Wed, May. 30th, 2007, 02:49 pm
Выдвижение Буковского в президенты


фото: Новая Газета  Буковский - справа

Владимир Буковский выдвинут кандидатом в президенты. Это тот человек, за которого я проголосую буз всяких колебаний - он абсолютно безупречен.

Головать за Геращенко - старую советскую каналью, "номенклатуру ЦК" (возглавлял советский банк, осуществлявший внешнеэкономические операции), или за Касьянова - путинского премьера, теневого дельца - я не стану и под дулом автомата.

А книгу Буковского (не помню что именно) я читал ещё будучи ребёнком. Родители предупредили: говорить об этом никому нельзя (в то время за это можно было и сесть - не мне, родителям).

Что касается того, что кандидатура Буковского непроходная, и президентом он не станет... Ведь Россия прекратила своё существование, не будем обольщаться, и проголосовать за Вл. Буковского, или бойкотировать выборы - жесты символические.  Это надо не стране (ей уже ничего не надо), это надо нам самим.

Wed, May. 30th, 2007, 04:55 am
[info]falling_towers@lj

1000 raz za!!!!

Wed, May. 30th, 2007, 02:10 pm
[info]tapirr@lj

1000 раз голосуете за Буковского ?

:)

Wed, May. 30th, 2007, 05:03 am
[info]marchenk@lj

Немного печалит то, что спустя много лет - герои те же. То что они - герои - это, безусловно, здорово. А вот то, что такой дефицит "консенсусных" (т.е. - однозначно воспринимаемых лидерами общественного мнения) свежих лиц - скверно.

Wed, May. 30th, 2007, 08:33 am
[info]irin_v@lj

Да.

Wed, May. 30th, 2007, 02:12 pm
[info]tapirr@lj

Такие лица есть. И вы их знаете (с) :)

Это в первую очередь президен П (ВВ) и подобные.

А мнение кучки жалких отщепенцев, т.е. нас - мало что меняет в обществе.

Wed, May. 30th, 2007, 05:02 pm
[info]marchenk@lj

Как бы ни был тесен круг, его мнение значимо. У нас общество с таким низким коэффициентом социальной плотности (т.е. - интенсивность, рефлексивное качество, обилие "перекрестных ссылок" между кругами общения и т.д.), что самая скромная по численности группа при определенной активности, самоорганизации, навыках и проч. способна задавать тон при колыханиях общественного мнения. Новые лидеры есть. Осталось делать их видимыми за пределами тех сообществ, которые их выделяют.

Mon, Jun. 4th, 2007, 05:36 am
[info]tapirr@lj

---Новые лидеры есть. Осталось делать их видимыми за пределами тех сообществ, которые их выделяют.---

Кого Вы могли бы назвать?

Mon, Jun. 4th, 2007, 06:05 am
[info]marchenk@lj

Это люди, которым сейчас от 30 до 40 лет. Могу называть, но не факт, что Вы их знаете. Из тех, с кем общаюсь лично я бы выделил: Игорь Аверкиев, Татьяна Локшина, Андрей Юров и др. (люди, референтные для правозащитного сообщества и тех достаточно аморфных пока активистских кругов, которые пересекаются со "старой правозащитой"); Алекс Козлов, Влад Тупикин, Дмитрий Макаров и др. (люди, чья активность - на грани активистских левацких, синдикалистских, альтерглобалистских, в широком смысле слова гражданских сред)... Есть масса интересных региональных лидеров с "федеральным потенциалом", с которыми я пересекался по МШПИ, ШПП и др.

Продолжать можно долго. И, надеюсь, в несколько в ином формате я этот перечень продолжу (есть затея медийного проекта, который - коли "звезды встанут" - стартует осенью). Подчеркиваю: я имею ввиду не "готовые фигуры" (моральные лидеры и т.д.) со сложившейся репутацией, "объединительным" потенциалом и проч., а тех, кто в настоящий момент - "вне софитов".

Mon, Jun. 4th, 2007, 07:27 pm
[info]tapirr@lj

LJR::Import warning: no comment body during import.

Wed, May. 30th, 2007, 05:14 am
[info]performansist@lj

Я тоже в старшем школьном-младшем институтском возрасте зачитывалась Буковским. Это был целый период, предшествовавший занятиям современным искусством. Конечно,буду голосовать за него - как жест, а не реальный шанс ему пройти.

Wed, May. 30th, 2007, 02:13 pm
[info]tapirr@lj

А что читала? У него книжка, кажется "И возвращается ветер" ? Это про что?

Wed, May. 30th, 2007, 02:16 pm
[info]performansist@lj

По-моему,была и еще одна.Но это так давно все было, что пересказать сложно.Тем более,одной фразой.Про диссидентские будни:)

Wed, May. 30th, 2007, 02:34 pm
[info]tapirr@lj

Ясно, спасибо

Wed, May. 30th, 2007, 05:33 am
[info]olen_n@lj

Конечно хотелось бы голосовать за него,но,думаю,его просто не допустят.
А к нам в школу в те времена прислали какого то типа из райкома комсомола,и он рассказывал,что есть такой Буковский,которого посадили за то,что он собирался убить комсомольца.

