Sun, May. 13th, 2007, 02:43 am
Текст Серебра

А вот текст песни Серебра

(это такие особы из профессионально - технического училища)



по ссылке от [info]alden1970@lj, который называет это "лёгким поведением".

И он прав: это позор для страны.

(Музыка вообще-то, скажу я вам, один в один - Бритни Спирз.)

Текст песни,
с которой группа Серебро будет представлять на Евровидении 2007 Россию:
Song №1


Стихи Даниила Бабичева
Музыка Максима Фадеева

It's a dirty money track
Yeah
Girls kick the flow!
Listen to me
All my girls get ready
We'll make it easy
When I catch you picking me
You better get a chill
Boy you wanna take on me
Cuz I'm your killing pill
Can't you see the way I move
My dress my flashy skin
Listen up you know I got
The place you've never been
Slow down
Boy you don't wanna let me down
You better stop you know what!
Oh! Don't call me funny bunny
I'll blow your money money
I'll get you to my bad
ass spinning for you
Oh! I'll make it easy honey
I'll take your money yummy
I've got my bitches
standing up next to me
So come and check it (3раза)
My bad ass spinning for you (2x)
Watch out!
Keep on taking over you
It's kinda getting free
Baby boy you know I still
Got sexy freak in me
Gotta tease you nasty guy
So take it don't be shy
Put your cherry on my cake
And taste my cherry pie
Maybe I'll take you with me tonight
Maybe you'll show me
another way
And find a reason for me to stay
But something I must tell you!
Dance part:
Feel my vibration
Get it!


Приблизительный перевод текста песни на русский язык

Эта песня о грязных деньгах.
Девочки, зажигаем!
Слушайте меня,
Девочки, приготовились!
Мы сделаем это!
Вижу, ты клеишься ко мне,
Но лучше поостынь.
Ты хочешь попытать со мной удачи,
Ведь я сразила тебя наповал.
Неужели ты не видишь, как я двигаюсь?
Обрати внимание на моё платье, сияющую кожу.
Знаешь, у меня есть место,
Где ты ещё не бывал. Сбавь обороты,
Малыш, ты ведь не хочешь,
чтобы я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что!

Припев:
Не называй меня славной зайкой.
Я спущу твои денежки.
Я буду крутить для тебя своей красивой попкой,
И ты не сможешь оторвать от неё взгляда.
Дорогой, заграбастать твои денежки - Да для меня это раз плюнуть.
Мои подружки-стервы
Рядом со мной.
Ну, давай, смотри!
Ну, давай, смотри!
Ну, давай, смотри!
Я двигаю для тебя своей красивой попкой! (2 раза)

Будь осторожен!
Получая над тобой всё большую власть,
Я сама словно становлюсь свободнее.
Малыш, знай, что я по-прежнему
Сексуальная маньячка!
Я дразню тебя, плохой мальчик,
Давай, прими мой вызов, не стесняйся.
Положи свою вишенку на мой тортик,
Попробуй меня на вкус...
Сбавь обороты,
Малыш, ты ведь не хочешь, чтобы я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что!

Припев.

Может быть, я соглашусь остаться с тобой
Сегодня ночью.
Может быть, ты проявишь себя с другой стороны
И покажешь, что мне есть смысл остаться.
Но всё равно я должна кое-что сказать тебе!

Припев.

Почувствуйте этот ритм! Молодцы!



Upd: insvald удивил. Он пишет:

"Feel my vibration"

Это слова из "Острова Крым" Аксенова, между прочим. К чему бы это?

Там главный
герой объясняет, что теперь модно
признаваться в любви фразой

"Ай фил йё вайбрИэйшн".

Причем запомнилось мне это
именно из-за непонятного "и" в слове
vibration :)

Sat, May. 12th, 2007, 05:16 pm
[info]zebratul@lj

Да уж -.-

Sat, May. 12th, 2007, 05:20 pm
[info]ex_andrey_f300@lj

Вот до сих пор блюю, хотя выключил звук после первой строчки.

Sun, May. 13th, 2007, 06:05 am
[info]tapirrr@lj

:)

Sat, May. 12th, 2007, 05:25 pm
[info]anamchara2006@lj

Полностью согласна.
Очень неприятно.
Также как-то неловко за Украину.

А сербы молодцы!
Очень глубокая, прочувствованная песня.

