женщин значительно больше, конечно.

Fri, May. 10th, 2013, 07:35 am
[info]azur_kiev@lj

Мой дед умер в 89, он успел повоевать и до 1941, но до нынешнего года, конечно не дожил бы.
Слышал, что по Украине за 2012 год умерло около 30% остававшихся в живых ветеранов. Думаю, что в России та же статистика.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/725/100725145_942973_449544541796313_1629418524_n.jpg

Fri, May. 10th, 2013, 09:16 am
[info]tapirr@lj

Хорошая картинка. Вояки!
А ко посередине? сверху.

Fri, May. 10th, 2013, 09:21 am
[info]azur_kiev@lj

Лев Лещенко

Fri, May. 10th, 2013, 11:37 am
[info]azur_kiev@lj

Кстати, вот последний живой из знакомых мне настоящих ветеранов


1926 год рождения, 86 лет, начал войну юнгой.

Fri, May. 10th, 2013, 07:49 am
[info]livejournal@lj: фальшивые ветераны

Пользователь [info]rifleman_sa@lj сослался на вашу запись в записи «фальшивые ветераны» в контексте: [...] Оригинал взят у в фальшивые ветераны [...]

Fri, May. 10th, 2013, 07:56 am
[info]fourmilier@lj

А было бы интересно у него распросить за что все эти награды. Уверен, рассказ был бы шедеВрален :)

Ещё в 80-е гг. доводилось общаться с ветераном, рассказывавшем про свои бравые подвиги. Весь в медалях-орденах. А потом оказалось, что призвали его аккурат в 45-м, повезли на фронт, но повоевать он не успел - война кончилась. Однако ветераном числился совершенно официально, со всеми льготами и т.д. И о своих "боевых заслугах" охотно рассказывал.

Fri, May. 10th, 2013, 09:20 am
[info]tapirr@lj

спасибо.

Да, про неё тоже помню в пр. году.

она на трибуне с медвепутами стояла, и руку к пустой голове прикладывала

Fri, May. 10th, 2013, 09:45 am
[info]livejournal@lj: фальшивые ветераны

Пользователь [info]vaysburd@lj сослался на вашу запись в записи «фальшивые ветераны» в контексте: [...] Оригинал взят у в фальшивые ветераны [...]

Fri, May. 10th, 2013, 11:00 am
[info]sala_usraine@lj

очередной интернет иксперт и диванный вояка:
7 Орденов Ленина и более было у множества человек, не мешало б хотя б азы почитать, прежде чем позориться
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0#.D0.9C.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B5.D1.80.D1.8B_.D0.BE.D1.80.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B0

НУ и да, у меня дед мутант, ему 81

Fri, May. 10th, 2013, 11:09 am
[info]alco659@lj

Хочешь я тебе покажу реального ветерана, которому сейчас 96! Это муж моей бабки! Он сейчас уже плохо ходит, но еще до прошлого Дня Победы приглашался на подобные мероприятия и с успехом их посещал! А все эти разговоры о среднем возрасте, никакого значения не имеют, так как тот, к примеру, кто попал под машину в детском возрасте, снизит существенно планку СВ у 10-ти долгожителей. Знаете актера Весника? Он, между прочим, тоже воевал!

Fri, May. 10th, 2013, 11:11 am
[info]alco659@lj

Да, а моя бабка, кстати, с 15-ти лет работала во время войны в госпитале. Она что, не ветеран?

Fri, May. 10th, 2013, 11:28 am
[info]ext_1795415@lj: Сначала православие теперь Ветераны

Сначала ссаная оппозиция накидывалась на православную церковь теперь на ветеранов. Желаю вам гореть в аду, а еще лучше родится в прошлом и попасть на ту самую войну над ветеранами которой вы тут взгревайтесь, уроды...

Fri, May. 1st, 2015, 12:43 pm
[info]thomas_cranmer@lj: Re: Сначала православие теперь Ветераны

А еще лучше оказаться на планете Нибиру или на Альдебаране. Вы случайно не в Голливуде подрабатываете?