Wed, May. 30th, 2007, 02:13 pm
[info]tapirr@lj

----он рассказывал,что есть такой Буковский,которого посадили за то,что он собирался убить комсомольца.----
Великолепно!!! 5 баллов! :)

Wed, May. 30th, 2007, 05:54 pm
[info]griseopallidus@lj: Легенда

А Параджанова посадили за то, что он изнасиловал коммуниста:)
В колонии его за это уважали...

Thu, May. 31st, 2007, 04:04 am
[info]tapirr@lj: Re: Легенда

---А Параджанова посадили за то, что он изнасиловал коммуниста------

Что- правда?

Thu, May. 31st, 2007, 11:29 am
[info]griseopallidus@lj: Re: Легенда

Итак - вот.
— Все знали, что он был гомосексуалистом, — говорит Рубен Степанович. — Как-то в интервью одной датской газете режиссер, известный своим эпатажным поведением, заявил, что “его благосклонности добивались десятка два членов ЦК КПСС”. В Кремле шутку не поняли… В советском общественном сознании гомосексуализм находился в ряду самых гнусных преступлений и психических отклонений.
Фильм Параджанова “Чудо в Оденсе” по мотивам сказок Андерсена, где две главные роли предназначались Юрию Никулину, остался незавершенным. 17 декабря 1973 года кинорежиссера арестовали по обвинению в мужеложстве с применением насилия по ст. 122, ч. 1, 2 УК Украинской ССР, а также по ст. 211 — за распространение порнографии.
— Состоялся закрытый суд, — рассказывает Завен Саркисян. — Параджанова обвинили в изнасиловании мужчины, который был выше его на голову. В зале все смеялись. Были предъявлены несколько игральных карт с обнаженными девицами, которые на самом деле принадлежали приятелю режиссера Валентину Паращуку, а также авторучка с корпусом в виде женского торса. Всего этого вкупе с показаниями коммуниста Воробьева хватило, чтобы отправить режиссера за решетку на пять с половиной лет. Все понимали, что гомосексуальные связи Параджанова — лишь формальная причина ареста. Это была расправа за инакомыслие.
“У меня изъята квартира, и я лишен мундира художника и мужчины”, — писал режиссер. Первый секретарь ЦК КПУ Щербицкий доложил на очередном пленуме: “С поэтическим кинематографом покончено!” Киноэлита по-своему “шутила”: “Посадили за изнасилование члена КПСС”.
Слух о том, что посадили голубого, долетел до нар быстрее папки с делом Параджанова.
“Меня оскорбили и заперли за колючей проволокой и бетонными стенами вместе с рецидивистами, ворами, наркоманами... Кровью надо расплачиваться за познание красоты и прекрасных таинств”, — писал кинорежиссер из колонии.
— Можете представить, чем была для тонкого художника Параджанова зона, да еще с такой “грязной”, практически не оставляющей шансов выжить статьей — “гомосексуализм”? — говорит Рубен Геворкянц.
“В лагере 1500 человек, у всех не менее трех судимостей. Меня бросили к ним сознательно, чтобы они меня уничтожили. Блатного языка я не знаю, не пью чифирь, наколок нет. Они меня презирают, думают, что я подсадная утка, изучаю жизнь зоны, чтобы снять фильм. Но, слава богу, поверили”, — отмечал Параджанов в письме.
— Администрация устраивала ему постоянные избиения, — продолжает рассказывать Рубен Геворкянц. — Но через месяц, где бы он ни сидел, даже с такой “опускаемой” статьей, Параджанов становился авторитетом.
В одном из пунктов обвинительного заключения значилось, что “режиссер Сергей Параджанов изнасиловал члена КПСС”. Это обстоятельство тут же стало известно зэкам. К Параджанову явилась делегация влиятельных урок, ему были принесены заверения в глубоком почтении со следующей формулировкой: “Мы коммуняк всегда на словах имели, а ты — на деле!”

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2004/12/10/mk-daily/44493/

Wed, May. 30th, 2007, 05:38 am
[info]oleg_kozyrev@lj

фото какое-то странное, не фотомонтаж?

Wed, May. 30th, 2007, 02:15 pm
[info]tapirr@lj

Не думаю. Оно иллюстрирует статью Политковской: http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/04n/n04n-s34.shtml

Она бы не стала монтажить :)

Wed, May. 30th, 2007, 06:10 am
[info]studio204@lj

Там проблема :(
По закону, президентом РФ может быть лицо, постоянно проживающее на территории РФ не менее 10 лет.
Скорее всего, эта норма в законе в свое время и была прописана, чтобы сразу отсечь всех эмигрантов, от советских до Романовых.

Wed, May. 30th, 2007, 02:35 pm
[info]tapirr@lj

Значит, не видать нам свободы :)

Wed, May. 30th, 2007, 06:26 am
[info]shaherezada@lj: С горя:

Пойду в Посольство и проголосую за Буковского.