Sun, May. 13th, 2007, 03:42 am
[info]fanex@lj

А почему, позвольте, неловко за Украину? Как раз там все в порядке - такой себе тяжелый гротескный стеб.

Sun, May. 13th, 2007, 03:51 am
[info]anamchara2006@lj

Потому неловко, что это дешевый политический ход, чтобы выслужиться перед Западом.

Sun, May. 13th, 2007, 04:05 am
[info]fanex@lj: Re: Reply to your comment...

Вау, какая глупость!

Sun, May. 13th, 2007, 04:09 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Как посмотреть...
Возьмите хоть результаты голосования -
эстонцы отдали россиянам первое место,
турки - армянам,
с чего бы это?

Евровидение уже давно является абсолютно политическим проектом.

Sun, May. 13th, 2007, 04:50 am
[info]fanex@lj: Re: Reply to your comment...

Ну, в Эстонии скорее всего достаточно русскоязычных (вспомним недавние погромы в Таллине) чтобы отослать множество СМСок.

А по поводу "политического проекта" - так ведь только из бывшего СССР туда ездят "отстаивать честь страны" и жители голосуют соответственно. Да и голосование по принципу "эти хорошие, проголосуем за них, а эти бяки - не проголосуем" - полный маразм.

Sun, May. 13th, 2007, 05:04 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Достаточно русских, чтобы дать "Серебру" высший балл?
Сомневаюсь.
Соседи-прибалты всегда были ближе, что естественно.

"Отстаивать честь страны" ни к чему западноевропейцам, которых и так полным-полно везде.
А вот все остальные, включая Балканы и бывшие страны ОВД - придерживаются, если угодно, советского подхода.

С Данилко всё вообще интересно - творческую, так сказать, деятельность ведет в России, всё таки. В свете этого вчерашнее вдвойне некрасиво, по-моему.

Sun, May. 13th, 2007, 06:07 am
[info]tapirrr@lj: Re: Reply to your comment...

А мне кажется, он ничего некрасивого не сделал.

Sun, May. 13th, 2007, 06:41 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Уважаю Вашу точку зрения, но, к сожалению, не разделяю оную:)

Sun, May. 13th, 2007, 07:29 am
[info]tapirr@lj: Re: Reply to your comment...

хорошо :)

Sun, May. 13th, 2007, 07:27 am
[info]aliandr@lj: Re: Reply to your comment...

Да, достаточно. Этнические меньшинства все голосуют куда более активно, чем коренное население.

Посмотрите на очки, которые раздавали Германия, Дания, Бельгия, Нидерланды, Франция - там везде лидируют турки. А ведь турецкие и исламские общины в этих странах Европы куда меньше, чем русская община в Эстонии.

Все предельно просто.

Sun, May. 13th, 2007, 08:33 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Что касается лидерства турок - за представителей этой страны голосовали не только их соотечественники, но и, смею предположить, мусульмане в целом. И это единение куда более прочно, чем, к сожалению, сплоченность русских в Эстонии.

Относительно Дании - скандинавы в целом голосуют друг за друга, и в этом году Дания нисколько не подпортила сложившуюся за давностью лет статистику.

Sun, May. 13th, 2007, 03:16 pm
[info]aliandr@lj: Re: Reply to your comment...

Я же писал, "турецкие и исламские общины". В процентном отношении - они там меньше. Сплоченность или несплоченность - это уже не столь важно, при трети населения, которая хоть сколь-либо идентифицирует себя с соседней страной - бонус получается огромный. Да и за соседей с хорошими песнями принято голосовать.

У турков вот вообще считанные проценты этнических армян отдали первое место своему исполнителю.

А уж в Эстонии, после истории с памятником и погромами, можно было не сомневаться в первом месте России. Против же сами эстонцы голосовать не могут.

Sun, May. 13th, 2007, 07:42 am
[info]fanex@lj: Re: Reply to your comment...

>Достаточно русских, чтобы дать "Серебру" высший балл?
Думаю вполне. Если набрали пару тысяч на погромы, то и на голосование хватит.

> "Отстаивать честь страны" ни к чему западноевропейцам, которых и так полным-полно везде.
Именно.