Fri, May. 10th, 2013, 11:55 am
[info]eu_christ@lj: Настоящие ветераны в путинских шоу не участвуют.

У меня оба деда воевали. Папин папа, еврей, 1924 г.р., был тяжело ранен на Курской дуге (пехотинец), и война для него закончилась после многих месяцев в госпиталях. Мамин папа, латыш, 1923 г.р., служил в танковом корпусе, возил боеприпасы на линию огня, пошел на фронт добровольцем за месяц до восемнадцатилетия, расписался на Рейхстаге. Они умерли в 2003 и 2010 году, светлая им память.
Они всегда праздновали день Победы. Но.
Во-первых, для них это был личный праздник. Пока они были относительно молодые, в 1980-1990хх, к деду-латышу на день Победы съезжались фронтовые друзья. Когда их было еще относительно много, дед часть селил у себя в хрущевке, а часть останавливалась у нас. 9 мая они шли встречаться с однополчанами. Место встречи ветеранов 5-го Двинского танкового корпуса было в Парке Культуры им. Горького, у пруда. Последний раз к дедушке приезжали из других городов на пятидесятилетие победы, два фронтовых товарища. В 2003 году я была с дедом на это встрече последний раз, уже тогда мне было грустно, что их осталось так мало. Дедушка-пехотинец праздновал праздник дома: его боевые друзья лежали в земле на Курской дуге. Пехотинцы — пушечное мясо, и дед часто повторял: «Мне сказочно повезло, если бы меня не ранило, меня бы убили».
Во-вторых, ни один из моих дедов ни за какого Сталина не воевал. Шли защищать свой дом, свою землю, своих родных. Оба пережили гонения в СССР по национальному признаку, оба пережили детьми Голодомор. Никогда не были коммунистами и иллюзий по поводу советской власти не питали. Я любила слушать и рассказы своих дедушек, и беседы собиравшихся в нашем доме на праздник однополчан. Не помню, чтобы кто-то пил за Сталина. Вспоминали погибших на войне, вспоминали тех, кто постепенно уходил с каждым годом. Никто не ставил под сомнение, что воевать стоило. Но вспоминая зверства нацистов, вспоминали и то, как их, юнцов, спаивали спиртом перед атакой, вспоминали сволочей-политруков, как каждый из них уже боялся смерти в конце войны, когда было понятно не только то, что победа близко, но и то, что товарищ Сталин в стремлении завоевать Европу шел на бессмысленные жертвы, фактически убивая своих солдат.

Fri, May. 10th, 2013, 01:08 pm
[info]mse07@lj

Верю - неверю.
Этой теме уже как минимум полтинник. Еще в союзе была масса людей, скупавших награды и носивших их. Окружающие их как правило тихо игнорировали. Да что там полтинник, Паниковский ведь был описан на злобу дня. Бабушка на оккупай абае явный пример.

Теперь к теме.
Во первых - количество орденов и медалей может быть большим, но не все они были получены во время ВОВ, основная масса наград была присвоена после войны, плюс памятные медали. И большинство награжденных носит эти медали и ордена вполне заслуженно. Возможно некоторых личностей у которых возмущенный разум это коробит, но это ведь праздник, а в праздник не принято носить планки, ведь планки принято носить в будни.
Во вторых - что касается продолжительности жизни. Сынов полка забыли? А труженников тыла? Блокадников и прочих таки выживших? А разве после войны не награждали людей, которые обеспечивали своими жизнями и здоровьем политику государства? Бля они что не ветераны???
А вот теперь десерт - что касается мутантов. Тебе - злобному животному, я советую набраться храбрости для спросить у ветерана, который тебе не ндравится по поводу насколько он заработал свои награды)

Fri, May. 10th, 2013, 03:44 pm
[info]fourmilier@lj

Я спрашивал. Ветераны, как правило, охотно рассказывают чем и за что их наградили.

Fri, May. 10th, 2013, 03:56 pm
[info]mse07@lj: "Как правило" - подразумевает вариативность.