Wed, May. 30th, 2007, 02:16 pm
[info]tapirr@lj: Re: С горя:

Если его допустят. Что сомнительно..

Wed, May. 30th, 2007, 08:35 am
[info]griseopallidus@lj

Несомненно уважаемый человек.
1.Но, до выборов его не допустят.
2. Обниматься с Закаевым - это все равно, что целовать урну.

Wed, May. 30th, 2007, 02:39 pm
[info]tapirr@lj

1. Очень возможно.
2. Закаев - да, воевал. Но нет ни одного доказательства совершения им военных преступлений.

Wed, May. 30th, 2007, 02:46 pm
[info]griseopallidus@lj

Разумеется, он ходи с автоматом, смотрел по сторонам и насвистывал. поскольку интеллигент и творческая личность...ну да ладно, это не имеет отношения к вопросу.

Wed, May. 30th, 2007, 03:31 pm
[info]moorca@lj

Б""", он был министром культуры

Wed, May. 30th, 2007, 03:33 pm
[info]griseopallidus@lj

Вероятно, у них был Ренессанс...при таком министре.

Mon, Jun. 4th, 2007, 05:37 am
[info]tapirr@lj

Если хождение с автоматом - плохо само по себе, Вы должны осудить всех, кто взял автомат в России в 1941-45 годах...

Wed, May. 30th, 2007, 09:53 am
[info]shavu@lj

Он вполне подходит на роль человека, который спокойно и без истерики закроет проект под названием "Российянская Ымперия". Как Воислав Коштуница закрыл проект "Югославия".

Wed, May. 30th, 2007, 02:26 pm
[info]tapirr@lj

Закроет активно или пассивно?

Кто быи ни стал следующим президетом - закроет её (его)

Wed, May. 30th, 2007, 04:49 pm
[info]shavu@lj

да, но тут вопрос ненасилия и наоборот...

Wed, May. 30th, 2007, 10:09 am
[info]widerkunst@lj

судя по этой статье, Буковский не слишком рвется в президенты.
http://www.agentura.ru/experts/bukovsky/

Хотя я стал бы тоже за него голосовать.

Mon, Jun. 4th, 2007, 05:38 am
[info]tapirr@lj

Спасибо за ссылку

Wed, May. 30th, 2007, 01:18 pm
[info]swanguard@lj

А по-моему, порядочный, и даже просто нормальный человек никогда бы не стал выдвигать свою кандидатуру в президенты, и вообще в любые властные структуры. Если же и да в виде невероятного исключения, то он либо не останется там долго - либо не останется надолго порядочным/нормальным. Любая человеческая власть - чудовищное и ненормальное явление. Имхо, голосовать надо всегда только против всех. И никто меня не переубедит.

Wed, May. 30th, 2007, 02:33 pm
[info]tapirr@lj

Не согласен с Вами. Мне близок, как говорится, "этот пафос", но власть плоха, когда она является прявлением властолюбия. Когда она неотъемлемое свойство определённой функции, полезной для общества - государственной должности , например - она должна существовать. И "хорошие" люди (нравственные) должны обязателдьно идти в органы власти. Потому что если они не идут - идут - сами знаете кто.

Или Вы - анархист, и в принципе не приемлете государства?

Wed, May. 30th, 2007, 06:04 pm
[info]swanguard@lj

Дело в том, что и у "хороших"-нравственных людей - разительно разные точки зрения на одни и те же проблемы. Вот я, например, (примем условно, что я хороший человек) хочу того-то и того-то и стань я президентом, я бы так и сделал - так ведь очень многие другие хорошие люди меня в лучшем случае не поймут. И проявят надо мной власть большинства, и никто не пожалеет меня. Вот смотрите - мы с Вами уже сильно расходимся.

Я, несомненно, анархист, только онтологический, как Бердяев. Не приемлю государства и власти в принципе. Я никак не могу согласиться на то, что другой ЧЕЛОВЕК - будь он сколь угодно хорошим с точки зрения хоть 99 % всех хороших людей - может мне диктовать, что мне делать, пить или не пить пиво на улицах, курить или не курить траву прямо в баре и т. д. Мне кажется, что словосочетание "человеческий закон" - абсурдно и жутко. Да что там, даже Бог не имеет права ничего приказывать человеку. Высшая ценность - личность, но ни одна личность не имеет права властвовать над другой. Как было у евреев в эпоху Судей (впрочем, кто знает, как оно было в реальности, но важен смысл этой книги), а выбор царя ими - тяжелейшее и глубочайшее падение. Однако в отличие от "обычных" (прошу прощения за грубую терминологию) анархистов не считаю, что чего-то можно добиться взрывами, терроризмом, войной против всех и т. д. Пока остается только открытое нериятие и неподчинение, диссидентское "я против" - но не больше. Практически - организация своей жизни по СВОЕМУ собственному усмотрению. Братство свободных людей, кто любит друг друга и хочет быть вместе, и защита себя и друг друга от власть держащей и прочей дряни. Имхо, опять-таки, любая власть - сауронство, и любой властелин - темный.