По поводу Данилко, он и в Украине ведет творческую деятельность тоже. Кстати, растолкуйте, в чем некрасота? В том что он выступил от Украины и на позицию обошел Россию? Или вы истолковываете "Раша гудбай"? Так пусть законы рынка восторжествуют и россияне откажутся покупать альбомы и ходить на концерты мятежного певицы :)

Sun, May. 13th, 2007, 08:42 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Пары тысяч для голосования сравнительно мало, даже для такой небольшой страны, как Эстония. Кроме того, отправить смс-сообщение и охранять по ночам памятник Воину-Освободителю - это всё-таки действия разные по характеру, значимости и социальной вовлеченности.

"Russia, goodbye" - это некрасиво. Зачем кусать руку, кормящую тебя? Что касается его выступления от лица украинского народа - это его личное дело, но, в таком случае, и вести себя надо достойно, а не петь маловразумительную песню на смеси "немецкого с нижегородским".

Касательно законов рынка - да половина россиян (хочется надеяться) не поняли вообще, о чем песня. Иначе малообъяснимо, как на подобную провокацию можно было ответить выставлением высоких оценок.

Sun, May. 13th, 2007, 09:28 am
[info]tapirr@lj: Re: Reply to your comment...

Что оскорбительного в слове "Гудбай"?

Sun, May. 13th, 2007, 10:01 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

В самом слове ничего оскорбительного нет.
Как и в массе других слов.
Но в данном (теперь уже историческом!) контексте, это, сдается мне, звучит неподобающе.

Sun, May. 13th, 2007, 03:54 pm
[info]stasik@lj: Re: Reply to your comment...

в каком контексте? как же задолбала эта параноя и "синдром бронзового солдата"

Sun, May. 13th, 2007, 04:06 pm
[info]tapirr@lj: Re: Reply to your comment...

согласен

Sun, May. 13th, 2007, 04:07 pm
[info]tapirr@lj: Re: Reply to your comment...

контекст один: колонии прощаются с Империей.
И ничего оскорбительного для русскогонарода здесь нет.
Это естественный процесс

Mon, May. 14th, 2007, 12:07 am
[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj: Re: Reply to your comment...

Как бы империи наконец попрощатся с колониями.

Sun, May. 13th, 2007, 06:11 am
[info]tapirrr@lj: Re: Reply to your comment...

---Евровидение уже давно является абсолютно политическим проектом---

Пожалуй, да

Sun, May. 13th, 2007, 08:44 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

У меня вопрос о поводу загадочной ирландской души - из каких соображений они выставили самые высокие оценки прибалтам, которые прошли малозамеченными в других странах?

Sun, May. 13th, 2007, 09:26 am
[info]tapirr@lj: Re: Reply to your comment...

солидарность "порабощённых народов" м.б.?

Ирландцы (часть) под "гнётом" Британии,
прибалты (раньше) - русских?

А впрочем, м.б. просто сходство психологических типов..

Sun, May. 13th, 2007, 09:59 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Ну, психологические типы у них различны... Прямо "Glory-o to the bold Fenian men":)
Прибалты под гнетом русских... Так вот и хочется спросить, где бы они со своим самосознанием сейчас были:

1. если бы они в свое время не вошли в качестве княжеств Эстляндии, Курляндии и Лифляндии в состав Российской
Империи, котороая их защищала, развивала и поддерживала?

2. если бы во Второй Мировой Войне победили немцы?

Sun, May. 13th, 2007, 03:23 pm
[info]k999@lj: Re: Reply to your comment...

В Ирландии за Литву голосовали потому, что там самая большая литовская диаспора в ЕС. Так уж исторически сложилось.

Эстляндия и др. самосознание не потеряли бы, т.к. в культурном отношении РИ ничего особо ценного им предложить не смогла. Так уж получилось, что большинство университетов в РИ появились в результате военных действий, а 16-17 столетия даже и сравнивать не стоит. Самосознание потерять не так просто, яркий тому пример - Ирландия, которая потеряла свой язык, но далеко не самосознание.

Mon, May. 14th, 2007, 06:36 am
[info]anamchara2006@lj: Re: Reply to your comment...

Спасибо за литовскую диаспору - интересно, в самом деле.
Ирландское самосознание исторически очень строптивое и буйное, прибалтам до этого далеко, по-моему...

Mon, May. 14th, 2007, 03:50 pm
[info]k999@lj: Re: Reply to your comment...