И какое соотношение?

Fri, May. 10th, 2013, 04:00 pm
[info]fourmilier@lj: Re: "Как правило" - подразумевает вариативность.

Есть люди неразговорчивые или больные. Те рассказать в принципе не могут. Соотношение не подсчитывал. Кто может рассказать о своих наградах - рассказывает. В чём у вас проблема и причём тут храбрость непонятно.

Fri, May. 10th, 2013, 04:10 pm
[info]mse07@lj: Re: "Как правило" - подразумевает вариативность.

А у меня школьный друг был, а у него соответственно отец весь в орденах по будням. Мои деды с бабками относились к сему филосовски - нехай себе таскает, главное что не ворует.

Fri, May. 10th, 2013, 04:13 pm
[info]fourmilier@lj: Re: "Как правило" - подразумевает вариативность.

Ваши деды с бабками относились так, а у части наших сограждан, к числу которых, видимо, принадлежит tapirr, другое мнение.

Fri, May. 10th, 2013, 04:23 pm
[info]mse07@lj: Re: "Как правило" - подразумевает вариативность.

У моих дедов было больше разума, а у меня соответственно права считать себя умней всяких тапиров(свиней). Но я как цивилизованный гражданин, вполне допускаю что даже у свиней может быть свое мнение. Мало того, меня вовсе не волнует что себе думают свиньи.

Fri, May. 10th, 2013, 04:51 pm
[info]fourmilier@lj: Re: "Как правило" - подразумевает вариативность.

Умнее по тестам IQ?

Обсуждались не свиньи, а награды ветеранов, вообще-то.

Fri, May. 10th, 2013, 05:00 pm
[info]mse07@lj: Re: "Как правило" - подразумевает вариативность.

Вот посмотри что ты написал:
"Ветераны, как правило, охотно рассказывают чем и за что их наградили"
А потом ты написал еще - "Есть люди неразговорчивые или больные. Те рассказать в принципе не могут. Соотношение не подсчитывал. Кто может рассказать о своих наградах - рассказывает". Это ведь не я писал? Охотно допускаю что тебе попадались честные ветераны. Тогда чего ты против меня бунтуешь?

Fri, May. 10th, 2013, 04:40 pm
[info]paukrus@lj

Что ветерану выдали - то и надел... Сейчас вообще мало ветеранов осталось, а таких орденоносных - может, нет вообще.

Так что не факт, что и КГБшные знаки именно его.

Fri, May. 10th, 2013, 04:45 pm
[info]volodyalipkin@lj: Семь орденов Ленина

Судя по Википедии у Буденного было 8 орденов Ленина, а список людей с семью ордена Ленина содержит более 30 фамилий.

Fri, May. 10th, 2013, 05:15 pm
[info]sya_aku@lj

В Москве официально есть 40 тысяч ветеранов.
Но это все, кто по закону относится к данной категории, а именно:
- участники гражданской войны со стороны Красной Армии;
- участники других боевых операций по защите Отечества;
- партизаны гражданской и Великой Отечественной войны;
- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, служившие в период войны;
- лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, работавшие там в период войны;
- сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, в тылу противника или на территориях других государств;
- работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии;
- журналисты и кинооператоры, побывавшие в командировке на фронте;
- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года;
- военнослужащие, проходившие в 1941-1945 гг. службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии;
- инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями.

То есть тех, кто именно с оружием в руках сражался, конечно, меньше. Возможно на порядок. И еще такой момент - большинство оставшихся сейчас - это бабушки. Примерно 2 из трех ветеранов - женщины. А их средняя продолжительность жизни около 72 лет в России. Кстати, последний известный ветеран первой мировой умер не так давно, лет 5 назад, а это тридцать лет разницы.

Sat, May. 11th, 2013, 08:12 am
[info]tamastattwa@lj

моей бабушке 91 год. Была на фронте. Правда вот по состоянию здровья в этом году уже никуда не смогла пойти, поскольку с тяжелым панкреатитом уже не погулять.