Это только видимость, скорее - продукт популяризации через заимствованный английский язык и большую эмиграцию.

Wed, May. 16th, 2007, 02:21 am
[info]old_pionear@lj: Re: Reply to your comment...

В Ирландии голосовали за Литву по причине того, что это была одна из немногих хороших песен. Т.е. по музыкальной причине. Если честно, то ирландцы удивили своим отказом играть в политические игрища. Какой гордый и самостоятельный народ, поди ж ты.

Sun, May. 13th, 2007, 07:09 am
[info]ex_aka_axios677@lj

Фанекс, я вот понимаю, что гротескный стеб, но не люблю гротескные стебы, особенно от имени моей страны. сердючка - цирк и позор, а сербия - таки так)

Sun, May. 13th, 2007, 07:43 am
[info]fanex@lj

А ты на конкурсы красоты точно так же реагируешь?

Блин, тогда финны в прошлом году обязаны были сквозь землю провалиться.

Sun, May. 13th, 2007, 08:13 am
[info]marmi@lj

Вы знаете сербский? Очень интересно, о чеам песня и за что им поставили такие высокие оценки?

Sun, May. 13th, 2007, 08:28 am
[info]anamchara2006@lj: "Molitva"

(оригинальный текст)

Ni oka da sklopim,
postelja prazna tera san,
a zivot se topi
i nestaje brzo, k'o dlanom o dlan.

K'o razum da gubim,
jer stvarnost i ne primecujem,
jos uvek te ljubim,
jos uvek ti slepo verujem.

K'o luda, ne znam kuda,
ljubavi se nove bojim,
a dane, zive rane,
vise ne brojim.

Molitva, kao zar na mojim usnama je,
molitva, mesto reci samo ime tvoje.
(I) Nebo zna, kao ja,
koliko puta sam ponovila,
to nebo zna, bas kao ja,
da je ime tvoje moja jedina
molitva.

Al Bogu ne mogu
lagati sve dok se molim,
a lazem ako kazem
da te ne volim.

(версия на русском):

Не сомкну глаз я
Пустая постель, и все как дурман
И жизнь моя тает
И исчезает как будто туман

Схожу с ума я
Одно лишь реально - мои мечты
Я просто люблю так
Я просто лишь верю, вернешься ты

Бреду я в бездорожьи
И боюсь я новой боли
А дни все тревожней
Ран не сосчитать...

Молитва
на губах моих как жар сгорает
Молитва
Твое имя повторю я снова
Небо знает как и я
Сколько раз произнесла ее я
Небо знает, ведь как и я
Только это одно имя для меня - молитва

Но богу не солгу я
Пусть молитва и святая
Но ложью будет то, что
Тебя забыла я

Только твое имя - молитва...

Sun, May. 13th, 2007, 12:05 pm
[info]marmi@lj: Re: "Molitva"

Благодарю:)
Песня как песня. Нагнали пафоса: мятежный сербский дух и бла-бла-бла.
Еще больше теперь не понимаю, за чо сербам первое место.

Sat, May. 12th, 2007, 05:29 pm
[info]jeskobra@lj

Вкус ЕвроПопы!

Sat, May. 12th, 2007, 05:30 pm
[info]azaz@lj

Да ладно, проще надо воспринимать.
Вышли три красивые молодые девушки и спели песню с сексуальным контентом.
Что тут позорного?

Sat, May. 12th, 2007, 06:33 pm
[info]nehendrix@lj

читайте следующий коммент - синхронно почти написали

Sat, May. 12th, 2007, 06:32 pm
[info]nehendrix@lj

Да ладно, никакого позора - Кобзона что ли посылать туда? Красивые девушки поют двусмысленную песню. Или недвусмысленную. Другое дело, что все это вторично и поют они плохо - это неприятно. А то, что текст такой - пусть. Чет вспомнилась мне расшифровка суда над то ли Элисом Купером, то ли еще кем-то из той жизни. Когда строгий судья все добивался "нет ли в этих словах сексуальной коннотации"?:))

Sat, May. 12th, 2007, 07:16 pm
[info]otudava@lj

Ну да. Если бы все как АББА пели, мир бы с ума сошёл... Правда и так сходит, но в другую сторону.

Sat, May. 12th, 2007, 07:17 pm
[info]nehendrix@lj

Ха! Если бы все Кобзонов посылали))

Sun, May. 13th, 2007, 01:34 am
[info]bimdusha@lj

конкурс попсовый, так что петензий к тексту нет. Но спели отвратительно, впрочем как и все попсовые певички в России, захлебываясь, делая вдох посреди фразы, промахиваясь мимо музыки. пусть лучше Билан

Sun, May. 13th, 2007, 06:46 am
[info]nehendrix@lj

он-то чем лучше?

Sun, May. 13th, 2007, 07:54 am
[info]bimdusha@lj

если судить отрешенно от вкусов, эстетики и пр., он петь умеет

Sun, May. 13th, 2007, 08:56 am
[info]brusilov_14@lj

Он Гнесинку кончал, там ему дыхалку поставили только и всего.
Кстати, этго как раз и не хватило ВИА "меч (Филиппа) в жопе Колдуна"(с)Перумов. Номер мог быть интересный, но дыхалки нафиг не было.

Sun, May. 13th, 2007, 01:24 pm
[info]bimdusha@lj

на счет интересного номера тоже можно поспорить, так пели 8 лет назад на МТВ. Сейчас уже не модно, как минимум

Sun, May. 13th, 2007, 02:22 pm
[info]brusilov_14@lj

Ну дык я сказал что он МОГ БЫТЬ.
Заявлено было что выйдет КОЛДУН, а вышел мелкий шарлатан аля Чумак

Sun, May. 13th, 2007, 02:24 pm
[info]brusilov_14@lj

Поясню - те же Лорди или нынешняя Ханна больше тянут со своим голосом на роль "колдуна", чем невнятное блеяние белоруса.
Голос должен передавать сущность, убеждать в том что перед вами "колдун".

Sun, May. 13th, 2007, 02:34 pm
[info]bimdusha@lj

белоруса и не запомнил, совсем никакой

Sun, May. 13th, 2007, 04:13 pm
[info]brusilov_14@lj

Мы тут пообщались. С примерами. можете посмотреть:
http://tapirr.livejournal.com/668834.html?thread=5161378#t5161378

Sun, May. 13th, 2007, 06:10 am
[info]tapirrr@lj

Надо же, не знал про такой суд.. Когда это было?

Sun, May. 13th, 2007, 06:50 am
[info]nehendrix@lj

когда-то "Тогда". Могу перелистать какие-то номера "Забрисков райдер", где выдержки из книжки с этим сюжетом. Не уверен только, кого именно судили, но из героев)

Sun, May. 13th, 2007, 07:28 am
[info]tapirr@lj

ладно, не ищите, не принципиально :)

Mon, May. 14th, 2007, 04:45 pm
[info]zerirel_ds@lj

А мне вспомнился совковый листик. ЭйСи/ДиСи - сатанизм, насилие. Тина Тёрнер - секс. Хулио Иглесиас - фашизм. Пинк Флойд - неверное освещение советской политики в Афганистане.

Серебро-секс!
Сердючка-политическая провокация.
Шарифович - неверное освещение судьбы сербской девушки под огнем НАТО.

Sun, May. 13th, 2007, 10:33 am
[info]ave2000@lj

Текст очень даже двусмысленный! Один услышит его в смысле "как надо делать", а другой — "как не надо делать".

Sun, May. 13th, 2007, 02:27 pm
[info]tapirr@lj

Ну что ты! Какое там "не надо" :)

Sat, May. 12th, 2007, 06:43 pm
[info]mishutkaspb@lj

вот те раз...

Sun, May. 13th, 2007, 02:26 pm
[info]tapirr@lj

т.е.?

Sun, May. 13th, 2007, 02:36 am
[info]k999@lj

Похоже, что стилистика позаимствована из клипа 2006 года Michael Gray "Borderline", правда, оригинал ярче и лучше, но черно-белый контраст, прически, макияж, движения - очень похоже.

Sun, May. 13th, 2007, 06:09 am
[info]tapirrr@lj

не видел клип.

их платья мне понравились, кстати

Sun, May. 13th, 2007, 03:06 pm
[info]k999@lj

"Borderline" в тюбике есть:

http://www.youtube.com/watch?v=mDHiWUt0joc

Как увидел блондинку в "Серебре", сразу подумал, что это, видимо, единственное нововведение, а нет - в клипе "Borderline" такая тоже присутствует.

Sun, May. 13th, 2007, 02:38 am
[info]4ertenok@lj

ЖЕСТЬ. лучше бы никогда не знать перевод)))

Sun, May. 13th, 2007, 06:09 am
[info]tapirrr@lj

эт точно

Sun, May. 13th, 2007, 04:47 am
[info]fater_go@lj

то отобрал эти шлюх и это мерзкую песню на конкурс? Хотелось бы знать имена этих "великих ценителей искуства"!

Sun, May. 13th, 2007, 05:39 am
[info]frustratio@lj

Эмм... по словам Игоря Мальцева - "узкая группа ограниченных людей", проще - Эрнст и Фадеев

Sun, May. 13th, 2007, 05:59 am
[info]fater_go@lj: Смелая фантазия!

Если подойдут получить благословение - двину по башке обоим! :)

Sun, May. 13th, 2007, 06:08 am
[info]tapirrr@lj: Re: Смелая фантазия!

:)

сурово, ничего не скажешь.

Tue, May. 22nd, 2007, 05:29 am
[info]the_most_human@lj: Есть мнение,

что они обойдутся.

Tue, May. 22nd, 2007, 06:34 am
[info]fater_go@lj: Re: Есть мнение,

На юзерпике ответ на ваш стертый коммент

Tue, May. 22nd, 2007, 06:37 am
[info]tapirr@lj: Re: Есть мнение,

:)

Sun, May. 13th, 2007, 08:58 am
[info]brusilov_14@lj

Как сказал Фадеев - это вообще их первое выступление на публике.
Охуели, на всю страну некого послать??

Sun, May. 13th, 2007, 02:29 pm
[info]tapirr@lj

Ну, выступили-то они как раз очень хорошо. Энергично так!
Мои претензии были только к тексту

Sun, May. 13th, 2007, 03:15 pm
[info]brusilov_14@lj

Зяма, я вас умоляю(c)

Это не конкурс а очередной тур грушинского фестиваля КСП.
У большинства народу одни и те же проблемы:
дыхалки нет
голоса нет
пластики нет
в ритм не попадают
плагиат
номер не проработан
и т.д. и т.п.

Яркий пример:
У болгарии девочка вообще не в тему попадала.
номер нихуя не проработан.
Полное впечатление - КСП из Грушино посмотрело легендарную "Safri Duo" и решило сбацать в таком же стиле.

В том же 2006-м:
Тот же Лорди - зауряднейший середнячок рок-сцены, но остальные конкуренты показали столь поносные выступления, что оно на их фоне показалось мегамонстром.
Единственно кто в том году ещё мало-мальски прилично выступил - трио комиков из германии (которые по каналу НСТ в сериале "Недотёпы" играют) с кантри номером и норвежка Гульдбрансенд с фолком "танец эльфов".
Но эти жанры у говнопублики вообще не котируются.

Sun, May. 13th, 2007, 03:16 pm
[info]brusilov_14@lj

А да, ещё прибалтов забыл с их прикольным выступлением "we are winners of Europeishe"

Sun, May. 13th, 2007, 03:23 pm
[info]brusilov_14@lj

А, нашёл - Литва:
http://youtube.com/watch?v=T9qrO92xDpA&mode=related&search=

Sun, May. 13th, 2007, 03:19 pm
[info]brusilov_14@lj

пример плагиата? та же Пердючка, ибо музыка её нагло спижжена у другово пидор-ансамбля 80-х - шведского Army of lovers.
Вполне возможно что это та же их печально легендарная "Гомосекшен революшен".....(не ценитель их творчества)

Хотя х.з. может и у Vacuum (ещё один шведский пидор-ансамбль с той же тональностью) спиздила..

Sun, May. 13th, 2007, 03:22 pm
[info]tapirr@lj

Да, в ноты многиие не попадали

Sun, May. 13th, 2007, 03:27 pm
[info]brusilov_14@lj

Вот германский кантри 2006
http://youtube.com/watch?v=NlDm86hE99M

Из тройки комиков - в том ансамбле - женщина-солистка.

Sun, May. 13th, 2007, 03:31 pm
[info]brusilov_14@lj

Хотя нет, солистка явно не из того сериала. Значит из другого.

Sun, May. 13th, 2007, 03:35 pm
[info]brusilov_14@lj

А вот норвежка 2006
http://youtube.com/watch?v=4es-AWloKu0

Sun, May. 13th, 2007, 03:43 pm
[info]brusilov_14@lj

А насчёт "энергично" то вот пример опять 2006:
http://youtube.com/watch?v=ikpd7CrLKbk&mode=related&search=

Совсем никакая датчанка с неженским басом сумела выжать всё что можно....
И ещё не факт, кто из этих двух победил бы.

Sun, May. 13th, 2007, 04:31 pm
[info]tapirr@lj

Да, датчанка исключительно энергичная! %)

Спасибо за ссылку.

Но Вы правы, тоже ничего особенного..

Sun, May. 13th, 2007, 04:09 pm
[info]brusilov_14@lj

Кстати, вот победное выступление АББЫ в 1974-м.
http://youtube.com/watch?v=5woqCVd0NEY&mode=related&search=

Sun, May. 13th, 2007, 07:30 am
[info]aliandr@lj

Я бы не сказал, что песня слишком уж откровенна. Соврменные поп-исполнительницы - через одну поют что-то схожее. На Западе по крайне мере.

А вот публика в зале рассмешила до слез - знатоки языка, елки. Что английского, что сербского)

Sun, May. 13th, 2007, 02:25 pm
[info]tapirr@lj: Re:

А в каком смысле удивила публика?

Sun, May. 13th, 2007, 02:32 pm
[info]aliandr@lj

В смысле - у Малахова в зале публика была очень... неординарная)

Sun, May. 13th, 2007, 02:59 pm
[info]tapirr@lj: Re:

А я подумал - в Финляндии.
А чем у М. - неординарная, не пойму никак. (я на его публику несмотрел как-то)

Sun, May. 13th, 2007, 03:05 pm
[info]aliandr@lj

Своей неординарной маразматичностью)

Это сложно передавать - это надо было видеть.

Sun, May. 13th, 2007, 03:20 pm
[info]tapirr@lj: Re:

я как-то только монголов углядел с их "у нас вообще нет такого выражения"
- а как по вашему будет сбивай сливки?
-тыр дыг былы дыр дым кулу (или что-то такое :)

Sun, May. 13th, 2007, 02:06 pm
[info]t0pb0t30@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

Sun, May. 13th, 2007, 04:11 pm
[info]tapirr@lj


Sun, May. 13th, 2007, 04:49 pm
[info]meldunek@lj

Музыка - это не Бритни Спирз, а один в один TERRI WALKER - Whoopsie Daisy (2005)

Ср. слова здесь: http://disco-magic.livejournal.com/22857.html

сама песня здесь: http://community.livejournal.com/relaxmusic/1551387.html

Tue, May. 15th, 2007, 03:09 am
[info]_dyr@lj

Пи..ец. Так и знал. Перетрахались бы они уже быстрее, что ли.

Thu, May. 17th, 2007, 04:04 am
[info]whity_bel@lj

ох еб...ть

Thu, May. 17th, 2007, 04:15 am
[info]tapirr@lj

Да, не без того :)

Fri, May. 18th, 2007, 03:10 am
[info]hyperboreanwit4@lj

Евровидение встретила в Германии. На следующее утром в нескольких местах слышала песню Сердючки, распеваемую немцами. И пробающиеся футболки с Сердючкой.
Когда узнала что оно поедет на Евровидение от нашей страны, была шокирована и, честно говоря, уверена что ни одного очка украине не достанется. Кто там говорил о желании выслужиться перед Западом? Ересь. Поверьте, ересь. Я так думаю что единственным желанием нашего правительства, посылающего Сердючку на Евровидение, было - не получить хорошего места, чтобы ни дай Бог, не пришлось опять организовывать Евровидение в Украине. По этой же причине два года назад вместо Ани Лорак, которая имела шансы выиграть, отправили "Гринжол". Вот это был позор, да...
А "Серебро" - обычная попсовая песня. Текст? Ну так такого текста хоть отбавляй на эстраде. А вобщем - зажигательно было имхо.

Sat, Apr. 30th, 2011, 10:39 am
[info]puxodick@lj

Сенкс за статью, было интересно посмотреть. Начал интересоваться этим после просмотра такой же статьи на сайте столовое серебро купить.
Советую взглянуть, скорей всего понравится тебе.